Перейти к содержимому


Фотография

Splinter Cell 6: Blacklist


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 06:14

Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Standard Edition за 800 руб и Deluxe Edition за 900 в Steam.

За предзаказ обычной версии игры в Steam дают Upper Echelon Pack, который и так уже входит в Deluxe Edition.
За предзаказ Deluxe Edition дают Deluxe версию Conviction.

P.S: Purchases made in Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine will only be giftable to users in these countries.

Это сообщение отредактировано Ken - 27 июля 2013 | 09:16


#42 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:35

Видеоблоггер Robert Cram выложил несколько видеороликов об AI собак, о стилях Ghost, Panther, Assault. Но, наверное, самое важное из них — пятое видео — об уровне сложности Perfectionist. Об этом уровне сложности давно уже все известно, поэтому важно оно тем, что Rob продемонстрировал в нем всплывающий HUD и отключаемый радар, вместе они делают экран игры чистым большую часть времени.

Что касается собак: жуткие твари, мешают стелсу, чуя запах, начинают лаять, тревожить охранников, преследуют игрока даже тогда, когда охранники перестают это делать.

***

San Diego Comic-Con, SvM Blacklist:

Spies vs Mercs Blacklist Intro — Pt.1 — первая половина матча, команда играет за шпионов.

Spies vs Mercs Blacklist Intro — Pt.2 — вторая половина матча, команда играет за наемников.

Чтобы вам проще было ориентироваться в том, что происходит, наверное, стоит добавить, что в обоих случаях ник игрока, от лица которого показывается матч — SCCC06 — это директор дизайна уровней, SCCC05 — это беседующий с ним коммьюнити менеджер.

Это сообщение отредактировано Ken - 30 июля 2013 | 16:30


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 14:24

Spies vs. Mercs Classic (канал WikiGameGuides)

Классический режим, поэтому играют 2 на 2, действительно темные локации, у шпионов нет летального оружия, прикольно, что включение ночного видения выдает твое местоположение, так как наемники видят светящиеся в темноте очки. Фонарь еще и прилично слепит. Игроки играют против разработчиков. 
 
В этом видео, начиная отсюда есть комментарии к этому матчу, из которых можно узнать, что парень вообще никогда не играл в SvM, поэтому разработчики начали поддаваться, играя против игроков на одних пистолетах, но быстро поняли, что так им не выиграть. Однако они настолько хорошо знали карту, что подрывали игроков-наемников камерами-липучками. Хотя лишние убийства ничего в итоге не решали, потому что при равном количестве удачных взломов выигрывает та команда, которая взламывала третий терминал дольше.

***

Mission 4 Safehouse (тот же WikiGameGuides) — вся миссия целиком на нормальной сложности, поэтому СПОЙЛЕРЫ.

Последние три минуты — эскорт цели, нужно обязательно устранить трех врагов (это можно сделать, не убивая их). Подкрепление прибегает только при обнаружении. Этот момент в превью RPS назвали tedious fight against waves of guards. Возможно, RPS играли в более ранний билд игры. Но на деле все оказалось совсем не плохо, никаких волн врагов тут нет.

***

Ouside Xbox записал три уморительных видео миссии Paraguay: первое, второе, третье. И опять СПОЙЛЕРЫ.
 
***
 
Ну и чтобы уж совсем перегнуть палку — первые 15 минут игры.
В которых видны опции настроек интерфейса, многое можно отключить.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 августа 2013 | 16:35


#44 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 09:55

В этот вторник команда IGN целый час рубилась с командой разработчиков в SvM Blacklist. Следующий матч состоится в следующий вторник, тогда же впервые покажут какой-нибудь другой мультиплеерный режим.


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:14

После этого "хочу рассказать все, что только возможно" трейлера им пора бы уже прекращать выпускать трейлеры.
(в конце явно СПОЙЛЕРЫ, касающиеся финала ко-оп кампании, поэтому дальше 6:20 лучше не смотреть)

Это сообщение отредактировано Ken - 8 августа 2013 | 20:20


#46 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 11:04

20-го августа зарелизят саундтрек игры, а пока можно послушать короткие превьюшки каждого трека на Амазоне или в iTunes.

P.S: pressxtowin написали разгромнейшее превью. К сожалению, не понятно, о какой миссии идет речь, понятно только, что в финале присутствует эскорт цели-заложника.

Уже известно, что таких миссий в игре как минимум две. Если это о той, где в конце необходимо спасти Кобина (Benghazi/Safehouse), то ребята, скорее всего, играли на Rezzed в старый билд, потому что абсолютно навязанная перестрелка в конце, с пошлыми волнами врагов там уже отсутствует. Если речь о миссии Paraguay/Private Estate, то имеет смысл начать волноваться. Хотя небольшие эпизоды геймплея Outside Xbox опять же противоречат этому утверждению. Там почти тоже самое, что с Кобином.

P.P.S: это сообщение автора вносит хоть какую-то ясность. Похоже, он играл в старый билд.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 августа 2013 | 11:11


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 14:48

Frag Dolls два часа рубились с разработчиками в SvM, попутно задавая вопросы. Первый час был отдан Классическому режиму 2 на 2, второй час — режиму Blacklist 4 на 4. Место действия — какая-то больница. К сожалению, геймплей у них записался с очень низким фреймрейтом, поэтому смотреть эти 2 часа имеет смысл только ради ответов на вопросы.

***

Sea Fort Co-Op mission walkthrough — Зак Купер с Ричардом Каррилло играют в ко-оп миссию Sea Fort. Миссия Грим, поэтому любая тревога приводит к рестарту. Ролик с английскими субтитрами.

Самый важный момент, Ричард рассказывает (7:38), что они внесли рэндом в патрули и расположение охранников, поэтому каждый рестарт миссии Грим будет вносить разнообразие (= Deniable Ops). Наверное, остальных 4E миссий это не касается, раз уж он сделал такое уточнение на счет Грим.

Ну и система начисления очков, конечно же, вызовет очень много вопросов. Разработчики настолько не хотят наказывать игрока за его стиль игры (о чем они неоднократно говорили в различных интервью), что даже не наказывают его за то, что он выбрасывает в воду оглушенное тело. Интересно, что будет, если сначала оглушить врага в стелсе, а потом расстрелять его? С их подходом, скорее всего, ничего :(

***

Splinter Cell Blacklist: Campaign Declassified — еще одно затяжное эксклюзивное IGN видео, в котором разработчики нахваливают игру.

P.S: как и в случае с Far Cry 3 разработчики и Ubisoft явно уверены в качестве игры, поэтому не боятся ранних рецензий. Адам Сесслер сказал, что обзор игры появится на их сайте завтра (среда, 14-ое августа). IGN указали ту же дату и время 9am PT.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 августа 2013 | 16:47


#48 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 20:21

IGN провели второй SvM вторник (ссылка на ютуб смотреть первый час, дальше видео закольцовывается), в котором показывали режим Extraction. Наемники пытаются выносить "чемоданчик", шпионы их останавливают. Последние 15 минут матча выдались жутко напряженными, потому что одна команда чуть ли не переломила исход матча.

100 Ways to Play — ролик, демонстрирующий геймплейное разнообразие.

Плохая новость, в России игру перенесли на 29-30 августа. Тем временем игре уже выставляют оценки.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 августа 2013 | 09:21


#49 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 21:26

Daniel Hindes (Sneaky Bastards.net) выложил на ютуб геймплей PC версии: Fish Market, миссия Кобина, нормальная сложность. Обратите внимание, как он бесшумно двигается. Либо он купил специальные стелс-ботинки, либо всему виной нормальный уровень сложности. Скорее всего, первое.


Pakistani Embassy, миссия Чарли, сложность realistic. Это аналог Last Stand, и по крайней мере эта миссия — серьезное улучшение в сравнении с Conviction. Если там приходилось защищать ЭМИ боеголовку, в которую все тут же начинали стрелять, форсируя перестрелки. То тут нужно всего-лишь нейтрализовывать врагов, выходящих небольшими группами и начинающих тебя искать. На пятой волне выходит 15 человек и особо важная цель, которую нужно захватить за определенный промежуток времени. В ящиках можно пополнять вооружение. После каждых пяти волн можно эвакуироваться.

Не думал, что скажу такое, но этот режим будет очень интересен для издевательств над искусственным интеллектом и тестирования гаджетов. Потому что в нем все еще есть не летальный стелс, а уровень довольно просторный.


И пример того, как написанное в обзоре отличается от того, что происходит на самом деле. Читаем рецензию Eurogamer-а.

В первой же миссии, когда ты прокрадываешься вокруг, используя тени Benghazi, изучая механики, обучаясь их применять, игра так и норовит нарушить собственные правила и вырвать тебя из твоего ритма скриптовой сценой, в которой нужно протащить заключенного через полицейский участок. На высоких уровнях сложности этот эпизод практически невозможно завершить, потому что ты не можешь пригнуться, не можешь свободно двигаться, а все твое наступательное вооружение состоит из гранат и пистолета без глушителя.

Во-первых, в начале миссии Чарли советует взять побольше не летального оружия, так как цель надо взять живьем. Он даже говорит, что гранаты брать не стоит. Во-вторых, в комплекте по умолчанию есть stun gun (электрошокер) и пистолет с глушителем. В-третьих, Rob Cram уже выкладывал видео, в котором на максимальной сложности все довольно легко проходится. Финал же миссии действительно будет отличаться, если поднимать и не поднимать тревогу.
Неужели опять все дело в различии релизной и ревьюшной версии игры?

Это сообщение отредактировано Ken - 19 августа 2013 | 22:48


#50 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Август 2013 - 11:45

Загоустил три первых миссии на перфекционисте. Разумеется, никаких казней, никакого летального оружия (а значит — никакого битья ламп), гаджеты по минимуму, да и вообще не трогал никого, кроме тех вражин, оприходовать которых велит сюжет. Пока что играется весьма неплохо. Жаль, что нельзя пройти "чисто", не оставляя никаких следов, ну да что поделаешь, это Splinter Cell. Ассоциации возникают именно с первой частью, но не потому, что геймплей похожий, а потому... потому что, в отличие от последних серий SC, у Blacklist есть хребет. Наконец-то появилась ясность в том, что пытались исполнить дизайнеры. Фокус сюжета, наконец, ушел в сторону от унылой персоны Самуэля Фишера. Хождение по мукам, слава Богу, закончилось; перед нами очередной террористический заговор, который надо раскрыть, попутно спасая демократию. Появился внятный стелс, на 70% заключенный в системе укрытий и на 30% в игре светотени. Появилась возможность выбрать удобный каждому игроку стиль прохождения. Формально таких стилей три: Ghost (бесшумный и бескровный стиль), Panther (бесшумный и кровожадный) и Assault (пох на стелс, забросать всех гранатами). Каждый уровень проходится либо целиком в одном стиле, либо в комбинации двух-трех. Сами уровни, как водится, линейны, но все-таки "коридор" достаточно широк, чтобы можно было пройти по левой или по правой "стенке". Периодически случается смена темпа. Без пошлятины типа "убегай, а то взорвёшься" не обошлось, но вот, например, в финале третьей миссии нам дают постелсить на время. Из выделенных десяти минут мне на всё про всё потребовалось только три, но тиканье секундомера заставляло двигаться, а не рассусоливать, как я обычно делаю. В итоге — запомнившийся момент. Принудительный автосейв опять же придает действу остроты.

Без минусов, само собой, никак. Во-первых, ох уж эти активные области. Знаете, сколько раз Сэм, вместо того чтобы отоварить супостата поставленным ударом, ломился мимо него открывать/закрывать дверь? Много! Его даже остановить нельзя в процессе. Мужик решил — мужик сделал. А если выключатель света рядом с вентиляционной кишкой? Всё одной кнопкой. А если кругом враги? Будьте добры встать ровно и точно прицелиться. Нетрудно додумать, как нелепо выглядят смерти по мисклику. Далее. Поговорим за искусственный интеллект. Как правило, он вмеру предсказуем и функцию свою выполняет. Но отравленные казуальщиной разработчики не сумели отказаться от своеобразного "фансервиса". К примеру, в первой миссии есть эпизод, когда Фишер должен съехать по телевизионному кабелю с одной крыши на другую. Близ пункта назначения бродит патрульный. Стоит игроку начать спуск, как последний бросает свои дела и спешит встать аккурат в то место, где "занозная клетка" может на него свалиться и эффектно навалять. К счастью, конфуза можно избежать, если предварительно позволить глупому арабу отойти на почтительное расстояние. Но сам факт, что мне приходится сражаться с дурацкими заготовками, не радует. Напоследок, у меня есть претензия к дефолтной скорости перемещения протагониста. По умолчанию установлен "режим полубега", который по шифту переводится в спринт. Режим совершенно неудобный, поскольку на такой скорости даже в приседе Сэм слишком шумит. Режим можно сменить на тихий шаг, которым я и пользуюсь, но при каждой перезагрузке происходит возврат к дефолту. Настройки, позволяющей установить удобный режим как основной, я не нашел.

При этом я склонен заявить, что механика стелса в Blacklist лучше, чем в любом из других недавних AAA-stealth-action'ов на PC (Dishonored, Hitman: Absolution, Assassin's Creed 3, Splinter Cell: Conviction и иже с ними). Конечно, с тем же успехом можно сказать, что Максим Шарафутдинов — лучший прыгун в воду среди участников телешоу "Вышка", но всё-таки...


#51 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 21:38

QUOTE (Tenebricus)
Знаете, сколько раз Сэм, вместо того чтобы отоварить супостата поставленным ударом, ломился мимо него открывать/закрывать дверь? Много!

Ни разу, если играть на геймпаде. Это проблема PC раскладки, в ней перемешали функции пробела (все действия) и кнопки Е (мордобой). После Conviction в голове возникает серьезная путаница. Никак не смог привыкнуть, прошел весь сингл на геймпаде Перфекционистом с упором в максимальное избегание врагов. Без quicksave/quickload это далось очень тяжело. Надеюсь, проблему раскладки вылечат первым же патчем.

Другое дело, что на сам этот "пробел" (А на геймпаде) как обычно очень много всего повешено, поэтому вместо закрытия двери перепрыгиваешь через соседнее укрытие или попадаешь в выключатель.

QUOTE (Tenebricus)
Каждый уровень проходится либо целиком в одном стиле, либо в комбинации двух-трех.

Всего в одной сингловой миссии не удалось набрать чистым Ghost показатель, но в начале ее по-честному предупредили, что пройти ее не обнаруженным невозможно. По этой причине она ИМХО одна из самых худших миссий за всю историю Splinter Cell : ( Могли сделать намного, намного лучше. Возлагал на эту миссию большие надежды, а они просто слили финал. Да еще и воткнули туда зачем-то эпизоды с видом от первого лица. Один из них проходится чисто, а в другом все же приходится зарезать/забросать гаджетами человек пять.

Ко-оперативная кампания (миссии Бриггса) — это отдельный вопрос. Пощупал всего лишь одну миссию, и в ней тоже творится что-то такое очень сомнительное. И все-таки обязательное. К миссиям Грим, Кобина и даже Чарли вообще никаких претензий, хотя я их еще не все видел.

QUOTE (Tenebricus)
При этом я склонен заявить, что механика стелса в Blacklist лучше, чем в любом из других недавних AAA-stealth-action'ов на PC

Кто-то даже может сказать, что это лучший Splinter Cell, и при этом не будет выглядеть идиотом.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 сентября 2013 | 07:36


#52 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:20

QUOTE (Ken)
Ни разу, если играть на геймпаде.

>2013 год
>стелс-экшен
>ПК
>на геймпаде
Вот до чего мы с вами дожили, товарищи. Простите за мой околобессмысленный комментарий.


#53 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:04

QUOTE (Soldier)
>2013 год
>стелс-экшен
>ПК
>на геймпаде

Стелс-экшены с несколькими скоростями движения (их тут всего две/три, но все же) — это единственные 3D FPS/TPS игры, в которые имеет смысл играть на геймпаде, потому что аналоговый стик дает преимущества в управлении передвижением. А так как при выборе стелс стиля ни в кого не приходится стрелять, с кривостью стрельбы со стиков не сталкиваешься.

P.S: и я не виноват, что управление скоростями движения через колесико мышки, как в предыдущих Splinter Cell, никто больше не делает, включая самих Ubisoft.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 сентября 2013 | 08:10


#54 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:51

QUOTE
... управление скоростями движения через колесико мышки, как в предыдущих Splinter Cell, никто больше не делает ...

Вот ты говоришь о преимуществах стика. А как по мне, управление скоростью через колесо ничуть не уступало таковому через степень наклона рычажка. Из преимуществ геймпада остается только плавный выбор направления движения против восьми позиций на клавиатуре. Но в такой игре, как SC, это не принципиально. Другое дело мультиплеер Assassin's Creed, где мягкие повороты позволяли больше походить на NPC. Но даже там многие предпочитали клавомышь из-за каких-то других ее качеств, которых я не знаю. :) И еще про скоростной режим. В Blacklist игрок выбирает не столько темп, сколько "манеру" передвижения. Так, при выборе режима бесшумной ходьбы Сэм самостоятельно меняет скорость в зависимости от присутствия рядом врагов. С одной стороны, удобно, а с другой — явное упрощение механики.

К слову, Ken, как тебе мультиплеер? Но не в том смысле, чем он лучше оного в предыдущих сериях, а вообще? А то я тут посмотрел на Ютубе запись, и как-то даже стало подбивать на покупку в Стиме. :)


#55 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:14

QUOTE (Tenebricus)
Вот ты говоришь о преимуществах стика. А как по мне, управление скоростью через колесо ничуть не уступало таковому через степень наклона рычажка.

Да, оно было намного лучше за счет своей точности. То есть ты будто бы выбираешь нужную передачу коробки передач и волен идти в любую сторону. Тогда как с геймпада можно было двинуть стик в сторону и слегка ошибиться с выбором скорости за счет того, что самих скоростей было шесть.

Просто почему-то больше никто так не делает. Возможно, одна из причин в том, что такое переключение не слишком удобно для стелс игр с быстрым темпом как в сабже и всем остальном, что вышло за прошедшие годы. Либо тут как-то замешана техническая сторона, код, возможности движков. Либо разработчики в большинстве своем просто не в курсе.

QUOTE (Tenebricus)
Из преимуществ геймпада остается только плавный выбор направления движения против восьми позиций на клавиатуре.

Что нивелируется управлением камеры мышкой. Вы не подумайте чего лишнего, я очень не люблю геймпады и считаю, что круг игр, в которых они действительно делают игровой процесс удобнее, очень узок.

QUOTE (Tenebricus)
К слову, Ken, как тебе мультиплеер? Но не в том смысле, чем он лучше оного в предыдущих сериях, а вообще?

Ко-оп кампанию осилил только первую миссию, первые три зоны которой очень хороши (первая даже гоустится) очень сложны и требуют плотного взаимодействия игроков между собой именно за счет игровых механик и поставленных задач. Четвертая зона — ненужный этой игре хоть и довольно грамотно сделанный экшен. Во все остальные 4E миссии играть вдвоем явно намного интереснее, чем одному.

На счет SvM, поиграл с друзьями один продолжительный вечер в режим Extraction: наемники выносят чемоданчик по довольно короткому но насыщенному событиями маршруту, шпионы пытаются их остановить. Мне очень понравилось, испытал чувство паранойи близкое L4D2/AvP/режиму Assault из Crysis 2. Но это не классический режим, то есть у шпионов есть огнестрел и различные режимы видения, позволяющие обнаруживать врагов прямо сквозь стены. Поэтому с точки зрения опытного стелс игрока игра за шпионов может показаться немного упрощенной. В любом случае, я слишком неопытен, чтобы сказать что-то по существу. Но игрок самого высокого уровня моей команды творил просто потрясающие вещи.

Могу только сказать, что разработчики сильно перекроили баланс даже в единственном классическом режиме, поэтому у SvM игроков времен PT/CT случаются истерики. Но я в те игры не играл, поэтому ничего толкового сказать по этому поводу не могу. Больше всего вопросов вызывает шпионские Death From Above и возможность застанить врага из электрошока и, подбежав к нему, тут же зарезать.


#56 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:54

Осенняя распродажа уже не за горами. Авось дадут скидку какую...


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:25

QUOTE (Tenebricus)
Осенняя распродажа уже не за горами. Авось дадут скидку какую...

Даже не надейся, это же Ubisoft, а не SquareEnix/Eidos. Например, на прошедшей летней распродаже последний Tomb Raider можно было купить с 75% скидкой, хотя игре было всего 5 месяцев. В то время как у 8-ми месячного Far Cry 3 скидка была в 40% (на Blood Dragon ее сначала ошибочно выставили в 55%, тогда я его и купил, но через несколько дней откатились к тем же 40%).

Лучший способ сэкономить сейчас — это купить Uplay ключ (порядок цен) и столкнуться со всеми прелестями сервиса Uplay. Хотя все-таки лучше отдать часть функций по управлению игрой Steam-у.


P.S: посмотрел прямую трансляцию Riot Pixels. Обещают, что игра получит высокую оценку и рекомендацию. Ставят ее в один ряд с Chaos Theory, хотя и не отрицают наличие у нее недостатков.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 сентября 2013 | 00:30


#58 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:49

Насколько критично управление клавиатурой по субъективному восприятию? Просто в "Лост Пленет 3" я уже столкнулся с "пианино" которое не перенастраивается и вообще ненавижу играть во что либо кроме хорроров с геймпада.


#59 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:23

QUOTE
Насколько критично управление клавиатурой по субъективному восприятию?

Скажу так: для нормальной игры в Blacklist геймпад не нужен. Проблемы с управлением, ИМХО, завязаны не столько на контроллере, сколько на уязвимой системе активных областей. Например, представь себе двустворчатую дверь, сквозь которую надо пройти незамеченным. Каждая из створок имеет по две активные области, с которыми можно взаимодействовать, поместив последние в центр экрана (поместив "на глазок", потому что перекрестье прицела доступно только в режиме стрельбы). Одна область отвечает за открывание/закрывание, другая — за подглядывание сквозь щель над полом. То есть всего на небольшом участке экрана получается четыре области. Предположим, попасть в центр двери несложно, ты открываешь одну створку и проходишь внутрь. Теперь нужно закрыть за собой дверь, иначе противники забеспокоятся. Тут начинается забава. От положения тела Фишера, выбранного угла камеры и степени меткости игрока зависит вероятность случайно открыть вторую створку. Заметь, что большинство действий в игре выполняются в жестких временных рамках. Ну, пока охранник отвернулся. В этой ситуации неудача с дверью может означать провал и загрузку последнего чекпойнта. Или другая ситуация: нужно пройти сквозь дверь и тут же перепрыгнуть через перила. В итоге Сэм открывает створку, проходит к перилам, разворачивается (!) и вышибает вторую створку с ноги к огромной радости всех врагов в радиусе пятидесяти метров. Почему так? Да потому что прыжок и другие "действия ногами" на одной клавише, а в момент прохода сквозь дверной проем вторая створка оказалась между персонажем и камерой игрока. Ken утверждает, что на геймпаде действия распределены иначе, но там ведь тоже кнопки не бесконечные. Где-то функции пришлось совмещать.


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:02

QUOTE (Tenebricus)
Насколько критично управление клавиатурой по субъективному восприятию?

На самом деле очень многие функции намного удобнее с клавиатуры. Не нужно заходить в радиальное меню, чтобы переключиться между ночным видением и сонарами/тепловизором, чтобы переключиться с летальной рукопашки на не летальную, чтобы выбрать любой из гаджетов. У приседания, прицеливания, обоих скоростей движения можно выбрать режим включения по нажатию или включения по удерживанию кнопки.

Это было бы идеальное портирование управления на PC, если бы они сделали две отдельные кнопки для режимов видения как в Chaos Theory (допустим, Z включает, выключает НВЧ, X включает, выключает сонары, они же сделали так, что одной кнопкой включаются очки, другой переключается их тип), позволили выбирать скорость движения по умолчанию и не устроили путаницу кнопок, которую я еще раз опишу ниже. И, конечно же, избавились от акселерации и лагов мыши.

QUOTE (Tenebricus)
Ken утверждает, что на геймпаде действия распределены иначе, но там ведь тоже кнопки не бесконечные.

На геймпаде на кнопку (X) повешены все взаимодействия с врагами и их телами. На кнопку (A) все взаимодействия с окружением. Поэтому ты никогда не перепутаешь дверь с охранником. Зато перепутаешь дверь с укрытием, выключателем, окном. И поэтому открыв одну из створок, вместо того, чтобы закрыть ее за собой, ты можешь перепрыгнуть через перила, либо щелкнуть по выключателю. А вместо того, чтобы поднять тело врага, можешь поднять рядом валяющееся оружие. Все это не вызывает никаких проблем, если слегка прицеливаться в объект, с которым ты хочешь взаимодействовать, но прицеливание помогает не всегда.

На PC часть функций (A) и (X) логически перепутаны между собой. Чего не было в писишной клавиатурной раскладке Conviction.

UPDATE: заметил еще одну проблему управления на PC, спрыгивание почему-то привязано к кнопке укрытия, а не к кнопке приседания. Хотя известна причина, на геймпаде это одна кнопка.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 сентября 2013 | 18:11




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru