А причем тут Фарго, если Project Eternity разрабатывается Obsidian Entertainment?
PE: Первый прототип завершён
Автор
hamster
, 24 апр 2013 09:23
Сообщений в теме: 46
#41
Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:16
#42
Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:48
Упс! Ну не Фарго, кому там... кто главный в Обсидиане? Вот ему, этому самому.
Ой да ладно, у меня складывается впечатление, что разные они только "на бумаге", а так они и чай пить друг к другу ходят, наверное.
Ой да ладно, у меня складывается впечатление, что разные они только "на бумаге", а так они и чай пить друг к другу ходят, наверное.
#43
Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:51
Ребят, уймитесь уже, пожалуйста.
#44
Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:04
А чего вы докопались до деревеньки-то? Замки всякие красивые, биопанк приплели? Это же "стартовая локация" в "генерик-фентези" сеттинге. Это было ясно с самого начала, чего вам ещё надо? Этернити изначально не претендовал на оригинальность конкретно сеттинга. Я занёс денег обсидиану не из-за сеттинга. Сеттинг всего лишь сеттинг. Более того, я ненавижу этот самый генерик фентези. Но мне интересны истории, которые расскажут Крис, Джош и Тим.
Уверен, что кроме этой стереотипной и стандартной во всех отношениях деревеньки в игре будет 100500 замков разных конфигураций и других, поражающих воображение локаций.
Давайте, например, придерёмся к дизайну стартовой локации New Vegas. Салун, кладбище, заброшенное здание школы, такой стандартный стиль даже не постапокалиптики, а дикого запада.
Давайте придерёмся к дизайну Модока, Нашкеля, Shrouded Hills?
Уверен, что кроме этой стереотипной и стандартной во всех отношениях деревеньки в игре будет 100500 замков разных конфигураций и других, поражающих воображение локаций.
Давайте, например, придерёмся к дизайну стартовой локации New Vegas. Салун, кладбище, заброшенное здание школы, такой стандартный стиль даже не постапокалиптики, а дикого запада.
Давайте придерёмся к дизайну Модока, Нашкеля, Shrouded Hills?
QUOTE |
Могу привести хороший пример отсутствия знаний. В последнем БиоШок надуманная архитектура. Разработчики постарались создать фасады на манер старины, но вышло это не очень. Но на это даже не стоит обращать внимание. |
Это пример отсутствия знаний у кого?
Можно увидеть примеры "надуманной" архитектуры в Bioshock Infinite (без апеллирования к тому, что здания летают за облаками, пожалуйста).
Что значит "на манер старины", почему "вышло не очень"?
#45
Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:43
QUOTE |
А чего вы докопались до деревеньки-то? Замки всякие красивые, биопанк приплели? |
1. Рик решил уточнить для себя некоторые моменты и уточнил их.
2. Биопанк боковая ветка из беседы о дизайне домов/локаций. Началось с того что в Морровинде дома "были прикольные и оригинальные". Ветка вроде как закрыта/не продолжается. Ещё вопросы?
QUOTE |
Это было ясно с самого начала, чего вам ещё надо? |
Того, что меня удивит/поразит/впечатлит.
QUOTE |
Давайте, например, придерёмся к дизайну стартовой локации New Vegas. |
Давайте, давайте! Давно мечтаю окатить New Vegas из ведра отборными радиоактивными отходами. Только не стартовую локацию, вообще игру.
#46
Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:03
Причём тут Рик? Вы же с первой страницы всем скопом докапываетесь до этого концепта). Я читал тему, я понимаю, откуда выползла тема про "биопанк". Да только вам никто не обещал сеттинга Морровинда в Этернити. Вам обещали "генерик-фентези".
Оно и выходит, разве нет?)
Оно и выходит, разве нет?)
QUOTE |
Того, что меня удивит/поразит/впечатлит. |
Это ведь не обязательно должен быть концепт одного из "начальных" городов?
QUOTE |
Давайте, давайте! Давно мечтаю окатить New Vegas из ведра отборными радиоактивными отходами. Только не стартовую локацию, вообще игру. |
Создай соответствующую тему в соответствующем разделе, если уж настолько пригорело. В этой же теме мы максимум можем обсудить то, должна ли стартовая или "любая и каждая" локация в игре поражать, удивлять и впечатлять внешним видом. Я считаю, что нет. А дизайн стартовой локации целиком и полностью зависит от концепции сторителлинга, выбранной авторами. Одна игра может поражать сразу с первой же локации, бросать в экшн и эпические приключения прямо без туториала. В иной игре все может быть совершенно иначе. И это не значит, что какая-то из них хуже или лучше.
#47
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:44
Мне тут сейчас в голову пришла мысль, что лучшая стартовая локация была в оригинальном Torment. Вот уж где действительно, стартовая локация и ситуация поражают, удивляют и впечатляют
Это сообщение отредактировано Lostsenss - 29 апреля 2013 | 09:02
Это сообщение отредактировано Lostsenss - 29 апреля 2013 | 09:02
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
System Shock.Первый... |
Иные Миры | Eagle14 |
|
|
|
Прототипы объектов |
Подвал Элджернона | wifyxf |
|
|
|
Прототипы персонажей |
Путь Безымянного | Carven |
|
|
|
PE: Обновление 20: Цели за 3 млн. и первый кадр |
Новости | hamster |
|
|
|
WL2: Первый скриншот Wasteland 2 |
Новости | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных