The Master
QUOTE |
Rick, абсурдно утверждать, что разработчики не халтурят и что игры на UE3 между собой НУ ВООБЩЕ НИКАК не похожи. Насчёт художников, поваров и прочих космонавтов я выше пояснил я этим не зарабатываю, чтобы выдавать своё мнение в этом вопросе за профессиональное.
|
Первое. Передергиваешь. Я не говорил, что разработчики не халтурят, и не говорил что игры на UE вообще никак не похожи. Выдумывать не надо.
Второе. Знаю но не умею. Так не бывает. Бывает либо "умею", либо "не умею". А ты, сказал, дословно:
QUOTE |
"красиво", знаю как можно сделать красиво, но не умею, навыка нет пока.
|
Нельзя уважаемый знать как это можно сделать, но при этом этого не уметь. Это теоретика. Болтология.
QUOTE |
Во второй Borderlands не играл, первого хватило с его идиотским туториалом, который называют геймплеем. Но блестел он знатно, cartoon-эффект не спасал.
|
Скриншоты знатного блестения (так характерные для UE) в студию. Чтобы количество вранья начавшегося выше не увеличивалось в прогрессии. Только именно упомянутого Borderlands, а не каких-то левых игр.
Давай Мастер без вольных переиначивание слов других людей, и пожалуйста, с конкретными примерами. Тогда сразу станет ясно кто у нас протыкает пальцем небо.
hamster
QUOTE |
Но и Bladur's Gate, и Fallout должны были продолжиться в 3D.
|
Они не умели готовить 3D. Это их и погубило.
Хотя не понятно что, тогда погубило Troika Games (за исключением их неумения работать с финансами и сроками). Их трехмерный прототип был
очень мощным на тот момент. Без преувеличения. С очень хорошим количеством графических рюшек. Видео отлично это демонстрирует.
Я бы не стал говорить что их погубило отсутствие 3D. Тот же самый TOEE был приготовлен так вкусно, что глаз радовался. Но тут налажали, к примеру, Atari, потребовав выпустить сырой продукт.
Но Van Buren, конечно же, это было страшно.
Думаю, что в определенный момент началась качественная трансформация индустрии. Смена приоритетов. Тоже самое что произошло когда исчезла как класс российская игровая индустрия в 90% случаев спасшаяся за счет социальных и казуальных игр. Помните события этого кризиса? Авторские проекты умолкнувшие тогда только только начали проклевываться сейчас. Правда с изрядной долей боязливой казуальности.
qwester
QUOTE |
Вот только разработчики отказывались возвращаться к классической визуализации 2D. Те же самые Герои 5 могли бы стать на много сказочнее, а их сделали цветастыми и угловатыми. Фарго в процессе пиара В2 не раз говорил про Бардс Тэил.., я скачал игру. Хорошая задумка, но такая страшная.
|
3D по началу было крайне убогим. И прошло очень длинный путь чтобы стать действительно чем-то. В определенный момент можно было бы использовать разные методы чтобы откатиться к детализации старых игр, на новый лад, соединив и 2D и 3D. Кстати это очень хорошо удалось в Commandos 2: Men of Courage. Это,
на мой взгляд самая лучшая изометрия из существовавших, с вкраплениями 3D. Однако к примеру 3-ю часть серии при подобном решении запороли кретины гейм-дизайнеры, призванные взамен старых.
Можно было использовать смешанные технологии. Как только проявились normal-map'ы можно уже было начинать откат. Но, увы, этого не произошло. С Сommandos, кстати, до сих пор, разве что Company of Heroes можно сравнить. Блестящее арт-решение и титаническая работа. И таких игр на все пальцы одной руки не наберется. Имею в виду сейчас. Это была последняя изометрия подобного рода.
Hmt
QUOTE |
мне вот (так уж сложилось исторически) ближе idTech и всегда будет ...
|
Хотелось бы мне иметь месяц времени. И погонять их движок. Редактор в смысле. Rage... это просто конфетка с точки зрения левел-дизайна. Хотелось бы узнать насколько автоматизированна эта работа. И т.д.