QUOTE |
А причём тут очередной HD который не смог? "Даже если игра 99 не года будет тормозить на топ железе, ибо пошаг, так заставим занимать 2,7 гигабайт?" Да там не только ни одного адд-она включить не удосужились, даже генератор случайных карт не дают. |
QUOTE |
Legend, исходники сохранились исключительно от ванильной версии. Идиоты тогда были разработчики, не хранили исходников, особенно при банкротстве и закрытии. Из-за этого "пропало" очень много крутых игр. Это сейчас все понимают, что в цифре продать можно даже кота в мешке, поэтому каждый проект обычно завершается подготовкой исходников для потомков. |
Может, я, конечно, туповат и не понимаю в колбасных обрезках, но мнится мне, что про про исходники это художественный свист пиар-отдела песни и пляски, которому надо как-то объяснить народу решение маркетологов продать аддоны повторно, только теперь не на дисках, как пятнадцать лет назад, а в виде DLC. Попомните моё слово, месяца через три-четыре исходники Armageddon's Blade и The Shadow of Death "внезапно найдутся" где-нибудь на бэкапном харде, который вот-вот собирались выкинуть, и юбики, заливаясь слезами радости и счастья поведают нам об этом. И предложат немедля купить дополнения. По двадцать баксов каждое.
Потому что ну не верю я, что требуются исходники кода для того, чтобы добавить в игру полдюжины новых героев, десяток артефактов, новый город (состоящий из старых существ) и прочего подобного по мелочи. Да при тех объёмах труда, который, если верить рекламным роликам, был вложен в HD-версию, это можно было бы и с нуля изобразить. Тем более, что финальный код аддонов доступен вполне хоть на том же GOG можно версию взять (уже не говоря о том, что я не верю, будто бы в студии не сохранилось дисков с релизными версиями аддонов на полочке на память).