QUOTE |
И базовые и образы и например вот этот пак: |
Heroes of Might & Magic 3 HD
#21
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:00
#22
Отправлено 30 Январь 2015 - 15:00
#23
Отправлено 30 Январь 2015 - 16:00
QUOTE (Sadboy) |
Героев потёрли и на руторе, мдя... |
Для этого Ubisoft и открывала офис в Москве
P.S: судя по скриншотам в Steam игра действительно выглядит так, как обещали.
#24
Отправлено 30 Январь 2015 - 16:55
#25
Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:56
Во-первых, графику отрисовали заново, но не оптимизировали.
Шрифты убожество.
Во-вторых, убрали генератор карт.
В-третьих, ИИ реально тупит.
В-четвертых, странно работает мышка.
В-пятых, тормозит! Сцуко древняя игра тормозит.
В-шестых, на двух дисплеях начинаются глюки с уходом мышки за пределы карты.
В общем, стояли у меня H3 в заначке на компе с клинком армегдца.
Графа может и похуже, но приспичит поиграть адекватнее.
#26
Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:16
QUOTE (ZET) |
Во-вторых, убрали генератор карт. |
Я же писал уже выше. Не убирали его. Его просто не было в оригинальных Heroes 3.
QUOTE (ZET) |
Во-первых, графику отрисовали заново, но не оптимизировали. |
Мне новая версия с повышенным разрешением нравится намного больше.
QUOTE (ZET) |
В общем, стояли у меня H3 в заначке на компе с клинком армегдца. Графа может и похуже, но приспичит поиграть адекватнее. |
На PC от этого римейка, и правда, мало пользы. Другое дело планшеты.
Это сообщение отредактировано Ken - 3 февраля 2015 | 16:21
#27
Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:30
Это сообщение отредактировано Ken - 10 февраля 2015 | 12:32
#28
Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:49
800 р. все-таки перебор. Для меня это не большие деньги, но почему-то переиздания Grim Fandango, Fahrenheit, Homeworld, Resident Evil стоят вполне адекватно, несмотря на курс рубля. Будет 75% скидка куплю, но не ранее. Не стоит оно большего, не вижу, за что платить.
Я с BOBIK`ом в чем-то согласен, но местами он перегибает:
>Например, одна из популярных баек будто в HD-издании нет автосохранения. Это не так (точнее, это не так в английской версии)
Какая байка, если в русской версии действительно нет автосохранения?
PS: убейсофт, мягко говоря, неадекватен ... и даже дело не в том, что очередной ассасин (делюкс) стоит столько же, как и ГТА5 ... дело вот в чем: почти все новинки (в стиме) являются "кастратами". Самый характерный пример Watch_Dogs™. Покупаете в РФ пожалуйста, получите: аж на 12$ (по курсу на момент выхода) дешевле, регион запуска СНГ + только русский язык в игре. Купили/выменяли "забугорную" версию Watch_Dogs™ 40$ + все языки, кроме русского. "Прелестно, просто прелестно." (с)
#29
Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:08
QUOTE (AO) |
Какая байка, если в русской версии действительно нет автосохранения? |
Как я понял, проблема в том, что в локализованных версиях название файла автосохранения переименовывается с учетом языка, поэтому игра его не видит. Соответственно Бобик, рецензирующий игры на английском языке (как и большинство тамошней команды), с этой проблемой не столкнулся. И это действительно байка. Потому что одно дело сказать, автосохранения в HD версии нет, другое дело сказать, автосохранение в русской HD версии глючит.
QUOTE (AO) |
и даже дело не в том, что очередной ассасин (делюкс) стоит столько же, как и ГТА5... |
Ну что за логика такая? Цена игр от крупных издателей никогда не зависела от их качества и/или продолжительности. $50/$60. Плохие пацаны не только в Ubisoft, но и в Rockstar.
QUOTE (AO) |
дело вот в чем: почти все новинки (в стиме) являются "кастратами". |
QUOTE (AO) |
регион запуска СНГ + только русский язык в игре |
Сравнивал на ютубе озвучку ключевого сюжетного момента в Watch Dogs. В английской версии прекрасная актерская работа. В русской убожественное убожество, убивающее весь момент : (
Это сообщение отредактировано Ken - 10 февраля 2015 | 17:24
#30
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:21
QUOTE (Ken) |
Ну что за логика такая? Цена игр от крупных издателей никогда не зависела от их качества и/или продолжительности. $50/$60. Плохие пацаны не только в Ubisoft, но и в Rockstar. |
Мне, честно говоря, пофигу, на цену. Это не моя "логика", а один из главных "аргументов" разжигателей холиваров в различных обсуждениях. Я могу и за 60$ покупать, если оно того стоит. Я вот что не понимаю: по таким ценам, у нас, покупать юбиковские конвейерные "поделия" мало кто будет ... 90% потенциальных потребителей "приобретут" torrent-edition.
QUOTE (Ken) |
А это уже совсем другая история. |
Ну и какое отношение имеют отозванные ключи для FC4 и Assassin’s Creed: Unity (ключи-то не "русского" происхождения, 100% ... мало кто в "америках-европах" будет в русские версии играть) к "кастрированным" версиям игр, продаваемым на просторах СНГ? Разберем подробно ситуацию с нашим рынком цифровых продуктов (для Steam, остальное меня абсолютно не интересует), т.е. ключи активации для стима, гифты там же:
1. Ключи активации. Большинство ключей изначально имеют ограничения на регион активации. Т.е. активировать "русский" ключик в условных "штатах" можно, но только используя "русский" vpn, либо что-то подобное. Дальше-больше ... пару лет назад начали, помимо ограничений на активацию, добавлять ограничения на запуск, т.е. нужен vpn не только для активации ключа, но и для запуска игры. Сейчас 90+% игр, продаваемых на дисках (или на сайтах официальных дистрибьюторов), имеют подобные ограничения.
2. Гифты. Некоторое время назад (первая "ласточка" Ведьмак 2) Valve вводят ограничения на запуск и для игр, покупаемых в Steam Store (в основном, ААА-новинки). В 2014 году происходит много "интересного":
- 30-тидневное ограничение на обмен. Чтобы передать кому-то свежекупленный подарок (и не только), посредством обмена, из инвентаря ждите 30 дней.
- Запрет "cross region trading and gifting", т.е. на передачу гифтов в регионы, отличные от региона покупки. Перед НГ данное ограничение распространили на все подарки, купленные в СНГ.
Итого: теоретически, утечку "дешевых" гифтов/ключей из стран СНГ победили. На практике, если нет ограничений на запуск и есть хоть небольшая разница в цене, условные американцы/западноевропейцы, в массовом порядке, используют vpn-активацию ключей/гифтов ... в англоязычном интернете куча гайдов на данную тематику ... причем Valve не особо препятствует данному явлению (хотя, в SSA, прямо запрещается данная практика) ... ведь есть радикальное решение проблемы автоматический бан аккаунта при активации гифта/ключа купленного/предназначенного для активации в других регионах ... если действительно купил игру во время турпоездки приведи доказательства покупки, как, например, при любых вопросах, связанных с восстановлением аккаунта ... почему это не делается это уже другой вопрос ... Вот и возникает (к юбикам и иже с ними) риторический вопрос: почему я должен платить столько же (или чуть меньше), как и потребители из "цивилизованных" стран, но получать "кастрата" и/или кучу ограничений?
#31
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:56
Это сообщение отредактировано Cuborg - 12 февраля 2015 | 11:48
#32
Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:17
QUOTE (AO) |
Итого: теоретически, утечку "дешевых" гифтов/ключей из стран СНГ победили. |
В том-то и дело, что лишь теоретически. Поэтому и ограничивают локализацию. Бардак.
QUOTE (AO) |
причем Valve не особо препятствует данному явлению |
Просто у них тех поддержка УГ. Вон, люди через Гейба выбивают тех обслуживание. А все потому, что они на ней экономят, соответственно успеть везде рук не хватает. Все, что можно решить автоматически решается. А где нужен индивидуальный подход нет. Если бы тех поддержку можно было свесить на сообщество, они бы давно уже свесили и ее.
QUOTE (Cuborg) |
...а от себя добавлю я что не работает в ХП |
DirectX10 же в системных требованиях. Плюс, возможность одной кнопкой переключаться между старым и новым режимом. Понятное дело, что в таком случае системные требования у игры возрастут.
Это сообщение отредактировано Ken - 11 февраля 2015 | 22:33
#33
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:03
QUOTE |
DirectX10 же в системных требованиях. Плюс, возможность одной кнопкой переключаться между старым и новым режимом. Понятное дело, что в таком случае системные требования у игры возрастут. |
Блин, они совсем с дуба рухнули o_O
Игра 15-летней давности не идет на ХП.
Хорошо что не купил эту ерундистику (а несколько дней подмывало)
#34
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:43
QUOTE |
серьезных багов полная авоська: [...] необходимость повторно заходить на объекты, а не просто жать "пробел" |
Как и генератор карт фича из Armageddon's Blade. Так что увы.
#35
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:06
#36
Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:42
#37
Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:25
QUOTE (Communist) |
Игра 15-летней давности не идет на ХП. |
Разработики должны поддерживать ОСь, которую уже не поддерживает сама Microsoft? Тестировать игру на железе, которое не поддерживают производители железа? И это не 15-летней давности игра. 15-летней давности игра продается на GOG.
#38
Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:10
QUOTE |
Разработики должны поддерживать ОСь, которую уже не поддерживает сама Microsoft? |
Если не хотят, чтобы в игру играли пользователи ХП (типа меня), то нет, не должны, но это уж точно их проблема, а не моя :-))
Почему-то большинство разрабов делают игры, которые отлично идут на ХП, а не отмазываются политикой Мелкомягких по отношению к старым осям.
В таких мелочах, в общем-то и проявляется отношение как к игрокам, так и к своему продукту.
Это сообщение отредактировано Communist - 12 февраля 2015 | 16:11
#39
Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:04
QUOTE (Communist) |
Если не хотят, чтобы в игру играли пользователи ХП (типа меня)... |
Ты, блин, издеваешься что ли? Это же гребаные Ubisoft! Им вообще на все, что творится с PC, насрать, извините, за мой французский. Они через пару-тройку месяцев забывают про поддержку собственных игр, оставляя в них критичные баги, не используют античит меры в играх с мультиплеером, не знают, что такое выделенные сервера, до сих пор не способны научиться гарантированно пробивать NAT-ы между друзьями, не банят читеров, хотя пихают для мультиплеера свой Uplay, не в состоянии даже наладить грамотную работу форумов (разрабам там нельзя общаться с игроками) и сайтов, отвечающих за различные игровые мероприятия.
Все, что их держит на плаву, талантливые разработчики (а они у них там действительно есть, что доказывают игры на движке Rayman или тот же Grow Home [кстати, Unity/DX9] и даже некоторые ААА проекты), которые умеют работать над ошибками, хоть как-то развивать идею в сиквелах. Жду не дождусь, как их типичное отношение к PC-шникам закосит на корню отличную в теории Rainbow Six: Siege : (
QUOTE (Communist) |
Почему-то большинство разрабов делают игры, которые отлично идут на ХП... |
Уже в прошлом году все самые интересные 3D игры работали исключительно в DX11.
#40
Отправлено 12 Февраль 2015 - 18:06
QUOTE |
Блин, они совсем с дуба рухнули o_O Игра 15-летней давности не идет на ХП. |
Нет, они просто цинично плюнули на пользователей PC и не стали выделять ни денег, ни индусов на оптимизацию, решив что и так сойдёт (в отличии от яблочников, у которых всё прекрасно идёт явно не на мощностях для первого Кризиса). Что характерно, многие зохавали. Так что Юби может дальше спокойно стричь деньги на правах к франшизам, продавая откровенную халтуру. По крайней мере пока градус недовольства не понизит потенциальную выручку до не выгодного уровня.
Это сообщение отредактировано Legend - 12 февраля 2015 | 18:08
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Company of Heroes 2 |
Иные Миры | Mosey |
|
|
|
Интервью Slackerheroes |
Новости | hamster |
|
|
|
Might & Magic: Heroes 6 |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Company of Heroes: Tales of Valor |
Иные Миры | Coronel |
|
|
|
Heroes of Might and Magic V / Герои Меча и Магии 5 |
Иные Миры | Zharkusha |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных