QUOTE (Fakeman) |
Почему я постоянно в процедуре start вижу эти script_action, скрипты остались с демо-версии? |
(sfall) дополнения
#1161
Отправлено 08 Апрель 2018 - 02:54
#1162
Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:16
CODE |
for (i := 1; i <= rounds; i++) begin damage := (item_w_damage + bonus_ranged) * dmg_mult; //item_w_damage_ ... |
CODE |
procedure item_damage_hook begin // HOOK_ITEMDAMAGE item_w_damage_min := get_sfall_arg; item_w_damage_max := get_sfall_arg; end procedure item_w_damage begin return random(item_w_damage_min, item_w_damage_max); end |
Из item_w_damage_ нужно же только получить рандом дамага? или есть какие-то скрытые нюансы.
Я переделал скрипт полностью на скриптовой вариант, но вот с item_w_damage_ остались сомнения.
Это сообщение отредактировано Fakeman - 8 апреля 2018 | 16:19
#1163
Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:13
QUOTE (Fakeman) |
но вот с item_w_damage_ остались сомнения. |
#1164
Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:58
QUOTE |
Неверно HOOK_ITEMDAMAGE срабатывает в оригинальной item_w_damage_, а поскольку ты её полностью исключаешь из использования, то значения item_w_damage_min и item_w_damage_max никогда не будут соответствовать реальным значениям оружия. |
Так мин-макс дамаг получаются из HOOK_ITEMDAMAGE каждый раз при стрельбе.
Цепочка вызова
Движковой compute damage -> item_w_damage_ -> HOOK_ITEMDAMAGE -> Получили мин-макс -≥ Hook_Damage
Что не так то?
И спрашивал по цикл
CODE |
for (i := 1; i <= rounds; i++) begin damage := (item_w_damage + bonus_ranged) * dmg_mult; //item_w_damage_ ... |
Он там в движке чтобы просто убить процессорные время?)) в этом цикле ничего не анализируется, ничего не запоминается относительно предыдущей итерации цикла.
#1165
Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:29
QUOTE (Fakeman) |
Что не так то? |
QUOTE (Fakeman) |
в этом цикле ничего не анализируется, ничего не запоминается относительно предыдущей итерации цикла. |
QUOTE (Fakeman) |
Потому что в оригинальном использование движковой item_w_damage_ совместно с HOOKDAMAGE глючит, это ты там у себя поправил и все ок) |
#1166
Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:49
QUOTE ("Crafty") |
Та ладно? :-p |
Та, не спорь твой все равно круче
#1167
Отправлено 09 Апрель 2018 - 16:59
QUOTE |
Так, попутал с хуками полностью переопределяющими обработку |
Непонял... Кто попутал?
QUOTE |
Дамаг суммируется |
Вот я так и думал, что должно суммироваться))
Я когда отформатировал твою писанину для более легкого чтения, в конце просчета поставил := вместо +=
QUOTE |
Та ладно? |
Ты не чего не исправлял, само от ремонтировалось))
#1168
Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:09
QUOTE (Foxx) |
Та, не спорь твой все равно круче |
QUOTE (Fakeman) |
Ты не чего не исправлял? само от ремонтировалось)) |
QUOTE (Fakeman) |
Разберусь что там крутое) крашит игру, напишу. |
#1169
Отправлено 09 Апрель 2018 - 18:49
QUOTE ("Факеман") |
Ага) я опять получаю краши |
Если делать свою собственную игру и с собственными скриптами то да))))
Да и еще просить фишки в движке (про слух именно ты просил), которые потом обычным играм будут условности ставить)))
#1170
Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:13
QUOTE |
Это хитрый план :-p |
Ладно это ложная тревога, крашилось на clear_array, обновил ддл на последнию и вроде норм (может забыл обновить с прошлых правок массива).
QUOTE |
Не, я серьёзно не припоминаю каких-либо изменений в "item_w_damage_ совместно с HOOKDAMAGE". |
Там глюк если возвращается ретурном дамаг в HOOK_ITEMDAMAGE, то после вызова item_w_damage_ в HOOK_COMBATDAMAGE критеры/игрок наносят дамаг сами по себе))
#1171
Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:00
QUOTE (Fakeman) |
Там глюк если возвращается ретурном дамаг в HOOK_ITEMDAMAGE, то после вызова item_w_damage_ в HOOK_COMBATDAMAGE критеры/игрок наносят дамаг сами по себе)) |
#1172
Отправлено 10 Апрель 2018 - 01:55
QUOTE |
но выглядит как серьёзный ахтунг :-p |
Ну это выглядит примерно так же как MultiHex критеры метают оружие сами в себя)))
#1173
Отправлено 11 Апрель 2018 - 18:56
CODE |
procedure MouseClick_Hook begin variable type := get_sfall_arg; // event type: 1 - pressed, 0 - released variable button := get_sfall_arg; // button number (0 - left, 1 - right, up to 7) display_msg("type: " + type); end |
#1174
Отправлено 11 Апрель 2018 - 22:18
QUOTE (Fakeman) |
В HOOK_MOUSECLICK не происходит событие "released" для всех кнопок кроме left. |
#1175
Отправлено 12 Апрель 2018 - 19:43
или желательно сайт где вводишь мнемонику и выводится ее опкод.
Это сообщение отредактировано Fakeman - 12 апреля 2018 | 19:45
#1176
Отправлено 12 Апрель 2018 - 20:23
QUOTE (Fakeman) |
Есть какой-нибудь сайт для нубов где можно было посмотреть опкоды к ассемблеровским командам. |
#1177
Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:56
CODE |
Гугл или там Яндекс, не? |
не для нубов не находит)
#1178
Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:30
QUOTE (Fakeman) |
не для нубов не находит) |
Но ты бы лучше конкретизировал для чего тебе это изучения ассемблера или, как я полагаю, для конвертации ассемблерного кода в машинный код, чтобы самому было удобно делать изменения.
Для второго способа есть простой способ с использованием Hiew'а в Decode режиме включить редактирование (F3), потом редактор ассемблерного кода (F2) и после ввода нужного кода и нажатия Enter увидеть подсвеченный результат в виде машинного кода. Главное потом выйти из режима редактирования через Esc не нажав Update (F9)
#1179
Отправлено 13 Апрель 2018 - 01:27
QUOTE |
для конвертации ассемблерного кода в машинный код, чтобы самому было удобно делать изменения. |
Вот это, а то мне приходится по исходникам базы IDA искать)
По ссылке таблицу уже смотрел там точно уже для прошареных.
QUOTE |
Hiew'а |
Если бы не его досовский вид)
Это сообщение отредактировано Fakeman - 13 апреля 2018 | 01:32
#1180
Отправлено 13 Апрель 2018 - 02:22
QUOTE (Fakeman) |
Если бы не его досовский вид) |
Или так Online x86 / x64 Assembler and Disassembler.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
WL2: Детали: платформы и дополнения |
Новости | hamster |
|
|
|
Дополнения для Skyrim будут большими |
Новости | hamster |
|
|
|
Какой перевод в дополнениях для Fallout 3? |
Дело техники | glotokraya |
|
|
|
Модок \ собачка Леди - дополнения для ЧаВо |
Ты — Избранный | The Master |
|
|
|
Неполадка с дополнениями |
Дело техники | Hero of Wasteland |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных