Перейти к содержимому


Фотография

DayZ mod for ARMA II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#41 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 23:05

Заработала Арма, побегал по Чикаго1, ибо пятого в списке не нашёл, почему-то. Штук 20 Чикаг, а пятого нету. Тормозааа...

Ээээ!
Десанту корсаров тут не рады? Каков же пароль для сервера Чикаго5?

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 1 июня 2012 | 01:36


#42 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 02:11

QUOTE (Сюрвайверы)
Chicago5 has cunt admin.

Поц обморозился по полной и сперва убил всех с помощью админского килсвитча за то, что его поорешили в игре, а потом и вовсе закрыл доступ. Сейчас мы ищем новый дом.


#43 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 05:51

Желательно таки 1.60, ибо при попытке пропатчиться, моя сборка перестала адекватно работать.


#44 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 06:36

1.60 значительно сильнее тормозит, по сравнению с 1.7, да и в 1.7 патчятся только 2 файла


#45 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:07

Тем не менее, баттлай в моей сборке успешно сдох и не переустанавливается как раз после наката патча, который в списках серверов называется 1,70, а по факту — 1,693-чо-то-там.

Есть ли у кого нормальная не бета и не РЦ эмсиайка патча 1,7?


#46 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:46

Чувак, ты перестарался.
Сама Арма должна быть версии 1.60. Это Дейзи нужно апгрейдить до 1.7.0 заменой двух файлов весом около двухсот килобайт.


#47 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:53

Вашумать =)
Заставь поручика дейзи апгрейдить, он и арму проапгрейдит, и баттлай сломает =))


#48 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:13

Нашли новый дом. Очень стабильный (тьфу-тьфу-тьфу) сервер. За вчерашний день и кусок ночи — ни одного вылета.
Имя сервера: Atlanta5 HARDCORE

Пока что другого дома искать желания нет. Там нравится даже больше чем на Чикаго-5. Публика более адекватная, школоты — нет. Как следствие нет идиотских воплей, откровенной и тупой матерщины, дебильных разборок прямо на "въезде", издевательств со стороны Админов (как на Чикаго-5) тоже нет.

Даже Сурвайверы более дружелюбные (в разумных пределах). Когда я вчера орал из магазина, размахивая винтовкой, что порешу всех кто только двинется в проходах и на улице, сурвайвер вскинул руки и завопил "ок... ок... just relax" или что-то в этом роде.
Это не помешало мне предупредительно палить с крыши соседнего госпиталя по той же причине. Иногда лучше пугнуть, но останешься жив и ты, и тот кого ты испугал, а не так как на Чикаго-5, где я отреспавнился и тут же получил пулю снайпера в голову.

Шутников и безобразников тоже есть, а куда без них. Но в целом игроки гораздо вежливее чем на RU-серверах. Даже когда убивают. Поэтому... увидимся в сети. Сегодня я как и вчера, и позавчера буду больше всего озабочен своим выживанием и жратвой, т.к. вчерашний поход с Варваром за спичками обернулся для меня катастрофой.


#49 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:49

Зачем палить в амеров? Зачем на них орать? Они хорошие и адекватные. Вчера просто помог одному отбиться от группы зедов, а он просто предложил перевязаться. Чота мне кажется, некоторые сами провоцируют атмосферу недоверия и недоброжелательности в некоторых случаях, но тут, конечно, вопрос контекста.


#50 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:26

Я палю предупредительно. Рядом в землю. И предупреждаю, что — не надо подходить. Это если нахожусь в месте, где выходов мало, и где можно взять хороший лут. В остальных случаях я ухожу.

По поводу провокаций. Все зависит от контингента серверов. На Атланте все нормально. Но на Чикаго... во-первых половина примерно оказалась русскими, во вторых, — за исключением одной или двух смертей, которые я принял от рук зомби...

...остальные были работой людей. Примерно половина из них в затылок. Еще часть после того как поприветствовал людей, и после знаков дружелюбия (раскачивание влево-вправо, на некоторых серверах можно отдать честь). Тут все очень индивидуально.

Плюс к этому. С ПМ'ом в руках ты не бог весть какая добыча. А если перестрелка начнется тот кто стрелял тебя может и убъет, но при этом демаскирует себя. А если стрелял из хорошего оружия, то и хороший выстрел услышат многие.

Охотников за оружием много. Все считай. Поэтому если у тебя в руках будет "калаш" часть новичков испугается как бывалого, но часть тайком сделает дырку в твоей голове именно из-за него.



#51 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:37

QUOTE
Нашли новый дом. Очень стабильный (тьфу-тьфу-тьфу) сервер. За вчерашний день и кусок ночи — ни одного вылета.
Имя сервера: Atlanta5 HARDCORE

Пока что другого дома искать желания нет. Там нравится даже больше чем на Чикаго-5. Публика более адекватная, школоты — нет.

Хм, знаешь, если мы начнём прирастать товарищами и сильнее проявлять свою активность, то неизбежен конфликт с местными Робингудами, перезвон стальных тестикул которых можно наблюдать в чятике. Нищих с ПМами не трогаем типо, а вот если "двигается как бандит", "ведёт себя как бандит" и т.п., то хедшот.
QUOTE
Как следствие нет идиотских воплей, откровенной и тупой матерщины, дебильных разборок прямо на "въезде", издевательств со стороны Админов (как на Чикаго-5) тоже нет.

Невнимательно читаешь чятик, вчера наблюдал там две засады — одна в госпитале, вторая на Балотском аэродроме. Ну и обычные убийства нубов присутствовали.
QUOTE
Когда я вчера орал из магазина, размахивая винтовкой, что порешу всех кто только двинется в проходах и на улице, сурвайвер вскинул руки и завопил "ок... ок... just relax" или что-то в этом роде.

Эммм, это я сказал релакс чуваку, с которым встретился в магазине. Он предупредил о появлении, я предупредил, где нахожусь. Пограбили магаз и разбежались, а потом ты его встретил, принял за меня и стал палить для привлечения внимания, удивляясь, куда это "я" скрылся :)
QUOTE
Это не помешало мне предупредительно палить с крыши соседнего госпиталя по той же причине. Иногда лучше пугнуть, но останешься жив и ты, и тот кого ты испугал, а не так как на Чикаго-5, где я отреспавнился и тут же получил пулю снайпера в голову.

Нафиг-нафиг, никогда так не делай больше, если начал стрелять — убивай, не хочешь убивать — не стреляй, не привлекай внимание.
Иначе расклад простой:
Сюрв крадётся по городу, внезапно выстрел. Он жив и думает, что ты промахнулся, и ты агрессивен. Минимум один из вас после этого — труп.


#52 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:00

QUOTE
Невнимательно читаешь чятик, вчера наблюдал там две засады — одна в госпитале, вторая на Балотском аэродроме. Ну и обычные убийства нубов присутствовали.

В любом случае этого меньше чем на Чикаго.

QUOTE
Пограбили магаз и разбежались, а потом ты его встретил, принял за меня и стал палить для привлечения внимания, удивляясь, куда это "я" скрылся :)

Палил я в него потому, что ты не отозвался. Знаю, что предупредительный напрягает. Сам не раз был под такими. Выяснять кто и зачем в тебя стрелял у меня лично желания нет, если можно уйти конечно.

А "чатик" я не всегда успеваю (смеется).

QUOTE
Нафиг-нафиг, никогда так не делай больше, если начал стрелять — убивай, не хочешь убивать — не стреляй, не привлекай внимание.

Пока что срабатывало. Кроме того после стрельбы я как правило очень быстро удираю. Меняю точку.

Жаль, что арбалет недальнобойный и целиться из него неудобно. Так бы я на него перешел. Бесшумного ружья мне не хватает.


#53 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:02

Вар — примерно это я и имел ввиду, да.

Рик... Давай я тебе всё-таки томик Розенталя подарю, а? А то я закапал кровью из глаз клавиатуру... Если ты, конечно, примешь дар из рук вокзальной публики...


#54 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 06:11

QUOTE
Для начала вам понадобится :
1. Лицензионный (Не репак) образ диска оригинальной Arma II -
2. Лицензионный (не репак) образ диска Arma II : Операция стрела
3. Лицензионный ключ Arma II : Операция стрела . Покупайте там где вам угодоно .
4. Патч 1.60 — http://www.arma2.ru/...x.php?categoryi ... _fileid=46
Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом .
2. Установить поверх (в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" — не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модами
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)

Посмотрел скриншоты сия безумия — выглядит интересно. Не графон, не шейдеры, но само по себе симпатично. Надо изыскать резервы...
QUOTE
Why zombies are runnig? Its a deadcorpses.
Почему зомби бегают? Это же трупы.

Ден: Zombies aren't actually zombies. They are infected people. ...its a complex virus.
Ну вообщем-то это не совсем зомби. Это инфицированные люди, неким вирусом.
---------------
Do you have a plans to continue addon on Arma3 engine? Have you a single play story in plans?
У вас есть в планах продолжить работу над аддоном под А3? Ну и есть ли в планах сингловая компания?

Ден: The mod will continue as an experiment for the moment. I hope that it gets more professional at some stage, so that we can fix other improvements. But this can only happen with community support.
Мод сейчас больше похож на эксперимент (отработку технологий). Я надеюсь что в какой-то момент мы выйдем на проффесиональный уровень, соответственно начнем запиливать всякие улучшения. Но это все возможно только при подержке коммьюнити.
--------------------
Did you think about reducing the movement speed of zombie and adding infected dogs, wich can run.
Вы думали о том чтобы снизить скорость движения зомбей и добавить например инфицированных собак, которые могут бегать?

Ден: Zombies will be getting new motion captured animations, (recorded this week) that will make a big difference.
Для зомбей пишутся новые анимации в мокап студии (эта неделя), это будет большая разница по сравнению с тем что было.

Забыл самое главное.
Еще чуть-чуть.

The Russian community is very important for Day Z.
Для меня очень важно Русское комьюнити.

I will try to come to some game conventions in Russia so that we can get some input from their community on how to develop further.
Я постараюсь посетить какую-нибудь игровую выставку или мероприятие в России, чтобы встретится с Русскими игроками выслушать их мнение и виденье, как и куда должен развиваться Day Z.

Вопрос был от комрада Leet.

Do you have in future plans, add a Day Z in next official patch for Arma2?

Планируете ли вы, включить Day Z в следующий официальный патч для А2?

Ден: DayZ needs to stay a mod to experiment.
It's a great concept but it needs to become more than that. It will take time. If the experiment continues successfully, one day I will ask the community to support it financially. But until then we will continue the experiment.

Пока что Day Z лучшего всего быть модом для экспериментов. Это удачный концепт, но ему еще надо стать чем то большим, чем то, что есть сейчас. Это займет время. Если эксперимент будет удачным, в один прекрасный день я попрошу комьюнити о финансовой помощи (донат). Но пока что мы продолжаем экспериментировать, искать варианты.

Взято с http://www.flashpoin....3#post-1637065


Это сообщение отредактировано The Master - 2 июня 2012 | 07:17


#55 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 13:20

Отчитываюсь. Успешно поставил лицушную ArmA 2 от Акеллы с ключом из нулей, поверх нее лицушную же Операцию "Стрела" от 1С-Софтклаба с ключом, купленным за 377 рублей на plati.ru, и поверх нее DayZ версии 1.7.0. По заходе на сервер Atlanta 5 HARDCORE услышал шум прибоя, но не увидел ровным счетом ничего — в Штатах ночь такая, что хоть глаз выколи. К слову, пинг до Америки 150, так что не уверен, комфортно ли будет играть, когда солнце взойдет. Как на зло, ни один из российских или европейских серверов, к которым я пробовал подключиться, пустить меня не соизволил. Может быть, не повезло. В общем, жду вечера. И хотел бы с кем-нибудь из фолрумцев таки встретиться в Черноруссии.


#56 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 13:35

На Атланте 5 замечен глюк кто бы не зашел туда оказывается там ночью или ранним утром. Причем остальные игроки визуально находятся в нормальном дне. Ситуация исправляется в течении 10-20 минут. Т.е. наступает рассвет и все такое.

Может быть это античит против тех кто прыгает с сервера на сервер, может быть просто глюк. Пинг — не мешает. Все играется отлично. В это время, обычно я уже играю во всю.

Во сколько вечером ты планируешь быть? Меня вчера уложили точным выстрелом в голову, на диком расстоянии. Я даже выстрела не слышал. Поэтому я "рожусь" на побережье. Поэтому вполне могу совершить прогулку в любом направлении для знакомства.

Скидывай контакты, добавляйся в друзья на стиме. Ко мне или Варвару. Мы все есть в фол-ру комьюнити.

Это сообщение отредактировано Rick - 2 июня 2012 | 14:36


#57 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:49

После того как я выпустил целую пистолетную обойму в темный силуэт зомби, было решено не испытывать судьбу и дождаться рассвета в Атланте. Зайду часов в 6-7 вечера и постараюсь пройти немного на север по опушке леса.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 2 июня 2012 | 15:49


#58 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:47

То ли мои софорумцы описывают происходящее, пропуская через призму собственной фантазии, то ли мне категорически запрещено даже соваться в это. Потому как у меня совсем нет возможности умереть для людей на месяц, сопровождая это блоками сигарет и холодильником провианта. А почитав то, что вы тут понаписали — очень даже хочется.
Всё действительно настолько, хм, реально по переживаниям?


#59 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:02

Twilight, даже более чем. Можно провести минут 20-60 сидя на одном и том же месте где-нибудь в Черногорске, зная что внизу, на 1 этаже, кто-то есть; можно подползать во время заката к военной части в течении получаса; можно бежать сломя голову через лес от бандосов, ну и куча другой реалистики. Проведение в игре меньше чем 2 часа подряд даёт не особо много погружения, но за это время можно научиться сваливать от зомби ползком).

Командная игра это вообще фантастика взаимодействий.


#60 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:00

Кстати, товарищи, есть тут несколько не совсем честных, но безусловно приятных эксплойтов:
1. В сохранении не прописывается количество оставшихся в обоймах патронов, а только наличие обойм. К.О. кагбэ намекает, что можно оставлять в обойме по одному патрону, и перезаряжаться на целую, а после реконнекта ВСЕ ценные обоймы вновь будут полными.
2. Незаменимый для не ориентирующихся в пространстве товарищей. Найдя карту, можно ткнуть в интересующую точку, зажав предварительно шифт, и в результате получим маркер, ведущий нас к точке. Благодарим движок Арма2.
3. Зомби не могут зайти на пирсы. Да-да, вся эта толпа из шестидесяти-семидесяти сагренных зомбаков как по волшебству останавливается на границе пирса и суши. Доставайте свой ПМ и повышайте соотношение хедшотов. Спасибо за ценное наблюдение Штифу.
4. Зомби могут плавать, но чтобы они поплыли, игрок должен удалиться на достаточно большое расстояние от берега. Если пирса рядом нет, то достаточно зайти в воду по грудь (чтобы не потерять рюкзак) и отстреливать зомби, заходящих в воду не дальше чем по колено.
5. Зомби видят и могут атаковать сквозь стены — это безусловно плохо. Но стена не даёт подойти им на расстояние удара — это, а так же то, что можно застрелить зомби в торчащие из стены части тела, ессно, хорошо.

P.S. Ребзя, давайте таки обзаведёмся командной голосовой связью.
Мой ск@йп: bapbap79




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru