Перейти к содержимому


Фотография

Модификация BOS.EXE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#81 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:08

Ага, не должно. Потому что рандомная часть вычисляется остатком от деления на число 20000. Если делить на ноль сами знаете что будет :)

Это сообщение отредактировано Hex - 25 октября 2011 | 22:08


#82 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:25

QUOTE
А так будет какой-то четкий критерий, типа как с nightperson — горит лампочка.
Вот попытка N2 :)
Все тоже самое как и в первом случае ... но ... во фрипорте, по очереди нужно заходить в черный квадрат и открывать дверь.
Скрипт будет выдавать на экран tagname. Интересно то, что с man000 & man001 вроде все стабильно работает,
с man002 & man003 творится фигня, При первом заходе во фрипорт у них сначала пишется man000, затем как надо 002 & 003.
А при перезаходе на карту выдается уже стабильно man000.

Кстати в этом примере я задействовал тот самый Display World Text.


#83 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:41

А чего текст после открытия двери выводится 2 раза? причем в первый и второй тэг получается разный.

Отправлено: 25 окт 11 22:57
А блин, это если двое стоят в пределах квадрата, то оно перечисляет всех.

У меня в общем все также, тэги продолжают работать :(

Можешь сделать видео с того как именно ты делаешь баг с тэгами? Т.е. запустить FT в оконном режиме, через camtasia studio захватить картинку игры и прислать ролик. Мне интересно как именно ты начинаешь игру, в какой последовательности водишь людей к двери. В общем есть какая-то мелочь которую я делаю не так...


#84 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:11

QUOTE
А чего текст после открытия двери выводится 2 раза? причем в первый и второй тэг получается разный.
это когда man002 & man003 ? Я не знаю что это за фигня, скрипт для всех четырех одинаковый.
Причем второе сообщение выдает тэг верно. Заходить в квадрат надо только по одному
(в зоне квадрата должен быть только один чуз), так скрипт устроен.

Пишу последовательность действий:

1. Всей толпой вышли из леса на карту мира.
2. Пришли первый раз во фрипорт.
3. По одному, от 000 до 003, заходим в ч. квадрат (наблюдаем на экране правильные тэги, у 002 и 003 будет двойной вывод, первый раз неверный)
4. Всей толпой выходим из фрипорта на карту мира.
5. Обратно во фрипорт, повторяем пункт 3, вот тут и будет косяк с тэгом на man002 и man003. man000, man001 отработают верно.

Я боюсь другого, тэги может не меняются  — а вот скрипты начинают работать неверно. Поэтому я вижу скриптовый косяк, а вы в коде косяк не наблюдаете.


#85 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:03

что я делаю не так?

p.s. лучше смотреть 480p, чтобы текст лучше виден был.

Отправлено: 26 окт 11 11:09
Добрался я до кода реализующего скрипты. Вот все что там есть:
QUOTE
ActionCenterView                 
ActionPlayerRetreatZone         
ActionPlayerMoveStateDeactivate 
ActionPlayerMoveStateStationary 
ActionPlayerMoveStatePerimeter   
ActionPlayerMoveStateWander     
ActionPlayerMoveStateFollow     
ActionPlayerMoveStateWayPoint   
ActionPlayerMoveStateFlee       
ActionPlayerPriorityMoveState   
ActionPlayerPriorityAggression   
ActionPlayerPriorityCommunication
ActionPlayerPriorityMobility     
ActionPlayerPriorityKillPlayer   
ActionPlayerPriorityKillUnit     
ActionSetVariable               
ActionSetTimer                   
ActionStopTimer                 
ActionShowTimer                 
ActionWait                       
ActionAddObjective               
ActionCompleteObjective         
ActionSetDeathText               
ActionEndMission                 
ActionGotoMission               
ActionToggleExitGrids           
ActionSetClickSpeech             
ActionSetRandomSpeech           
ActionPlayWav                   
ActionKillEntity                 
ActionObjectScriptState         
ActionSetTeamAlignment           
ActionDisplayWorldText           
ActionStartCombatMode           
ActionAddReputation             
ActionAddExperience             
ActionPlayerAddExperience       
ActionForceSpeech               
ActionChangeTeam                 
ActionChangePlayer               
ActionMoveUnit                   
ActionGiveItemToNPC             
ActionGiveItemToHuman           
ActionLockDoor                   
ActionJamMinimap                 
ActionPingMinimap               
ActionAddDebriefText             
ActionDisplayDebrief             
ActionZoneOfDeath               
ActionPlayBink                   
ActionRecruitPool               
ActionQuarterMaster             
ActionSetMissionState           
ActionOpenMission               
ActionMissionComplete           
ActionSetRandomEncounterEnabled 
ActionBrainExtraction           
ActionTheMost                   
ActionTheLeast                   
ActionConditional               
ActionMultiplayerTeamVictory   

И условия:
QUOTE
ConditionAlways                 
ConditionNever                   
ConditionSpeechOccured           
ConditionSkillUseOccured         
ConditionVariable               
ConditionTimer                   
ConditionQuantityCheckTeam       
ConditionQuantityCheckPlayer     
ConditionQuantityCheckPlayerKills
ConditionQuantityCheckUnit       
ConditionObjectScriptState       
ConditionWeaponModeEquals       
ConditionWorldPlayModeEquals     
ConditionGUIOpen                 
ConditionRightClickOnTab         
ConditionAllAliveAtExitGrids     
ConditionCanSee                 
ConditionBrainExtractionComplete 
ConditionMulitplayerTimedOut     
ConditionObjDudeAlive


т.е. к вопросу о выводе текста в произвольной части экрана — нельзя.

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 10:04


#86 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:37

QUOTE
т.е. к вопросу о выводе текста в произвольной части экрана — нельзя.

Я подозреваю, что запрос на вывод текста в произвольном месте сам по себе сформировался из надежды на какую-нибудь особую магию, так как возможности _существующих_ триггеров мы уже более-менее изучили. В списке условий и действий не хватает многих полезных вещей, как вы можете заметить.

Но мы можем только надеяться, что когда-нибудь станет возможным патч, добавляющий новые возможности. Хотя бы тот же произвольный текст. Мы понимаем, что это невозможно сделать сию секунду, так что не настаиваем :)


#87 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:53

А вы понимаете что добавление таких вещей создает следущие последствия:
1) нужно править не просто BOS.exe, но и FT tools. Потому что мало добавить новый Action или условие, надо что потом в редакторе можно было его выставить. Много желающих реверсить редактор?
2) новые действия и условия будут записываться в mis файлы. И это создает проблему совместимости версий. Т.е. те у кого новые карты и старый бинарь — пролетают. Кроме того возникнет ситуация, когда у кого-то версия где есть один новый action, а другого нет. Будем 100500 сообщений о том что не работает то одно то другое...

м?

Имхо, вы не ту игру выбрали, чтобы воплощать свои моддерские мечты...

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 11:55


#88 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:08

QUOTE
А вы понимаете что добавление таких вещей создает следущие последствия:
1) нужно править не просто BOS.exe, но и FT tools. Потому что мало добавить новый Action или условие, надо что потом в редакторе можно было его выставить. Много желающих реверсить редактор?
2) новые действия и условия будут записываться в mis файлы. И это создает проблему совместимости версий. Т.е. те у кого новые карты и старый бинарь — пролетают. Кроме того возникнет ситуация, когда у кого-то версия где есть один новый action, а другого нет. Будем 100500 сообщений о том что не работает то одно то другое...


Да, например, FT Improver делает что-то подобное (по информации от Jarekfall оба экзешника на самом деле — одно и то же, просто тут и там заблокированы разные кнопки). Кстати, гляньте хотя бы на ридми к последней версии, это может быть интересно.
Кстати, учитывая, что вы даете только информацию по смещениям, я все равно предполагаю, что собственно патчем будет заниматься Ярослав (кто ж еще на данный момент), а значит, это будет уже не ваша головная боль.

Совместимость тоже не будет проблемой, если все изменения будут частью FT Improver. В этом случае все желающие будут качать одну и ту же программу для "пропатчивания", и обновлять тоже будут все одновременно. В ридми мода потом можно будет указывать, какая версия FTI требуется. Точно так же, как было, емнип, с sFall для Fallout 2.

Что же касается выбора игры... Мы любим именно ЭТУ игру, и мы хотим моддить ее. От вас я ничего не требую, и я вроде постарался это как-то вежливо обозначить выше, но повторю еще раз: никто никого не заставляет, а пожелания — они на то и пожелания, что бы их или принимать к сведению, или игнорировать.

Постарайтесь обойтись в следующий раз без подобного:

QUOTE
Имхо, вы не ту игру выбрали, чтобы воплощать свои моддерские мечты...

Этот раздел посвящен именно моддингу ФТ, а не "чего-нибудь, что легче моддить", в конце концов ;)


#89 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:18

Т.е. решили до последнего забивать гвозди микроскопом...
Я как бы тоже вам добра желаю, чтобы силы были потрачены с пользой, а не год долбания об стену, а потом "да пошло оно все", как это было с Fan Made Fallout.

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 14:20


#90 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:11

QUOTE
Т.е. решили до последнего забивать гвозди микроскопом...

Ну а что поделать) Это та самая прошивка игрового автомата(с)Hexxx :)
QUOTE
а не год долбания об стену, а потом "да пошло оно все", как это было с Fan Made Fallout.
Там много факторов было(по технической части тоже навалом) + на протяжении 7 лет...
Open Fallout Mod уже отметил годовщину, развивается, делается, живёт.

Two Eyed Yum
Как там WoNB поживает, кста? :)


#91 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:50

QUOTE
Open Fallout Mod уже отметил годовщину, развивается, делается, живёт.

Open Fallout Mod — извините, как бы не совсем то что мы делаем тут, или что сделали в Fallout of nevada...

QUOTE
Это та самая прошивка игрового автомата(с)Hexxx

Не нужно переиначивать смысл моей фразы. Когда игре меняют только морду, но все остальное оставляют таким как было. Ну или вносят изменения, которые не отражаются на совместимости, т.е. сохраняется полная совместимость с оригинальными картами и т.д. — это одно.
А когда начинают вносить изменения, которые не совместимы с оригиналом (например script extender в sfall) — это уже другое. И совсем другой уровень трудозатрат.

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 15:56


#92 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:21

Прошу прощения, я просто немного не туда подумал.

All:
А что со списком задач? Речь шла об исправлении багов + некоторых фичах(типа изменения начальной даты и др.), а зашла в тернии расширения функционала. Имхо, вы немного увлеклись.


#93 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:29

Ну проблему тэгов решаем. Я уже видео выложил.

Еще собираюсь глянуть проблему с burst при нулевой вероятности попадания и отключение завершения мультиплеер матча после смерти всей команды противника.

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 16:29


#94 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:03

QUOTE
что я делаю не так?
Тут уже вопрос, что я делаю не так ! Все абсолютно верно на видео, с той разницей, что у меня работает все по другому :)
А вот сейчас я буду думать, что я делаю не так (можно мне ваш экзешник патченный ?)


#95 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:44



#96 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:52

Спасибо за файлик :)
QUOTE
Пожалуйста:
F6853 12 56
И никакой перезаписи тэгов :)

Хм ... я не вижу изменений по адресу F6853, но вижу их по адресу F6857 с 12 на 56.
Я же правил так — F6853 12 56 (где 12 56 воспринял как два байта).
Вот походу где у меня лыжи не ехали ...

YES ! Заработало !!!
Простите счастливого модератора :)

2Two Eyed Yum: Теперь можно каждого члена отряда тэговать и использовать отдельно.


#97 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:37

QUOTE
2Two Eyed Yum: Теперь можно каждого члена отряда тэговать и использовать отдельно.


Хм, а почему именно мне? :) То есть я-то знаю, как я это смогу использовать (в теме о WoNB расскажу подробнее и чуть позже), но когда я успел проговориться?
В целом — прекрасная новость!

QUOTE
А когда начинают вносить изменения, которые не совместимы с оригиналом (например script extender в sfall) — это уже другое. И совсем другой уровень трудозатрат.

Ваша помощь именно в откапывании смещений очень ценна! Мы не будем заставлять (да и не смогли бы, в конце концов) Вас заниматься еще и патчем, эту часть мы обсудим с паном Ярославом.
Что касается несовместимости — ну несовместим sFall с чем-то... Играют же, используют!

QUOTE
Two Eyed Yum
Как там WoNB поживает, кста? :)

Взял бы и посмотрел тему, лентяй :Р


#98 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:25

QUOTE
Т.е. те у кого новые карты и старый бинарь — пролетают.

Вообще говоря, в подобном случае добавляют в дистрибутив мода:
1) хак-патч
2) запасной вариант, урезанный или выполненный менеее элегантным методом, совместимый с оригиналом
3) ридми

Так что это как раз не проблема. С момента релиза игры прошло уже достаточно времени, чтобы т.н. школота потеряла к ней интерес и остались только компетентные моддеры.


#99 Hex

Hex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:56

Все так говорят пока не начинаются проблемы :) Но вы сделали свой выбор.

QUOTE
я не вижу изменений по адресу F6853

Я не на ту строку посмотрел, извините. F6857 — правильный адрес.

Отправлено: 26 окт 11 22:00
QUOTE
Мы не будем заставлять (да и не смогли бы, в конце концов) Вас заниматься еще и патчем, эту часть мы обсудим с паном Ярославом.

Шантажировать хотели? или как заставлять думали? :)

В общем, если вы найдете человека, который сможет расширять скрипты, я могу ему рассказать как это сделать. Хотя может вы уже тут и сами с усами...

Это сообщение отредактировано Hex - 26 октября 2011 | 22:00


#100 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:02

QUOTE
Я не на ту строку посмотрел, извините. F6857 — правильный адрес.
Самое важное то, что это действительно работает.
Я пока не знаю где могут "вылезти" проблемы (надеюсь что нигде),
но это уже подкинуло возможности моддинга на новый уровень.

В совокупности с 'doNightPerson' & увеличением дальности действия,
я уже вижу способы реализации некоторых вещей, которые раньше были в принципе невозможны.

Большое Спасибо за проделанную работу. Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество,
так как есть еще моменты требующие подобного вмешательства.

Отправлено: 27 окт 11 10:53
Не сочтите за наглость ...
Позже составлю список всех уже найденных смещений с описаниями.
Тема разрослась, легко запутаться в потоке ...

Пока не решенные проблемы-пожелания:
 — Гули не должны бегать (есть мнение, что вообще никто не должен бегать, кроме ГГ);
 — 'Display World Text' блокирует (останавливает) фоновую музыку;
 — блокирование рандомизации цвета накидки (армора);

Пока чисто теоретический вопрос: 'Display World Text' также блокирует скроллинг экрана ...
Мне вот интересно, можно ли скажем ввести некую переменную, при истинном значении которой,
блокировать скролл экрана ? Если будет возможность показать листинг кода,
я быть может более четко сформулировал свою мысль.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru