Перейти к содержимому


Фотография

PE: $1,5M: Первые подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:39

После того, как Project Eternity собрал более $1,5 миллиона, разработчики опубликовали третье по счету обновление своей страницы на Kickstarter, в которой рассказали кое-что о своих планах на разработку игры. Вот ключевые моменты:
  • Команда: Пять компаньонов + главный герой + временные спутники. Можно пройти игру одиночкой. Основной акцент делается на главного героя, хотя конфликты между членами команды тоже сыграют свою роль.
  • Боевой строй: Важный элемент игровой тактики. Можно выбирать построение персонажей и задавать свои варианты.
  • Создание персонажа: Имя; пол; класс; раса (с делением на подрасы); культура; особенности (трейты); способности (абилки); ключевые параметры, привязанные к классу: орудия, навыки (скиллы), таланты. И аватарка.
  • Напарники: Будут играть важную роль в сюжете, открывать ветки истории и приводить к появлению новых заданий, активно реагировать на происходящее вокруг. Кроме того, будут помогать в прохождении (как боевыми, так и мирными навыками).
  • Завязка: Герой становится свидетелем каких-то жутких событий, из-за которых он попадает в трудную ситуацию. Чтобы избавиться от бремени последствий, ему придется узнать, что же случилось, и уйти от преследующих его врагов.
  • Персонаж: Не привязан к заданному по сюжету полу, расе, культуре, этическим взглядам, личным качествам или организации. Он становится лишь жертвой обстоятельств и сам выбирает, каким образом из них выбираться. Полная свобода.
  • Расы: Будут стандартные (например, люди-эльфы-гномы), необычные (к примеру, так называемые «богоподобные») и совсем удивительные. Кроме культурной привязки, у рас будут психологические особенности, которые смогут привести к особенностям взаимодействия между ними. Разработчики обещают придумать истории рас и сложные отношения их между собой.
Конечно, обещания пока достаточно абстрактные, но это лучше, чем имена разработчиков и ссылка на их предыдущие проекты. В дополнение перескажу пункты, которые были объявлены в интервью Kotaku:
  • Боевая система: в реальном времени с паузой. Похожа на BGII.
  • Новый игровой мир: его построят используя архетипы жанра, но игрок увидит множество уникальных особенностей.
  • Душа: игры (планируется серия) будут посвящены развитию персонажа (с напарниками) и его (их) духа.
  • Партия: создается главный персонаж, остальные набираются по дороге.
  • Внешний вид: новый движок с оглядкой на изометрию Infinity.
В общем, у разработчиков достаточно большие планы не только на первую часть, которая сейчас находится в ранней стадии финансирования и разработки, но и на продолжение серии, в которое должны будут перейти основные действующие лица.

Запуск Baldur's Gate: Enhanced Edition, кстати, перенесен на ноябрь месяц. По причине большого количества неисправленных ошибок.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:10

QUOTE
и совсем удивительные

Под совсем удивительными расами, надеюсь, подразумевают орков. А то вот получается, что если судить по "люди-эльфы-гномы", орки кагбэ в нашей игре пролетают.


#3 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:25

Vree, трудности перевода :)
QUOTE
We are still developing the races of Project Eternity, but we are creating a range that encompasses the recognizable (e.g. humans, elves, dwarves), the out-of-the-ordinary (e.g. the so-called "godlike"), and the truly odd (?!).


#4 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:35

Сразу же стало легче жить. Появилась надежда. :)


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:26

Это не перевод, а пересказ, поэтому я выкинул значительную часть слов, возможно зря. На всякий случай поправил, добавив туда «напримеров» и запятых. Всю эту братию в следующий раз буду звать «гномлядью», наверное.

Как вы думаете, стоит ли вообще освещать проекты, явно завязанные на Baldur's Gate, на нашем сайте? Ведь у нас есть только раздел, посвященный Planescape: Torment. Поскольку основной фокус у нас теперь на Fallout 3 + New Vegas + Wasteland 2 + (временно) Eternity, при этом Skyrim я регулярно игнорирую, то сайт можно будет переименовать в КрисАвеллоун.ру.


#6 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:35

QUOTE
Всю эту братию в следующий раз буду звать «гномлядью», наверное.

Разбавив таким образом перевод личными предпочтениями и антипатиями?


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:37

Безусловно.


#8 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:41

Стоит, если у тебя время есть =)

Что-то неважно смотрится как-то. Обещают изначально три расы и ещё две, если денег соберут (в этом, правда, трудно усомниться). Итого — люди, гномы, эльфы, богоподобные и одна совсем удивительная и всё. Не густо, особенно на фоне AD&D.


#9 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:43

Подобьем неотесанные умы фолрумчан под единственное и неповторимое мышление hamster'а! Пусть мыслят, как он, любят то, что любит он. Заодно все фэнтезийные разделы форума удалите.


#10 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:46

Все любят постъядерного гипнохомяка!


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:45

К любой новости прилагаются ссылки, которые позволяют ознакомиться с первоисточником.

Что касается рас, то будут подрасы. Это раз. Будут различные культуры. Это два. Три (до пяти) — это играбельные расы. Возможно, другие расы будут неиграбельными. Мне бы лично одних людей хватило.


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:06

Можно подумать, традиционные расы чем-то принципиально от людей отличаются. Всё равно почти поголовно все гуманоиды. В худшем случае — кентавры или крылатые гуманоиды.


#13 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:31

QUOTE
Всё равно почти поголовно все гуманоиды.

Согласно исследованиям британских учёных, нежной человеческой психике гораздо проще "жить" игрой и сопереживать персонажу, если он имеет человеческие черты и конечности. Игры с Неведомой Зверушкой в роли ГГ не очень с маркетинговой точки зрения.

Даже чудесный Gish мужского пола, имеет 2 глаза и рот. Ну и мимика, конечно же.

Но это всё фигня, по настоящему интересно отыграть например, дерево.
Страдать от пожаров, жуков короедов и пускать побеги реалтайм. Дружить с грибами (оп, двусмысленная фраза!)


#14 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 15:51

Убивать дровосеков.


#15 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:15

QUOTE
Разбавив таким образом перевод личными предпочтениями и антипатиями?


По поводу собственных стилей изложения, апатии или антипатии. Это оффтопик конечно, отчасти, но я за то чтобы люди были такими какие они есть. В пределах разумного разумеется. И чем многограннее эти люди — тем лучше.

Есть, к примеру, AG.RU и пресловутый Номад. Одни его любят, другие ненавидят. Без эмоций мало кто остается, какие-то человек да вызывает.

Поэтому нет ничего страшного в том, что человек пишущий новости пристрастен. Хотите других новостей, или, к примеру, говорить о других играх — поговорите с администрацией, просите и дано будет вам. Будете писать новости со своим окрасом.

Я люблю читать фол.рушные новости за авторством Хамстера, даже если я не разделяю с ним какие-то взгляды или имею какие-либо конфликтные темы. И еще люблю, когда они живые и их много.


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 07:16

Я в любом случае буду переводить как придет в голову, потому что больше ничего мне в голову не приходит, а больше брать неоткуда.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru