Перейти к содержимому


Фотография

(sfall) дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#1121 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 25 февраля 2018 - 03:58

Баг движка:
При переходе с карты на карту через сетки переходов или юзанья лестниц, когда гекс гг при переходе совпадет с гексом зоны сетки перехода на загружаемой карте, то происходит переход на гекс указываемый в сетки перехода на загружаемой карте, а не на гекс изначальной сетки.
Происходит как бы двойной переход. Подозреваю, что и spatial скрипты тоже при этом сработают, но не проверял.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 25 февраля 2018 | 04:07


#1122 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 15 марта 2018 - 16:53

Еще баг ассемблера:
Перестали добавляться контейнеры в инвентарь игрока используя скрипт фильтра.
Думаю ошибка опять в массивах, так как добавление происходит по указателям из массива.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 15 марта 2018 | 16:54


#1123 Shifu

Shifu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 марта 2018 - 07:12

Очень прошу, сделайте оригинальные кнопки (стрелочки "листания") в слотах сохраний.. Перфекционист орет, не могу угомонить..


#1124 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 16 марта 2018 - 17:41

QUOTE
Очень прошу, сделайте оригинальные кнопки (стрелочки "листания") в слотах сохраний.. Перфекционист орет, не могу угомонить.

+1 — очень ужасные кнопки, зачем их нужно было трогать непонятно, как и все другое вырезать.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 16 марта 2018 | 17:42


#1125 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 марта 2018 - 23:19

А мне кнопки в "объеме" больше нравятся. Те мелкие стрелки, никто и не замечал ни когда — если их носом не тыкнуть.
А вообще, мне кажется  — это связано с тех.стороной (как и задний план у "Мода внешности"). И смотреть на такие мелочи)))

Это сообщение отредактировано Foxx - 16 марта 2018 | 23:19


#1126 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 17 марта 2018 - 04:33

Раньше просто позиция не запоминалась и всегда сбрасывалась в 1, теперь запоминается и игрок просто делает запись в текущей позиции или +/- одна позиция.
Обычному игроку на игру с головой хватает всего 20 слотов, модеру конечно нужно побольше всяких разных сейвов))


#1127 Foxx

Foxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 марта 2018 - 04:54

QUOTE ("Fakeman")
модеру конечно нужно побольше всяких разных сейвов))

И не говори, не давно удалил около 700мб чужих сейвов — пользователи скидывали)))
Я просто стал путаться в этих сотнях сохранок и решил по новой их собирать — но уже подписывать, где и какой баг в названии сейва при скачке.


#1128 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 марта 2018 - 20:21

QUOTE (Fakeman)
Крафти как разморозишься ) сделай еще отключалку твоих правок для obj_can_hear_obj из-за нее появляются нежелательные нападения на игрока.
Лишнее, проще скрипт исправить.
QUOTE (Fakeman)
И может ее доработать можно чтобы адекватно работала, а не за километр через стены срабатывала.
QUOTE
После включения (CanSeeAndHearFix=1) source может не видеть, но слышать (особенно когда он слепой), нормально работает obj_can_hear_obj.

QUOTE (Fakeman)
Баг движка:При переходе с карты на карту через сетки переходов или юзанья лестниц
Больше похоже на плохой дизайн создателя карты, не?

QUOTE (Fakeman)
Баг Ассеблера: Не работает/или вырезана опция в ddraw
Чё?: Не существует :-p

QUOTE (Fakeman)
Перестали добавляться контейнеры в инвентарь игрока используя скрипт фильтра.
Без дупля пока скрипт не увижу :-p

QUOTE (Shifu)
Перфекционист орет, не могу угомонить..
Тю, кликни по номеру между кнопок (или "p" нажми), потом вбей 9999, нажми Enter и перфекциониста хватит удар ;-p

QUOTE (Fakeman)
+1 — очень ужасные кнопки, зачем их нужно было трогать непонятно
Чтобы не создавать и не обрабатывать их (отрисовку/нажатия) самому, когда в движке уже есть функции для этого.


#1129 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 26 марта 2018 - 21:33

QUOTE
Больше похоже на плохой дизайн создателя карты, не?

Да, но это проблема есть как у меня так у Невады и в Соноре.
приходится перепланировать карту или загораживать этот гекс.

QUOTE
Чё?: Не существует :-p

Нет блин, Ты попьяне ее чикнул))

QUOTE
Чтобы не создавать и не обрабатывать их (отрисовку/нажатия) самому, когда в движке уже есть функции для этого.

Слушай а в библу есть возможность паковать ресурсы? почему нельзя прикрутить картинку к кнопкам.

Отправлено: 26 мар 18 21:38
QUOTE
obj_can_hear_obj

Имхо очень долеко слышат, наверное с прослушкой в ушах стоят))


#1130 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 марта 2018 - 23:45

QUOTE (Fakeman)
приходится перепланировать карту или загораживать этот гекс.
Можно подправить, но поможет только если ГГ будет попадать на гекс перехода и один из соседних гексов не будет сеткой перехода, чтобы через него уйти дальше на карту, а если полностью будет окружён сеткой перехода, то любой шаг всяко будет кидать на карту из этой сетки.

QUOTE (Fakeman)
Нет блин, Ты попьяне ее чикнул))
Просто не делал :-p

QUOTE (Fakeman)
почему нельзя прикрутить картинку к кнопкам.
Можно, но картинок нет, да и не время сейчас ;)

QUOTE (Fakeman)
Имхо очень долеко слышат, наверное с прослушкой в ушах стоят))
Так нужно страшную опцию (CanSeeAndHearFix=1) включить ;-p


#1131 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 27 марта 2018 - 02:08

QUOTE
Можно подправить, но поможет только если ГГ будет попадать на гекс перехода и один из соседних гексов не будет сеткой перехода, чтобы через него уйти дальше на карту, а если полностью будет окружён сеткой перехода, то любой шаг всяко будет кидать на карту из этой сетки.

Че то не понял твоей сути. опишу по пунктам.
1. Игрок заходит на сетку перехода расположенной на гексе Х
2. грузится карта
3. карта загрузилась, игрок стоит на загруженной карте на гексе Х.
4. Если на гексе X есть сетка, то прыгаем на гекс указываемой этой сеткой.
5. Если на гексе X есть сетка и она является выходом на глобал то прыгаем на стартовый гекс карты.
6. Если на гексе X нет сетки, то переходим как положено на гекс из первой сетки пункта 1.

Не понятно причем тут шаги?)
Мне кажется в пунке 3 или до, надо перемещать гг на другой гекс нулевой к примеру, если нет возможности заблокировать переход в пункте 4 (5).

Это сообщение отредактировано Fakeman - 27 марта 2018 | 02:21


#1132 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 марта 2018 - 18:29

QUOTE (Fakeman)
1. Игрок заходит на сетку перехода расположенной на гексе Х
2. грузится карта
3. карта загрузилась, игрок стоит на загруженной карте на гексе Х.

4. Если на гексе X есть сетка, то она игнорируется и ГГ может уйти с гекса Х, но если на следующем гексе в том направлении куда пошёл ГГ будет сетка перехода, то будет переход.

Мне всяко не на чем проверять, я сделал — сам проверяй :-p


#1133 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 27 марта 2018 - 19:14

Проверю, но я все равно непонял..
CODE
Гекс Х — это номер гекса где расположена сетка на карте пункта 1, зачем с него уходить гг на загруженной карте?, должен же быть перелет с гекса X на гекс Z записанный в секте карты из п1.


UPD: Проверил все нормально. Но вот это >> "и ГГ может уйти с гекса Х" осталось для меня загадкой)

Это сообщение отредактировано Fakeman - 27 марта 2018 | 19:36


#1134 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 марта 2018 - 20:10

QUOTE (Fakeman)
ГГ может уйти с гекса Х" осталось для меня загадкой)
Та забил баки этим гексом Х :-p


#1135 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 28 марта 2018 - 19:04

Вопрос по IDA
Вот к примеру я ставлю два брекпоинта и в режиме отладки запускаю...
Происходит остановка на первом брекпоинте, далее я нажимаю Run(F9) или прохожусь по коду F8, чтобы посмотреть алгоритм, до второго брекпоинта.
В общем в ida есть возможность посмотреть список какие вызовы(call) были сделаны между двумя брекпоинтами/текущим положением?
ибо запоминать ветвление в голове проходом по F7/F8 это просто не реально.
Есть какой-то call стек но он всегда пустой не непонятно зачем нужен)


#1136 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 марта 2018 - 19:36

QUOTE (Fakeman)
Вопрос по IDA
Есть Tracing, но я не пользуюсь, потому подробнее не скажу. Загляни в хелп идовский.


#1137 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 28 марта 2018 - 21:32

Нашел окно Functions Call показывает вызовы которые были сделаны, и похоже в порядке их вызова.
А не это тоже фигня, просто список Call'сов имеющихся в текущей функции.
Ладно посмотрю Тrасе но там что-то сложно все.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 28 марта 2018 | 21:41


#1138 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 30 марта 2018 - 14:33

Я вижу, что есть некоторая проблематика по сейвам — оформил к вам вопросы-предложения в отдельную тему Модерское сейвоведение


#1139 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 марта 2018 - 16:56

Crafty, как узнать, что в данный момент ход в бою передан игроку?.
В 4.0 есть hook позволяющий это узнать, или из скрипта duda,
а нужно это узнать без этого, напрямую.

Кстати перенеси новые Hook'и из 4 версии в свой.
И не помешало бы добавить новые скриптовые функции из 4 версии.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 30 марта 2018 | 16:57


#1140 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 апреля 2018 - 00:18

QUOTE (Fakeman)
как узнать, что в данный момент ход в бою передан игроку?.
CODE
if call_offset_r0(0x4217D4) == dude_obj then // combat_whose_turn, возвращает 0 если не в бою

QUOTE (Fakeman)
Кстати перенеси новые Hook'и из 4 версии в свой.
И не помешало бы добавить новые скриптовые функции из 4 версии.
Не время сейчас, а там как карты лягут ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru