Перейти к содержимому


Фотография

Terminator: Genisys / Терминатор: Генезис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 17:32

Наикрутейшее продолжение временной линии первого фильма.
Графон/экшон, сюжет, актёрская игра положительно на порядок превзошли все мои ожидания.
Сарита, Т-"Я слишком стар для этого дерьма"-800 и дебил Кайл смотрятся органично, Джоне рвёт шаблоны направо и налево, повествование в целом логично, имеет весьма толстый, но не приторный слой мимими.
Отдельно стоит отметить шутки юмора. Гыыы.
Кстати, ещё немного о первом фильме. Вы знаете, что его также демонстрируют в "Синемапарках" всего нашего фатерлянда? Гоу!


#2 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 17:39

Да уж, шутка, повторенная в шестой раз, становится в шесть раз смешнее...


#3 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:23

В целом фильм неплох, но до т-1 и т-2 с кэмероновским вниманием к деталям, хорошо раскрытому посылу, логичным сюжетом, определенно не дотягивает.
ИМХО, переборщили с путешествиями во времени и запутали (для непосвященных) сюжет.

СПОЙЛЕР!!!
Слишком быстрая расправа над т-800: так просто — с противотанкового ружья или снайперки пробить насквозь того, кто выживал во взрывах; т-1000: сама смерть норм, хитра, но с ним могли бы и подольше повозиться. Эмоциональный коннор-терминатор, предлагавший борцам против машин стать (!) машинами.
Аллюзия на iOS, которая свяжет все устройства. Все это стерло изначальный посыл классических (особенно, второй) частей и сделало фильм рядовым развлекаловом.



#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 10:51

Ужасный фильм, неумело паразитирующий на творениях Кэмерона. Снятый с полным непониманием того, чем именно эти творения являлись. Поэтому вместо кино о том, как люди пытаются сражаться с неотвратимой угрозой в виде надвигающихся роботов-убийц, вместо рассуждений о судьбе, собственном пути, человечестве, уничтожающем себя; механизмах, способных ценить людскую жизнь. Короче, вместо истории, в которой путешествия во времени были лишь фоном, средством создать интересную ситуацию в настоящем, сняли боевик именно про путешествия во времени. Что-то вроде "Назад в будущего 2" (конечно же, с точки зрения общего числа перемещений во времени, а не качества) с блекджеком и терминаторами.

Только сценарий ужасен, голову во время просмотра лучше не включать совсем. Путешествия во времени кишат парадоксами, они всегда так делают, но тут особый случай. Актеры подобраны на роли не совсем подобающим образом (каким чудом на Кайла Риза взяли Джая Кортни?). Режиссура хромает на обе ноги, до чего же неумело устроены некоторые объяснения происходящего. Да и сами терминаторы наводят тоску и уныние.

И не удивительно, снимать на уровне Кэмерона тех времен некому. На уровне Кэмерона, который понимал, что ставить с ног на голову элементы истории нужно аккуратно, выборочно (Чужой -> Чужие, Терминатор -> Терминатор 2), а не выворачивать наизнанку все подряд. Но они же решили компенсировать недостатки силенок по всем фронтам комплексностью и закрученностью сценария. И, конечно же, погорели на этом. Поэтому лучше всего в этом фильме смотрится вступление, подсмотренное в ранней версии сценария Терминатора 2.

На этом фоне то, что фильм смог каким-то чудом понравиться самому Кэмерону, не сильно удивляет. Примеров в творческих областях, когда опытные люди снисходительно относятся к работе коллег, понимая, через какое количество барьеров тем приходится пройти, чтобы завершить начатое до конца, масса. Да и единичные светлые моменты в фильме все-таки присутствуют.

P.S: тут пришла в голову мысль, что снятые под впечатлением от Терминаторов Кэмерона сцены с участием Зимнего Солдата из 2-го Капитана Америки (преемственность подтвердилась в комментариях режиссеров к фильму) заруливают все, что можно увидеть в этом фильме.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 июля 2015 | 11:26


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 19:06

QUOTE
Аллюзия на iOS, которая свяжет все устройства.
Вообще-то Windows 10. И никакого спойлера тут нет.

(имхо) Фильм одноразовый и культовым никогда не станет. Не стоило отказываться от первоначального замысла сделать трилогию с Бэйлом, там был отличный задел на будущее.

Это сообщение отредактировано Hmt - 11 июля 2015 | 19:19


#6 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:08

QUOTE
Не стоило отказываться от первоначального замысла сделать трилогию с Бэйлом, там был отличный задел на будущее.

Согласен. Многие при просмотре оригинальной дилогии хотели больше узнать о будущем, вставок войны с машинами не хватало :)


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 07:48

QUOTE
Ужасный фильм, неумело паразитирующий на творениях Кэмерона. Снятый с полным непониманием того, чем именно эти творения являлись.

Кэмерону творение понравилось, возможно, ты просто не понял, чем его предыдущие творения являлись, и какой смысл он хотел в них заложить. Вкусовщина, короче.
Очнитесь, ребята! Это же первый настоящий терминатор за двадцать лет!
От души жаль, что вы, друзья, не смогли насладиться этим замечательным фильмом так, как это сделал я. Достаточно сложно обсуждать объективные достоинства и недостатки фильма, используя аргументы типа "Кэмерон бы снял бы круче бы". Он не снял. Кроме того не хотелось бы снова опускаться до разъяснения очевидных событий на уровне "почему лорд хумунгус не отвернул с пути танкера". Выходя за рамки контекста этой темы, куда уместнее совета не включать голову во время просмотра будет совет не выключать её по жизни, тогда многие вещи будут понятнее.
Неотвратимость угрозы в виде роботов-убийц ни в одном из фильмов серии не была столь опупительно и неотвратимо блин угрожающей. По факту вместо очередной мессианско-мученической хрени, где все два часа в череде фейрверков из разбитых грузовиков и унитазов герои, жертвуя друг другом, носятся вокруг священной коровы по имени Джон Коннор, сделан шикарный реролл, и при этом основной меседж оригинального фильма, да и навеки оставшегося в кинематографической Валгалле Т2, унаследован — "Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами." Это качественно отличает Т:G от тз и ТS, в первом из которых судьба была категорически неодолима, героям нужно было лишь плыть по течению, а во втором джоноконнорский священнокоровизм превысил все возможные пределы, создавая невольный вопрос — это Джон нужен человечеству, или человечество нужно Джону?
Кстати, о первоначальном замысле трилогии с Бейлом. Если перечитать предполагавшийся сценарий первой части, то внезапно оказывается, что общего у TS и у T:G могло быть намного больше, чем может показаться на первый взгляд.
QUOTE
Актеры подобраны на роли не совсем подобающим образом (каким чудом на Кайла Риза взяли Джая Кортни?).

Не так всё страшно, с таким то детством некоторая умственная неполноценность взрослого Кайла не режет глаз. Выносливость, скрытность и рефлексы на месте. Блистать знаниями поваренной книги террориста при наличии на своей стороне терминатора, обеспечивающего матчасть для пати, особо не нужно.
QUOTE
Режиссура хромает на обе ноги, до чего же неумело устроены некоторые объяснения происходящего.

Это где она хромает и какие там некоторые объяснения неумело устроены?
QUOTE
Да и сами терминаторы наводят тоску и уныние.

Лукавишь. Экшон с терминаторами весьма солидный, а все эти "Найс ту мит ю! Гет аут зе кар! Мне всего лишь четырнадцати патронов не хватает!" очень доставили, под конец сеанса во время шварцевских перлов зал смеялся в голос.
QUOTE
P.S: тут пришла в голову мысль, что снятые под впечатлением от Терминаторов Кэмерона сцены с участием Зимнего Солдата из 2-го Капитана Америки (преемственность подтвердилась в комментариях режиссеров к фильму) заруливают все, что можно увидеть в этом фильме.

Зимний солдат, капитан америка и терминатор. Понимаю, шутити.

Почитал отзывы на киносайтах. Да это, практически, фильм-детектор. Специальный привет можно передать интеллектуальному большинству, пишущему в отзывах что-нить типа "нифига непонятно, пожалел триста рублей, потраченные на просмотр" или "скачал экранку второй лучше", надеюсь, среди нас таких ушлёпков не будет.
Фильм, естественно, не идеален, но у меня претензии появились лишь к технической части, типа переворотов автобуса, хранению бэкапа в облаке и возможности пробить терминатора насквозь из баррета (голову отстрелить было вполне реально).


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 12:18

QUOTE (ВАРВАР)
Очнитесь, ребята! Это же первый настоящий терминатор за двадцать лет!

Когда почти в самом начале фильма Кайл Риз подкрадывается к полицейскому, выбивает у него из рук пистолет, успевает поднять его с земли, направляет на полицейского и спрашивает, какой сегодня день, год. А тот отвечает ему на вопрос, дает понять, что уже все знает о его прибытии, а потом еще и начинает козырять перед ним опущенной жидкой, переливающейся рукой перед тем, как замахнуться. Это что угодно, но не настоящий Терминатор за последние двадцать лет. Это какой-то позор!

Это момент, явно созданный для того, чтобы удивить бестолкового зрителя. Смотрите, какой у нас крутой сюжетный поворот! Смотрите, обычный полицейский откуда-то знает, что это Кайл Риз! Смотрите, у обычного полицейского блестящая рука! Ух ты! Но все это может впечатлить лишь бестолкового зрителя. Толковый уже на второй фразе понимает, что перед нами жидкий терминатор, а не человек. Толковый зритель удивляется, почему оба персонажа медлят.

Настоящий Кайл Риз, даже если представить, что он еще ни разу в жизни не видел жидкую модель терминатора, уже на фразе "день твоего прибытия" открыл бы огонь, а не после замаха. Настоящий терминатор прикинулся бы удивленным полицейским, ответил на вопрос, а потом, дождавшись подходящего момента, проткнул бы Кайла Риза насквозь удлиняющейся рукой, как в этой впечатляющей сцене. И все, кина бы не было!

И это самое начало фильма, который полностью состоит из таких вот плевать на логику, вот это поворот моментов. Полчаса спустя, моя голова так разбухла от вопросов к авторам сценария, что я просто перестал их запоминать. Их так много, что я даже не вижу смысла их записывать. Это кино просто того не стоит. Оно, очевидно, плохое. Качайте экранку и убеждайтесь в этом сами, но не несите деньги в кинотеатр.

QUOTE (ВАРВАР)
Это где она хромает и какие там некоторые объяснения неумело устроены?

Сара с Кайлом попадают в больницу, и первый же доктор, который их осматривает, начинает им подробным образом рассказывать о том, что творится с Генезисом вместо того, чтобы делать свою работу. Клянусь, я бы стерпел и такое лютое совпадение, списал бы на всеобщее проникновение софта и мобильных устройств в мире. Клянусь, я бы даже представил, что в будущем врачам разрешено носить с собой сотовые по больнице, потому что медицинское оборудование научились экранировать. И вообще это был какой-то стажер.

Но как именно он это делает?! Просто ни с того, ни с сего, прямо во время накладывания швов(!) начинает говорить вслух: Я предзаказал Генезис уже давно, он сам скачается и сам установится, не надо стоять в очереди... Звонит он, видите ли, подружке с помощью гарнитуры и проговаривает все это вслух. И сразу же на весь экран "мобилки" таймер, отсчитывающий время до выхода софтины.
Так делать просто нельзя! Такое просто недопустимо! Это уровень повествования какого-то ситкома.

QUOTE (ВАРВАР)
"почему лорд хумунгус не отвернул с пути танкера"

При том, что у меня есть претензии к финалу "Воина дороги", я считаю его очень крутым фильмом, просто не лучшим в серии. У меня, например, есть претензии к финалу "Грани будущего", и его я тоже считаю очень крутым фильмом. Кстати, героиня Эмили Блант — вот такой должна была быть Сара Коннор в этом фильме! Тут же спор пойдет на то, худший ли это фильм в серии или нет. И уровень претензий тут будет совсем другой. Если начать, от фильма просто пустого места не останется.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 июля 2015 | 13:09


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:24

Ken, почему тебя так всегда удивляет возможность того, что герой может затупить от неожиданности или быть тормозом, что в "Воине дороги", что здесь? Люди они ведь не автоматы, даже ты, я более чем уверен, в стрессовой ситуации можешь потеряться.
!!!СПОЙЛЕРЫ!!!
Толковый зритель понимает (даже если он не видел первых двух фильмов или просто выходил в туалет во время предыдущей сцены), что что-то пошло совсем не по плану, это видно по удивлённой моське Кайла, понятно по его "всё должно быть не так!", и, соответственно, понимает, что кайл шоке. Вопросов зритель более не имеет.
Настоящий Кайл Риз, настоящий терминатор, ох. Кайл с терминатором из твоего воображения, ты хотел сказать, т.е. печально, но опять всё скатывается к вкусовщине.
QUOTE
полностью состоит из таких вот плевать на логику, вот это поворот моментов

Погоди, но ведь... Для меня важна логика, достоверность и т.п. Я не готов пожертвовать ни научной, ни фантастической составляющей научно-фантастического фильма, и здесь с этим, на мой взгляд, полный порядок. Наверное, кому-то из нас просто было лень врубаться в тему.
QUOTE
Сара с Кайлом попадают в больницу, и первый же доктор, который их осматривает, начинает им подробным образом рассказывать о том

Обычный гик. Макофаги/нокияфаги так же готовы/были готовы трындеть в любой непонятной ситуации о превосходстве ябла/нокья над остальным миром.
QUOTE
Кстати, героиня Эмили Блант — вот такой должна была быть Сара Коннор в этом фильме!

Понятно. Ты реально не врубился в фильм, сходи посмотри ещё раз. На протяжении всего фильма тянется линия, объясняющая, почему Сара такая, какая она есть. Она не может быть закалённой в боях бабищей, потому что ей всего-навсего сопливые двадцать лет, она во время встречи с Папсом ребёнок, такой же, каким был Кайл во встречи с Коннором. Как ты смог это упустить?
Сюжетные непонятки и вопросы к авторам сценария? По двум коротким сценам и одному рассказу Сары становится понятна дальнейшая структура путешествий и отправки посылок во времени как минимум на следующий фильм, никаких сюжетных непоняток для внимательного зрителя не остаётся.
Так к чему же всё сводится, как ты там говорил? Саспеншн о дисбелиф?
Ладно, дело твоё — фильм не заинтересовал, не ходи и не смотри.
Я за тебя схожу второй и, может быть, третий раз, потому что даже если фильм по чьему-то мнению не лучший, то, по-моему, он определённо достоин повторного просмотра и уж точно не является худшим в серии.


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 19:11

QUOTE (BAPBAP)
Ken, почему тебя так всегда удивляет возможность того, что герой может затупить от неожиданности или быть тормозом, что в "Воине дороги", что здесь? Люди они ведь не автоматы, даже ты, я более чем уверен, в стрессовой ситуации можешь потеряться.

Конечно, могу. И я бы отнесся к такому совершенно спокойно в каком-нибудь другом фильме. Серьезно, я отношусь к этому спокойно даже в "Воине дорог", просто речь зашла о том, лучшая эта часть серии или нет, есть в ней недостатки или нет. Поэтому я и завел там речь о скомканности финала. И, честно говоря, финалу такое простительно. Историю же нужно когда-то завершать, а делать это нужно поскорее.

Но в этом фильме ситуация совсем другая. Тут проблемы встречаются на всем протяжении фильма. Захотели, и терминатор ведет себя крайне глупо, как в упомянутой сцене встречи с Кайлом. Или в следующей сцене, где он идет вслед за двумя ничего не подозревающими полицейскими, ведущими Кайла, и зачем-то в первую очередь нападает на одного из них. Терминатор с заданием убить Кайла Риза нападает на полицейского! Захотели, и он вдруг прямо на глазах умнеет, когда берет кусок себя, подбрасывает и швыряет словно копье в Папса, пригвоздив его к стене и временно выведя из уравнения. Что же он не попытался пригвоздить так Кайла, когда за полицейскими шел?

С этим Т-1000 такой сумбур. Когда авторам удобно, его отбрасывает кинетической энергией пуль. Когда неудобно, как в сцене с копьем, перестает отбрасывать, хотя по нему стреляют сразу два человека.

QUOTE (BAPBAP)
Погоди, но ведь... Для меня важна логика, достоверность и т.п. Я не готов пожертвовать ни научной, ни фантастической составляющей научно-фантастического фильма, и здесь с этим, на мой взгляд, полный порядок. Наверное, кому-то из нас просто было лень врубаться в тему.

Как может быть полный порядок в фильме, злоупотребляющем перемещениями во времени, которые сами по себе противоречивы? Тем более, когда речь заходит о нескольких временных линиях, а не одной, как в "Назад в будущее"? Когда, например, мешающему своим родителям познакомиться Марти вдруг прямо на глазах становилось плохо. Или в ранних "Терминаторах", где придерживались принципа самовыполняющегося пророчества, точнее принципа самосогласованности Новикова.

Тут же причинно-следственные связи просто трещат по швам. Уже тот факт, что Кайл и Сара за время событий фильма так и не переспали друг с другом, вызывает с десяток вопросов касательно изменения будущего. Включая самый главный, почему Джон Коннор все еще выглядит также? Известно же почему, другая временная линия. Как удобно! Самое смешное, на все вопросы к фильму можно ответить именно так.

QUOTE (BAPBAP)
Обычный гик. Макофаги/нокияфаги так же готовы/были готовы трындеть в любой непонятной ситуации о превосходстве ябла/нокья над остальным миром.

Я прекрасно понимаю, что это обычный гик. Только я не верю в него. Потому что это написано и снято на очень низком уровне.

Сравни это, например, со сценой из "Дороги ярости", где в самом конце Макс останавливает Фуриозу, предлагает ей свой план, и все моментально включаются в обсуждение этого плана и начинают высказывать свои аргументы в его пользу, дополняя план.

Тоже касается и этой сцены. Смотрелось бы на порядок лучше и естественнее, если бы главных героев повели по больнице, они бы удивлялись тому, что люди вокруг увешаны гаджетами. На стене в холле висел бы телевизор, где показывали новости, вещающие о дате старта проекта. И они бы краем уха подслушали разговор людей, которые бы обсуждали, стоит скачивать Генезис в назначенную дату или лучше подождать, потому что это может повлиять на работу медицинского оборудования. А потом бы мимо прошел сисадмин и посетовал на то, что один из компьютер сбоит, и его желательно обновить поскорее. Или что его в будущем подключат к единой сети, и он станет эффективнее обслуживать пациентов. Или, наоборот, порадовался бы, что тот не будет обновляться автоматически, мало ли что, речь идет о здоровье людей. При этом стажер продолжал бы накладывать Саре швы и никак не отсвечивать.

Тут же второстепенного персонажа превратили в функцию, которая должна одним монологом объяснить зрителю сразу все. У меня нет слов, чтобы описать, насколько слабо и неубедительно снята и подана эта сцена.

QUOTE (BAPBAP)
...никаких сюжетных непоняток для внимательного зрителя не остаётся.

Ушам своим не поверил, когда на самый главный, самый важный вопрос всего фильма — откуда во всей этой истории взялся СПОЙЛЕР — Кайлу дали отрицательный ответ, по сути отказавшись отвечать, а дальше последовало:

Кайл: О, как удобно!
Сара: Значит, нам не нужно это знать. Ни мне, ни ему, никому.

Это прямо постмодернизм какой-то. Герои открытым текстом признают, что в сюжете фильма присутствует необъяснимый момент, который сценаристы объяснять никак не собираются. И этот момент такой удобный, такой удобный, сразу же сопровождается несколькими роялями в кустах. Проблемы, кстати, из него тоже вытекают.

QUOTE (BAPBAP)
Понятно. Ты реально не врубился в фильм, сходи посмотри ещё раз. На протяжении всего фильма тянется линия, объясняющая, почему Сара такая, какая она есть. Она не может быть закалённой в боях бабищей, потому что ей всего-навсего сопливые двадцать лет, она во время встречи с Папсом ребёнок, такой же, каким был Кайл во встречи с Коннором. Как ты смог это упустить?

В самом начале фильма вот эта самая якобы ничем не закаленная Сара Коннор с одного выстрела из крупнокалиберной винтовки кладет Т-800. Скорее всего, она отлично представляет себе его внутреннее устройство. Ведь ее с 9 лет обучала выживанию машина, в голове которой находилась информация о всевозможных роботах и разработках Скайнет, включая инструкцию о том, как собрать СПОЙЛЕР в домашних условиях. Обучала так хорошо, что те полностью выпали из поля зрения правительства. Да она в свои 20 лет должна была быть на уровне Риты из "Грани будущего", если не круче.

Она же постоянно выбивается из этого образа. Например, когда на нее выходят два Кайла Риза, она стреляет одному из них в ногу наугад. Наугад! На этом моменте я перестаю верить в эту Сару Коннор. Сара Коннор, которую бы действительно с 9 лет воспитывала железяка с таким багажом знаний, вела бы себя совсем не так.

Воспитанная такой машиной Сара Коннор была бы готова ко всевозможным ситуациям и уловкам машин. Она бы либо выстрелила обоим в ноги, либо была невероятно наблюдательной и за время недолгого знакомства с Кайлом заметила бы определенные детали в его поведении, чтобы на основе этих деталей в случае чего отличить его от машин на основе жидких металлов.

И еще я хочу отдельно вернуться к этому вопросу:

QUOTE (ВАРВАР)
Зимний солдат, капитан америка и терминатор. Понимаю, шутити.

Какие тут могут быть шутки? К сожалению, приходится признавать такое на полном серьезе.

Когда я впервые смотрел этот эпизод, обратил внимание на то, как Зимний Солдат после торможения скользит по асфальту, как он вырывает металлической рукой руль автомобиля. У меня в голове сразу же всплыло несколько сцен из Терминаторов. Включая финал Т2, когда T-800 прыгал на капот грузовика, давал очередь в T-1000, вставал на подножку кабины и выкручивал руль, чтобы грузовик перевернулся.

Я уже тогда подумал, ребята, кажется, вдохновлялись Терминаторами. Тем более, что Кэп с щитом в руках, что ЗС со своей металлической рукой и в остальных сценах (драки, перестрелки) порой вели себя словно металлические люди. А какой в фильме нервный и напряженный саундтрек? Особенно главная тема Зимнего Солдата. И ведь она тоже в чем-то индустриальна и минималистична, почти как музыка Брэда Фиделя. ЗС с его стертым разумом реально внушает ужас на экране, выглядит и действует как запрограммированная машина, готовая идти до конца.

И вот я слушаю дорожку с комментариями режиссеров и сценаристов, и они где-то в районе той сцены с отрываемым рулем как раз вспоминают Терминаторов. Конечно же, Терминаторы — далеко не единственные фильмы, которые повлияли на 2-го Капитана. Там очень много всего замешано, часть сцен словно из политических триллеров про заговоры взято, чувствуется влияние "Схватки" Майкла Манна, многих других фильмов.


А что тут? Тут как обычно, чем больше фансервиса, чем больше прямых цитат, тем лучше. Фанаты такое оценят.

QUOTE (ВАРВАР)
Я за тебя схожу второй и, может быть, третий раз, потому что даже если фильм по чьему-то мнению не лучший, то, по-моему, он определённо достоин повторного просмотра и уж точно не является худшим в серии.

Знаешь, после того, как у крайне неровного и глупого фильма Чаппи объявились поклонники, а потом еще и начали утверждать, что он лучше необычного и очень умного Из машины на схожую тематику, я уже ничему не удивляюсь.


#11 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 22:31

Первые впечатления.

Может быть я придираюсь, но исполнивший роль Кайла актер не понравился. Актера можно было найти и получше на эту роль. Как мне показалось, он слишком блекло и невыразительно выглядит на фоне остальных персонажей. Могу ошибаться. Во всем остальном — отменный, шикарный фильм. Одно удовольствие. Фильм делает реверансы оригиналу, но ни секунду не пытается походить на него. Абсолютно новое прекрасное произведение. Действительно новое слово в серии.

Респект всем, кто работал над этим фильмом. Они не побоялись, они рискнули и они вдохнули новую жизнь в серию. Продемонстрировали, что в ней еще есть немалый потенциал. И более того — появилась надежда на логичное завершение (но об этом чуть позже).

Это первое настоящее продолжение. Именно таким и должно быть продолжение. Продолжение должно продолжать, развивать, совершенствовать наиболее перспективные идеи оригинала, а не цепляться за отмирающие. Пожалуй один из лучших научно-фантастических экшенов за последние 10-15 лет.

Однако гуманитарии, псевдо-олдфаги, а также гуманитарии песвдо-олфаги, не разобрались ни в чем. Эти ребята в основном сейчас и критикуют фильм. Конечно же критика ничем не обоснована, дальше комментариев "Первый был лучше", "Лучше пересмотреть второй", "Опять обманули", "Кемерон продался" дело не заходит. Ничего более внятного выдавить не способны. Многим видятся нестыковки и рояли в кустах. На ровном месте, как обычно. Действительно фильм-детектор.

К счастью, есть те, кто смотрел внимательно. Этих людей я поздравляю с Новым Терминатором! Тех, кто еще не успел сходить на это чудо, я поздравляю с наступающим Новым Терминатором. Потому что, как ни крути, а будущее все равно наступит, и вы все равно посмотрите Терминатор Генезис. Не в этой, так в альтернативной временной линии.

Очень сильно поднимает настроение, волю к жизни, если хотите. Это тоже принципиально отличает его от предыдущих. Вообще, ни один фильм, по крайней мере за последние 15 лет, не поднимал мне настроение так решительно.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 июля 2015 | 22:38


#12 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:00

Во время просмотра Терминатора 1 в кинотеатре, с которого я только что вернулся, я заметил, что абсолютно ВСЕ претензии, которые ты, Ken, обратил к Генезису, можно переадресовать к Терминатору 1. Задержки персонажей в действии, нелогичные поступки, "мы не будем этого объяснять" и "это так удобно вышло!"
Чисто прикола ради пересмотри и посчитай, подобных косяков, которые мешали тебе смотреть Генезис, там определённо больше, непонятно даже откуда вообще взялся такой-то культ личности такого вот посредственного режиссёришки как Кэмерон. Про подбор команды в стиле "я, моя жена, моя любовница, безымянный качок и два парня, которых я снимаю во всех фильмах" — ноу коменц.
Ну да буде, раз уж мы опять скатились в хумунгус, я поясню непонятные тебе моменты после второго просмотра Генезиса.


Отправлено: 14 июл 15 02:03
Ах да, Генезис уделывает Терминатор 1 просто как терминатор.


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:28

QUOTE (Seventhson)
Конечно же критика ничем не обоснована, дальше комментариев "Первый был лучше", "Лучше пересмотреть второй", "Опять обманули", "Кемерон продался" дело не заходит. Ничего более внятного выдавить не способны. Многим видятся нестыковки и рояли в кустах. На ровном месте, как обычно.

Если выдавать желаемое за действительное. На деле же претензий к фильму выкатили вагон и маленькую тележку. Ситуация обстоит еще хуже, чем, например, с "Прометеем". Но там провисающий в середине сценарий спасал наметанный глаз Ридли Скотта, операторская работа, отличные декорации, убедительный мир. Тут же ничего такого не наблюдается. Тут нечему спасать. Тут с одних траекторий полета вертолетов рыдать хочется, до чего же ужасно снято. Словно кинокомикс смотришь, а не научно-фантастический фильм.

QUOTE (BAPBAP)
ВСЕ претензии, которые ты, Ken, обратил к Генезису, можно переадресовать к Терминатору 1. Задержки персонажей в действии, нелогичные поступки, "мы не будем этого объяснять" и "это так удобно вышло!"
Чисто прикола ради пересмотри и посчитай...

Есть же CinemaSins! Раз и два.

QUOTE (BAPBAP)
...непонятно даже откуда вообще взялся такой-то культ личности такого вот посредственного режиссёришки как Кэмерон.

Вопрос явно не по адресу. Я к Кэмерону отношусь с большим подозрением уже очень давно. Взять хотя бы то, что концепцию Терминатора он подглядел у Харлана Эллисона. Да и то, как он рекламирует Генезис — это же ни в какие ворота.

QUOTE (BAPBAP)
Ах да, Генезис уделывает Терминатор 1 просто как терминатор.

Я же уже говорил, его надо с "Назад в будущее" сравнивать. Фильм про путешествие во времени, а не про машин убийц. Поэтому первым двум терминаторам он проигрывает по определению.

P.S: Такой «Терминатор» нам нужен от Врена.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 июля 2015 | 23:53


#14 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 11:45

QUOTE
На деле же претензий к фильму выкатили вагон и маленькую тележку.

На деле большая часть из этого вагона и маленькой тележки ничем не обоснована. Невнимательные как обычно видят нестыковки и недостатки там, где их нет, но зато не замечают реальных недостатков. Осилить научную составляющую фильма для 95% как обычно не судьба. Черпать информацию из ололо-видео с ютуба тоже не рекомендуется. Рекомендуется включать мозг, внимательно смотреть фильм, учить матчасть и находить реальные недостатки самостоятельно, вместо того, чтобы выдумывать несуществующие.

Вот например:

QUOTE
Захотели, и терминатор ведет себя крайне глупо, как в упомянутой сцене встречи с Кайлом. Или в следующей сцене, где он идет вслед за двумя ничего не подозревающими полицейскими, ведущими Кайла, и зачем-то в первую очередь нападает на одного из них.

К счастью я посмотрел эту сцену внимательно. Полицейский перегораживал путь между жидким теминатором и Кайлом. Терминатор выбрал вполне логичный вариант действия — быстро убить преграду, и моментально после этого нанести вероятно смертельный удар Кайлу, что и было сделано. Что не ясно? Почему он не бросил копье и не проткнул на вылет обоих? Подготовка копья требует времени, терминатор выбрал наиболее быстрый и удобный вариант действия в текущей обстановке. Напоминаю также, что метательное копье, пилум — дистанционное оружие. В данном случае дистанция была относительно не большой, помещение заполнено различными преградами. Вместо того чтобы формировать копья и метать их в этой тесной обстановке, был выбран вариант сокращения дистанции и быстрого убийства первым ударом — преграды, а вторым ударом — Кайла. Бисеру и копьям — свои места для метания.

Если часть людей находит противоречие в таких простых и понятных ситуациях, странно ожидать от них понимания того факта, что принцип самосогласованности Новикова никак не противоречит концепции фильма Терминатор Генезис. Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!

QUOTE
Я же уже говорил, его надо с "Назад в будущее" сравнивать. Фильм про путешествие во времени, а не про машин убийц.


Как же я люблю эти выдуманные классификации. Терминатор-1 и 2 — фильм про роботов-убийц. Назад в будущее, и ТГ — фильм про путешествия во времени. Интерстеллар и Гравитация — фильмы про космос. Если вы классифицируете и сравниваете фильмы по таким принципам, это эпический фейспалм. Хоть немного разбирающийся в кино человек, услышав такие сравнения, вдряд ли продолжит с вами обсуждение.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июля 2015 | 12:46


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 16:37

QUOTE (Seventhson)
терминатор выбрал наиболее быстрый и удобный вариант действия в текущей обстановке.

Да, нас заставляют в это поверить. Конечно же, я не верю в это.

QUOTE (Seventhson)
К счастью я посмотрел эту сцену внимательно. Полицейский перегораживал путь между жидким теминатором и Кайлом.

Напоминаю, мы сейчас обсуждаем ситуацию, в которой T-1000 был инициатором начала событий. Он, слившись с зеркалом, ждал, пока полицейские пройдут мимо, удалятся на приличное расстояние, чтобы напасть на них со спины. Все это время они не подозревали о его присутствии. Из разговоров, по происходящему было понятно, что они не поверили Кайлу Ризу, задержали его и ведут его к автомобилю.

Что мешало подождать, когда они пройдут чуть дальше? Подождать, когда они встанут иначе возле обязательного узкого для трех человек выхода из помещения? Подождать, когда они выйдут на улицу, дойдут до автомобиля? Полицейские будут сидеть впереди. Кайл — на заднем сидении, отгороженный решеткой, представляя собой легкую мишень. Напоминаю, речь идет о жидком терминаторе! Выходи на улицу, превращайся в случайного бомжа, сядь возле ближайшего полицейского автомобиля и стереги жертву.

Мешала слабость сценария. Сценаристы с самого начала загнали себя в ловушку, поместив Кайла Риза в невозможную ситуацию, столкнув его с T-1000 сразу же после прилета, против которого у него не было ни единого шанса. Чтобы эти шансы появились, T-1000 начал вести себя крайне неподобающим образом в момент встречи и продолжил делать это здесь и далее.

QUOTE (Seventhson)
Почему он не бросил копье и не проткнул на вылет обоих? Подготовка копья требует времени...

Конечно, требует времени, ведь сначала его надо обязательно картинно подбросить над головой, прежде чем швырнуть. А если не красоваться? Если просто взять и швырнуть?

И вообще, меня вся эта затея с копьем жутко раздражала при просмотре. После сцены из 2-го Терминатора, когда после побега из больницы Т-1000 оставил на автомобиле кусок себя, который Джон потом испуганно выбросил, уверен, у большинства зрителей возникали мысли. А что будет, если брать T-1000 и отрезать от него по кусочку? Как будут вести себя эти куски? Что произойдет, когда масса критично уменьшится? Я к тому, что я бы на месте T-1000 вообще никогда бы не разбрасывался частями. И не создавал бы таким образом лишних сценарных проблем. Поэтому я и дал ссылку на сцену мгновенного пронзания путем удлинения конечности.

QUOTE (Seventhson)
Терминатор-1 и 2 — фильм про роботов-убийц. Назад в будущее, и ТГ — фильм про путешествия во времени. Интерстеллар и Гравитация — фильмы про космос. Если вы классифицируете и сравниваете фильмы по таким принципам, это эпический фейспалм. Хоть немного разбирающийся в кино человек, услышав такие сравнения, вдряд ли продолжит с вами обсуждение.

Seventhson, не продолжай, это же твое сугубо лично дело. Но дело вот в чем, тонально Генезис — комедия с рейтингом PG13, в которой Арни корчит рожи, в дубляже их еще и зачем-то сопровождают смачным "гы". С комплексными скачками во времени и переписыванием событий будущего. Это и роднит его с "Назад в будущее 2".

Тут ведь в чем дело. Есть такое понятие, как частота происходящих в фильме событий. Хочешь снять фильм так, чтобы зритель задумался о смерти? Персонажи твоего фильма как минимум должны очень часто и разнообразно умирать (раз, два). Хочешь снять фильм о неотвратимых роботах-убийцах? Весь фильм роботы должны преследовать твоих героев и умирать лишь в самом конце (Терминатор 1,2). Соответственно, хочешь снять комедию? В твоем фильме должны очень часто шутить. Хочешь, чтобы зритель не воспринимал Терминаторов как серьезную угрозу, снимай свой фильм так, чтобы герои избавлялись от них подозрительно легко и просто. Не важно, по воле случая это происходит или благодаря хорошей подготовке. А самого главного из них вообще делай любителем поболтать (Генезис).


И, кстати, возвращаясь к беседе с ВАРВАР-ом. Являясь читателем рецензий и слушателем подкастов КГ-портала, с точкой зрения которого я часто бываю не согласен, я постоянно поражаюсь их способности смотреть на фильмы с позиции собственного жизненного опыта. Чуть что не так, персонажи глупые, им тяжело сопереживать, они допускают банальные ошибки, они не должны были себя так вести.

Совсем недавно они в таком ключе проехались по замечательному и необычному фильму Оно. Видите ли, им не понравилось каким образом главные герои фильма боролись с угрозой. И смотрели они на это с позиции взрослых, зарабатывающих дядек. Но, подождите, "Оно" — хоррор. Что делают персонажи хоррора? Пугаются и иногда совершают глупые действия, хотя в "Оно" такое постарались свести к минимуму. Но в этом жанре периодически пугаться и цепенеть, входить в ступор (как, например, в этой культовой сцене) просто необходимо. Иначе будет тяжело напугать зрителя, ввести его в состояние, когда он будет смотреть на экран и сопереживать: Ну, что же ты медлишь? Давай, беги! Делай хоть что-нибудь! Тем более, герои фильма пессимистично относящиеся к жизни школьники из неблагополучных семей, проживающие в нищем квартале переживающего кризис Детройта.

Я это к тому, что я первым начну искать объяснения странному поведению персонажей. И делать я это буду в том, какими нам их пытается подать режиссер. Что именно он хочет сказать таким поведением. Какую он ставит перед собой цель, верен ли он этой цели на протяжении фильма. И если даже у меня возникают вопросы, то как правило они возникают обоснованно. Обещал Хумунгус, что он всех покарает? Обещал! Но почему-то не сделал этого. Топливо оказалось для него важнее. И меня это расстраивает.

И вот мы переходим к Терминатору 1. Это научно-фантастический фильм с рейтингом R и использованием элементов хоррора. Робот нагоняет на героев картины и зрителя ужас своим видом. Неотвратимость этого ужаса подчеркивается тем, что он движется медленно, приближаясь к тебе постепенно. Он действует целенаправленно, не подает эмоций, с ним невозможно договориться. Поэтому вот эта сцена снята именно так. Камера направлена снизу вверх. Замедление времени усиливает указанные ощущения. И жертва, в данном случае простая официантка (которую не воспитывала машина в течении 10 лет), обязана цепенеть в таких случаях. Это создание должного напряжения. Это суть персонажа. Это законы жанра. Если показать все это в нормальной скорости, если показать, как Т-800 быстро достает оружие, как Сара Коннор начинает сразу же убегать, ты не сможешь напугать зрителя. Не будет Ну, что же ты медлишь? Давай, беги! Делай хоть что-нибудь! Кэмерон же хочет этого, он снимает фильм про робота-убийцу с рейтингом R.

Отправлено: 14 июл 15 22:10
Собственно, что и требовалось доказать:

Screenwriter Laeta Kalogridis said that the main inspiration of the film was the second-half of Back to the Future Part II (1989) where Marty McFly (Michael J. Fox) ended up visiting an alternate 1985 after the older Biff Tannen's (Thomas F. Wilson) visit to 1955. They also used the best moments from the first two films as a base for their story. Kalogridis and Patrick Lussier originally turned down the offer to write this film three times because they didn't like the storyline for the third and fourth installments without affecting the first two films before James Cameron gave them his blessing to go ahead and to do so.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 июля 2015 | 17:12


#16 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:39

QUOTE
Выходи на улицу, превращайся в случайного бомжа, сядь возле ближайшего полицейского автомобиля и стереги жертву.

Да тебе сценарии писать надо. А если случайного бомжа там не будет по близости, чтобы в него перевоплотиться? А если все случайные бомжи в этом квартале заслышав выстрелы и подъезжающих копов уже ретировались? А если там вообще никого нет рядом? А если Кайл Риз не выйдет из здания вместе с копами к машине (по любым причинам)? А если Кайла Риза к этому времени уже приедет кто-то спасать например?
Самое оптимальное решение со стороны жидкого терминатора — убить сейчас, быстро и неожиданно, когда еще есть такая возможность, а не ждать у моря погоды. А ты предлагаешь рояли в кустах.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июля 2015 | 18:42


#17 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:17

Ок.
QUOTE
в следующей сцене, где он идет вслед за двумя ничего не подозревающими полицейскими, ведущими Кайла, и зачем-то в первую очередь нападает на одного из них. Терминатор с заданием убить Кайла Риза нападает на полицейского!

С тактической точки зрения выгоднее забэкстабить вооружённых противников, не подозревающих о твоём присутствии, а потом уничтожить основную цель, чем попытаться убить сопротивляющуюся главную цель, но засветиться перед свидетелями. Как ты видишь, уцелевший коп достаточно быстро врубился в ситуацию, т.е. будь там два живых копа и дохлый Кайл, у одного из копов вполне был шанс сбежать и поведать историю властям, что привлекло бы внимание к проблеме и могло в очередной раз на некоторое время отложить несомненную победу Скайнета. Посмотри вон в свобственной "классической сцене" — если бы Т-800 сконцентрировался на выпиливании Кайла Риса из-за стойки бара, то у Сары после его смерти не было бы шансов скрыться. "Но ведь тогда бы не было фильма, да?" Т-1000 как более продвинутая модель проанализировал ситуацию глубже чем Т-800 и атаковал того, кого посчитал нужным.
QUOTE
Захотели, и он вдруг прямо на глазах умнеет, когда берет кусок себя, подбрасывает и швыряет словно копье в Папса, пригвоздив его к стене и временно выведя из уравнения.

Очень сомнительная сцена с точки зрения реализма и лора вселенной. Плотность сплава и как следствие твёрдость сплава маловата для того, чтобы пробить сперва терминатора, а потом надёжно вонзиться в стену. При собственной массе, позволяющей пользоваться мотоциклами, и объёме тела человека средней комплекции, плотность этого волшебного полисплава может быть в районе максимум 2,5-3 кг на литр. Плотность больше -> масса больше, мотоциклы едут плохо. Если обратить внимание на таблицу элементов, то подходящими материалами являются магний, алюминий и кремний. Кагбэ не самые твёрдые материалы. Да, там, конечно, в сплав немалая доля магии терминаторов добавлена, но если при прочих равных в одной сцене руки-лезвия исключительно хрупкие, а в другой капец какое стойкое копьё — стену пробило, вес Т-800 висящего держит, то это выглядит немного странно.
Забавно, что именно логичная сцена тебе показалась странной, а странная — умной :)
QUOTE
С этим Т-1000 такой сумбур. Когда авторам удобно, его отбрасывает кинетической энергией пуль. Когда неудобно, как в сцене с копьем, перестает отбрасывать, хотя по нему стреляют сразу два человека.

Это всё от незнания матчасти. Когда по Т-1000 стреляют экспансивными пулями из пистолета — его откидывает, у экспансивных пуль более высокая оставливающая способность. Когда по Т-1000 открывают огонь из автоматов, скорость полёта пули и бронебойность которых выше, но останавливающая способность ниже — его не отбрасывает, а просто дырявит. Посмотри на входные отверсия в обеих сценах и сравни их размеры, погугли про разновидности боеприпасов, возможно после этого наступит просветление. Сразу видно, автор консультировался у специалистов.
Кстати, а в Т2 во время погони на парковке дурдома Т-1000 отбрасывало, или он только бежал быстрее, не обращая внимания на дыры?
QUOTE
Как может быть полный порядок в фильме, злоупотребляющем перемещениями во времени, которые сами по себе противоречивы? Тем более, когда речь заходит о нескольких временных линиях, а не одной, как в "Назад в будущее"? Когда, например, мешающему своим родителям познакомиться Марти вдруг прямо на глазах становилось плохо. Или в ранних "Терминаторах", где придерживались принципа самовыполняющегося пророчества, точнее принципа самосогласованности Новикова.

Какие ещё там перемещения противоречивы? Очевидно, ты невнимательно смотрел фильм, явно не понял сути перемещений во времени, и реально не понял сути и причин возникновения новых временных линий. Или просто забил болт, когда действие отклонилось от ожидаемого привычного двухчасового месива роботов-убийц. Я, ессно, не могу сделать так, чтобы ты поверил в то, что просто нужно понять. Я не могу сделать так, чтобы ты понял, если ты не понимаешь и не хочешь понять. Это всё-равно, что заставлять дальтоника видеть цвет. Марти стало плохо, лол. Марти не должно было быть плохо, потому что его собственная временная линия осталась бы целой и непрерывной, Роберту Земекису было лень разбираться в деталях. Принцип самосогласованности Новикова — это всего-лишь простейший частный случай в намеренно упрощённой модели, он и здесь и о ужас в первых Терминаторах применим постольку-поскольку. Короче, снова проблемы со знанием матчасти.
QUOTE
Тут же причинно-следственные связи просто трещат по швам. Уже тот факт, что Кайл и Сара за время событий фильма так и не переспали друг с другом, вызывает с десяток вопросов касательно изменения будущего.

Представляешь, переспать то им нужно не до конца фильма, а до того, как один из них кони двинет.
QUOTE
Включая самый главный, почему Джон Коннор все еще выглядит также? Известно же почему, другая временная линия. Как удобно! Самое смешное, на все вопросы к фильму можно ответить именно так.

Обожи, ну как так можно, почему у тебя всегда всё наоборот? Намекну, Джон Коннор из старой временной линии, общей с Кайлом Рисом, дальше сообрази сам. Вообще скажи, тебя само наличие Папса в фильме не насторожило? Может быть постараешься немного подумать и врубиться, откуда он там взялся? Сразу вопросы про Джона отпадут. Листок бумаги и ручка могут помочь, надо нарисовать отправные точки и временные линии.
QUOTE
Я прекрасно понимаю, что это обычный гик. Только я не верю в него. Потому что это написано и снято на очень низком уровне... ...Тут же второстепенного персонажа превратили в функцию, которая должна одним монологом объяснить зрителю сразу все. У меня нет слов, чтобы описать, насколько слабо и неубедительно снята и подана эта сцена.

Вкусовщина. Выпилены брожения, выпилена необходимость невнимательному и, что уж тут лукавить, откровенно тупому массовому зрителю слушать что там какой-то хрен на заднем плане несёт. Есть акцент на персонаже, есть акцент на гаджете, экраны предзагрузки в городе были видны и до попадания в больничку, ситуация объяснена понятным дебилам языком. Мишн камплит. Профит.
QUOTE
Ушам своим не поверил, когда на самый главный, самый важный вопрос всего фильма — откуда во всей этой истории взялся СПОЙЛЕР — Кайлу дали отрицательный ответ, по сути отказавшись отвечать, а дальше последовало:

Вырвано из контекста. Разговор шёл о том, нужно ли знать свою судьбу, ты, походу, дремал. СПОЙЛЕР взялся не откуда-нибудь, а оттуда же, откуда взялся Папс. Ручка, Карл! Линии!
Кстати, в первом терминаторе "я не хочу знать" моменты куда смешнее. Откуда в кабаке с охраной взялся бомж с дробовиком? Вот это гениальная постановка! Вот это фантастический по достоврености сценарий и охренительный уровень режиссуры!
QUOTE
В самом начале фильма вот эта самая якобы ничем не закаленная Сара Коннор с одного выстрела из крупнокалиберной винтовки кладет Т-800. Скорее всего, она отлично представляет себе его внутреннее устройство.

Лакишот. Повезло вырубить с первого попадания — дистанция до ста метров, крупная цель, оптика, бронебойные пули с серебристыми головками, но в голову с такого расстояния и положения не попала.
В ростовую мишень при прочих равных даже ты попадёшь, если не первым, то вторым выстрелом в жизни уж точно.
QUOTE
Она же постоянно выбивается из этого образа. Например, когда на нее выходят два Кайла Риза, она стреляет одному из них в ногу наугад. Наугад! На этом моменте я перестаю верить в эту Сару Коннор. Сара Коннор, которую бы действительно с 9 лет воспитывала железяка с таким багажом знаний, вела бы себя совсем не так.
Воспитанная такой машиной Сара Коннор была бы готова ко всевозможным ситуациям и уловкам машин. Она бы либо выстрелила обоим в ноги, либо была невероятно наблюдательной и за время недолгого знакомства с Кайлом заметила бы определенные детали в его поведении, чтобы на основе этих деталей в случае чего отличить его от машин на основе жидких металлов.

Лол. Женская интуиция. Способность подсознательно выделять важную информацию и на основе неё действовать. Что, неужели женщины иногда ведут себя не совсем так, как мы того ожидаем? Вот это была бы новость! ;)
QUOTE
Какие тут могут быть шутки? К сожалению, приходится признавать такое на полном серьезе.

Именно что шутити. К научно-фантастическому фильму по инерции выдвигаются претензии, которые реально были бы уместны лишь в мегапопулярных и всем понятных поделках про разномастных фриков "в красных пидорских сапожках". Такой то Кэп! Такой то солдат! Щит из вибраниума! Ведут себя как железные люди! Послушай себя со стороны, это же просто смешно.
QUOTE
Тут с одних траекторий полета вертолетов рыдать хочется, до чего же ужасно снято. Словно кинокомикс смотришь, а не научно-фантастический фильм.

Плачь. После моста, кстати, выполняется один из базовых приёмов ближнего воздушного боя. Матчасть и всё такое.
QUOTE
Вопрос явно не по адресу. Я к Кэмерону отношусь с большим подозрением уже очень давно.

QUOTE
И не удивительно, снимать на уровне Кэмерона тех времен некому. На уровне Кэмерона, который понимал, что ставить с ног на голову элементы истории нужно аккуратно

Ну-ну. Есть один терминатор, сделаем двух! Есть один чужой, сделаем дохрена чужих! Чужие, кстати, вообще без уважения неумело паразитируют и всё такое.
QUOTE
Я же уже говорил, его надо с "Назад в будущее" сравнивать. Фильм про путешествие во времени, а не про машин убийц. Поэтому первым двум терминаторам он проигрывает по определению.

Странная классификация.
QUOTE
Что мешало подождать, когда они пройдут чуть дальше? Подождать, когда они встанут иначе возле обязательного узкого для трех человек выхода из помещения? Подождать, когда они выйдут на улицу, дойдут до автомобиля? Полицейские будут сидеть впереди. Кайл — на заднем сидении, отгороженный решеткой, представляя собой легкую мишень. Напоминаю, речь идет о жидком терминаторе! Выходи на улицу, превращайся в случайного бомжа, сядь возле ближайшего полицейского автомобиля и стереги жертву.

Бред. Т-1000 должен искать какого-то бомжа, успевать раньше копов к машине, оставляя без присмотра цель. Ты не допускаешь, что Кайл мог успеть скрыться от копов, а Т-1000 допустил, просчитал варианты и начал действовать.
QUOTE
А что будет, если брать T-1000 и отрезать от него по кусочку? Как будут вести себя эти куски? Что произойдет, когда масса критично уменьшится? Я к тому, что я бы на месте T-1000 вообще никогда бы не разбрасывался частями. И не создавал бы таким образом лишних сценарных проблем.

На тот случай, если ты не заметил во время просмотра. Куски имеют дополнительный функционал.
QUOTE
С комплексными скачками во времени и переписыванием событий будущего. Это и роднит его с "Назад в будущее 2".

Так то без переписывания событий будущего фильм особо смысла не имеет, не находишь?
QUOTE
Хочешь снять фильм о неотвратимых роботах-убийцах? Весь фильм роботы должны преследовать твоих героев и умирать лишь в самом конце (Терминатор 1,2).

Ну как же так! Ну как ты можешь НАСТОЛЬКО поверхностно судить о происходящем? В Генезисе неотвратимость роботов не столь безускусная и поверхностная как в Т12 и даже уничтожение их ничего не решает, вот это то больше всего и задевает. А взаимоотношения героев? У меня под конец было чувство, будто я Armitage смотрю! И во время просмотра реально хочется УЗНАТЬ о том, что же было дальше, а не просто пофапать на очередного размазанного робота.
QUOTE
Обещал Хумунгус, что он всех покарает? Обещал! Но почему-то не сделал этого. Топливо оказалось для него важнее. И меня это расстраивает.

 — Помнишь ты обещал убить меня последним?
 — Я солгал.
:)
QUOTE
Камера направлена снизу вверх. Замедление времени усиливает указанные ощущения.

Мы помним лорда Хумунгуса! Для него замедление времени почему-то не действовало.
QUOTE
Собственно, что и требовалось доказать:

Это требовалось доказать??? Фильм расширяет вселенную Терминатора, трансформирует бодрое, но примитивное и прямолинейное мочилово в майндгейм и это плохо? Ох. Что-же, по-твоему, хорошо? Гоу, выдай синопсис идеального терминатора, заинтриговал.


#18 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:57

Мне фильм понравился. Есть недочеты, но он по моему мнению продолжает серию Т1,2. И гораздо лучше других частей. А нестыковки можно найти и в 1 и во 2й части.
Вот подбор актеров не очень понравился. Сара вышла уж слишком "розовощекой милашкой". Ну не может быть такой девушка воспитываемая терминатором. Тощая невротичка из первых частей выглядела на этом месте гораздо лучше. И Джона я не так себе представлял. В "Да придет спаситель" актер внешне больше подходил.
И такое ощущение что сценарий фильма специально написали под стареющего Арни.


#19 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:33

QUOTE
Сара вышла уж слишком "розовощекой милашкой". Ну не может быть такой девушка воспитываемая терминатором. Тощая невротичка из первых частей выглядела на этом месте гораздо лучше.


Справедливости ради надо отметить, что у тощей невротички не было верного заботливого отца-терминатора, который сдувал с нее пылинки. Может по этому старая Сара — тощая невротичка, а новая Сара — розовощекая милашка?

Между прочим здесь наблюдается качественное развитие некоторых идей из Т2, где на терминатора Сара Коннор смотрела как на лучшего кандидата в отцы-воспитатели ее ребенку. Но привязанность Джона Коннора к терминатору в Т2, не идет ни в какое сравнение с привязанностью Сары Коннор к Папсу в ТГ. В ТГ мы уже видим настоящие семейные отношения, а не короткую историю дружбы подростка и киборга. В меру упитанная и даже несколько разбалованная Сара Коннор выглядит как раз вполне естественно, учитывая обстоятельства ее жизни.
И вообще пупсичек!

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июля 2015 | 22:35


#20 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:45

Сразу скажу, мне лень натаскивать цитаты, отвечу всем саразу:
  • Убийство одним выстрелом терминатора — специальный боеприпас. Может убить любого из 800 серии, не зря же она орала, защищая «Папса».
    Тут же выстрел в голову — не убъёт, если не повредит процессор. Кстати, уже сейчас «встроенные видеокарты» встроены в сам процессор. Всё дело в сверхпроводимости.
  • Про гиков и гаджеты — истина. Я встречал таких от водителей такси, до медиков и мультиайтишника, с которым сейчас работаю и который разбирается во многих платформах. Дабы не начинать срач, не стану поминать, что он любит. Кстати, тут не обязательно быть гиком, достаточно быть как я: обладателем синдрома утёнка. В любой момент готов к лекции.
  • А вот и цитата:
QUOTE
Конечно, требует времени, ведь сначала его надо обязательно картинно подбросить над головой, прежде чем швырнуть. А если не красоваться? Если просто взять и швырнуть?

Трансформируется долго, не заметно? Проще ослабить и отрубить. Кстати, советую сравнить скорость движения руки для замаха с копьём и пустой, когда в конечной точке траектории кладут копьё в ладонь. Что быстрее? Кстати, если прочитать второго терминатора как книгу, там упомянуто, что жидкий терминатор при беге для тех же целей (увеличение манёвренности, за счёт чего и скорости) центр масс смещает.

Это сообщение отредактировано M aniac - 14 июля 2015 | 22:46




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru