Dark Souls
#101
Отправлено 28 января 2018 - 20:58
#102
Отправлено 28 января 2018 - 23:20
QUOTE |
Какая будет система для ПВП баланса? |
Если речь идет о мечмейкинге игроков, то о планируемых изменениях я не слышал. А поскольку это все таки ремастер (а не ремейк), то ожидать значительных изменений я бы не стал. Может и прикрутят систему балансировки по прокачке оружия, как это сделано в третьей части. Но зачем, если в первой части и так есть форма полого, в которой никто тебя не трогает. Будет и мечмейкинг по паролю, чтобы играть в коопе с друзьями без вмешательств.
Для меня стартовые низкоуровневые ганкеры с прокачанным оружием стали уже неотъемлемой частью игры. Это важная часть челенжа. Надо ли это менять? Надо ли это самим фромам, повлияет ли это как-то на продажи? Я бы хотел увидеть старый добрый ДкС с улучшенной графикой/коннектом при большом наплыве игроков, а не адаптированный под более казуального игрока "ребаланс".
Лично я надеюсь на то, что ключевые аспекты ПВП останутся нетронутыми. Ожидаю нормальный коннект, без необходимости ставить сторонние модификации, нормальный античит, улучшение ковенантов (Ковенант Нито чуть подправить и он воссияет). Возможно стоит немного усложнить бекстабы, но это уже мечты (тогда кстати и тяжелые пушки станут более витальным выбором). Все остальное, на мой взгляд, работает прекрасно, а с немного усложненными бекстабами станет работать еще лучше.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 января 2018 | 01:44
#103
Отправлено 04 апреля 2018 - 01:55
IGN опубликовали обновленный список изменений в ремастере. Наверное самое радикальная правка критическое снижение количества лечилок по сравнению с оригиналом.
#104
Отправлено 04 апреля 2018 - 06:20
#105
Отправлено 04 апреля 2018 - 10:13
Сейчас, как я понял, лечение человечностью в пвп и коопе отключат вообще всем, и хосту и фантомам (на прохождение без онлайна никак не повлияет). Фантомам позволят лечиться эстусом, но в 2 раза меньшим его количеством, чем у хоста. Факически же у фантома количество лечилок снизится с 99 до максимум 10-ти, а у хоста со 119 до 20. За убийство вражеских фантомов будут докидывать эстус в копилку (как хосту, так и фантомам).
Поскольку теперь в пвп все будут лечиться только эстусом, возможно даже появится смысл в использовании талисманов Ллойда.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 4 апреля 2018 | 10:29
#106
Отправлено 17 апреля 2018 - 23:43
Релиз на Nintendo Switch отложен на лето. На остальных платформах 25 мая остается в силе.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 апреля 2018 | 23:44
#107
Отправлено 24 апреля 2018 - 23:15
Наконец-то официально подтвердили 50% скидку на ремастер для владельцев оригинала.
В том, что скидка будет, я не сомневался, но каковы издатели выжали из этой малозначительной темы максимум хайпа. Фактически скидка была анонсирована еще зимой на официальном сайте. Когда информация разошлась по интернетам, заявление о скидке оперативно убрали. Потом с такой же оперативностью прошел инсайд, что скидки не будет вообще. Потом прошел еще один инсайд, настоятельно рекомендовавший не верить предыдущему инсайду. Ну и последняя обтекаемая формулировка представляла что-то вроде "никаких решений о скидке нету". Неприятный осадок конечно остался и месяца на 3 комьюнити было обеспечено благодатной темой для бесед о жадности разработчиков. В очередной раз умиляет способность BANDAI NAMCO и From Software водить за нос фанатов и заставлять их переживать по малейшему поводу.
Но и это еще не все! Масла в огонь подлил не самый удачный демонстрационный ивент для прессы. По слухам мероприятие проходило на плохо откалиброванных мониторах, из-за чего почти все участники выкрутили настройки гаммы в самой игре, чтобы хоть немного разглядеть новенькие 4К-текстуры. На ютуб было залито пару десятков видеороликов с засвеченной сероватой картинкой. На одном канале таки показали игру с нормальными настройками, но было уже поздно. Выкрученная гамма привела к обвинениям чуть ли не в ухудшении графики, по сравнению с оригиналом. Многие другие вообще не увидели в представленном продукте ремастер, не заметили никаких существенных визуальных отличий. "Да у нас на ПК и так все модами допилено, не надо нам таких ремастеров!" или "да вы же просто продаете фанатский патч за 40 долларов, который уже и так есть бесплатно!". Мнимое отсутствие скидки еще больше накаляло атмосферу.
И вот наконец-то 24 апреля людям объявили: скидке быть, на самом деле мы не такие жадные, как вы думали эти 3 месяца! Люди немножечко выдохнули. Возможно кто-то даже решил, что разработчики одумались и пошли на встречу фанатам, а точнее, что мнение комьюнити оказывает влияние на разработчика и издателя. Надеюсь последний месяц перед релизом пройдет не менее весело, все таки впереди еще как минимум один закрытый сетевой тест.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 апреля 2018 | 23:37
#108
Отправлено 26 апреля 2018 - 15:06
#109
Отправлено 28 апреля 2018 - 13:43
Вместо того, чтобы бесплатно раздать ремастер всем владельцам оригинала они фактически бесплатно раздают оригинал почти всем, кто собирается покупать ремастер.
Немного интересных цифр. По данным SteamSpy ( https://steamdb.info.../211420/graphs/ ) количество аккаунтов с Dark Souls в стиме составляет 3 млн. Если хотя бы 5-10% из них соблазнятся на ремастер по скидке, то нас ожидает самый большой наплыв игроков на ПК за всю историю серии (по крайней мере первые несколько дней).
Учитывая что в оригинале вторжения/призывы работали, откровенно говоря, через пень-колоду, а в ремастере все это дело обещают довести до ума и к тому же увеличить максимальное число игроков в сессии до 6, то активность обещает быть беспрецедентно интенсивной, по крайней мере для первой Dark Souls. Это будет не просто повтор ощущений от релиза, это будет даже нечто большее.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 апреля 2018 | 14:01
#110
Отправлено 19 мая 2018 - 14:25
В процессе сетевого теста выяснилось, что почти все боевые механики были перенесены в ремастер в первозданном виде. Бекстабы работают как раньше. Toggle-escape механика также сохранена, что крайне важно для сохранения баланса в PvP. Правда убрали некоторые методы дюпа и moveswap (возможность заменить анимацию одного оружия на анимацию другого). Но самое главное изменение заключается в отключении техник "dead angle" и "ghost strike", которые позволяли обычным ударам игнорировать щиты. Упразднение "ghost strike" вызвало особенно мощное возмущение в узком кругу элитных трайхардов. Дескать теперь мета еще больше сместится в сторону бекстабов и пассивной тактики. Тут надо отметить, что техника "ghost strike" хотя и была открыта еще в 2013 году, но начала активно использоваться в этом узком кругу сравнительно недавно около полугода назад. Вот и получается, что почти 7 лет они играли не пользуясь этим багом, последние несколько месяцев начали использовать, а в ремастере его пофиксили. Беда! Лично я считаю этот фикс верным решением.
Просадки кадровой частоты в Blighttown исправлены:
https://www.youtube....LqtjIdRZJwRzA-6
Квилаг в ремастере выглядит шикарно:
https://www.twitch.t...302?t=00h46m05s
Это сообщение отредактировано Seventhson - 19 мая 2018 | 14:36
#111
Отправлено 20 мая 2018 - 16:31
#112
Отправлено 21 мая 2018 - 00:28
Кстати самые ярые хейтеры являются самыми преданными фанатами оригинальной игры. Они в глубине души наслаждаются вниманием к любимой части серии, в любом случае купят ремастер и будут играть еще очень долго. Среди более широкой аудитории ажиотаж продлится первые пару недель, а дальше посмотрим. Многое зависит от популярных ютуберов, выросших именно на соулс-играх. А так как делать им сейчас особенно нечего, то ремастер станет отличным методом заработка в ближайшие пару месяцев. Есть еще надежда на возвращение некоторых старых ютуберов, почти прекративших активность после выхода второй части. Дополнительно интерес будет подогреваться отложенным на лето релизом для Nintendo Switch.
На ПК я ожидаю невиданный для первой части наплыв игроков. Надеюсь что в первые дни будет побита отметка в 100 тыс. одновременно играющих. Ну и в течение года может сохраняться достаточно высокий уровень активности.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 мая 2018 | 00:38
#113
Отправлено 24 мая 2018 - 08:05
- Графика отполирована, 60 фпс без просадок и глитчей.
- Управление на клавиатуре работает адекватно, кнопки можно переназначить. Управление камерой с помощью мыши работает отлично. Всем, кто пытался настроить оригинал, но не смог, можно смело брать ремастер.
- Сетевая игра уже работает. Игроков цепляет моментально, призраки, пятна крови, знаки видно сразу. Вторжения/призывы работают очень быстро, без задержек, без "не удалось вызвать фантома...", в общем намного лучше, чем в оригинале. По ощущениям значительно меньше лаг.
- Озвучка кстати тоже переработана.
Все работает значительно более отзывчиво и плавно. Впечатления крайне положительные даже по сравнению с оригиналом+моды.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 мая 2018 | 08:08
#114
Отправлено 24 мая 2018 - 16:18
#115
Отправлено 24 мая 2018 - 18:39
Похоже на счет 100-тысячного онлайна я все таки погорячился. Сейчас только 15 тыс. Ну посмотрим, что будет вечером в пятницу.
Кстати лайфхак игру можно дарить по скидке 50% если у дарящего есть оригинал.
QUOTE |
А PSN тем временем всё ещё лежит. |
У вас там в РФ и сетевой тест лежал. Блокировки теле...
Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 мая 2018 | 20:34
#116
Отправлено 24 мая 2018 - 21:05
QUOTE |
А PSN тем временем всё ещё лежит. |
На пикабу писали как лечить. ЕМНИП, обнулить и днс нужно прописать. Я мимо пропустил, мне не нужно.
Отзывы про читы, утром по крайне мере, были исключительно EN. Думал о покупке прост, не трогал оригинал. То ли нашим плевать, то ли...
#117
Отправлено 26 мая 2018 - 12:27
Зато онлайн сказка.
Показалось или некоторым мобам подрезали yрон и количество?
#118
Отправлено 26 мая 2018 - 14:26
Eсть наблюдения, что появился метчмейкинг по уровню прокачки оружия.
#119
Отправлено 11 июня 2018 - 16:02
https://youtu.be/4OgoTZXPACo
Не очень понимаю, зачем было говорить про сильный отход от концепции соyлс и выдавать проект прямо в ней. Впрочем, меня это вполне yстраивает. В своё время тащилась от Тенчy ещё на первой плейстейшн. Надеюсь, в игре бyдет достаточно стелс-элементов.
Это сообщение отредактировано Legend - 11 июня 2018 | 16:05
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных