Dark Souls 3
#161
Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:27
#162
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:20
Я еще не прошел игру, поэтому сложно пока оценить, насколько ловко те или иные ковенанты вплетены в традиционно эфемерную сюжетную линию. Но уже сейчас могу сказать, что по крайней мере один из достаточно сильно в нее вовлечен.
С другой стороны уже сейчас я могу сказать, что некоторые геймплейно мертвые ковенанты удалось оживить, намного лучше адаптировать для пвп и коопа, чем раньше.
#163
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:28
QUOTE |
Но очень не нравится присутствие только одного нормального босса конечно, битва с Орнштейном и Смоугом была очень эпической, дейсвительно память на всю оставшуюся жизнь, но на фоне 20-ки боссов в каждой из электронных версий серии, 1 это очень и очень мало. |
Уже выходят, кроме базовых сладкой парочки и танцовщицы точно будут:
пурс, сир Аллон и демон плавильни
+ 5 бонусных за 28 фунтов каждый (жаль последовательно, а не на выбор)
+ 3 от ретейлеров, что можно будет докупить потом.
#164
Отправлено 01 Май 2016 - 17:34
...
Вопрос игрокам 3-й части: остались ли секретные двери? Если да, то их открывать ударом или нажатием кнопки джойстика?
#165
Отправлено 01 Май 2016 - 20:50
#166
Отправлено 01 Май 2016 - 21:53
П.С. Я так и думал.
#167
Отправлено 02 Май 2016 - 15:54
#168
Отправлено 03 Май 2016 - 11:49
Это сообщение отредактировано Seventhson - 3 мая 2016 | 11:56
#170
Отправлено 06 Май 2016 - 12:42
#171
Отправлено 06 Май 2016 - 13:11
Надо еще отметить, что вместо баланса брони есть гипермор оружия, который представляет собой часть анимации удара, во время которой эта анимация не может быть прервана. Гиперармор есть как правило у тяжелого и среднетяжелого оружия, и у некоторых относительно медленных, но мощных типов атак легкого оружия. Т. о. еще и само оружие забирает на себя функции, за которые ранее отвечала броня.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 мая 2016 | 13:41
#172
Отправлено 16 Май 2016 - 14:18
Кто знает, настолку можно будет купить после завершения кампании? И как считается оплаченная сумма с увеличением достижений поддержавшие получат игру со всеми дополнениями или за каждое из них придется доплачивать?
#173
Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:10
#174
Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:45
#175
Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:26
Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 июня 2016 | 12:27
#176
Отправлено 13 Июнь 2016 - 19:07
#177
Отправлено 14 Июнь 2016 - 11:08
"Отключенный" у игрока пойз спалили еще до мирового релиза, что впрочем ничего не доказывает
QUOTE |
имеющий чёткое описание и не работающий в соответствии с этим описанием |
О_о
Про четкое описание было очень смешно. В соулс практически ничего не имеет четкого описания. Приходилось и приходится выяснять, что и как именно работает либо эмпирически, либо копаясь во внутренностях игры. Больше подходит размытое описание.
Ну и формально в "Poise is working as intended" ошибки нет. Ведь он абсолютно точно работает у монстров. А вот работает ли у игрока, и как именно работает пока не ясно.
Более того, пойз уже сейчас работает в соответствии своему размытому внутриигровому описанию (The ability to withstand attacks without breaking form), ведь он включает гиперамор некоторых ударов некоторых видов оружия.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июня 2016 | 11:27
#178
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:43
#179
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:12
Оригинальный пост с реддита:
https://www.reddit.c...ow_poise_works/
И сокращенный перевод на русский язык:
http://ru.darksouls....Dark_Souls_III)
Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 сентября 2016 | 16:20
#180
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:47
https://www.youtube....player_embedded
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных