В прошлом месяце мы закончили сборку «Прототип №1». В сорок седьмом обновлении Джош описывал ключевые задачи этой сборки, которые были направлены на воссоздание «тех самых ощущений Infinity Engine». В итоге мы достигли желаемых результатов не только по внешнему виду персонажей и окружающего мира, но также по передвижению, бою и игровым системам. Базовые основы, ожидаемые от Project Eternity, такие как передвижение группы, ближний и дальний бой, контейнеры (с вещами!), двери, применение особых классовых способностей и заклинаний, перемещение между локациями, инвентарь и экипировка уже работают в игре! Также мы написали рабочие алгоритмы персонажей и окружающего мира теперь команда художников может заниматься созданием прекрасных отрёхмеренных локаций, а мы приступим к моделированию комплектов брони для наших рас со своими уникальным пропорциями. Наконец, мы готовы убедительно продемонстрировать свою способность создавать концепцию, модель и анимацию для представителей растущего зверинца. В первой сборке это Скулдр. Имея слабое зрение, он может улавливать духовные потоки мира. Это позволяет Скулдру видеть души, осложняя жизнь тем, кто захочет скрытно обойти монстра.
Последние недели команда работает над вторым прототипом:
Во второй сборке мы собираемся сделать небольшую локацию с горсткой зданий, в которые можно будет зайти, в том числе магазином и таверной. К востоку расположится средних размеров дикая зона с доступом к небольшой пещере. В прототипе появится и большое подземелье (не буду раскрывать всех карт, поскольку некоторые задумки попадут в финальную версию). Перечисленные места объединит сложная многоуровневая миссия с несколькими задачами (часть из них будут добровольными) и различными способами завершения.
По ссылке можно посмотреть парочку рисунков, а затем продолжить ожидание новых материалов по игре.