Перейти к содержимому


Фотография

PE: Картинка в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#21 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 00:49

А чем вам всем не угодил юнити?


#22 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 01:06

QUOTE
А чем вам всем не угодил юнити?


Ну не всем... Просто Юнити не должен стать стандартом. Тогда это приведёт к очередному застою и упадку.

Это сообщение отредактировано qwester - 12 апреля 2013 | 02:06


#23 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 01:34

QUOTE
Ты путаешь. Как раз звучало иначе. Попробую воспроизвести слова Фарго:

Не путаю. Команда была позиционирована как очень сильная и опытная. По поводу этих цитат даже не знаю что сказать. Не по поводу истинности, но по поводу содержания.

Не помню чтобы Фарго говорил, у нас лучшие сценаристы, концепт-артисты, лучшие то да се, но при этом ужасные дизайнеры которые ничего не могут и поэтому кроме денег нам было бы неплохо чтобы вы за нас сделали всю графическую работу.

Припоминаю что-то обратное. В стиле того, что собралась очень мощная команда, что мол, мы команда с опытом и т.д.

QUOTE
Просто Юнити не должен стать стандартом. Тогда это приведёт к очередному застою и упадку.

Ого... как интересно.

Какой из движков мог привести и уже приводил к застою в истории игровой индустрии? Потому что из твоих слов следует именно это. Какой-то движок, инструмент, т.е. считай гаечный ключ или отвертка, или даже генератор или автомобильный движок способны привести к остановке целой машиностроительной индустрии? Не смешите пожалуйста.

Юнити это инструмент. Хороший инструмент. Настолько хороший что многие опробовав его — хотят делать на нем игры. Это не застой, а расцвет. Потому что движок в отношении других крутых движков стоит копейки.

В общем... весьма любопытное заявление.

Кстати, если тебе об этом не сказали — ты бы и не узнал на каком движке сделана игра. Серьезно. Рендер ряда движков отличим обычным глазом, если используются стандартные шейдеры и пресеты, но далеко не каждый способен это определить. Главным образом это касается тех движков которые наиболее известны и идут в авангарде индустрии.

Остальные... не думаю, что легко что-либо понять. Таким образом не особо понятно как это может "задрать" и собственно чем. Словом? Именем его?


#24 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:34

QUOTE
Какой из движков мог привести и уже приводил к застою в истории игровой индустрии?

Unreal Engine? Игры на нём очень одинаково играются и блестят. Сейчас на память пришёл только Биошок, в котором переделали шейдеры так, что он оригинального переделанного двига Анрылы осталась только анимация, серьёзно. Остальные игры похожи визуально, как две капли воды, несмотря на дизайн, локации, текстуры и навороты. Всё это не имеет значения, когда я запускаю игру, вижу логотип Unreal Engine, затем появляется главное меню и СЮРПРИЗ! — пасмурная погода, дождь, намазанные маслом блестящие поверхности. Знакомо? :) Даже в Gamebryo разнообразия больше.

Пока что "визитной карточкой" Юнити является... анимация из Юнити Стор. К остальному претензий нет, видимо, шейдеры и прочий свет там настроить проще, чем в UDK.
QUOTE
Таким образом не особо понятно как это может "задрать" и собственно чем. Словом? Именем его?

Интриги больше нет. Теперь любое заявление о начале работ над инди-игрой будет создавать вопрос — на Юнити? Всё настолько предсказуемо, что даже не смешно ни разу. Это не обязательно плохо, просто... надоело и мозолит глаза.


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:49

>>В стиле того, что собралась очень мощная команда, что мол, мы команда с опытом и т.д.

Команда с опытом разработки сомнительного перезапуска Bard's Tale. Во время кампании по сбору средств Фарго, тоже сомнительный как руководитель и разработчик, обещал пригласить сценаристов, работавших над первой частью, которые смогут для второй написть интересную неоднозначную насыщенную историю и придумать богатый игровой мир. На это был весь упор. Поэтому ему простили выбор невыразительного движка Unity. Так что всё это претензии общего порядка: я, мол, ждал неповторимой красивой графики, а получаю какой-то ширпотреб. Ну так вот большего в плане графики никто не обещал. Конечно, желание после сбора $3 миллионов понабрать ещё халявы для облегчения работы может вызвать вполне справедливое возмущение. Но, повторюсь, большего никто не обещал.

>>Настолько хороший что многие опробовав его — хотят делать на нем игры.

Да ладно, и кто же его так опробовал, что хочет делать? Full Control? inXile? Obsidian? Его опробовали разработчики Bad Piggies и Temple Run в первую очередь, если говорить про успешные проекты. Он дешёвый, а игры можно портировать на iOS. Или сразу сделать для iOS.

>>Какой из движков мог привести и уже приводил к застою в истории игровой индустрии?

Xbox 360 + Unreal Engine 3. Вот вам и застой. Достаточно насыщенный застой, но как-то уже подташнивает.


#26 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:52

The Master
QUOTE
Unreal Engine? Игры на нём очень одинаково играются и блестят.

Просто небольшой список игр для примера:
Mirror's edge, Mortal Kombat(2011), Mass Effect, XCOM: Enemy Unknown
Что у них общего? Движок Unreal Engine.
Они выглядят одинакового? Пасмурная погода, масло?
Посмотри на Mirror's edge — ничего этого нет, очень яркая, цветная картинка!
Про 'одинаково играются' даже и говорить не буду, оно очевидно :)

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 12 апреля 2013 | 07:58


#27 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:03

hamster
QUOTE
Xbox 360 + Unreal Engine 3. Вот вам и застой. Достаточно насыщенный застой, но как-то уже подташнивает.

Движок не виноват в том, что разработчики штампуют на нем одинаковый ширпотреб.

У большинства ведущих на нем разработку студий есть исходники, можно что угодно поменять и стоить это будет не так дорого (по сравнению с лицензией на сам движок). Но увы, паблишеры спускают миллионы на маркетинг, а одной-двух сотен тысяч долларов на проработку освещения и материалов не находится.


#28 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:44

>>Движок не виноват в том, что разработчики штампуют на нем одинаковый ширпотреб.

Ну так, извините, движок вообще виноват не может быть — это просто куча кода. Виноваты разработчики игр, которые не хотят дорабатывать этот движок. Виноваты создатели консолей, которые не хотят выпускать более мощное железо. Много кто виноват, конечно. И в целом это выглядит как кризис текущего поколения приставок. А движок — часть этого кризиса. Но вопрос-то в чем? В том, что этот движок уже достал и вызывает раздражение. Виноват он в этом или нет.


#29 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:49

Если я не ошибаюсь Dishonored это тоже Unreal Engine, который не чувствуется совершенно. Скорее создается впечатление Source Engine. Движок лишь инструмент. Все зависит от рук разработчиков. И если они используют стандартные пресеты, рендер чувствуется и это их проблемы. Но вот сказать что Unreal Engine привел к застою в индустрии, это как то уж слишком.

Существуют и другие движки, но он, к примеру считается более удобным. Посему приобрел очень широкое распространение и популярность. Пожалуй он один из наиболее используемых в последние годы движков.

Также большое количество игр и поделок вызвано тем, что он доступен. И на нем можно сделать игру или мод не заплатив не копейки, потом рассчитавшись с разработчиками движка заключив соответствующий контракт на издание игры. Таким образом получается, что "достала" доступность этого движка.

Нужно сделать движок стоимостью в три миллиона долларов (или вообще десять, чтобы неповадно было игры делать) и заставить индустрию изобретать новые движки. А разработчики пусть игры на бумажках делают. Потому что в противном случае он будет жить. И он будет жить. Потому, что подобной бредятиной никто заниматься не будет.

Странно что вас достают движки, а не нынешние игры.


#30 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:15

>>Потому, что подобной бредятиной никто заниматься не будет.

Раньше все этим занимались. Напомнить, сколько стоила лицензия на тот же движок Doom 3, никому совершенно не нужный? Приятно, что разделение труда пришло в игровую индустрию, и теперь разработчики могут пользоваться готовыми решениями, не тратя время и деньги на собственную (часто убогую по сравнению с возможностями профессионалов в написании движков) технологию. Хотя кривые руки могут запороть всё что угодно (см. Colonial Marines, также выполненнный на UE3). Благодаря UE3 у нас есть Dishonored, BioShock, Mass Effect и Arkham.

Но это, пользуясь известной приговоркой прошлых лет, звенья одной гребаной цепи. Какие у тебя, Rick, перетензии к Фарго? Он халявит при создании графической составляющей. Какие у нас претензии к играм на UE3? Многие разработчики халявят при создании игр на этом движке. Конечно, движок не заставляет никого халявить, и если у тебя есть соответствующий бюджет, ты можешь сделать игру намного круче. Конечно, движок не виноват. Но он даёт такую возможность. И поэтому, видимо, Фарго будет использовать готовые активы из Unity Store.


#31 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:26

Если бы не UE, то порты с консолей были бы вообще кривые, а многих из них вообще бы не было.
А популярные движки позволяют выпускать игры с вменяемым качеством на компы, а сейчас даже на Mac/Linux.

Это сообщение отредактировано sxx - 12 апреля 2013 | 11:27


#32 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:37

Lostsenss
Только DICE догадались поработать со светом, теперь их пресет работает в новом Биошоке. Заливают светом глаза игроку, чтобы спрятать позор. Масло там есть, если внимательно посмотреть. А остальные?
QUOTE
Mortal Kombat(2011), Mass Effect, XCOM: Enemy Unknown

2 и 3 графически идентичны, первый я не видел, могу только предполагать.
Rick
QUOTE
Если я не ошибаюсь Dishonored это тоже Unreal Engine, который не чувствуется совершенно. Скорее создается впечатление Source Engine. Движок лишь инструмент. Все зависит от рук разработчиков. И если они используют стандартные пресеты, рендер чувствуется и это их проблемы.

Unreal Engine — первая мысль, что посетила, когда я увидел скриншоты. Чувствуется, как и в X-Com — который ваще тактическая стратегия.
Вот честно — Х-Com я забросил, потому что "никлассика", а Dishonored даже ставить впадлу, потому что я знаю, что увижу. И неважно, шедевры это или нет — задолбало.

Проблемы ленивых криворуких разработчиков становятся проблемами игрока, потому что ему достаётся конечный результат. И мысли: почему всё так похоже на другой ААА-прожэкт, в который я играл 2 года назад?

В остальном согласен с hamster'ом. Всё зло от лени. Не потому что делать не хочется, а потому что есть возможность не делать.


#33 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:59

Rick,

QUOTE
Не путаю. Команда была позиционирована как очень сильная и опытная.


Я не спорю, что Фарго наговорил всякой популистской ереси. Дело в другом. Они позже столкнулись с массой абсурдных проблем (просто не нужно было пиарить себя на пустом месте).

QUOTE
Ого... как интересно.


А ты научись анализировать ) Приведу несколько примеров. Движок Инфинити привёл к упадку большей части отрасли СРПГ. Второй пример. Сейчас не мало игр производится на ущербном Анриал Энджин и других подобных ему конвеерах. Может движок и хороший, но только игры все на нём смотрятся одинаково.

Может нужно внести дополнительную ясность в мои слова?

\\Я бы обязательно написал более развёрнутый ответ, в данный момент не мог.



#34 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:00

QUOTE
... а потому что есть возможность не делать
Прямо в точку. UE, Unity, idTech не вижу разницы, если не прикладывать усилий, а использовать готовые наработки.
От W2 ничего выдающегося не жду, ничего вообще, просто очередной кач бабла на ожидании фанатов (имхо есесно).


#35 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:32

>>Движок Инфинити привёл к упадку большей части отрасли СРПГ.

Сомнительно. Отрасль упала, потому что затраты на создание проектов со временем стали слишком большими, а покупаемость таких игр не позволяла их покрыть. Вина Infinity здесь разве что в том, что до середины нулевых на этом движке продолжали делать трудоёмкие из-за двухмерности игры (называния серий можно пересчитать по пальцам: BG, IWD и PT, плюс Князь). Однако BioWare и Bethesda сумели удачно перейти на 3D, а вот Interplay не удалось.


#36 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:37

QUOTE (The Master)
Вот честно — Х-Com я забросил, потому что "никлассика", а Dishonored даже ставить впадлу, потому что я знаю, что увижу. И неважно, шедевры это или нет — задолбало.

и
QUOTE
Движок Инфинити привёл к упадку большей части отрасли СРПГ. Второй пример. Сейчас не мало игр производится на ущербном Анриал Энджин и других подобных ему конвеерах. Может движок и хороший, но только игры все на нём смотрятся одинаково.

Друзья, с таким отношением быть может вообще не стоит играть в игры? Сходите в кино, что ли. Или кинематограф тоже "вомгле"?

Вот игра на Unity3d: http://endless-space...de-studios.com/
И вот это тоже: http://simogo.com/games/yearwalk/
Что, сразу узнали движок?
И вот это: http://kentuckyroutezero.com/
Одинаковые прямо, не отличишь!

Unreal Engine 3 — это:
Enslaved: Odyssey to the West, Alice: Madness Returns, Borderlands 2, Dishonored.
Только полный идиот будет говорить, что эти игры "все смотрятся одинаково". Ребята, я думал, что это у меня чисто профессиональные проблемы, когда я вижу в разных играх одну и ту же текстуру с cgtextures.com, даже если по ней прошлись десятком фильтров. Так оказывается у обычных людей бывают фобии и пострашнее.
Жалко мне вас. Искренне.


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:44

Если упоминание Borderlands и Dishonored ещё понять можно, потому что в обоих идет стилизация под рисованную графику, то как сюда Алиса попала?! Мутные текстуры, блестящие поверхности, плоские решётки, пятиугольные пальцы, мыло, НЕБРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА!!!11 Да и в Dishonored не так сложно найти ледяную мостовую и бумажные кусты. Все эти замечательные движки вроде UE3 или боже упаси GameBryo вызывают кровавые слёзы у любого играющего, ну и ненависть к приставкам текущего поколения обязательно. Конечно, превзойти разработчиков Gears of War в блестючести неблестючих поверхностей сложно, но почему-то играя в Dishonored и новый BioShock с такой теплотой вспоминаешь City 17!


#38 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:06

2 hamster:
Алиса туда попала потому, что она ничуть не менее красива, чем остальные в списке. И не похожа на них.
"Мутные текстуры, блестящие поверхности, плоские решётки, пятиугольные пальцы, мыло, НЕБРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА!!!11" — есть, были и всегда будут в большинстве игр. Где-то больше, где-то меньше. Это неизбежно. Но это НИКАК не связанно с движком.
И да. UE3 — безусловно один из самых популярных мультиплатформенных движков на текущем поколении. Но "засилье" — это сильное преувеличение. В списках самых продаваемых тайтлов "каррентгена" максимум присутствует 2-3 игры на UE3, причём все — разные итерации Gears of War. Или вас волшебным магнитом тянет конкретно на UE3-игры, либо что-то тут не так.
А может, просто, это потому, что все лучшие игры — на UE3? Тогда к чему страдания?) (Это риторические вопросы были, если что).


#39 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:12

Прочитал всё, что написано; прошёл по всем ссылкам. Осуждаю вас всех.
В графике главное геймплейно оправданный стиль. Или стиль, оправдывающий геймплей. Все перечисленные игры вполне себе стильны. Перечисленные *недостатки* — это всё ваши личные предпочтения, так мне кажется. Ребят, это ж игры.


#40 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:12

QUOTE
Движок Инфинити привёл к упадку большей части отрасли СРПГ. Второй пример. Сейчас не мало игр производится на ущербном Анриал Энджин и других подобных ему конвеерах. Может движок и хороший, но только игры все на нём смотрятся одинаково.

Может нужно внести дополнительную ясность в мои слова?

Доп. ясность не нужна. Маджик уже ответил. Мне и добавить пожалуй нечего.

По поводу блестящих поверхностей и характерных нюансов рендера. Если у человека есть желание искать — он всегда найдет. И косяки, и баги. Даже в хорошей игре, не говоря уже о средней игре. Понимаю, что в средней можно и поискать, плохую забить на мясо. Но зачем искать это все в хороших играх?

В индустрии, не кризис движков. Имхо. А кризис самих игр. Нужен новый виток. Обратный. Когда содержимое снова начнет превалировать над картинкой. Будем надеяться что все эти игры, что должны выйти будут ему способствовать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru