Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Про крепость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:07

Разработчики Torment решили не расслабляться, поскольку шансы добрать денег на PayPal вполне существенные — так что в новом обновлении они поведали о полученной сумме и о том, что же они подразумевают под «крепостью». Пишут:

Когда закрылся наш Kickstarer, мы продлили сроки сбора $4,5 миллионов для получения крепости до конца апреля. На 21 апреля было собрано $217 тысяч, что в сумме с полученными ранее деньгами составляет $4 406 094. Осталась всего неделя! Напоминаем, что если вы сделали вклад через Kickstarter, то по-прежнему можете увеличить его через PayPal.

Думаем, полезно будет пояснить, что мы называем «крепостью» в Torment. Подразумевается локация, находящаяся в собственности игрока, но не просто домик в деревне — крепость должна соответствовать атмосфере Torment и вселенной Numenera (к примеру, воздушный корабль или вложенное измерение). Мы создадим игровую локацию со своими миссиями и задачами. Об управленческой мини-игре речи не идёт, но крепость будет участвовать в игровом процессе — как склад, перевалочный пункт или музей для трофеев.

Хотя постоянное жилище играет важную роль в жизни человека, у многих его за плечами нет. Таким образом игрок не просто сможет выбрать, нужна ли ему собственная крепость, её образ будет зависеть от принятых решений. Крепость может вообще не иметь материальной формы (а может перемещаться вместе с игроком, не привязываясь к конкретной местности), зато она будет вплетена в повествование. Колин вплотную занялся восстановлением и развитием идей после того момента, когда мы первый раз отказались от крепости, и мы надеемся использовать их в дальнейшем.


В ближайшее время команда сценаристов займется формированием общего базиса для игрового мира и сюжета с учётом распухшего бюжета. Подразумевается общая канва истории, примеры локаций и напарников, взаимодействий с окружающим миром. Данный этап займет несколько месяцев, и период подготовки к разработке Torment окажется подольше, чем у Wasteland 2. Также в этом выпуске: Шанна Гермэйн рассказывает об игровой вселенной (видео); Адам Гейне отвечает на вопросы.


#2 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:33

QUOTE
Крепость может вообще не иметь материальной формы (а может перемещаться вместе с игроком, не привязываясь к конкретной местности),


Мир тесен )


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:39

QUOTE (26.04.2013)
“We’ve had a small surge over the last few days pushing our Torment PayPal total to $231,134. 5 days left to go for the goal.”

Ещё 80 тысяч. Завтра конец месяца.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru