Перейти к содержимому


Фотография

Скорость передвижения на карте мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:02

Возможно ли изменить скорость хода игрового времени при передвижении на карте мира? Или это жестко прошито в движке?

Идея в том, чтобы уменьшить карту до размеров одного города, но время же все равно будет идти, как будто ты передвигаешься по глобальной карте.... смотреться это будет слегка не реалистично, не так ли? :)

Это сообщение отредактировано Nordan - 18 ноября 2012 | 11:05


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:07

Да, была такая идея — сделать город-мир. :) И такая проблема тоже была.

Скорость передвижения по карте мира определяется типом местности. ЕМНИП, базовая скорость и "штрафы" местности зашиты в движке. Порыскай по архивам форумов TeamX, возможно, там сохранилось что-то из этой дискуссии...


#3 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:12

К сожалению этой "дискуссии" я не нашел, но я попутно еще разобрал файл worldmap.txt.

В нем есть такая строчка:

terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1

Собственно числа после типов местности — это и есть штрафы скорости от 1 до 4.
Опытным путем (перемещаясь вдоль одной клетки :) ) доказано :

1 — 1 клетка = 1 день
2 — 1 клетка = 1,5 дней
3 — 1 клетка = 2 дня
4 — 1 клетка = 4 дня

На этом все, двиг изменять нельзя, поскольку у меня поставлен сфалл, и он проверяет его контрольные суммы двига...

П.С. В архиве нового форума в разделе "Мастерская" на 4 -5 страницах нерабочие ссылки на топы. (Проверял на Опере и лисе).

Это сообщение отредактировано Nordan - 4 декабря 2012 | 19:13


#4 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:55

Скачай с сорсфорджа sfall modderspack, там особая уличная версия, в ini-файл которой можно вписать свой CRC, и извращайся с двигом, насколько скилл позволит.
Еще было найдено смещение, которое отвечает за скорость в патченном двиге, значение по умолчанию — 66, наиболее оптимальным считаю от 52 до 45. Единицы измерения — миллисекунды. Адрес допишу позже.

PS: В архивах форума полно нерабочих тем и целых страниц. Увы.

Это сообщение отредактировано The Master - 4 декабря 2012 | 20:56


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:39

Да, с форумом так получилось, к сожалению. :( Мне Ray присылал правленую версию, но она погибла вместе со старым хостингом.

А дискуссия, значит, была в командной рассылке. Потому что точно помню, что была. :)


#6 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:34

Всё в архивах есть. Как дать ссылку на пост не знаю, но искать по фразе "не визуально замедлить/ускорить перемещение, а в игровом времени".


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:38

Да, вот оно:
QUOTE (Ray)

Offset  Значение
0xB04E5  50460000

Для Фаргуса, Американки v1.02d. Всё тестилось.

Комментарии: Движёк фола делает так — разбивает путь игрока на отрезки равной длинны (отрезки заранее определённого размера). На каждом шаге цикла перемещает игрока на один такой отрезок (в случае с машиной в зависимости от условий на 8 отрезков за раз). Как  бы то ни было на каждом шаге он прибавляет к дате пол часа (18000 тиков). По этому смещению и находится это число. Надо замедлить передвижение (ускорить течение времени) — увеличь число. Ускорить — умеши.
Как уже сказал число записано в тиках. Проще не придумаешь


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:20

>> Как бы то ни было
 — это что имелось ввиду?

А перки соотв.? — как влияют?


#9 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:46

Все, всем спасибо, подправил двиг, исправил CRC в sfall'е, теперь все работает :).

Жаль только что нету нового sfall modderpack'а, пришлось юзать v 2.17, в принципе они почти не отличаются ;).


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:25

Так всё-таки, как и через что влияет перк Pathfinder | Землепроходец?

QUOTE
С каждым разрядом этой особенности скорость вашего движения по карте мира возрастает на 25%.
Число разрядов: 2
Требования: Выносливость 6, Путешественник 60%, Уровень 6


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:37

Wozrogdenec, странный вопрос. Так и влияет. В движке задаётся базовое время, штрафы на тип местности и перки его увеличивают/уменьшают в соответствующее количество раз.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru