Ок.
QUOTE |
в следующей сцене, где он идет вслед за двумя ничего не подозревающими полицейскими, ведущими Кайла, и зачем-то в первую очередь нападает на одного из них. Терминатор с заданием убить Кайла Риза нападает на полицейского!
|
С тактической точки зрения выгоднее забэкстабить вооружённых противников, не подозревающих о твоём присутствии, а потом уничтожить основную цель, чем попытаться убить сопротивляющуюся главную цель, но засветиться перед свидетелями. Как ты видишь, уцелевший коп достаточно быстро врубился в ситуацию, т.е. будь там два живых копа и дохлый Кайл, у одного из копов вполне был шанс сбежать и поведать историю властям, что привлекло бы внимание к проблеме и могло в очередной раз на некоторое время отложить несомненную победу Скайнета. Посмотри вон в свобственной "классической сцене" если бы Т-800 сконцентрировался на выпиливании Кайла Риса из-за стойки бара, то у Сары после его смерти не было бы шансов скрыться. "Но ведь тогда бы не было фильма, да?" Т-1000 как более продвинутая модель проанализировал ситуацию глубже чем Т-800 и атаковал того, кого посчитал нужным.
QUOTE |
Захотели, и он вдруг прямо на глазах умнеет, когда берет кусок себя, подбрасывает и швыряет словно копье в Папса, пригвоздив его к стене и временно выведя из уравнения.
|
Очень сомнительная сцена с точки зрения реализма и лора вселенной. Плотность сплава и как следствие твёрдость сплава маловата для того, чтобы пробить сперва терминатора, а потом надёжно вонзиться в стену. При собственной массе, позволяющей пользоваться мотоциклами, и объёме тела человека средней комплекции, плотность этого волшебного полисплава может быть в районе максимум 2,5-3 кг на литр. Плотность больше -> масса больше, мотоциклы едут плохо. Если обратить внимание на таблицу элементов, то подходящими материалами являются магний, алюминий и кремний. Кагбэ не самые твёрдые материалы. Да, там, конечно, в сплав немалая доля магии терминаторов добавлена, но если при прочих равных в одной сцене руки-лезвия исключительно хрупкие, а в другой капец какое стойкое копьё стену пробило, вес Т-800 висящего держит, то это выглядит немного странно.
Забавно, что именно логичная сцена тебе показалась странной, а странная умной
QUOTE |
С этим Т-1000 такой сумбур. Когда авторам удобно, его отбрасывает кинетической энергией пуль. Когда неудобно, как в сцене с копьем, перестает отбрасывать, хотя по нему стреляют сразу два человека.
|
Это всё от незнания матчасти. Когда по Т-1000 стреляют экспансивными пулями из пистолета его откидывает, у экспансивных пуль более высокая оставливающая способность. Когда по Т-1000 открывают огонь из автоматов, скорость полёта пули и бронебойность которых выше, но останавливающая способность ниже его не отбрасывает, а просто дырявит. Посмотри на входные отверсия в обеих сценах и сравни их размеры, погугли про разновидности боеприпасов, возможно после этого наступит просветление. Сразу видно, автор консультировался у специалистов.
Кстати, а в Т2 во время погони на парковке дурдома Т-1000 отбрасывало, или он только бежал быстрее, не обращая внимания на дыры?
QUOTE |
Как может быть полный порядок в фильме, злоупотребляющем перемещениями во времени, которые сами по себе противоречивы? Тем более, когда речь заходит о нескольких временных линиях, а не одной, как в "Назад в будущее"? Когда, например, мешающему своим родителям познакомиться Марти вдруг прямо на глазах становилось плохо. Или в ранних "Терминаторах", где придерживались принципа самовыполняющегося пророчества, точнее принципа самосогласованности Новикова.
|
Какие ещё там перемещения противоречивы? Очевидно, ты невнимательно смотрел фильм, явно не понял сути перемещений во времени, и реально не понял сути и причин возникновения новых временных линий. Или просто забил болт, когда действие отклонилось от ожидаемого привычного двухчасового месива роботов-убийц. Я, ессно, не могу сделать так, чтобы ты поверил в то, что просто нужно понять. Я не могу сделать так, чтобы ты понял, если ты не понимаешь и не хочешь понять. Это всё-равно, что заставлять дальтоника видеть цвет. Марти стало плохо, лол. Марти не должно было быть плохо, потому что его собственная временная линия осталась бы целой и непрерывной, Роберту Земекису было лень разбираться в деталях. Принцип самосогласованности Новикова это всего-лишь простейший частный случай в намеренно упрощённой модели, он и здесь и о ужас в первых Терминаторах применим постольку-поскольку. Короче, снова проблемы со знанием матчасти.
QUOTE |
Тут же причинно-следственные связи просто трещат по швам. Уже тот факт, что Кайл и Сара за время событий фильма так и не переспали друг с другом, вызывает с десяток вопросов касательно изменения будущего.
|
Представляешь, переспать то им нужно не до конца фильма, а до того, как один из них кони двинет.
QUOTE |
Включая самый главный, почему Джон Коннор все еще выглядит также? Известно же почему, другая временная линия. Как удобно! Самое смешное, на все вопросы к фильму можно ответить именно так.
|
Обожи, ну как так можно, почему у тебя всегда всё наоборот? Намекну, Джон Коннор из старой временной линии, общей с Кайлом Рисом, дальше сообрази сам. Вообще скажи, тебя само наличие Папса в фильме не насторожило? Может быть постараешься немного подумать и врубиться, откуда он там взялся? Сразу вопросы про Джона отпадут. Листок бумаги и ручка могут помочь, надо нарисовать отправные точки и временные линии.
QUOTE |
Я прекрасно понимаю, что это обычный гик. Только я не верю в него. Потому что это написано и снято на очень низком уровне... ...Тут же второстепенного персонажа превратили в функцию, которая должна одним монологом объяснить зрителю сразу все. У меня нет слов, чтобы описать, насколько слабо и неубедительно снята и подана эта сцена.
|
Вкусовщина. Выпилены брожения, выпилена необходимость невнимательному и, что уж тут лукавить, откровенно тупому массовому зрителю слушать что там какой-то хрен на заднем плане несёт. Есть акцент на персонаже, есть акцент на гаджете, экраны предзагрузки в городе были видны и до попадания в больничку, ситуация объяснена понятным дебилам языком. Мишн камплит. Профит.
QUOTE |
Ушам своим не поверил, когда на самый главный, самый важный вопрос всего фильма откуда во всей этой истории взялся СПОЙЛЕР Кайлу дали отрицательный ответ, по сути отказавшись отвечать, а дальше последовало:
|
Вырвано из контекста. Разговор шёл о том, нужно ли знать свою судьбу, ты, походу, дремал. СПОЙЛЕР взялся не откуда-нибудь, а оттуда же, откуда взялся Папс. Ручка, Карл! Линии!
Кстати, в первом терминаторе "я не хочу знать" моменты куда смешнее. Откуда в кабаке с охраной взялся бомж с дробовиком? Вот это гениальная постановка! Вот это фантастический по достоврености сценарий и охренительный уровень режиссуры!
QUOTE |
В самом начале фильма вот эта самая якобы ничем не закаленная Сара Коннор с одного выстрела из крупнокалиберной винтовки кладет Т-800. Скорее всего, она отлично представляет себе его внутреннее устройство.
|
Лакишот. Повезло вырубить с первого попадания дистанция до ста метров, крупная цель, оптика, бронебойные пули с серебристыми головками, но в голову с такого расстояния и положения не попала.
В ростовую мишень при прочих равных даже ты попадёшь, если не первым, то вторым выстрелом в жизни уж точно.
QUOTE |
Она же постоянно выбивается из этого образа. Например, когда на нее выходят два Кайла Риза, она стреляет одному из них в ногу наугад. Наугад! На этом моменте я перестаю верить в эту Сару Коннор. Сара Коннор, которую бы действительно с 9 лет воспитывала железяка с таким багажом знаний, вела бы себя совсем не так. Воспитанная такой машиной Сара Коннор была бы готова ко всевозможным ситуациям и уловкам машин. Она бы либо выстрелила обоим в ноги, либо была невероятно наблюдательной и за время недолгого знакомства с Кайлом заметила бы определенные детали в его поведении, чтобы на основе этих деталей в случае чего отличить его от машин на основе жидких металлов.
|
Лол. Женская интуиция. Способность подсознательно выделять важную информацию и на основе неё действовать. Что, неужели женщины иногда ведут себя не совсем так, как мы того ожидаем? Вот это была бы новость!
QUOTE |
Какие тут могут быть шутки? К сожалению, приходится признавать такое на полном серьезе.
|
Именно что шутити. К научно-фантастическому фильму по инерции выдвигаются претензии, которые реально были бы уместны лишь в мегапопулярных и всем понятных поделках про разномастных фриков "в красных пидорских сапожках". Такой то Кэп! Такой то солдат! Щит из вибраниума! Ведут себя как железные люди! Послушай себя со стороны, это же просто смешно.
QUOTE |
Тут с одних траекторий полета вертолетов рыдать хочется, до чего же ужасно снято. Словно кинокомикс смотришь, а не научно-фантастический фильм.
|
Плачь. После моста, кстати, выполняется один из базовых приёмов ближнего воздушного боя. Матчасть и всё такое.
QUOTE |
Вопрос явно не по адресу. Я к Кэмерону отношусь с большим подозрением уже очень давно.
|
QUOTE |
И не удивительно, снимать на уровне Кэмерона тех времен некому. На уровне Кэмерона, который понимал, что ставить с ног на голову элементы истории нужно аккуратно
|
Ну-ну. Есть один терминатор, сделаем двух! Есть один чужой, сделаем дохрена чужих! Чужие, кстати, вообще без уважения неумело паразитируют и всё такое.
QUOTE |
Я же уже говорил, его надо с "Назад в будущее" сравнивать. Фильм про путешествие во времени, а не про машин убийц. Поэтому первым двум терминаторам он проигрывает по определению.
|
Странная классификация.
QUOTE |
Что мешало подождать, когда они пройдут чуть дальше? Подождать, когда они встанут иначе возле обязательного узкого для трех человек выхода из помещения? Подождать, когда они выйдут на улицу, дойдут до автомобиля? Полицейские будут сидеть впереди. Кайл на заднем сидении, отгороженный решеткой, представляя собой легкую мишень. Напоминаю, речь идет о жидком терминаторе! Выходи на улицу, превращайся в случайного бомжа, сядь возле ближайшего полицейского автомобиля и стереги жертву.
|
Бред. Т-1000 должен искать какого-то бомжа, успевать раньше копов к машине, оставляя без присмотра цель. Ты не допускаешь, что Кайл мог успеть скрыться от копов, а Т-1000 допустил, просчитал варианты и начал действовать.
QUOTE |
А что будет, если брать T-1000 и отрезать от него по кусочку? Как будут вести себя эти куски? Что произойдет, когда масса критично уменьшится? Я к тому, что я бы на месте T-1000 вообще никогда бы не разбрасывался частями. И не создавал бы таким образом лишних сценарных проблем.
|
На тот случай, если ты не заметил во время просмотра. Куски имеют дополнительный функционал.
QUOTE |
С комплексными скачками во времени и переписыванием событий будущего. Это и роднит его с "Назад в будущее 2".
|
Так то без переписывания событий будущего фильм особо смысла не имеет, не находишь?
QUOTE |
Хочешь снять фильм о неотвратимых роботах-убийцах? Весь фильм роботы должны преследовать твоих героев и умирать лишь в самом конце (Терминатор 1,2).
|
Ну как же так! Ну как ты можешь НАСТОЛЬКО поверхностно судить о происходящем? В Генезисе неотвратимость роботов не столь безускусная и поверхностная как в Т12 и даже уничтожение их ничего не решает, вот это то больше всего и задевает. А взаимоотношения героев? У меня под конец было чувство, будто я Armitage смотрю! И во время просмотра реально хочется УЗНАТЬ о том, что же было дальше, а не просто пофапать на очередного размазанного робота.
QUOTE |
Обещал Хумунгус, что он всех покарает? Обещал! Но почему-то не сделал этого. Топливо оказалось для него важнее. И меня это расстраивает.
|
Помнишь ты обещал убить меня последним?
Я солгал.
QUOTE |
Камера направлена снизу вверх. Замедление времени усиливает указанные ощущения.
|
Мы помним лорда Хумунгуса! Для него замедление времени почему-то не действовало.
QUOTE |
Собственно, что и требовалось доказать:
|
Это требовалось доказать??? Фильм расширяет вселенную Терминатора, трансформирует бодрое, но примитивное и прямолинейное мочилово в майндгейм и это плохо? Ох. Что-же, по-твоему, хорошо? Гоу, выдай синопсис идеального терминатора, заинтриговал.