Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#181 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:38

http://www.dualshock...-and-much-more/

Миядзаки подтверждает, что действие ДЛЦ происходит в нарисованном мире, только другом.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 сентября 2016 | 20:39


#182 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 18:45

PvP-трейлер предстоящего DLC



Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 октября 2016 | 18:46


#183 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:03

В сети появились первые видео с закрытого теста арены. Помимо стандартных дуэлек заявлены групповые бои до 3 человек в команде и дезматчи до 6 игроков.


Интересно также, что в пятницу выйдет обновление 1.08, в котором обещают повысить эффективность работы пойза для более тяжелого оружия и брони.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 октября 2016 | 02:29


#184 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:12

Вопросы к знатокам:

При каких условиях на аренке восполняю жизни?

Что в итоге с пойзом? Обещали фикс и большие бонусы для тяж. оружия и брони, но в итоге опять влияет только на мобов?


#185 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:52

QUOTE
При каких условиях на аренке восполняю жизни?


После убийства оппонента. Ну и лечиться магией можно.

QUOTE
Что в итоге с пойзом? Обещали фикс и большие бонусы для тяж. оружия и брони


Никаких "фиксов" в этом плане обещали, т. к. ничего не ломалось. Обещали "Adjusted poise values across the board". Соответственно радикальных изменений не случилось, просто тяжелая (высокопойзовая) броня стала полезнее для пользователей UGS. Стак баланса дает больше гиперармора для больших пушек, а фреймы гиперармора (часть анимации удара, которая является непрерываемой за счет баланса) у них начинаются раньше. Вертикальным алебардам у билдов с низким балансом, напротив, понерфили гиперармор, что вполне логично, так как эти сетапы (лоупойз+алебарда) были слишком сильны.

QUOTE
но в итоге опять влияет только на мобов?


Не было такого, чтобы баланс влиял только на мобов, это все были домыслы, деза (идиотский миф с реддита, пошедший от одного человека, который эффект защиты от стаггера Iron Flesh принял за баланс, не удосужившись в лист параметров заглянуть перед изложением своих "откровений"). Баланс работал и работает у игрока.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 октября 2016 | 16:15


#186 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:38

QUOTE

После убийства оппонента. 

Это понятно. Но когда именно? Восполняется они далеко не после каждого.


#187 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:47

После каждого убитого лично Legend'усей.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 октября 2016 | 16:56


#188 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:00

Лично — сняв всё хп или что имеется ввиду? Часто я наносила последний удар и фраг шел мне, но никаких пополнений хп не было.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 октября 2016 | 17:01


#189 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:17

На данный момент я знаю только то, что после каждого убитого лично тобой дается 1 склянка эстуса, но более 1 склянки накопить нельзя.


#190 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:15

Нy ты хоть вопросы читай. Я про восстановление линейки хп.


#191 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:29

Самопроизвольного восстановления НР не встречал пока ни разу. Может это в режиме free-for-all?

Первые впечатления от дополнения крайне положительные. Вся локация ДЛЦ — наверное самая атмосферная во всей франшизе. А какие вещи там можно творить на вторжениях! Зачем эта арена, вообще не до нее сейчас! В Ashes of Ariandel огромная локация с большим количеством довольно опасных врагов, практически не разделенная на мелкие кусочки фог-гейтами, как это обычно бывает. Если хост в часовне, можно просто обрубить мост, и обеспечить ему веселый поход через местный Great Hollow без отдыха, чтобы выбраться назад. Можно просто спрятаться и снайперить бедолаг через половину Нарисованнного Мира. Вообще любое вторжение в начале прохождения локации несет смерть хосту с высокой вероятностью и без активных действий инвейдера, т. к. пройти все не отдыхая у костра — серьезный челенж даже для опытного игрока, даже коопе и даже с прокачанным персонажем и оружием. Вот где начинается истинный хадкор и превозмогание! ДС в очередной раз показывает, что чем просторнее песочница, тем интереснее в ней играть.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 октября 2016 | 01:41


#192 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 01:52

Арена для того же, для чего в каждой части существуют общепринятые места для сражений — чистого пвп без вмешивающихся в него внешних факторов.
Что до длц, мне пока показалось, что костры натыканы yж слижком плотно. Хотя с дрyгой строны давление монстрятины местами активное.
Сам же левелдизайн как с точки зрения картостроения, так и с эстетической очень нравится.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2016 | 01:56


#193 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 15:38

Постпатчевый пойз, конкретные цифры, пока только для алебард. Автор обещает выложить таблицы и для других типов оружия.
https://m.reddit.com..._to_post_patch/

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 октября 2016 | 15:39


#194 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 19:40

MaGiK:
QUOTE
Без каких-либо сомнений, онлайн обогащает опыт, делает его по-настоящему уникальным. Но именно как "инновационный довесок", влияющий на восприятие игры в целом. А "глубинные пвп-механики" — это есть метагейм. Продлевающий жизнь игре. Сделанный настолько хорошо, что собирает свою отдельную армию фанатов. Но не равнозначная часть игры.


Тем временем ДС3 получила второе место в номинации "Лучшая мультиплеерная игра года" на Golden Joystick Awards 2016.

Отправлено: 18 ноя 16 19:22
И в придачу игру года получила. Так, на всякий случай.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 18 ноября 2016 | 20:22


#195 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:22

Появилась информация, что From Software рассматривает вариант портирования трилогии Dark Souls на Nintendo Switch.

Источник докладывает, что студия даже смогла запустить DS3 на Свитче, и игра там работает достаточно хорошо. Но точной информации о FPS нет. Как и официального подтверждения, так что это все пока что вилами по воде писано
https://pp.vk.me/c63...6EJknkdqjhk.jpg


#196 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:02

Ютуберы раскопали в файлах игры, что следующее длц серии вероятно будет называться "Город Мёртвых", а местом действия будет Лондор, как до этого пророчили многие исследователи ЛОРа.

Это сообщение отредактировано Legend - 25 января 2017 | 16:02


#197 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:18

И в какой-то мере эти ютуберы были правы:


#198 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:04

Интересно, мышу вырезанную они специально досыпали в длц после реакции сообщества на "Ариванделя" или оно таки сюжетно обоснованно.


#199 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 18:02

С таким нетипичным подходом к построению сюжета одно другому не мешает. Можно импровизировать на лету, корректировать под желания публики и обосновывать сюжетно. Оставлять вырезанных боссов и упоминания "города нежити" в файлах игры тоже можно не случайно, а специально, чтобы заинтересовать сообщество, узнать его реакцию. Потом остается вставить такого-то босса и такой-то город в длц с целью создания эффекта оправдания ожиданий и догадок. А потом еще и заявить о том, что разработчики прислушались к фидбеку игроков (что уже было сделано официальным лицом на реддите). Вместе с тем, в Соулсах такой подход никогда не приводит к ощущению предсказуемости, потому что 95% купивших игру если и имеют достаточно комплексное понимание сюжета, то почерпнули его не самостоятельно, а из видеороликов Vaati или EpicNameBro. Они могут только в очередной раз похвалить хитрость и логичность сюжета, но ни в коем случае не обвинить его в предсказуемости.

Трактовка сюжета и СПГС в соулсах стали уже практически отдельной дисциплиной наряду с fashion-souls, спидраннерством и PvP. Зачем что-то объяснять игроку, если он может прийти к этому самостоятельно, на собственных ошибках, а потом еще долго-долго рассказывать об этом другим на форумах и вики. Они делают отдельную механику под pvp, но ничего не объясняют и не заостряют внимание. Результат — появление отдельной субкультуры со своими "тайными" знаниями. Они прикручивают сложную ролевую систему но ничего толком не объясняют, чтобы энтузиасты самостоятельно несколько месяцев ковыряли игру и строили новые теории о работе пойза. Они создают эпический сюжет и сложную картину мира, но вообще не навязывают это игроку. Результат — те, кто кто нашел в себе силы разобраться неизбежно фанатеют и разносят этот вирус на все комьюнити, а в интеренете появляются уникальные ютуберы-летописцы, проникновенным голосом рассказывающие о сюжете.

Создание ореола таинственности, нетипичности и мистического антуража ужасно затертый пиар-подход. Я этого не люблю. Но я не могу обвинять серию соулс в злоупотреблении этим дешевым рекламным приемом, потому что игра прекрасна сама по себе и без всей этой шелухи и шумихи. К примеру, чтобы полюбить "Мор: Утопия", практически необходимо либо быть разработчиком "Мор: Утопия", либо поддаться на уговоры фаната и угореть по мистике, а потом уже рассказывать, какая же на самом деле глубокая атмосфера и душа заключена в этом странном творении (и самое главное — очень мало в него играть). Соулс же открыты для самой широкой аудитории, в них действительно играют, поскольку они хороши как игры, имеют увлекательнейший геймплей, уникальный подход к мультиплееру и прекрасный дизайн локаций, а третья часть является одной из самых красивых игр вообще. К тому же Соулсы смогли породить целую субкультуру игроков по всему миру с собственным пластом мемов, а также игры-подражатели. Соулсы — это редкий случай того, когда внутри информационной оболочки нетипичнности, илитизма и таинственности находится действительно великолепное произведение.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 января 2017 | 21:34




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru