Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#181 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:00

QUOTE
Так то он бежал не "в твою сторону", как в икскоме, а в то место, где был а) замечен противник в последний раз, б) произведён выстрел, в) произведён взрыв.


Я говорил о том, что "фланговать" оппы в JA2 могли только чисто по случайности. ИИ специально заходить во фланг не умел. В отличие от того же ХКома.

QUOTE
Если заметят, что на крыше кто-то сидит, то рашат и снимают достаточно просто.


В JA2 оппы не рашат, в том смысле что нет какого-либо взаимодействия между ними (взяли и пошли в атаку всеми). Индивидуально какой-то из солдат мог пойти в атаку, если рандом ему это приказывал.

QUOTE
ИИ опытных от ИИ зелёных и впрямь не отличался ничем,


Вот именно.


#182 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:44

QUOTE
ИИ специально заходить во фланг не умел. В отличие от того же ХКома.

Разница в механике боя. В икскоме флангование как минимум радикально увеличивает вероятность попадания, как максимум добавляет крит, иначе говоря — "не фланганул — не попал". В джаге флангование не даёт бонусов, отсутствует сайдстеп и по умолчанию включен "овервотч", соответственно "элитам" с хорошей снарягой и высокими скилами выгоднее расстреливать частично видимого противника, не обращая внимания на его укрытие, а "зелёным" в свою очередь выгоднее рашить, что, как правило, и происходит.
QUOTE
В JA2 оппы не рашат, в том смысле что нет какого-либо взаимодействия между ними (взяли и пошли в атаку всеми). Индивидуально какой-то из солдат мог пойти в атаку, если рандом ему это приказывал.

Взаимодействие между ними, координирующее непосредственно раш, командующее "всё, пацаны, рашим!", и впрямь отсутствует, однако на выбор у моба, если у него всё в порядке с моралью, есть три варианта — жахнуть греной/базукой/миномётом, в случае если на пятаке сидит более одного противника, выстрелить по видимому противнику из обычного огнестрела, если нет грен/видно мало противника и, наконец, сократить дистанцию, чтобы держать противника в зоне видимости. Если хорошо прятаться, то третий вариант даёт поведение скаутов, которое выглядит именно как раш. С соотношением сил в среднем бою в районе 1-6 против 32+ скауты с ножами и револьверами вполне себе успешно рашат.


#183 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:12

QUOTE
В джаге флангование не даёт бонусов


Т.е. как это не даёт?))) В Джаге пули, во-первых, часто блокировались укрытием (камни, деревья). Во-вторых, в лежащего противника с фланга было попасть гораздо проще, чем спереди.

QUOTE
С соотношением сил в среднем бою в районе 1-6 против 32+ скауты с ножами и револьверами вполне себе успешно рашат.


Собственно, их там как раз и было 32+, потому что интеллект практически отсутствовал.


#184 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:47

QUOTE
Т.е. как это не даёт?))) В Джаге пули, во-первых, часто блокировались укрытием (камни, деревья).

Я же объяснил логику принятия решений. Если есть линия огня, а скил и экип позволяет мобу вести огонь с места — он ведёт огонь с места. Это означает, что если твой боец лежит за халфкавером, то он не может через этот халфкавер стрелять, но он может стрелять в том числе и в овервотче по тем, кто его условно "зафланговал". Если твой боец сидит/стоит за халфкавером, то в его торчащую кукушку/тушку элитному мобу при наличии засвета и линии огня не составит ни малейшего труда попасть хоть с противоположного конца карты. При этом вместо того, чтобы фланговать а-ля икском зелёным мобам выгоднее закинуть тебе в укрытие гранату или хотя бы дымовуху, а для этого опять же нужно приблизиться на расстояние броска, что опять же выглядит как раш.
QUOTE
Во-вторых, в лежащего противника с фланга было попасть гораздо проще, чем спереди.

Байка. Вероятность попадания от "флангования" лежащего противника не меняется.
QUOTE
Собственно, их там как раз и было 32+, потому что интеллект практически отсутствовал.

Их там было 32+, потому что твоей террористической группе противостояла армия банановой республики. В икском, где на верхней сложности на какой-нибудь мегаважной для судьбы пришельцев, уже правящих всем миром, миссии в качестве поддержки прилетает пара шаттлов с тройкой стандартных болванов это выглядит как анекдот. Что-то типа "и это всё на что вы способны, №;%:?*?"


#185 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:03

QUOTE
Я же объяснил логику принятия решений. Если есть линия огня, а скил и экип позволяет мобу вести огонь с места — он ведёт огонь с места. Это означает, что если твой боец лежит за халфкавером, то он не может через этот халфкавер стрелять, но он может стрелять в том числе и в овервотче по тем, кто его условно "зафланговал". Если твой боец сидит/стоит за халфкавером, то в его торчащую кукушку/тушку элитному мобу при наличии засвета и линии огня не составит ни малейшего труда попасть хоть с противоположного конца карты. При этом вместо того, чтобы фланговать а-ля икском зелёным мобам выгоднее закинуть тебе в укрытие гранату или хотя бы дымовуху, а для этого опять же нужно приблизиться на расстояние броска, что опять же выглядит как раш.


Ну и? Artem13 высказался, что его фланговали. Я сказал, что в Джаге такого не было.

QUOTE
Байка. Вероятность попадания от "флангования" лежащего противника не меняется.


Честно говоря, никогда не интересовался байками на тему джаги)) В лежащего оппа сбоку попасть гораздо легче, просто запусти игру и посмотри.

QUOTE
Их там было 32+, потому что твоей террористической группе противостояла армия банановой республики. В икском, где на верхней сложности на какой-нибудь мегаважной для судьбы пришельцев, уже правящих всем миром, миссии в качестве поддержки прилетает пара шаттлов с тройкой стандартных болванов это выглядит как анекдот. Что-то типа "и это всё на что вы способны, №;%:?*?"


Это вкусовщина, извини))))


#186 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:13

QUOTE
Ну и? Artem13 высказался, что его фланговали.

ЛОЛ, т.е. ты до сих пор не понял принципиальную разницу между "зафланговали!!!" в икском и джаге? Криты там, вероятности, вот это вот всё вот?
QUOTE
Честно говоря, никогда не интересовался байками на тему джаги)) В лежащего оппа сбоку попасть гораздо легче, просто запусти игру и посмотри.

NO U! Подскажу даже специальную кнопочку F, демонстрирующую вероятность попадания в процентах. Вероятность попадания в лежачего при этом со всех сторон подозрительно одинаковая.
QUOTE
Это вкусовщина, извини))))

Палюбасу.


#187 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:33

QUOTE
ЛОЛ, т.е. ты до сих пор не понял принципиальную разницу между "зафланговали!!!" в икском и джаге? Криты там, вероятности, вот это вот всё вот?


Мне, в общем-то, все равно, есть она или нет. Оппы в Джаге с фланга не заходили, о чем я сразу и сказал, так что тут вообще не о чем говорить)))

QUOTE
NO U! Подскажу, даже специальную кнопочку F, демонстрирующую вероятность попадания в процентах. Вероятность попадания в лежачего при этом со всех сторон подозрительно одинаковая.


Это в оригинале такое было? Не знал, мне бы, честно говоря, было бы неинтересно этим пользоваться. Буду играть в следующий раз, обязательно проверю.


#188 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:38

Попробуй тогда уж сразу в 1.13. Баги поправлены, юзабилити повыше и т.п.


#189 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 15:32

Меня беспокоят две вещи:
1. Где мои мехи? За модные костюмы я знаю, не шатает, в принципе.
2. С лысым дядькой без лица все нормально в конце? Из финала ничего непонятно.


#190 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 15:45

QUOTE
1. Где мои мехи?

Старые устарели, новых дураков найти не удалось.
QUOTE
2. С лысым дядькой без лица все нормально в конце? Из финала ничего непонятно.

Он тёртый калач, оружие есть. Скорее всего он захедшотил тех, кто пришёл его гасить, переоделся, как все лысые делают, в форму противника или почтальона, и потихоньку, расчищая дорогу рояльной струной и финкой, двинулся вниз.


#191 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 16:12

QUOTE
новых дураков найти не удалось.

А мне понравилась концепция. Все-таки, первый X-Com радовал какой-то звериной самоотверженностью. Когда бойцы, получив медаль, отдавали честь своими культяпками, как-то даже слезы наворачивались.
QUOTE
Он тёртый калач, оружие есть. Скорее всего он захедшотил тех, кто пришёл его гасить, переоделся, как все лысые делают, в форму противника или почтальона, и потихоньку, расчищая дорогу рояльной струной и финкой, двинулся вниз.

Аж от сердца отлегло!


#192 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 21:59

Вышел Alien Hunters DLC.
Такое впечатление, что Firaxis тоже решила продать немного модов.


#193 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 00:59

Такое ощущение, что из новых XCOM-ов упорно хотят сделать сиквел не то "Hitman"-а, не то "Fallout Tactics"-а. Страшно представить, что будет в следующих частях! Наверно, как обычно, Real time. С другой стороны, минимизация стратегической составляющей, сделает OpenXcom вне конкуренции, что хорошо.
Изначально, у оригинальных X-COM-ов, была отличная концепция — глобальной стратегии с тактическими миссиями войсковых подразделений. Создатели новых UFO, по сути, развернулись на 180°, и попёрли в сторону минимизации всего этого.

Ну, в общим всё как обычно, в современных играх. Графика 5+, игровой процесс — раз пройти, 2-. Сюжет — не плохо, твёрдая 4 — отличная и вполне реализуемая идея для мода в Fallout Tactics, или даже в Fallout 2.

В общим, игра не понравилась. Я всё ожидал расширения возможностей старых UFO и думал, что X-COM 2012 был первым шагом к созданию новой глобальной стратегии, но разработчики пошли в другую сторону и получилась какая-то фигня.

Глубоко разочарован.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 14 мая 2016 | 01:18


#194 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 18:29

Игра супер, отыграл овер 100 часов, планирую вернуться когда выпустят следующее крупное обновление (а не эти недо-моды)

QUOTE
глобальной стратегии с тактическими миссиями войсковых подразделений.


Никогда там глобальной стратегии не было, не надо придумывать...

Это сообщение отредактировано Communist - 18 мая 2016 | 18:30


#195 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 06:56

QUOTE
Никогда там глобальной стратегии не было, не надо придумывать...


Ну, тогда и "Civilization" с "Heroes of Might and Magic" — локальная тактика.


#196 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 07:11

А при чём тут цивка с героями, когда речь про икском, всегда остававшийся тактикой с небольшим отрядом бойцов?


#197 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 13:16

QUOTE
А при чём тут цивка с героями, когда речь про икском, всегда остававшийся тактикой с небольшим отрядом бойцов?


Десять человек с четырмя танками, или 22 бойца — небольшой отряд? Это целый взвод! А менеджмент базы? А варианты экипировки бойцов? А организация производства и исследований? А перехват кораблей и предотвращение терроров и вторжений? А добыча Элериума-115? А расположение баз, для равномерного радарного покрытия планеты? Нет, главное — тактика! Начинаем игру с базой в Антарктиде и через несколько месяцев простоя получаем "Game Over". :D


#198 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 14:07

QUOTE
Десять человек с четырмя танками, или 22 бойца — небольшой отряд? Это целый взвод! А менеджмент базы? А варианты экипировки бойцов? А организация производства и исследований? А перехват кораблей и предотвращение терроров и вторжений? А добыча Элериума-115? А расположение баз, для равномерного радарного покрытия планеты? Нет, главное — тактика! Начинаем игру с базой в Антарктиде и через несколько месяцев простоя получаем "Game Over". :D


Х-Ком всегда была тактикой с "элементами" глобальной стратегии, в лучшем случае. И эти элементы никуда не делись в новом Х-Коме, все там есть, и исследования и террор и все остальное.


#199 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 14:24

QUOTE
Десять человек с четырмя танками, или 22 бойца — небольшой отряд? Это целый взвод! А менеджмент базы? А варианты экипировки бойцов? А организация производства и исследований? А перехват кораблей и предотвращение терроров и вторжений? А добыча Элериума-115? А расположение баз, для равномерного радарного покрытия планеты? Нет, главное — тактика! Начинаем игру с базой в Антарктиде и через несколько месяцев простоя получаем "Game Over". :D

Это всё прикрасно, но всё ещё при чём тут цивка с героями?


#200 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 14:41

QUOTE
Это всё прикрасно, но всё ещё при чём тут цивка с героями?


QUOTE
Никогда там глобальной стратегии не было, не надо придумывать...


QUOTE
Ну, тогда и "Civilization" с "Heroes of Might and Magic" — локальная тактика.


Это был сарказм.

QUOTE
Х-Ком всегда была тактикой с "элементами" глобальной стратегии, в лучшем случае. И эти элементы никуда не делись в новом Х-Коме, все там есть, и исследования и террор и все остальное.


Таки есть, да, но в гораздо меньших масштабах. Прекращаю спорить, ибо каждому своё, а я уже устал от новых продуктов в красивых обёртках, внутри которых итог продолжительного процесса пищеварения.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru