QUOTE |
Не время сейчас, а там как карты лягут |
Это что перво апрельская шутка?))
Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:17
QUOTE |
Не время сейчас, а там как карты лягут |
Отправлено 01 Апрель 2018 - 16:12
Отправлено 06 Апрель 2018 - 02:32
CODE |
skill_contest |
Отправлено 06 Апрель 2018 - 04:43
QUOTE (Fakeman) | ||
Эта фигня работает?) если да то для чего она.
|
QUOTE (Fakeman) |
И почему how_much во втором фоле не работает, выключили за ненадобностью? |
CODE |
procedure do_check(variable who, variable check, variable modifier) begin variable roll; if check >= STAT_st and check <= STAT_lu then begin modifier := modifier + get_critter_stat(who, check); roll := random(1, 10); Script.how_much := modifier - roll; if roll <= modifier then return ROLL_SUCCESS; else return ROLL_FAILURE; end return 0; // что действительно является ROLL_CRITICAL_FAILURE end |
CODE |
modifier := modifier + has_skill(who, skill); if who == dude_obj and skill == SKILL_STEAL and sneak_success then modifier := modifier + 30; roll := random(1, 100); Script.how_much := modifier - roll; |
Отправлено 06 Апрель 2018 - 05:22
Отправлено 06 Апрель 2018 - 05:45
QUOTE (Fakeman) |
В общем я так понял раз ей на аргумент пофиг то предполагаю, что её надо использовать после do_check/roll_skill и возвращает она разницу, разницу чего? |
QUOTE (Fakeman) |
Минут 10 пытался понять смысл и как использовать how_much нифига не понял. Напиши своими словами а не псевдо кодом из движка. |
Отправлено 06 Апрель 2018 - 05:57
Отправлено 07 Апрель 2018 - 05:00
QUOTE |
Поэтому последующие проверки на is_critical всегда неудачны. Их нужно заменить или на проверку результата с помощью how_much |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 05:32
QUOTE (Fakeman) |
Действительно do_check не возвращает критические состояния... Меня жестко обманули, я разочарован, я ухожу) |
QUOTE (Fakeman) |
Эээм, а каким таким местом how_much сможет вернуть вам критическую (не)удачу? |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:11
CODE |
procedure roll_vs_stat(variable who, variable check_stat, variable modifier) begin variable result := do_check(who, check_stat, modifier), roll := how_much, // отрицательные значения для неудачного результата броска кубика. stat := get_critter_stat(who, check_stat), crit_type := (stat + modifier) - roll, // 1 - критическая удача, 10 - критическая неудача r_min := 0, r_max := 11, temp; display_msg("look temp: " + temp); |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:12
QUOTE (Fakeman) |
Кстати how_much какая-то багованная, ломает последнюю объявленную переменную в процедуре |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:29
CODE |
У how_much есть аргумент "пофик_что_но_int". |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:42
QUOTE (Fakeman) |
не компилируется с ним, может внутри компилятора автоматом подставляется. |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:58
Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:13
QUOTE |
Т.е. то что не передается аргумент, от этого и имеется глюк в последней переменной? |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:21
Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:46
QUOTE (Fakeman) |
может тогда легче движок поправить, все равно ненужен этот арг. хотя нафиг. |
QUOTE (Fakeman) |
а для f1 это что за кочерга? |
Отправлено 07 Апрель 2018 - 23:15
Отправлено 08 Апрель 2018 - 00:23
QUOTE (Fakeman) |
В смысле там же через script_action вызывается соответствующая процедура для действия. или для описания это не работает. |
QUOTE |
start в Fallout2 вызывается при первом запуске скрипта, в Fallout1 для каждого действия Примечания: В Fallout1 является главным обработчиком, через который вызываются все остальные. Типы действия передаются обработчику через параметр script_action, после чего происходит вызов нужного обработчика (обычно это делатеся через if-then-else). Номера обработчиков см. в Приложении. |
CODE |
procedure start begin if (script_action == 21) then begin call look_at_p_proc(); end .... procedure look_at_p_proc begin end |
Отправлено 08 Апрель 2018 - 02:38
QUOTE |
У F1 такие же именные обработчики как и у F2 |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
WL2: Детали: платформы и дополнения |
Новости | hamster |
|
|
|
Дополнения для Skyrim будут большими |
Новости | hamster |
|
|
|
Какой перевод в дополнениях для Fallout 3? |
Дело техники | glotokraya |
|
|
|
Модок \ собачка Леди - дополнения для ЧаВо |
Ты — Избранный | The Master |
|
|
|
Неполадка с дополнениями |
Дело техники | Hero of Wasteland |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных