QUOTE |
ИИ специально заходить во фланг не умел. В отличие от того же ХКома.
|
Разница в механике боя. В икскоме флангование как минимум радикально увеличивает вероятность попадания, как максимум добавляет крит, иначе говоря "не фланганул не попал". В джаге флангование не даёт бонусов, отсутствует сайдстеп и по умолчанию включен "овервотч", соответственно "элитам" с хорошей снарягой и высокими скилами выгоднее расстреливать частично видимого противника, не обращая внимания на его укрытие, а "зелёным" в свою очередь выгоднее рашить, что, как правило, и происходит.
QUOTE |
В JA2 оппы не рашат, в том смысле что нет какого-либо взаимодействия между ними (взяли и пошли в атаку всеми). Индивидуально какой-то из солдат мог пойти в атаку, если рандом ему это приказывал.
|
Взаимодействие между ними, координирующее непосредственно раш, командующее "всё, пацаны, рашим!", и впрямь отсутствует, однако на выбор у моба, если у него всё в порядке с моралью, есть три варианта жахнуть греной/базукой/миномётом, в случае если на пятаке сидит более одного противника, выстрелить по видимому противнику из обычного огнестрела, если нет грен/видно мало противника и, наконец, сократить дистанцию, чтобы держать противника в зоне видимости. Если хорошо прятаться, то третий вариант даёт поведение скаутов, которое выглядит именно как раш. С соотношением сил в среднем бою в районе 1-6 против 32+ скауты с ножами и револьверами вполне себе успешно рашат.