Каких именно очков?
Вообще же, с препаратами связано много обсуждений и срачей. Не будем об этом, если интересно, всегда можно вернуться. Расскажу пока про 4 типа поведения, которые выделил за всё время. Это к вопросу сетевой игры вооббще, в большей степени, но сабж тоже затронут.
1) От балды, хотя, как ни странно, гораздо уместнее известное матерное выражение "на от..." Человека либо сильно попросили; либо хочет посмотреть что-то новое от скуки; либо олдфаг, ищущий впечатлений опять же; либо новый фанат, желающий посмотреть на сетевую игру Фоллаута.. В общем, вариантов много. Тыкает в разные кнопочки, большей частью спонтанно, меньшей частью пытается по аналогии с другими играми делать, очень редко когда начинает разбираться и качает навыки, правильно полагая, что 200% лучше, чем 100.
2) Хорошо знающий игру человек. Он знает перки, нюансы, вещи, характеристики, грамотно подходит к созданию, играет честно и в удовольствие себе и другим. Побольше тактики и удовольствия.
3) "Читер". Как было выяснено, читов в игре нет, а изменения предметов у себя вызывают рассинхрон. Но при этом есть куча способов, как можно использовать моменты игры, не то чтобы сознательно или по ошибке допущенные разработчиками, сколько в большинстве случаев просто имеющими быть (не будем разбирать причин). "Пустые" персонажи, просто несущие броню или стимпаки Герою, гаусспулемёт, удары по определённым частям тела в рукопашном, моменты с препаратами и так далее. При этом цель одна победить. Неважно, что в команде будут все с гауссвинтовками главное победа. О тактике можно забыть, ибо всё сводится либо к позиционным боям, либо на выскакиванию и очереди, либо на запас стимпаков.
4) "Ролевик". Для него Тактикс стал нечто большим, чем просто любимой игрой. Он понимает, что 100500 отрядов в силовой броне с гауссоружием не интересно и невозможно. Что персонажу не нужно качать навык выше 100% просто потому, что есть и другие, 100 как бы "норма", да и вообще, жалко по несколько очков за 1%, когда есть другие навыки. Что Виндикатор, конечно, лучше, но М249 мобильнее и удобнее. То есть идёт отыгрыш как в реальной жизни. Оружие может быть слабее другого, но быть любимее. Каждый персонаж при создании делается с учётом реалий Пустошей и для выживания, никаких выносливость 1 и удача 10 быть не может (хотя на вкус и цвет..). Тактика здесь превыше всего.
Вот так вот. Употребление препаратов расписывать, думаю, нет смысла, и так всё понятно. Тут уже надо под стиль игры ориентироваться.
Лично я употребляю Психо и Вуду, играя по четвёртому варианту. Пришло случайно, из одиночного прохождения, заметил, что сопротивление урону становится почти и иногда даже больше 100%. Но проходит достаточно быстро, персонаж должен быть вынослив, а потому не столь критично, то есть можно бороться.
Это сообщение отредактировано Shtorm - 28 июля 2012 | 13:52