Патч 1.27 привнес в игру два злых бага, которые разработчики почему-то посчитали балансоугодными фичами.
1) Если фраг "находится в дозоре", т.е. сохранил очки действия с прошлого своего хода, то он может, увидев выруливающего из-за угла игрока, тут же сделать по нему свободный выстрел.
Проблема в том, что даже в походовом режиме он стреляет в середине чужого хода. Да еще и в реальном времени я как-то заагрил рейдера у первых ворот в миссии с Хаммером, он попытался меня ударить вне очереди, но мне удалось расстрелять его до того, как он успел размахнуться.
Идея была предотвратить тактику "высунулся из-за угла выстрелил спрятался обратно", мол это эксплойт слабого ИИ, но нам лень делать нормальный, так что вот вам ответный чит.
Почему это надо убрать во-первых, этот чит все равно бесполезен и успешно контрится подведением на предельную дистанцию одного перса, по которому фраги и будут тщиться попасть, а во-вторых на корню убивает тактику подкрадывания, особенно для рукопашной что толку, если фраг замечает тебя в последний момент (максимум после первого удара) и дает очередь из пулемета в упор...
2) Трупы больших роботов (лифтер, МТТ, пацификатор, бегемот) непроходимы, и могут затыкать собой узкие проходы.
В принципе, некритично, но если это возможно осуществить без лишних телодвижений то хотелось бы.
QUOTE |
Я правильно понимаю, что вы хотите вот это:
QUOTE |
Способы борьбы: 1) Идеальный: запретить фрагам и игроку стрелять при 0% шанса.
|
|
Имо выставить минимальный порог в 1%. Как-никак, даже если закрыть глаза, то все равно остается отличная от нуля вероятность попасть точно в цель.
Это сообщение отредактировано Ardanis - 24 октября 2011 | 13:32