Не, всё, я понял, короче: надо либо сыграть потом на высоком разрешении, либо дождаться, когда игру доведут до ума. Потому что я ни черта не понимаю
Было бы неплохо, если б над персонажами подсвечивались их имена, потому что я не могу выучить их наизусть, а по внешнему виду я их тоже не различаю: они у меня на мониторе расплываются. И имена свои они называют только при первом разговоре.
Кстати, вот по поводу этого
QUOTE |
Но она старательно пытается обратить твоё внимание на места, где ты сможешь это всё отыскать самостоятельно.
|
MaGiK, может быть, это вы стараетесь обращать внимание и прикладываете усилия, просто потому, что игра вам нравится?
Я могу привести пример с рыцарем Лотреком, которого я освободил в уезде нежити. Я сказал, что больше его так ни разу не встретил оказывается, встретил. В Анор Лондо можно перейти в параллельный мир и убить его, но я даже не понял, кого именно я убил. Там было написано, есть возможность отомстить за убийство хранительницы огня почему я должен мстить? А, так это Лотрек ее убил? Кто это Лотрек? А, кажется, это тот мужик в клетке. Зачем он это сделал? И это его благодарность мне за освобождение? Короче, в чем его мотивы? По-моему, логики тут никакой нет (либо я ее не вижу).
Причем, на самом деле, это не только мое мнение:
QUOTE (http://ru.darksouls....отрек_из_Карима) |
После того, как Лотрек убивает Анастасию, его сюжет развивается стандартно. Неизвестно, зачем он это делает, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
|
QUOTE (http://ru.wikipedia....wiki/Dark_Souls) |
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее.
|
QUOTE (http://lurkmore.to/У...ag4u/Dark_Souls) |
Дырки в сюжете. Что и как до конца не понятно ни по одному вопросу. Есть сотни разнообразных домыслов, lore-видео на ютубе и топиков на форумах, но в самой игре разобраться что, как и почему невозможно. Чувствуются японские корни.
|
Короче, домысливание и СПГС.
QUOTE |
Вот ты, например, долбанул мечём по неподвижно стоящему человеку, сделал выбор. Насколько он был верен?
|
Это была ошибка, а не выбор я же не знал, что это персонаж
К слову, у меня ни разу не возникло желания убить кого-нибудь из npc. Игра дает возможность убить этих персонажей, но это скорее выглядит, как недоработка игры, как и возможность упасть в пропасть. Ясно, что квестовых персонажей нет, поэтому и защищать их не нужно. Поэтому персонажи и играют роль мебели, у которой иногда еще можно что-то купить.
Причем, действительно квестовый персонаж Лотрек чье убийство могло бы повлиять на сюжет (он не смог бы убить Анастасию) вот его, емнип, как раз и нельзя убить, пока он сидит в клетке. Правда, я же не знал, что он собирается это сделать...
Хотя, все же один раз (!) мне пришлось сделать подобный выбор. Есть там персонаж Лоскутик, и он у меня спросил, клирик ли я (да/нет). Я мучительно вспоминал, что такое клирик. Потом вспомнил, что я вроде вступил в орден клириков в храме огня, и ответил "да". После чего он столкнул меня в пропасть. Пришлось его убить. Причем, потом выяснилось, что клириком я все-таки не был: для этого надо начать игру за клирика.
Вот уже при втором прохождении я ответил "нет", и уже потом можно сделать выбор, убивать его или нет. Тогда в храме огня он будет играть роль мебели.
Ну еще переход в другой ковенант некоторые персонажи расценивают как предательство.
QUOTE |
Вот тут я даже не знаю что сказать%) Это одна из ключевых фич игры, а ты умудрился и в ней не разобраться
|
Да, теперь я прочитал, что нужно находиться в человеческой форме. Но я не увидел особого смысла в этих формах: внешне это почти никак не отображается, лица не видно, поскольку ты в шлеме. А чтобы проверить, нужен костер, прежде чем отдохнуть у которого, нужно еще 100 раз подумать. Большую часть времени я не знал, в какой я форме.
QUOTE |
Потому что это нельзя просто так сделать по законам и мифологии мира DkS. Именно потому, что эти костры не просто символ чекпоинта.
|
Ну, а причем тут мифология? Персонаж каждый раз зажигает огонь от своей руки, т.е. носит всегда его с собой. Что ему мешает развести костер из подручных материалов? Причем, можно проходить игру за пироманта, т.е. мага огня. Ну да, есть хранительницы огня, но почему он не может разжечь огонь, отдохнуть, а после потушить костер?
QUOTE |
Если бы для нахождения "секретного уровня" нужно было проследовать по маркеру на миникарте, то секретным его можно было бы назвать с трудом. И манчкинизм (погоня за шмотом и фиксация на прокачке) не имеет к этому никакого отношения. Практически всё в этой игре (за исключением явных глитчей, вроде упомянутой тобой возможности прыгнуть на ноги дракона) подчинено лору
|
На счет секретного уровня я согласен это типичная пасхалка. Кажется, тут какая-то путаница с терминами: глитч это глюк? Так переводчик гугл перевел. А по поводу манчкинизма я его понимаю более широко, чем фиксация на прокачке и шмотках. Это просто нарушение логики мира.
Причем, описанная мной прокачка это как раз не нарушение логики, а именно то, к чему игра подталкивает естественный ход вещей: души нужно куда-то тратить, чтоб не потерять следовательно, садишься к костру. После отдыха враги оживают начинаешь сначала.
Что такое нарушение логики? Например, главный герой явно не ассасин и не человек-паук: по стенам лазить не умеет. Тем не менее, чтобы добраться до гнезда, ему нужно кувыркнуться с выступа на стену что это, как не манчкинизм? Причем, я догадался, что с лифта можно сойти раньше времени, но у меня не возникло желания прыгать куда-то вниз: придется далеко возвращается, поскольку перезагружаться нельзя, да и здоровье потеряется при приземлении, а восстанавливать у костра враги оживут. Так что нужно ли это делать?
Кстати, в некоторые места можно попасть просто упав с большой высоты и потеряв здоровье я не знаю, как к этому относиться.
Я понял, что за два прохождения мне не встретился уровень "Глубины". Видимо, он не нужен для прохождения, но туда еще и путь лежит через какую-то подсобку хрен найдешь. (Хотя в чумном городе мне встретилась огромная дверь, ключи к которой я так и не нашел короче, забаррикадировались везде.) Вообще, город нежити, куда, как я понял, нужно было идти в первую очередь, и через который лежит путь в глубины, мне не понравился своей прорисовкой и шизофренической топологией (не знаю, как лучше назвать подобный фэншуй). Наверное, потому я туда и не пошел.
PS
Кстати, MaGiK, вот вы говорите, что подобные игры не делают из-за таких, как я. Мне очень нравится игра Ведьмак 1 это хорошая современная игра, я считаю. А как вы к ней относитесь?
Отправлено: 4 мар 14 11:34
QUOTE (Rick) |
напитки не перестают существовать, и не перестают радовать конкретных гурманов.
|
Я уверен, что эта игра еще найдет своего героя. Впрочем, можно далеко не ходить: очевидно, что MaGiK ее герой