Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#161 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:27

Возможно, на ковенанты в основном сингловые игроки жалуются. Потому как для сингла они теперь практически не имеют значения (кроме розарии, пожалуй). В DkS1/2, напротив, были и исключительно сингловые ковенанты. Но может я и не прав.


#162 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:20

В дс1 и правда были исключительно сингловые ковенанты. Аж целый один такой ковенант (Слуги Хаоса). Использовался он для получения некоторых редких спелов. И все. В сюжетном плане никакой особенной проработки. А человечность для этого ковенанта все равно зарабатывалась либо в пвп, либо в ходе фарма. Такая-то проработка. Мутировавшая безмолвная барышня-паучиха с горбатым помощником.

Я еще не прошел игру, поэтому сложно пока оценить, насколько ловко те или иные ковенанты вплетены в традиционно эфемерную сюжетную линию. Но уже сейчас могу сказать, что по крайней мере один из достаточно сильно в нее вовлечен.

С другой стороны уже сейчас я могу сказать, что некоторые геймплейно мертвые ковенанты удалось оживить, намного лучше адаптировать для пвп и коопа, чем раньше.


#163 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:28

QUOTE
Но очень не нравится присутствие только одного нормального босса — конечно, битва с Орнштейном и Смоугом была очень эпической, дейсвительно память на всю оставшуюся жизнь, но на фоне 20-ки боссов в каждой из электронных версий серии, 1 — это очень и очень мало.

Уже выходят, кроме базовых сладкой парочки и танцовщицы точно будут:
пурс, сир Аллон и демон плавильни
+ 5 бонусных за 28 фунтов каждый (жаль последовательно, а не на выбор)
+ 3 от ретейлеров, что можно будет докупить потом.


#164 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 17:34

С такими ценами — лучше бы не выходили. А темпы очень высокие на кикстартере — могут в два раза увеличить нынешний обьем игры со всеми дополнениями!
...
Вопрос игрокам 3-й части: остались ли секретные двери? Если да, то их открывать ударом или нажатием кнопки джойстика?


#165 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 20:50

Двери остались. Открывать ударом, как в дс1.


#166 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 21:53

Спасибо!

П.С. Я так и думал.


#167 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 15:54

Скрытые стены можно ещё перекатом открывать.


#168 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 11:49

Игра серьезно нагружает процессор как ни странно. Мой старенький i5-2500k на штатной частоте 3.3 Ghz держит 60 фпс в большинстве локаций (почти на максимальных настройках, без ДоФ и motion blur'a), но приходится терпеть периодические фризы и заикания картинки. И только разгон до 4.2-4.3 устраняет эту проблему, и позволяет вытянуть те же 60 фпс в самых требовательных локациях. Со всеми вытекающими: красивущий холодный Иритил с вечным снегопадом разогревает процессор до 70-72 градусов со стоковым кулером. Похоже, что с приходом жаркого лета бегать по самым красивым локациям станет совсем опасно для выживания железа, если не докупить более эффективное охлаждение.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 3 мая 2016 | 11:56


#169 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 06:52



#170 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 12:42

Гармонь как минимум с первой части.


#171 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 13:11

Только теперь она как никогда актуальна. Полный фешн-соулс. Разные типы брони по защите отличаются не критично (что в принципе справедливо и для предыдущих частей). Параметр Poise (баланс) присутствует только номинально: в характеристиках брони он заявлен, а в игре не работает. Была даже инфа от порывшихся во внутренностях игры, что баланс на данный момент просто отключен для игрока. В итоге получаем ситуацию, когда тяжелобронированного рыцаря станит как тряпку легкой рапирой. В тоже время у монстров баланс включен и работает весьма эффективно, неплохо позволяет держать удары клеймороподбных мечей например. Таким образом нету особого практического смысла в использовании определенных типов брони (ну кроме возможности иногда нарастить определенный тип защиты, от яда или огня, для более легкого прохождения некоторых локаций). А на создание персонажа, облаченного в особенно тяжелые типы доспехов и вооруженного самыми тяжелыми типами оружия придется абсолютно неэффективно угробить много статпоинтов на прокачку в целом бесполезного стата, повышающего грузоподъемность. Овчинка выделки не стоит. Остаются только эстетические предпочтения.

Надо еще отметить, что вместо баланса брони есть гипермор оружия, который представляет собой часть анимации удара, во время которой эта анимация не может быть прервана. Гиперармор есть как правило у тяжелого и среднетяжелого оружия, и у некоторых относительно медленных, но мощных типов атак легкого оружия. Т. о. еще и само оружие забирает на себя функции, за которые ранее отвечала броня.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 мая 2016 | 13:41


#172 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 14:18

Кикстартер по настольной игре закроется через 7 часов.
Кто знает, настолку можно будет купить после завершения кампании? И как считается оплаченная сумма с увеличением достижений — поддержавшие получат игру со всеми дополнениями или за каждое из них придется доплачивать?


#173 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:10

Патчноуты безумно радуют. Пойз чинить никто не спешит, зато теперь нельзя показать врагу голый зад. Браво, фромы.



#174 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:45

"Poise is working as intended" же ж :)


#175 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:26

Скрытые механики характерны для соулс. С пойзом в дс1 тоже далеко не сразу разобрались. Но в дс3 сделали какой-то очень странный пойз. Никто и не выявил какого либо значительного влияния. Что характерно, некоторые рядовые монстры имеют пойз как в дс1. А вот на игровом персонаже практически никакого влияния. Было высказано множество версий с покадровыми замерами анимаций (пойз "включается" во время использования некоторых спец-абилок оружия, увеличивает окно гиперармора, предотвращает стан во время рекавери кувырка, и даже минимизирует потерю ай-фреймов в кувырке после пропущенного удара), но все они оказались ошибочными. Сегодня известно только то, что при 0,0 пойза у некоторых видов оружия отключается гиперармор. Ну и как бы все. Пока не очень похоже на "working as intended". Да и чтобы за 2 месяца такая крупная фанбаза при таком уровне хайпа не выявила влияния — странно это. Но что еще более странно, так это одинаковые станящие возможности у кинжала и цвайхендера.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 июня 2016 | 12:27


#176 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:07

Надо быть очень большим фанатом, чтобы назвать стат, имеющий чёткое описание и не работающий в соответствии с этим описанием, "скрытой механикой". Факел, снимающий личей, — это скрытая механика. Отключенный пойз — это косяк. Тем более, что крупная фанбаза заглянула внутрь кода и выяснила, что он именно отключен, чуть ли не в первые же дни. :)


#177 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2016 - 11:08

Картина маслом: "Фанбаза заглядывает внутрь кода Dark Souls 3"

"Отключенный" у игрока пойз спалили еще до мирового релиза, что впрочем ничего не доказывает :)

QUOTE
имеющий чёткое описание и не работающий в соответствии с этим описанием

О_о
Про четкое описание было очень смешно. В соулс практически ничего не имеет четкого описания. Приходилось и приходится выяснять, что и как именно работает либо эмпирически, либо копаясь во внутренностях игры. Больше подходит размытое описание.

Ну и формально в "Poise is working as intended" ошибки нет. Ведь он абсолютно точно работает у монстров. А вот работает ли у игрока, и как именно работает — пока не ясно.

Более того, пойз уже сейчас работает в соответствии своему размытому внутриигровому описанию (The ability to withstand attacks without breaking form), ведь он включает гиперамор некоторых ударов некоторых видов оружия.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июня 2016 | 11:27


#178 nailmachine

nailmachine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:43

Игра прекрасна.


#179 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:12

Тайна баланса была таки разгадана примерно 1 месяц назад. И да, он не отключен.

Оригинальный пост с реддита:
https://www.reddit.c...ow_poise_works/

И сокращенный перевод на русский язык:
http://ru.darksouls....Dark_Souls_III)

Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 сентября 2016 | 16:20


#180 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:47

Геймплей дополняшки. Спойлеры.
https://www.youtube....player_embedded




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru