Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#141 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:01

Сложность игры в целом соответствует или превосходит предыдущие части и ББ. Просто есть такой эффект, когда уже опытным игрокам сложность кажется сниженной, потому что их навыки выше таковых у новичка. Вот они и говорят о меньшей сложности.

В игре есть опасные и очень очень быстрые противники даже среди рядовых мобов. Что касается боссов, то лично я видел, как Юкас (достаточно опытный стример пвп и пве) около 20 раз к ряду погиб на одном боссе. И это случалось из-за низкой предсказуемости атак последнего, часть которых снимает 100% нр достаточно прокачанного персонажа.


#142 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:13

Это как-то не соответствует известной мне информации о дэй ван патче — уже говорили, что урон от мобов увеличат минимум в 1,5 раза, многих боссов сделают сложнее в разы (как и планировалось изначально). Ещё слышала, что большинство боссов в целом легки и зачастую локации перед ними доставляют больше проблем. Так что либо мои сведенья недостоверны (затруднительно вычленять информацию, стараясь не проспойлерить себе лишнего. Может это впечатление только от начальных локаций или от перекаченных адептов щита на 100% физики или т.п.), либо фромы решили надрать нам задницы сверхсложным триквелом. В любом случае, интересно посмотреть на итог.

Это сообщение отредактировано Legend - 5 апреля 2016 | 14:17


#143 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:30

Ну я спойлеров не боюсь, мне легче вычленять информацию. Поэтому я видел, как Юкаса шинковал босс 20 раз подряд. Но это только один такой босс, остальные действительно могут быть легче. Еще есть несколько разновидностей действительно опасных мобов, перед которыми гарантированно капитулирует любой начинающий игрок и вероятно будет пытаться обходить стороной. Как ТАКОЕ убивать новичку, вообще непонятно. Русский стример Юзя, который делал репортаж о пресс-ивенте тоже подтверждает, что игра для него сложнее предыдущих частей, и сложнее ББ.


#144 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:40

А они на японской версии/пиратке играли или на другом языке с шайтан-коробки? Просто джапам-то полная сложность уже доступна, пиратам возможно тоже, а вот схитрившим с языком на боксе патч светит только с мировым релизом.


#145 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:46

Юкас вообще на ПК мучился с тем боссом. Юзя — не помню на чем.

ИМХО, игра безусловно сложнейшая в серии, потому что более сбалансирована, и более разнообразна. Щиты как и раньше могут выручить, но только самые тяжелые. Средние и малые щиты очень легко пробиваются (как в пвп, так и в пве). Атаки у мобов очень мощные и дальнобойные. Разнообразие атак значительно выше, чем в предыдущих частях. Закруживать/бекстабить мобов сложнее, чем раньше.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 5 апреля 2016 | 15:02


#146 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:45

Статья с подробным разбором оптимизации на ПК. Тестирование на различных видеокартах и процессорах.
http://gamegpu.com/r...ls-iii-test-gpu


#147 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:09

"Уже предвижу, как хомячки будут снимать ФПС-лок и жаловаться, что оружие ломается в начале локации и доджить нереально."

Это сообщение отредактировано Legend - 7 апреля 2016 | 09:10


#148 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:30

А зачем его снимать? Большинству хватит и 60. Тем более, что у большинства итак еле потянет эти 60, куда уж дальше разлочивать.

К тому же движок не от ДС2. Не факт, что износ оружия будет привязан к фпс, как в ДС2. В ДС1 вся привязана к фпс, но там разлочка с 30 до 60 фпс таки полезна.

Отправлено: 7 апр 16 13:31
А вот детальный разбор качества порта на ПК от Дюранте, создателя Dsfix с разлочкой фпс и другими графическими твиками в ДС1. Особое внимание уделено влиянию фпс на геймплей.

http://www.pcgamer.c...=buffer-pcgamer


#149 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:47

Спасибо, интересная информация. Между тем предзакачка уже пару раз прошла, во сколько завтра анблок?


#150 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:09

http://www.ds3-count....com/index.html
Анблок будет этой ночью. Анблок произойдет одновременно во всем мире. Вот график по часовым поясам:

QUOTE

Monday April 11th at 3:00 PM PDT (UTC -7)
Monday April 11th at 5:00 PM CDT (UTC -5)
Monday April 11th at 6:00 PM EDT (UTC -4)
Monday April 11th at 7:00 PM BRT (UTC -3)
Monday April 11th at 11:00 PM BST (UTC +1)
Tuesday April 12th at 12:00 AM CEST (UTC +2)
Tuesday April 12th at 7:00 AM JST (UTC +9)


Получается что в Восточной Европе игра станет доступна в полночь.

Между прочим за это время вышло уже 3 патча: 1.01, 1.02 и 1.03. В каждом из них несколько повышалась сложность, что также внесло дополнительную путаницу в отзывы о сложности. Кто на чем играл. После выхода 1.03 было также много отзывов о значительном улучшении оптимизации, особенно в тех местах, где раньше сильно проседала кадровая частота.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 апреля 2016 | 10:13


#151 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:22

С управлением опять недоработали. Например смену цели нельзя назначить на скролл колесом мыши. На капс-лок вообще ничего посадить нельзя. Не катастрофично конечно, но неприятно. Можно будет исправить макросами.

Игра сложная. Никаких послаблений не заметил, только усложнение. Большие скорости, по сравнению с предыдущими частями. Много опасных противников. Конечно, сказывается еще и некоторая непривычность управления. Но я представляю себе, каково играть совсем начинающему в это дело.

Везде 60 фпс, но при этом регулярные микроподвисания картинки, что очень раздражает. У многих игра еще и крашится регулярно.


#152 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:54

QUOTE
Игра сложная. Никаких послаблений не заметил, только усложнение. Большие скорости, по сравнению с предыдущими частями. Много опасных противников. Конечно, сказывается еще и некоторая непривычность управления. Но я представляю себе, каково играть совсем начинающему в это дело.

Да норм, похоже, что дистанция атаки стала обсчитываться намного точнее, чем раньше.
Субъективно, значительно выросло качество арта. Локации выполнены на действительно впечатляющем уровне.


#153 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:46

QUOTE
похоже, что дистанция атаки стала обсчитываться намного точнее, чем раньше.


Дистанция действительно теперь не такая, как раньше. Из-за этого очень непривычно. Часто не угадываю с дистанцией, неправильно расчитываю расстояние, недолеты ударов происходят. А по каким признакам определили, что точнее обсчитывается?


#154 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 15:59

QUOTE
А по каким признакам определили, что точнее обсчитывается?

Традиционным методом — визуально. В ДС12 было впечатление, что большинство атак происходят из "стандартных положений" — знание таймингов и приблизительно правильная позиция давали результат, похожий на прескриптованную сцену. В ДС3 "приблизительно правильное" пока что не работает, после первых трёх-пяти смертей начинаешь стараться играть сейфово, бить только наверняка и не рисковать зря. Возможно, ситуация изменится, когда будет более-менее понятно, что и как тут с прокачкой.


#155 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2016 - 16:32

Не могу не согласиться с вышесказанным. "Стандартные положения" теперь действительно менее стандартные. Окна запуска скриптовых анимаций бекстабов значительно меньше. Более того, в самом начале анимации прескриптованной сцены из нее можно выйти. Играть приходится намного точнее. И это безусловно положительно сказывается на сложности. Что касается прокачки персонажа, то она не будет оказывать значительного влияния на механику стандартных положений и запуск прескриптованных анимаций. Это костяк игры. Значительно меняться будет только урон, запас здоровья, стамины и маны ну и конечно скил играющего, как и в предыдущих играх серии.

При более высоких требованиях к точности исполнения для достаточно высокой степени повторяемости стандартных положений и пресриптовых анимаций потребуется и более высокий навык.

QUOTE
Субъективно, значительно выросло качество арта. Локации выполнены на действительно впечатляющем уровне.


Это даже не субъективно, а вполне объективно. Гораздо более высокий уровень детализации окружения.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 12 апреля 2016 | 16:49


#156 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:34



#157 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 17:42

Настольная игра за 3 минуты собрала нужную сумму. Такими темпами ее расширить можно будет в 100 раз. Сам очень люблю настольные игры, имею в коллекции вершину сложности "Сумерки Империи", являюсь фанатом серии Соулс, поэтому не купить не смогу. Но очень не нравится присутствие только одного нормального босса — конечно, битва с Орнштейном и Смоугом была очень эпической, дейсвительно память на всю оставшуюся жизнь, но на фоне 20-ки боссов в каждой из электронных версий серии, 1 — это очень и очень мало.
...
Нашелся один серьезный минус у 3-й части, которая удалась, и заключается он в слабых ковенантах.


#158 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:25

QUOTE
Нашелся один серьезный минус у 3-й части, которая удалась, и заключается он в слабых ковенантах.


И в чем же их слабость?


#159 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:55

Играющие очень недовольны их недоработкой.


#160 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:35

А можно ли каким-то образом детализировать претензии играющих, а также конкретизировать то, в чем заключается недоработка? А то ведь мало ли, чем там кто-то недоволен. Недовольные/неудовлетворенные есть даже у самых хороших игр. Раз уж речь пошла о проработке, то хотелось бы узнать, как было раньше, и как стало теперь. Насколько доработанными были ковенанты в предыдущих частях, и насколько недоработанными они стали сейчас?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru