>>Тогда тем более зачем ему вредить машинам? Все что происходит в наших диалогах лично мне лишний раз доказывет, что Смит - не угроза машинам. Что твоя точка зрения, в отличие от моей, не обоснована.
1)Смит - вирус, а вирусы вредят всему, до чего могут дотянуться (размножение, заполнение).
2)Смит - вирус, но с мозгами(замечу - и эмоциями) человека, а следовательно он не просто тупо размножается и рушит всё подряд, а думает, как это сделать эффективно.
3)Нео - первичен для Смита, поскольку он единственный, кто может ему что-либо противоспоставить.
Теперь сложи 1, 2 и 3 и может быть(во что я не верю) начнёшь понимать...
>>Тут вот я как раз занимался тем, что все разжевывал. Ты же сам говоришь, что нужно думать, а теперь мне же (когда тебе это неудобно) говоришь, что думать глупо. ТВОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ.
Где???(*оглядываюсь назад и ищу в комнате противоречие*). Глупо о спорить о том, что нам не рассказано. Фильм о Матрице, а не о роботах и системах связи будущего. Зачем об этом спорить??? Думай над тем, что есть, а не придирайся к тому, чего нет.
>>Подключение к Матрице машин (не спрутов), а охотников нужно для контроля и все. Матрица не является ЗВЕНОМ В ЦЕПИ МАШИН.
Когда ты играешь на компьютере во что-то, а я (спрут) стою рядом. Никто же не может сказать, что я играю тоже. Играешь только ты. А я буду цеплять тебя только в том случае, если ты отойдешь от игры.
Ты путаешься в терминах. Что такое охотник, исходя из твоих слов? Автомат, обслуживающий капсулы? Но причём здесь они?
Воспринимай Матрицу как СОФТ, установленный на компьютере, электростанции машин. Я знаю, что ни один из компьютеров такого масштаба, не ИЗОЛИРОВАН. Он всегда связан с внешней средой. Причём здесь охотники спруты машины или что ты там имел в виду?
>>Deadly вспомни пжалста смерть агента на крыше здания, у вертолета, в первой части. Когда ТРИНИТИ стрельнула ему в висок, а потом (почему-то) очень сильно щурилась от вспышки-разряда пробегавшего по телу трупа солдата-носителя. КАК НЕВНИМАТЕЛЬНО МЫ СМОТРЕЛИ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ МАТРИЦЫ (КАК НЕДОСТОЙНО ДЛЯ ФАНАТА). Согласись, что если бы Смита стерли, то мы наблюдали бы миллиарды ИМЕННО ТАКИХ вспышек, а не ВЗРЫВОВ-РАЗРЫВОВ Смита. Ведь того агента убили, стерли, выкопировали из этого тела.
Самое глупое, что я когда-либо слышал. И как у тебя хватает наглости обвинять меня в невнимательности?
Я задам по этому поводу всего лишь один вопрос: ЕСЛИ "того агента убили, стерли, выкопировали из этого тела", ТО ПОЧЕМУ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ ОН СНОВА ЖИВ???!!! Наверное это чудо - стёртая программа сама восстановилась из корзины. У тебя такое часто бывает?
ПОЙМИ, НАКОНЕЦ, ЧЕМ АГЕНТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЫРВАВШЕГОСЯ НА СВОБОДУ СМИТА!!! И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АГЕНТОВ ОТ СМИТОВСКИХ!
>>А Смита как раз и взорвали вместе с телами его носителей. Это должно было говорить нам о том, что все подключенные к Матрице стали слегка deadly. А вот в самом конце почему-то девочка оказалась живой. Размышления же логичны? Тогда почему девочка-человек-носитель-с-погибшим-телом осталась жива?
1)Сати не девочка, не человек.
2)С английским дружишь? Если нет - то не используй слов, смысл которых, не понимаешь. Тем более, чтобы подколоть меня. Это глупо выглядит со стороны.
Во всё остальном - см. выше.
Про бионику я уже молчу...
>>ЧТО ТАКОЕ ВЫЛИЗАННОСТЬ?
-
Когда сценарист предлагает нам вылизанный мир и мощнеюшую сюжетную завязку. Все это должно смотреться как ЗАДАЧА по математике. В течение фильма ты решаешь задачку, ты можешь сделать это самостоятельно(!), так как условия задачи сформулированны, разжеваны безупречно.
Вообще-то мы говорили о разжёванности. Не путай тёплое с мягким.
А насчёт очередной аналогии с задачей...
Ты помнишь хоть одну задачу, решённую тобой в школеинститутеунивере? Я - нет. Зато я отлично помню различные парадоксы, поиски вероятностей и прочее. Т.е. когда условий НЕДОСТАТОЧНО. Возникает очень любопытное ощущение. И очень интересное. Появляется прекрасная возможность пораскинуть мозгами и продумать ("вылизать") мир САМОМУ. Причём вариантов окончания - не сосчитать.
> Подозрительные лица, Особое мнение, Жизнь Дэвида Гейла, Семь, Бегущий по лезвию бритвы, 12 обезьян, 13 этаж, Интакто, Бойцовский клуб... список можно продолжать (только попробуй наедь на гениальность этих фильмов).
Попробую, наеду. Гениальность - вещь индивидуальная. ОЧЕНЬ индивидуальная. Все вышеперечисленные фильмы - абсолютно одноразовые. Вполне вероятно, что из-за этой самой разжёванности. Посмотрел, подумал "как класно" и забыл. Пересматривать их не хочется. Против них ничего особого не имею(за исключением "Особого Мнения" и "Семь" ), но "гениальность"...
>>Поэтому я и говорю - фильм не стоит того, чтобы смотреть его более одного раза. Мне с первого раза стала ЯСНА его идея, а то как идея была реализована - не заслуживает моего внимания.
Шикарное выступление. Безо всякой иронии. Ты смотришь фильмы ради илей? Самый первый вопрос - зачем? Идею Матрицы можно выразить в парочке предложений. Зачем смотреть ради этого фильм?
К тому же есть такое понятие, как философия. Только не спутай с мифологическими и библейскими "скрещиваниями".
>>Мое чуство вкуса достаточно развито, чтобы отличить бриллиант от дерьма. И то, что здесь у тебя больше союзников говорит лишь о том, что придерживающиеся моей точки зрения считают очевидным недостатки Матрицы и им лень доказывать это. Фильм не заслуживает этого.
По меньшей мере нескромно. Лавровый венок виски не жмёт? Наверняка ты уже намалевал на нём надпись "Истина в конечной инстанции".
Но не задумывался ли ты, почему о трилогии спорят? Почему один говорит - дрянь, а другой - шедевр? Подумай над этим.
И советую зайти ещё на какой-нибудь киноманский форум - там найдёшь столько грязи на трилогию, что твоё настроение улучшится просто кардинально
Странный ты всё-таки человек... Зачем обливать помоями то, чего ты даже не понял и не хочешь понимать???
Насчёт концовки - спорить не хочу... Нервы поберегу лучше. Ты один из тех людей которые на замечание "Какой отличный ветерок", отвечают "Нет, всего лишь смещение воздушных масс, возникшее вследствие неравномерного нагрева земной поверхности лучами ближайшей к нам звезды". Нельзя же быть таким приземлённым.
2 Positive One
>> Я сравнил их для того, чтоб показать, что Матрица - действительно скорее СКАЗКА, нежели что-то другое (скай-фай, киберпанк и тп, где уж будь добр, объясни ВСЁ)
Матрица это скорее философская притча, выполненная в стилистике фантастической мелодрамы-боевика.