Перейти к содержимому


Фотография

PE: $2,4 миллиона позади


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:29

Сегодня у нас на утро маленьких новостей.

За 20 000 лайков на странице Obsidian в Facebook обещают дать еще один уровень подземелий Ода Нуа. Сейчас катакомбы простираются на 4 уровня вниз, и до 5 этажа не хватает полутора тысяч вкладчиков на Kickstarter. Если кнопочку «Мне нравится» нажмут все 50 с лишним тысяч поддержавших, то цель будет достигнута с двойным перевесом. Сейчас там 8,3 тысячи лайков. Если у вас есть учетная запись в Facebook, будьте добры, сделайте полезное дело.

PayPal тоже потихоньку собирает деньги, но публичного счетчика на сайте игры пока нет. В субботу сумма сборов составляла $18,897. Неплохой результат, наверное. Интересно, этих вкладчиков будут добавлять для строительства подземелья? Сегодня разработчики должны опубликовать новую сумму в своем Twitter.

Что касается самого Kickstarter, то там на момент написания новости было $2,414,683, то есть возможность создавать и улучшать предметы нам гарантирована. На следующей отметке находятся варвар и телепат, два новых класса. Kicktraq предрекает, что игра соберет больше $3 миллионов, а за круглые цифры принято делать крутые поощрения! Так что ждем следующих обновлений.

Ну и пара слов о других компаниях. Bethesda на этой неделе выпускает свой главный проект этого года — игру Dishonored. Восторженные критики ставят ей девятки, сравнивают с BioShock и Deus Ex, радуются разнообразию возможностей. Хочется верить, что после рекламной шумихи, которую поднял издатель, они перейдут к следующему проекту — и это будет Fallout.

Безымянная ролевая игра старой школы от Тома Холла и Бренды Бретвай тоже будет использовать движок Unity. Конечно, если позволят сборы.


#2 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:17

А еще Bethesda выпускает нечто вроде римейка еще одного римейка олдскула (ух!): Doom 3 BFG Edition. Мировой релиз 16/19 октября, обещают улучшенную графику, монстров и дополнительные миссии, релиз на трех основных платформах. Чуть не забыл, в комплекте дается еще и первые две части игры, а сама игра обретает поддержку 3D очков. Фанатам на заметку.

Это сообщение отредактировано Morte - 8 октября 2012 | 13:20


#3 legmurdera

legmurdera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:57

Все игра на кикстартере будут на Unity? ROFL
если он будет неочень по геймплею, массовый фейл обеспечен


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:39

Я уже как-то предлагал Kickstarter заключить договор с создателями Unity, чтобы в будущем сразу давать разработчикам лицензию со скидкой. Но пока тенденция немного более узкая: Unity выбирают желающие сделать RPG малой кровью.


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:42

legmurdera
QUOTE
если он будет неочень по геймплею, массовый фейл обеспечен

Unity — хороший движок.

Хочу отметить тот факт, что без гейм-плея никакой движок никакую игру не вытащит, будь то Unreal Engine, SandBox либо еще какое-то дивное диво. Таким образом "массовый фейл" обеспечен любой игре без гейм-плея, а не какой-либо игре на Кикстартере, на конкретно движке Unity.

Поэтому я бы предложил избегать комментариев в стиле масло масляное.


#6 legmurdera

legmurdera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:50

Rick, я имел в виду сами ощущения в рпг на движке юнити, ведь то как двигаются персы в FT:BoS мне нравилось меньше чем в оригинальных F1 и F2, и это частично заслуга движка. Ведь в ВЛ2 не будет таких же гексовых клеток :(


#7 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:21

Что-то я слабо верю в 550 тыс (до 3 млн.) за 8 дней! И вообще вся компания этого проекта показалась мне какой-то суетливой и мелкокопошащейся. Сборы вестланда2 были какими-то более красивыми и взрослыми что ли...


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:24

Обычно под конец ажиотаж возрастает. А вообще да, оказалось, что если информации слишком много, это тоже утомляет.


#9 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 23:57

Мне вот только одно интересно — не слишком ли много целей? При всём моём уважении к Обсидианам, их игры как правило сырые на момент релиза. А тут — вон сколько всего надо успеть. А потом ещё протестировать и — неизбежно — исправить баги. И всё это до четырнадцатого года.

Хотя, да — вспоминаются золотые годы РПГ — ну, когда обещали всякое, а в игру попадала дай бог половина заявленного


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:46

legmurdera
QUOTE
Rick, я имел в виду сами ощущения в рпг на движке юнити, ведь то как двигаются персы в FT:BoS мне нравилось меньше чем в оригинальных F1 и F2, и это частично заслуга движка. Ведь в ВЛ2 не будет таких же гексовых клеток :(

Тут все зависит не от движка, а от механики игры. И совершенно не важно трехмерный он, или двухмерный. Механика игры работает даже на бумаге, к примеру, тем же самые настольные игры использующие гексы.

Поэтому я бы сказал, что заслуги движка тут нет. Есть заслуга разработчиков. Или "заслуга" разработчиков. В зависимости от степени их подвигов.

Sir Meshalot
QUOTE
Что-то я слабо верю в 550 тыс (до 3 млн.) за 8 дней! И вообще вся компания этого проекта показалась мне какой-то суетливой и мелкокопошащейся. Сборы вестланда2 были какими-то более красивыми и взрослыми что ли...

Мне они не показались э... суетливыми. Мне даже кажется, что они вполне себе продуманные и успешные. Выжимают все что могут любыми способами. И это правильно.

Т.к. неправильные сборы можно посмотреть тут. Думаю что к определенному моменту они могут стать и суетливыми, хотя учитывая динамику я бы сказал, что все будет плохо. Оступились на старте — теперь не нагонят.

Самыми клевыми, веселыми и искренними были сборы Тима Шафера. Фарго тоже "выжимал", а Тим, имхо вообще не напрягался. Только дурака валял. Но это так... моя субъективщина.

IDLER
QUOTE
При всём моём уважении к Обсидианам, их игры как правило сырые на момент релиза. А тут — вон сколько всего надо успеть. А потом ещё протестировать и — неизбежно — исправить баги. И всё это до четырнадцатого года.

Если Обсидианы научатся клепать сырые игры вроде Тройки... их будут носить на руках, и за них допиливать. Т.к. главное потенциал, основное ядро игры. За него простят даже ошибки.

Кроме того я предполагаю что подавляющее количество проектов стартовавших за этот год на Кикстартере будут задержаны в плане релизов. Почти в этом уверен. И игроки опять таки простят.


#11 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 03:59

QUOTE
Если Обсидианы научатся клепать сырые игры вроде Тройки... их будут носить на руках, и за них допиливать. Т.к. главное потенциал, основное ядро игры. За него простят даже ошибки.

Я не спорю. Так, отметил, что ситуация напоминает старые-добрые времена. С другой стороны, современные средства разработки мощнее, и предполагают, в том числе, значительно меньшие затраты времени.

QUOTE
Кроме того я предполагаю что подавляющее количество проектов стартовавших за этот год на Кикстартере будут задержаны в плане релизов. Почти в этом уверен. И игроки опять таки простят.

На мой взгляд, это настолько очевидно, что можно было об этом не писать :)


#12 Tno

Tno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:08

QUOTE
Если Обсидианы научатся клепать сырые игры вроде Тройки... их будут носить на руках, и за них допиливать. Т.к. главное потенциал, основное ядро игры. За него простят даже ошибки.

Полностью согласен. Если вспомнить их дебютную игру Arcanum, то в самом начале многие жаловались на баги, но со временем баги и ошибки заштопали и теперь игроки вспоминают об этом только при случае, как присказку в беседе о старых играх. Зато современные игроки имеют возможность поиграть в отличную игру своего жанра. Тут лишь бы Obsidian не сделала непоправимые ошибки, как Arxel Tribe при создании Mistmare (у игры был довольно неплохой потенциал, интересная механика, но неизлечимые баги убили её). Но, думаю, что с таким опытом Obsidian едва ли допустит такое.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru