Перейти к содержимому


Фотография

Terminator: Genisys / Терминатор: Генезис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 15:07

Фильм на разок посмотреть. Ходить в кино на него не стоит, как по мне. Да, лучше 3-го и 4-го (которые вообще трындец), но с первыми частями даже близко не стоит.
Отстойный кастинг (почему везде эту пухлую бестолковую коротышку Дейенерис пихают? Играет она точно как в "ИП"), затянутый финал, причём какой-то бестолковый. Множество глупых шуточек, и сопли, сопли, сопли... К месту и не к месту. Это не считая того, что некоторые моменты просто вообще нереалистичны. Ну взять, к примеру, вертолёт. Ну не автомобиль же это. В него нельзя сесть, зажигание повернуть и поехать. Процесс подготовки к взлёту занимает достаточно длительное время. А тут Коннор, как только первый вертолёт упал — сразу за ним летит. И что ему мешало стрелять по дрыгателю, а не по Т-800? Ерунда какая-то. И вообще на...вертели немного слишком чересчур путешествий во времени. И ещё не объяснили, откуда Папс взялся. "Нам не следует этого знать!" Что за чушь?
А костюмы-то, костюмы...

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 15 июля 2015 | 15:28


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:11

QUOTE (Seventhson)
А если Кайла Риза к этому времени уже приедет кто-то спасать например?

Так это я у вас должен был спрашивать. Почему T-1000 не разобрался с Кайлом Ризом при первой же встрече? Откладывал что-то, медлил. Вот и дождался, что за Кайлом Ризом приехали и спасли его.

И я предлагаю такие затяжные альтернативные решения, потому что авторы сценария и так уже вовсю ими пользуются. Они вообще никуда не торопятся. T-1000 у авторов и так уже затянул. Герои и так постоянно опаздывают. Вместо того, чтобы убить T-800 сразу же после прибытия, одним выстрелом из снайперской винтовки, ждут, пока он подойдет к гопникам просить одежду. Как же иначе? Надо же обязательно вставить эпизод-отсылку, чтобы поклонники пустили ностальгическую слезу. Да еще и нападают они на него не синхронно. Папс сближается с целью, а Сара еще не добежала до огневой позиции.
10 лет у них было в запасе, T-1000 добрался до Кайла Риза первым! 30 лет у Папса было в запасе, полицейские добрались до Кайла и Сары первыми! Это же надо, иметь столько свободного времени, и опять все проморгать.

Даже когда есть полная свобода выбора, они намеренно опаздывают. Они знают точную дату запуска Скайнет. Нет, чтобы прилететь пораньше, за неделю. Разведать обстановку, испортить весь план. Они прилетают за день до даты выхода. Не дураки ли? Но больше всего меня радует то, как именно на последних подступах Скайнет берет и отматывает 13 часов до своего выхода.

Вы представляете себе такое в реальности? Огромная корпорация, выпускающая операционную систему, влияющую на жизни миллионов людей, готовится к выходу в свет своего обновленного продукта. Маркетологи уже давно распланировали рекламную кампанию, разослали пресс-релизы, обсудили даты выхода роликов по ТВ, запустили на все телефоны приложения-обои с таймером, акционеры держат руку на пульсе. А тут кто-то взял и сдвинул срок на полдня так, что это у всех на экранах отобразилось. Как? Зачем? Почему? Неужели сценаристы не нашли другого способа повысить напряжение к финальной схватке?

QUOTE (Seventhson)
Самое оптимальное решение со стороны жидкого терминатора — убить сейчас, быстро и неожиданно, когда еще есть такая возможность, а не ждать у моря погоды.

Так и я вам о том же толкую. Быстро и неожиданно! Только вместо того, чтобы действительно так сделать T-1000 подходит к Кайлу и профукивает весь элемент неожиданности, заявляя: 12 мая, 84-го, день твоего прибытия... Что это? Как? Зачем? И его не волнует, что Кайл уже держит его на прицеле, что с пуль T-1000 отбрасывает и временно выводит из строя. Что, кстати, и произошло. Скажу-ка я Кайлу сразу, что я пришел его убивать. Ведь так интереснее! Ведь это приблизит победу Скайнета.


QUOTE (BAPBAP)
Забавно, что именно логичная сцена тебе показалась странной, а странная — умной :)

Забавно, что ты пропустил мои выводы о том, что картинно разбрасываться частями самого себя опрометчиво со стороны T-1000. То есть я обе сцены считаю нелогичными. Тем более, к сцене с копьем у меня претензии сразу по нескольким пунктам. Бессмысленное картинное появление, бессмысленное картинное метание, отсутствие отбрасывания от пуль.

QUOTE (BAPBAP)
Это всё от незнания матчасти. Когда по Т-1000 стреляют экспансивными пулями из пистолета — его откидывает, у экспансивных пуль более высокая оставливающая способность. Когда по Т-1000 открывают огонь из автоматов, скорость полёта пули и бронебойность которых выше, но останавливающая способность ниже — его не отбрасывает, а просто дырявит.

И ты думаешь, что так ты каким-то образом выгораживаешь фильм? Тогда такой вопрос, зачем они стреляют по T-1000 из неподходящего оружия? Зачем они носят с собой такое оружие, если знают, что их будет преследовать T-1000? Зачем они вообще тратят зря боезапас? Ты же говоришь, толку никакого. И почему они такие неподготовленные? У них было 10 лет. Кислотную ловушку установили, а подходящим вооружением не разжились?

И как ты считаешь, это нормально, что различное поведение пуль не объясняют зрителю? Достаточно вставить одну реплику, один короткий диалог, в котором герои это обсуждают. А потом сделать вывод о том, что с вооружением у ребят беда, неподходящее оно.

Мне интересно, а вот эпизод, когда в больнице Папс стреляет по Джону Коннору сквозь плюшевого мишку, и того отбрасывает, при чем в нем ради удобства сценаристов (ради того, чтобы Кайл сразу не понял, что перед ним робот, а не человек) вдруг не остается огромных сквозных отверстий от пуль. А потом он еще и долго и картинно валяется на полу, пока Сара, Кайл и Папс выясняют отношения. Его ты тоже будешь объяснять разными типами патронов?

QUOTE (BAPBAP)
Какие ещё там перемещения противоречивы?

Вообще все перемещения во времени сами по себе противоречивы. Недавно выходил очень хороший фильм, который доводил причинно-следственные связи до абсурда, чтобы это наглядно показать.

QUOTE (BAPBAP)
Очевидно, ты невнимательно смотрел фильм, явно не понял сути перемещений во времени, и реально не понял сути и причин возникновения новых временных линий.

Конечно, я очень невнимательно смотрел фильм, поэтому объясните мне кое-что, пожалуйста. Только сразу предупрежу, про самую абсурдную сцену фильма, когда Папс окунается в серебристую лужицу, выживает во взрыве и проапгрейживается, я даже спрашивать не буду. Это за гранью добра и зла. Всякие мелкие глупости вроде попытки удрать от Джона Коннора на хорошо заметном огромном школьном желтом автобусе, хотя рядом были припаркованы мотоциклы, легковушки. Или то, что попав на 30 лет в будущее, они почти ничему не удивляются, я тоже оставлю за рамками спора.


Вот Джон Коннор прибывает из будущего в 2014 год. И, обладая всеми возможными знаниями, начинает строить Скайнет. Чтобы не вызвать всеобщее подозрение, не прослыть Леонардо да Винчи своего поколения, который умудрился разработать сразу и искусственный интеллект, и роботов, и жидкий металл, и много чего еще, включая машину времени. Он делает это, особенно не торопясь, мелкими шажками. Три года для всех этих наворотов, это же такой не вызывающий никаких подозрений срок.

Хорошо, разрабатывает он все это, и вдруг в 2017-ом ему под руку подворачиваются Сара Коннор и Кайл Риз, которые, конечно же, будут ему мешать. О связи между ними нам все известно. Эти Кайл и Сара уже как бы не являются его родителями, они же не зачали его в 84-ом году. Поэтому он может их свободно убить. Он сам об этом говорит.

Так вот объясните мне, пожалуйста, почему он их не убивает? Не убивает еще в больнице? Прикинувшись врачом. Не убивает на парковке? Зачем-то пытается с ними договориться? Зачем-то предлагает им будущее, как семье, если это уже не его родители? Это другая временная петля. А если иначе растолковать двусмысленную речь Джона, возможно, и другая временная линия.

И вот еще, к 9-летней Саре некая неведомая сила* присылает Папса/Т-800, который как и Джон Коннор обладает всеми необходимыми знаниями. Он даже знает, как собрать машину времени в условиях 84-го года. У Папса четкая установка — оберегать и защищать Сару Коннор, обучать ее основам выживания, борьбе с машинами. Он даже переспать ей ни с кем не дает. Хранит ее для Кайла Риза словно заботливый отец.

И Сара, конечно же, знает, как, куда и из какого оружия нужно стрелять, чтобы с одного выстрела поразить Т-800. Но пасует, когда на нее одновременно выходят два Кайла. Как будто Папс за все эти 10 лет не учил ее тому, что есть такие жидкие терминаторы, которые могут скопировать кого угодно, кстати, включая и самого Папса! И лучше бы Саре знать, как действовать в таких случаях. Например, договариваться, иметь какие-то тайные опознавательные знаки, кодовые слова, по которым можно было бы друг друга различать.

Но Папсу, похоже, плевать на все эти тонкости. Как и на то, что в конце войны Скайнет разрабатывал новых киборгов на основе людей и нанороботов. Зачем Саре знать об этом? Расскажу, когда повстречает таких наяву. Ведь от этих знаний не будет зависеть ее выживание. Зато как сильно удивится.

* — это неведомая сила — желание всеми силами вписать в повествование постаревшего Арни и творческая импотенция авторов, которые не знают, как написать сценарий так, чтобы не прибегать к таким низменным ходам.

QUOTE (BAPBAP)
"Но ведь тогда бы не было фильма, да?"

Дело в том, что такой аргумент работает тогда, когда мы обсуждаем общую структуру сюжета. Например, должен был Кайл выжить во встрече с T-1000? Конечно, должен был. Иначе бы не было фильма. Выжил бы он при тех предпосылках, которые нам изобразил фильм? Нет. Не выжил бы. Преимущество T-1000 было колоссальным. Но он выживает, потому что T-1000 намеренно тупит. Он бы еще с плакатом приветствия как в аэропорту вышел, на котором было бы написано имя Кайла Риза.

Исправляйте! Переписывайте эпизод, снимайте его так, чтобы встреча Кайла и T-1000 происходила при других обстоятельствах. Чтобы Кайл в этом эпизоде выживал за счет собственной реакции, смекалки, навыков выживания. Не просто же так из будущего был прислан именно он. А не за счет того, что T-1000 ему открыто поддается. Но это же сложно, нужно время, нужны совместные мозговые штурмы, атакующие сценарий с разных углов. Нужна собственная сценарная смекалка, нужны собственные сценарные навыки. А у сценаристов Генезиса, к сожалению, всего этого не было. Торопились, нужно было рубить денежку, новую трилогию запускать, пока права на Терминаторов наконец-то не вернулись к Джеймсу Кэмерону.

QUOTE (BAPBAP)
Вкусовщина.

Это разница между отлично и плохо написанным сценарием, когда некую мысль доносят до зрителя сразу несколькими способами или одним, при чем самым примитивным из возможных. Разница между отличным фильмом и очень плохим. А то с такими аргументами можно договориться до того, чтобы изъяснятся без разбития текста на абзацы, предложения. С ошибками, опуская запятые и прочие знаки препинания. Да, в таком случае тоже можно будет уловить смысл сказанного и даже получить удовольствие от написанного. Но ставить за это высокие оценки, хвалить это? Поощрять? Увольте. А когда автору такого текста укажут на ошибки, ему тоже прикрываться вкусовщиной? Или все-таки признаться, что он недостаточно образован, не учил мат.часть, позволяющую более менее сносно изъясняться? Что текст, написанный им, очень слаб?

Вот и здесь тоже самое. Только мат.часть тут немного другая, касающаяся языка кино.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 июля 2015 | 17:03


#23 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 13:51

Спойлеры.


А я согласен с глупостью некоторых моментов вроде объяснялки-медбрата, опозданием на 10 лет на точку сбора или медленного робота-китайца. По мне так от всех подобных моментов веет халтуркой в общей драматургии сценария. Но на всю подобную мелкоту в современных блокбастерах я уже спокойно закрываю глаза. Да и если так ковырять, старый Т-1000 бежавший за машиной из больницы, как-то был уж слишком бодр и весел (я всегда этот момент объяснял для себя тем, что Т-1000 понял что зафейлил схватку в больнице и враг стал сильнее. Поэтому он, так сказать, из последних сил бежал вперед надеясь зацепится крючком))

ок, смотрим дальше, жуем чипсы.


Глобальные вещи, а именно сами перемещения, и то, как они влияют на события объясняются плохо, хотя это необходимо. Я не понял откуда появился столь информированный Папс, не понял почему злой Джон Коннер хотел что-то от главных героев кроме того как убить, и почему он так много болтал. Почему он говорит о каком-то родстве с Сарой, надеясь на отклик, елси он обычный робот? Перещеголял его только сам Скайнет/Генезис. Моменты с голограммами — полное убожество. Мало того что они не несут никакой смысловой нагрузки — так еще ни к чему очеловечивают скайнет, убирая весь колорит присутствующий в первых двух фильмах.

Ведь по сути раньше скайнет выступал в роли злой силы, -неотвратимый фатум, к которому герои прикасаются посредством мрачных вестников неизбежного — терминаторов.

В "Генезисе" Скайнет, так же как и его пророк Джон Коннор качественно ничем не отличается от людей. Они такие же люди но только с другой стороны
забора. Страшно? Ни капельки. Атмосферы нет. Мы Терминатора любим именно за его эсхатологичность, дух безысходности. Мне очень нравится первый кадр Т2 когда машины едут и музыка начинает играть. Такая тоска берет. И проходит она через весь фильм мелкими вкраплениями, вплоть до финальных кадров с дорогой.


А тут блин, взяв действительно крутую идею с ребутом, умудрились ее завалить! Ведь центральной является идея появления Папса, -вокруг этого фильм должен строится! Но потом все куда-то уходит в нанотехнологии и смотреть становится скучно. А ведь первые полчаса радуют нереально. ностальгия блин! Старая история на новый лад. И я ждал что ее начнут объяснять, выстраивать интересное повествование вокруг идеи, что все пошло НЕ ТАК. Но этого нет! Есть хреновая графика, убер-робот джон коннор и какая-то каша с перемещениями. Машина времени была дорогой в одни конец. "Никто, только я и он". Сейчас это просто вертушка на входе в магазин. туды-сюды. шасть-шасть.

Финальные кадры я вообще не понял. В чем смысл разговора с мелким если судного дня не будет? Да и сама концовка не по-терминаторски сделана. Как обычный летний блокбастер фильм смотреть можно, но как продолжение фильмов Камерона -очень слабо.


#24 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:37

QUOTE
Финальные кадры я вообще не понял. В чем смысл разговора с мелким если судного дня не будет? Да и сама концовка не по-терминаторски сделана. Как обычный летний блокбастер фильм смотреть можно, но как продолжение фильмов Камерона -очень слабо.

Вот еще что мне не понравилось. Хеппи энд. Не по нашему это как-то, не по терминаторски.
QUOTE
В чем смысл разговора с мелким если судного дня не будет?

Чтобы Кайл Риз из параллельной временной линии смог увидеть это. В которой война все-таки была. И чтобы попав в ЭТУ временную линию все сложилось хорошо. Ну это я так понимаю. Хотя все запутано.


#25 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:28

QUOTE
А тут блин, взяв действительно крутую идею с ребутом, умудрились ее завалить!

Какая идея с ребутом, о чем вы? Никто не собирался делать ребут серии, ну и по факту ребута нет.

QUOTE
Я не понял откуда появился столь информированный Папс

QUOTE
не понял почему злой Джон Коннер хотел что-то от главных героев кроме того как убить, и почему он так много болтал.

QUOTE
Почему он говорит о каком-то родстве с Сарой, надеясь на отклик, елси он обычный робот? Перещеголял его только сам Скайнет/Генезис. Моменты с голограммами — полное убожество.

В принципе да, в этом и есть основная проблема — вы не поняли. Но вместо того, чтобы задать вопрос хотя бы на этом же форуме, уточнить, выяснить что к чему, вы начинаете строить свою критику абсолютно не разобравшись в сюжете, да еще и придумав идею с ребутом, которую кто-то якобы завалил. Слишком много ошибок в методологии.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 июля 2015 | 17:48


#26 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 18:01

Под ребутом я имел ввиду идею взять старые конструкции из первой и второй части и с помощью них сделать новый фильм. Это действительно очень оригинальный и смелый ход. Возможно поэтому Камерону фильм и понравился, не знаю.

QUOTE
В принципе да, в этом и есть основная проблема — вы не поняли


А ну, ок. Старая тема про то что зритель не догнал замысла гения, ясно. Сюжет должен быть понятен. Он может быть сложным или простым но не скрывать свои дыры обвиняя что "зритель не догнал".


#27 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:47

QUOTE (soundslash)
Да и если так ковырять, старый Т-1000 бежавший за машиной из больницы, как-то был уж слишком бодр и весел...

Если учесть, что в этот раз его цель — легко уязвимый ребенок, то его действия не кажутся такими уж странными. В целом же беготня Т-1000 — очередной ход Кэмерона по переиначиванию изначальных предпосылок 1-го фильма. T-800 был огромным, прочным и медлительным. А T-1000 маленький, жидкий, зато как побежит. Ведь никто не ожидал от него такой прыти. А он и за мотоциклом Джона бегает, и за сдающей задним ходом машиной. Сдающей задним ходом с подземной парковки по винтовому съезду. Выстрелы же его там замедляют.

QUOTE (BAPBAP)
Плачь.

Если вы хотите убедить зрителя в том, что глуповатый качок Кайл Риз — летчик-ас, способный вытворять такое же, не отделывайтесь одной фразой: Джон научил. Это не добавляет очков ни Кайлу, ни мастеру на все руки Джону. Развешивайте ружья. Покажите, как в самом начале фильма Кайл с Джоном начинают атаку на Скайнет, пилотируя вертолет. Покажите, что маленького Кайла Риза интересует авиация, и вместе с тортом и планшетом мама выносит ему подарок на соответствующую тематику.

И раз уж на то пошло, трюки в ролике выполнялись на открытом пространстве, подальше от небоскребов. И я не увидел среди этих трюков взлет вертолета с крыши здания с последующим опрокидыванием за край крыши и вертикальным падением вдоль его фасада.

QUOTE (Seventhson)
...вы не поняли.

Лучше бы хоть что-нибудь объяснили.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 июля 2015 | 11:51


#28 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:26

QUOTE
Так это я у вас должен был спрашивать. Почему T-1000 не разобрался с Кайлом Ризом при первой же встрече?

Вообще-то это была попытка дать тебе возможность порефлексировать на тему, почему при наличии в принципе схожих косяков ты превозносишь первый фильм и опускаешь последний.
QUOTE
Вместо того, чтобы убить T-800 сразу же после прибытия, одним выстрелом из снайперской винтовки, ждут, пока он подойдет к гопникам просить одежду. Как же иначе? Надо же обязательно вставить эпизод-отсылку, чтобы поклонники пустили ностальгическую слезу. Да еще и нападают они на него не синхронно. Папс сближается с целью, а Сара еще не добежала до огневой позиции.
10 лет у них было в запасе, T-1000 добрался до Кайла Риза первым!

Знают место, знают время с точностью до минуты. Располагаться там за час с таким-то арсеналом — палево по отношению ко всяким копам. Роли разделены — Папс танкует, Сара стабит. Стрелять до того, как противник блокирован рискованно, т.к. поняв, что перевес не на его стороне, Т-800 как эксперт по тактике сделает ноги, и придётся его ловить. А ведь нужно ещё успеть встретить Кайла на другом конце города. Тайминг суровый. Всё достаточно очевидно, но, как я начинаю привыкать, очевидно не для тебя.
QUOTE
30 лет у Папса было в запасе, полицейские добрались до Кайла и Сары первыми! Это же надо, иметь столько свободного времени, и опять все проморгать.

Во-первых, обрати внимание на интерфейс машины времени. Помимо времени там указываются географические координаты, но я не заметил высоты над уровнем моря, возможно, проглядел. Заспавнились нудисты на верхнем уровне развязки. Угадать заранее, на каком уровне они появятся, не получилось. Во-вторых, стоять на загруженной развязке с машиной и ждать круглые сутки не получится по объективным причинам — служба эвакуации и гайцы работают. Даже съехать с трассы вне съезда не получится, так что вполне реалистичная сцена — в пробках бывает и не такое.
QUOTE
Даже когда есть полная свобода выбора, они намеренно опаздывают. Они знают точную дату запуска Скайнет. Нет, чтобы прилететь пораньше, за неделю. Разведать обстановку, испортить весь план. Они прилетают за день до даты выхода. Не дураки ли?

Какую обстановку надо дополнительно разведывать, если на стройке работал Папс, который всё уже разведал? Как испортить весь план? Какой план??? Ты чем вообще фильм смотрел?
QUOTE
Но больше всего меня радует то, как именно на последних подступах Скайнет берет и отматывает 13 часов до своего выхода. Вы представляете себе такое в реальности? Огромная корпорация, выпускающая операционную систему, влияющую на жизни миллионов людей, готовится к выходу в свет своего обновленного продукта. Маркетологи уже давно распланировали рекламную кампанию, разослали пресс-релизы, обсудили даты выхода роликов по ТВ, запустили на все телефоны приложения-обои с таймером, акционеры держат руку на пульсе. А тут кто-то взял и сдвинул срок на полдня так, что это у всех на экранах отобразилось. Как? Зачем? Почему? Неужели сценаристы не нашли другого способа повысить напряжение к финальной схватке?

ЛОЛ. Миллионы людей зависят азаза. Представляю с лёгкостью, хотя бы как заранее продуманную часть рекламной кампании. Ты, кстати, так удивился, как будто и впрямь ожидал, что система самостоятельно установится на все кофеварки корпораций и министерства обороны и тут же начнёт отаке на человечество. Вот это был бы как раз наименее реалистичный сценарий. В подобных конторах подход к обновлению ПО несколько отличается от привычного тебе подхода хомячков, жмякающих "зарезервировать виндавс10 бесплатно".
QUOTE
То есть я обе сцены считаю нелогичными. Тем более, к сцене с копьем у меня претензии сразу по нескольким пунктам.

Ну как же. Ты же сказал, что с копьём он умнеет. Тут никто больше такое придумать кроме тебя не смог.
QUOTE
Тогда такой вопрос, зачем они стреляют по T-1000 из неподходящего оружия? Зачем они носят с собой такое оружие, если знают, что их будет преследовать T-1000? Зачем они вообще тратят зря боезапас? Ты же говоришь, толку никакого. И почему они такие неподготовленные? У них было 10 лет. Кислотную ловушку установили, а подходящим вооружением не разжились?

Тебе не приходило в голову, что они просто стреляют из того, что у них есть? Может быть даже стоит задуматься над тем, что это оружие они носят с собой для того, чтобы отбиваться не только от терминаторов? При таком то антисоциальном образе жизни это должно быть очевидно. Блин, снова это слово.
Лучшим оружием оказались замадня и тактика, всё правильно сделали.
QUOTE
И как ты считаешь, это нормально, что различное поведение пуль не объясняют зрителю? Достаточно вставить одну реплику, один короткий диалог, в котором герои это обсуждают. А потом сделать вывод о том, что с вооружением у ребят беда, неподходящее оно.

Снова эти искусственные нагромождения. Понимаешь, если перед тобой чудо-юдо с планеты Вулкан, то логично объяснить зрителю, что на него действует только лучи криптонита, но сейчас то слава отсутствующим возрастным рейтингам на игры любой нормальный десятилетний шкет знает разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами.
QUOTE
Мне интересно, а вот эпизод, когда в больнице Папс стреляет по Джону Коннору сквозь плюшевого мишку, и того отбрасывает, при чем в нем ради удобства сценаристов (ради того, чтобы Кайл сразу не понял, что перед ним робот, а не человек) вдруг не остается огромных сквозных отверстий от пуль. А потом он еще и долго и картинно валяется на полу, пока Сара, Кайл и Папс выясняют отношения. Его ты тоже будешь объяснять разными типами патронов?

Поясни, что именно тебе в этой сцене непонятно. Отсутствие огромных сквозных отверстий? Входное отверстие совпадает с калибром оружия. Выходное отсутствует, т.к. огонь вёлся из дробовика, пуля которого обладает крайне высоким останавливающим воздействием и практически никаким бронебойным.
Почему он валялся? Это действительно не зависит от типа патронов.
QUOTE
Вообще все перемещения во времени сами по себе противоречивы.

Вообще все перемещения во времени абсолютно ничему не противоречат. Ты снова скатываешься в какое-то ололо, приводя в качестве примера причинно-следственных связей художественные произведения, написанные задолго до появления теорий, разрешающих все противоречия.
Поясню на примере первого "Терминатора". Люди захватывают машину времени. Видят, что во вспышке мелькнула и пропала голая задница Т-800. Смотрят на координаты отправки — ага, Лос-Анджелес, 1984 год. Они пожимают плечами, смеются и крутят пальцами у виска, а потом взрывают нахрен комплекс вместе с прочим скайнетовским барахлом. Им даже не нужно никого отправлять в прошлое на помощь Саре. Знаешь почему? Потому что сработает принцип Новикова, который ты так не в тему упомянул в своё время. Представляешь, никто тут же не "растворится", как на фотографии из "назад в будущее", а Сара сама справится с зачатием от какого-нибудь другого чувака. А что же случится с терминатором? Бадум-тсс! Он попадёт в новую временную линию, события в которой могут развиваться абсолютно непредсказуемо для всех, в том числе и для него, причём задание "Убить Сару Коннор" не будет иметь там ни малейшего смысла, поскольку Джон-победитель остался в старой временной линии, а в новой куда важнее будет зафорсить разработку Скайнета. Это, случайно, ничего тебе не напоминает, мой однолинейно-временной друг?
QUOTE
на хорошо заметном огромном школьном желтом автобусе, хотя рядом были припаркованы мотоциклы, легковушки

На мотоцикле СЛИШКОМ апосно. В качестве фантастического допущения хватает и того, что после кувырков автобуса ребята даже шишек не наставили. Обычно в подобных случаях содержимое автобуса напоминает содержимое мясорубки. Я не преувеличиваю.
QUOTE
Вот Джон Коннор прибывает из будущего в 2014 год. И, обладая всеми возможными знаниями, начинает строить Скайнет.

Он начинает строить не Скайнет, а Генезис.
QUOTE
Так вот объясните мне, пожалуйста, почему он их не убивает? Не убивает еще в больнице? Прикинувшись врачом. Не убивает на парковке? Зачем-то пытается с ними договориться? Зачем-то предлагает им будущее, как семье, если это уже не его родители?

!!!ВНИМАНИЕ, ВНУТРИ МЕГАСПОЙЛЕР!!!
!!!Я СЕРЬЁЗНО, НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ!!!
Искусственному интеллекту необходима чёткая мотивация для совершения тех или иных действий. В первом фильме Кэмерон отделывается затычкой "Роботы плохие, они хотят истребить человечество, потому что они злые и видят в человеках угрозу, вот и нанесли превентивный удар." Не разобрались типо почему одних человеков можно гасить нюками, а других нет и на всякий случай шмальнули во все стороны. Ах, вот же это ж агрессивные роботы-дебилы!
А на деле, собственно, Сара Коннор и её родня стали угрозой для Генезиса, привели к его трансформации в Скайнет и мотивировали к выпиливанию человечества.

Как можно считать себя таким-то мегаинтеллектуалом-знатоком языка кино, и затупить на таком суперкрутом моменте, который может реально стать финальной точкой и разрешением конфликта всей этой истории? Разрешить конфликт силой оружия не удастся принципиально, но это тема для другой беседы, если вдруг кому будет интересно.
QUOTE
И вот еще, к 9-летней Саре некая неведомая сила* присылает Папса/Т-800, который как и Джон Коннор обладает всеми необходимыми знаниями. Он даже знает, как собрать машину времени в условиях 84-го года. У Папса четкая установка — оберегать и защищать Сару Коннор, обучать ее основам выживания, борьбе с машинами. Он даже переспать ей ни с кем не дает. Хранит ее для Кайла Риза словно заботливый отец.

Это очевидно. Я думал, что ты мог бы сам сообразить, но раз ты не осилил — НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ СПОЙЛЕРПапс может быть: а) просто прислан Кайлом Ризом, б) помимо всего прочего может иметь память Кайла Риза.
QUOTE
T-800 был огромным, прочным и медлительным.

Не такой уж он и медлительный, за машиной же бежал и прыгал будь здоров в первом.
QUOTE
Если вы хотите убедить зрителя в том, что глуповатый качок Кайл Риз — летчик-ас, способный вытворять такое же, не отделывайтесь одной фразой: Джон научил. Это не добавляет очков ни Кайлу, ни мастеру на все руки Джону. Развешивайте ружья. Покажите, как в самом начале фильма Кайл с Джоном начинают атаку на Скайнет, пилотируя вертолет. Покажите, что маленького Кайла Риза интересует авиация, и вместе с тортом и планшетом мама выносит ему подарок на соответствующую тематику.

Специфика управления вертолётом требует не каких-то гениальных усилий интеллекта, а заточенных спинномозговых рефлексов, Кайл вполне на месте — у него с рефлексами всё круто, реакция и координация великолепная. Ну а насчёт ружья — должен же был этот балбес хоть что-то уметь делать реально круто и чем-то удивить, вот и устроил небольшой сюрприз.
Тяжеловесные флэшбеки в твоём фирменном стиле тут снова были бы не в кассу, а скрытное проникновение большой банды на объект на вертолёте — ну это просто язык кино из "Небесного волка" и "Голубого грома" ввёл тебя в заблуждение, это нереально и как-то даже тупо — вертолёт слишком заметен и уязвим.
Снять такой манёвр среди небоскрёбов дешевле на зелёном экране да и техника безопасности не будет страдать. Сам по себе для военных пилотов в горах этот приём тривиален — увеличением шага винта затяжелить ротор и дать крен — вертолёт подпрыгнет в сторону крена, уменьшить шаг винта и дать ротору дополнительно раскрутиться в падении, постепенно уменьшая угол пикирования, при приближении к земле снова затяжелить ротор — вуаля, горизонтальная скорость набрана за десяток секунд, а эффект земли подстрахует на случай, если скорость снижения высока.
QUOTE
Лучше бы хоть что-нибудь объяснили.

Мы и объясняем.
Беседа была бы конструктивнее, если бы ты бы выкатил сразу весь список непоняток и претензий, вместо сочинения по ходу темы, а то это больше похоже на попытку докопаться до столба.


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Июль 2015 - 23:52

QUOTE (BAPBAP)
Вообще-то это была попытка дать тебе возможность порефлексировать на тему, почему при наличии в принципе схожих косяков ты превозносишь первый фильм и опускаешь последний.

Т1 и Т5 стилистически разные фильмы. То, что позволительно одному, не позволительно другому, и наоборот. T-1000 же был во втором фильме. До глупостей этого T-1000 он там не опускался. Он там лихо протыкал людей мгновенно удлиняющимися руками и пальцами.

QUOTE (BAPBAP)
Знают место, знают время с точностью до минуты.

Ты так и не ответил, почему Папс и Сара не прострелили T-800 сразу же после появления в их времени, пока он встает из своего сидячего положения и является легко уязвимой мишенью. А ведь они бы сделали именно так, если бы действительно торопились встречать Кайла на другом конце города.

QUOTE (BAPBAP)
Какую обстановку надо дополнительно разведывать, если на стройке работал Папс, который всё уже разведал?

Когда Сара и Кайл входят в машину времени, они не знают о том, что их будет ждать в будущем, через 30 лет. Например, вполне может случиться так, что Папс каким-то образом засветится, и его уничтожат. Наследит в истории, к нему из будущего пришлют еще одного терминатора. Произойти может все, что угодно.

Как там Сара выражается, когда разговаривает с Кайлом в 2017-ом? Ты умрешь, вот что будет. У нас будет любовь, ты заделаешь Джона, и меньше чем через 48 часов ты умрешь. То есть она верит, что новый терминатор способен нарисоваться и убить Кайла в течение 48 часов после полового акта. Поэтому в интересах Сары и Кайла оставить себе запас по времени на случай непредвиденных обстоятельств.

В Т2, например, подразумевалось, что Сара, Джон и T-800 сбегут в Мексику, одолеют T-1000, доживут до Судного Дня, Джон станет лидером сопротивления. То есть они замкнут временную петлю. Но Сара решает разорвать сложившийся порядок вещей в сцене с ножом и надписью на столе. Это приводит к попытке убийства Дайсона и подрыву здания "Кибердайн системз". И это выглядит совершенно логично, потому что суть конкурентного преимущества той компании — чип из будущего, который хотя бы за счет своей миниатюризации на десятки лет опережает уровень текущих технологий. Чип засекречен, работы засекречены. Секрет чипа раскрывает один человек. Нам четко дают это понять, когда показывают, как он работает над ним на дому. Гибель этого человека (первоначально он желает уволиться), уничтожение незавершенной технологии, образцов из будущего, всей связанной с этим информации вполне могли предотвратить будущее появление Скайнет. Они и предотвратили, если отбросить продолжения.

В Т5 же ситуация совсем другая. Герои еще не знают, кто именно стоит за разработкой Генезис. А речь идет о запуске целой операционной системы. Соответственно, уровень вопросов и масштаб угрозы тут совсем другие. Кто у них там Стив Джобс? Кто Джонатан Айв? Сколько человек входит в команду разработки? Кто все эти программисты? Ответственные за железо? Кто лоббировал контракты с военными? Какие использовались сопутствующие технологии? Где находятся облачные сервера? Ситуация не сводится к одной технологии в зародыше и одному человеку. Поэтому одним подрывом здания, комплекса зданий тут не обойтись. Тут работающего на стройке Папса не достаточно для разведки. Прилетать нужно заблаговременно и разбираться в том, кто прав, кто виноват.

Но они этого не делают. И Папс в одиночку не справляется с поставленной задачей, поэтому сразу же после оглашения плана действий добавляет: Моя стратегия не учитывает Джона Коннора. Его я предвидеть не мог.

QUOTE (BAPBAP)
Представляешь, никто тут же не "растворится", как на фотографии из "назад в будущее"...

Забудь ты уже про "Назад в будущее". Я вообще не понимаю, с чего ты вдруг решил, что я решил, что в T5 (или в T1, T2) время работает по тому же принципу, что и там.

Я писал, цитирую: Тем более, когда речь заходит о нескольких временных линиях, а не одной, как в "Назад в будущее"? То есть я не считаю, что в T5 кто-то тут же должен был "растворяться" на фотографии. "Назад в будущее" я приводил в пример, как фильм, в котором была выбрана четкая и хорошо объясненная зрителю схема путешествий во времени. В рамках которой было очевидно, что такие-то действия героев могут привести вот к таким-то последствиям. Поэтому ты всегда понимал, что именно стоит на кону. Поэтому наблюдать за приключениями героев до сих пор увлекательно.

В T5 этого нет. Здесь действия героев не имеют никакой ценности для происходящего. Джон Коннор может легко убить Сару и Кайла, и ему ничего за это не будет. Скайнет в будущем появляется из какой-то другой временной линии и путешествует по мирам (со слов сценаристов), наблюдая поражение за поражением, прежде чем настигает Джона Коннора уже после того, как местный Скайнет был уничтожен, а роботы попадали. Отсюда и реплика: Я проделал долгий путь, чтобы остановить тебя.

QUOTE (BAPBAP)
Поясню на примере первого "Терминатора"...

Не надо пояснять Т5 на примере первого "Терминатора". Я прекрасно понимаю, каким образом происходили путешествия во времени в первых двух фильмах. Все это уже было несколько раз объяснено везде, где только можно. Только в Т5 все иначе! Т5 плевал на выбранную первыми фильмами модель перемещений во времени. В Т5 у Кайла Риза прямо перед перемещением во времени появляются новые воспоминания о Генезисе и молодой Саре Коннор:

С: Как можно помнить две линии времени?
П: Можно, если попасть в связующую точку потоков времени, находясь в квантовом поле.
С: Папс, поясни.
П: Связующая точка — это события такой важности, что оно дает начало другому будущему.
К: Воспоминания появились, когда я был в сфере, а на Джона напали.
П: Если Джон был убит или пострадал, это могло привести к способности помнить оба прошлых. Теоретически.


Это противоречит выбранной первыми частями модели, потому что Кайл Риз стал помнить события, которые с ним на самом деле не происходили. Он сам это говорит. Поэтому идут они лесом с такими идиотскими объяснениями и со своей моделью.

В любом случае, в T1, T2 мы не наблюдали временных отрезков, в котором находились бы две версии одного человека. Мы смотрели на события с позиции одной временной линии. С позиции обычных людей, которые не путешествуют во времени. Которые живут здесь и сейчас, выживают здесь и сейчас. Как ведет себя время, как именно запускаются, закольцовываются (T1 с учетом событий T2) и размыкаются временные события (T2 без учета T3), нас не волновало. Это были фильмы о борьбе с роботами, а не о путешествиях во времени.

QUOTE (BAPBAP)
Он начинает строить не Скайнет, а Генезис.

Цитата: Запомни, Генезис — это Скайнет.

QUOTE (BAPBAP)
Представляю с лёгкостью, хотя бы как заранее продуманную часть рекламной кампании.

В реальности такой ход событий вполне может привезти к неожиданным скачкам в курсе акций, подозрениям в биржевой игре на их курсе, потере пакетов акций и контроля за принятием решений. Лишнее внимание со стороны контролирующих финансовую деятельность органов не нужно компании, которая ставит операционные системы на компьютеры военных.

Вот если бы нам показали, что это действительно часть рекламной кампании, что они там официально проводят какую-то ARG акцию с участием подписчиков, как, например, Valve, когда усилиями игроков сдвигалась дата выхода Portal 2. Что дата выхода ОС, оказывается, не связана с датой потери контроля над Генезис/Скайнет, я бы и бровью не повел. Но ничего этого в фильме показано не было.

QUOTE (BAPBAP)
Поясни, что именно тебе в этой сцене непонятно.

Вся сцена невероятно глупая от и до. На Джоне Конноре каким-то чудом не остается ярко выраженных ран, легко подтверждающих, что он робот. Что противоречит последующим сценам с его участием. Кайл и Сара не понимают, что перед ними не человек. Кайл начинает обвинять Папса в том, что тот был запрограммирован на уничтожение Джона. Если бы это было так, он бы не нянчился с Сарой с 9 лет, а убил бы ее еще тогда. Папс вместо того, чтобы объяснить, что перед ними робот, молчит и зачем-то тянет время. Сара зачем-то наводит ему в висок пистолет, как-будто это может каким-то образом навредить T-800. Неумелая драма на пустом месте. Все ведут себя как дураки.

QUOTE (BAPBAP)
Искусственному интеллекту необходима чёткая мотивация для совершения тех или иных действий.

Ты не ответил на вопрос, зачем он предлагает им будущее как семье.

QUOTE (BAPBAP)
А на деле, собственно, Сара Коннор и её родня стали угрозой для Генезиса, привели к его трансформации в Скайнет и мотивировали к выпиливанию человечества.

Красивая теория, но нет. Если бы этот фильм действительно был об этом, если бы Скайнет/Генезис/Джон Коннор действительно были дружелюбно настроены по отношению к человечеству, они бы сразу же гнули эту линию. На деле же Джон Коннор выводит Кайла и Сару из больницы и сам же начинает накручивать их, обострять ситуацию:

С: Как ты нашел нас?
Д: Кто-то снял вас на шоссе на такую штуку.
С: Они тут у всех.
Д: Мир теперь такой. Включил, вошел в сеть. Постоянно. Жить без этого не могут.
С: Генезис — это троянский конь. Скайнет проникнет всюду.
Д: Люди приглашают своего палача через парадный ход и не догадываются.


Отличная дипломатия — очернить союзника, выставить его в еще худшем свете, перед тем, как попытаться переманить Кайла и Сару на его сторону. В дальнейшем Джон Коннор грозит, что через сутки уже никто не остановит Судный День, еще до того, как предлагает Кайлу с Сарой семейное нано-будущее.

QUOTE (BAPBAP)
Это очевидно.

Нет, это совсем не очевидно. Этот момент опускается в фильме. Все остальное — домыслы и фантазии фанатов. Это задел, оставленный авторами на будущее, потому что вместо цельной законченной истории они сразу же нацеливались на трилогию. От этого фильм очень сильно пострадал, а сцена после титров и вовсе обесценила действия главных героев.

QUOTE (BAPBAP)
Тяжеловесные флэшбеки в твоём фирменном стиле тут снова были бы не в кассу...

В каком таком фирменном стиле? Какие такие тяжеловесные? В фильме и так уже полно флешбеков Кайла Риза, в которых он видит себя в детстве, где он бегает по полю, получает подарок в собственный День Рождения. Измените всего одну деталь в каждой сцене: пусть он играет на поле с вертолетом на радиоуправлении, пусть ему дарят вертолет или на нем будет футболка с таким изображением. В этом нет ничего тяжеловесного.

QUOTE (BAPBAP)
...а скрытное проникновение большой банды на объект на вертолёте — ну это просто язык кино из "Небесного волка" и "Голубого грома" ввёл тебя в заблуждение, это нереально и как-то даже тупо — вертолёт слишком заметен и уязвим.

Вертолеты в огромном количестве участвуют в атаке на Скайнет в будущем.

QUOTE (BAPBAP)
Мы и объясняем.

Вы сочиняете. Ничего другого вам не остается.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:26



#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 19:50

Посмотрел фильм на английском. В самом начале фильма Кайл Риз говорит Джону Коннору: Когда все закончится, я найду дом родителей. Восстановлю его. Мои руки способны не только убивать. Думал, в дубляже какая-то ошибка. Но нет, на английском он говорит тоже самое: When this is all over I'm... I'm gonna find my parents' house. Rebuild it. Use my hands for something other than killing.

Не могу понять, что они хотели сказать, используя слово killing. О каком убийстве может идти речь? Это же машины! Это как зайти в офис и исколотить топором десяток компьютеров. Использовали бы слово разрушать.


#32 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 20:31

Ну он же солдат! в первом фильме так и было сказано, я помню точно! Ну типа у него душевная травма как у всех этих солдатов в фильмах что снимали до этого. Они же много убивают и потом вспоминают это. Вот и он убивал. Наверное. А машины, люди, какая разница, главное что он солдат и страдает от этого.


#33 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 20:53

Может он хотел сказать, что задолбала его эта война, и было бы неплохо знаяться чем-нибудь еще

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 26 августа 2015 | 20:54


#34 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 20:59

Да просто характер персонажа проработан криво, вот и все. Кайл Риз просыпался с воплями не потому что убил много терминаторов, а потому что НЕ УБИЛ ИХ ВСЕХ. Какая там к черту душевная травма от убийств блин? Я даже не помню этот момент в фильме, если честно, но он хорошо показывает отношение создателей к сюжету. :/


#35 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 12:26

QUOTE
Не могу понять, что они хотели сказать, используя слово killing. О каком убийстве может идти речь? Это же машины! Это как зайти в офис и исколотить топором десяток компьютеров. Использовали бы слово разрушать.

QUOTE
Какая там к черту душевная травма от убийств блин?


Здесь вы вышли на тонкий лед, господа. От таких высказываний сильно отдает экстремизмом. Если разумное существо не является человеком, то его уничтожение не является убийством? То есть уничтожение мыслящей машины  — это не убийство, это разрушение. Убийство неверного не является грехом, а напротив — открывает путь на небо. Окончательное решение еврейского вопроса. Или наоборот — сами нацисты вообще не люди. Забавно наблюдать, какие только оправдания для насилия не находят люди.

Убийство животных — тоже не убийство, да? Но сможете ли вы спокойно зарезать свинку или кролика, если не выросли в сельской местности? Да и вообще, как много живых существ вы убили, чтобы заявлять о том, что убийство терминатора не является убийством, и не может травмировать психику? Уж Кайлу, думаю, виднее, чем вам.

Вот уж не ожидал такого услышать. Как же быстро вы позабыли о вопросах, поднятых в таких произведениях, как "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" и "Бегущий по лезвию". А Т2 вы вообще смотрели?

И тут все сразу становится на свои места, и сразу становится ясно, почему злой-презлой скайнет решил убить добрых-предобрых человеков...

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 августа 2015 | 12:42


#36 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 13:03

Эта тема в первом фильме не поднимается. Терминатор выступал в качестве абсолютного зла а не представителя иного пути. Поэтому логика Риза вполне ясна и положительна в контексте фильма — бей гадов до последнего патрона. Во втором фильме эта тема как раз и развивается, если вам угодно, Сара принявшая логику Риза в конце сама же признает что лучшего отца для Джона чем т-800 она не видит. Но не думаю что Риз бы это признал когда-нибудь.


#37 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 13:16

QUOTE
Сара принявшая логику Риза в конце сама же признает что лучшего отца для Джона чем т-800 она не видит. Но не думаю что Риз бы это признал когда-нибудь.

А что заставляет тебя так не думать? Если Сара изменила свое мнение на счет одного терминатора, почему Кайл не мог бы этого сделать? Или Кайл чем-то показал неспособность менять собственные взгляды?

Но все же не надо отклоняться от основного вопроса: на каком основании вы утверждаете, что убийство терминатора не является убийством? Или поставим вопрос по-другому: в чем принципиальная разница между убийством терминатора и человека?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 27 августа 2015 | 13:16


#38 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 13:53

Кэмерон хорошо показал бездушных машин в первом фильме, не пытаясь их оправдать, потому что этого не требовал сюжет. Зачем сейчас пытаться искать того что в фильме не было? Первый терминатор, подонок, выражаясь человеческим языком, по которому пресс на заводе плачет.

Кайл родился во время войны и ничего кроме нее не знает. Очень нервный и мало адекватный в быту товарищ. Его существование останься он в живых было бы крайне плачевным. Думаю он бы закончил в дурке или в тюрьме.


#39 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 15:31

QUOTE
Кэмерон хорошо показал бездушных машин в первом фильме, не пытаясь их оправдать, потому что этого не требовал сюжет. Зачем сейчас пытаться искать того что в фильме не было?

Именно поэтому первый и второй терминатор нынче смотрятся на порядок примитивнее в плане сюжета по сравнению с Генезисом — историческая канва поменялась, атомной войны никто более не боится, а настоящее осознание проблематики ИИ широкой публике вообще не грозит. Вот и заплёвавает она то, что не в силах понять, жуя попкорн на Эре Ультрона.


#40 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 15:39

Почему это первый терминатор смотрится примитивнее? В нем крайне простой сюжет, но в чем же его примитивность? Наоборот Кэмерон показал свой талант выстроив очень глубокое повествование с интересными персонажами, запихнув его в оболочку боевика.

Разве Генезис становится глубже из-за бОльшего количества событий, поворотов сюжета и персонажей? Почти все это в нем сделано плохо и поверхностно. Да, положив на стол два сценария, Генезис может быть выглядит сочнее и интереснее, но в кино так не получается. Любой сюжет можно показать интересно или отстойно, в зависимости от прямоты рук создателей.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru