Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#101 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 11:02

Ни на что они не влияют, просто элементы антуража.
Единственное, если выбрать определенную марку сигарет на этапе генерации персонажа, после старта у него в инвентаре будет пачка именно этой марки.


#102 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 19:19

Жаль, я надеялся, что будут срачи между персонажами, или к примеру как в третьих героях с джинами и ифритами, или ангелами и дьяволами. Христиане взаимно не любят исламистов, и наносят на 50% больше урона.)



#103 arkhi

arkhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:49

Впечатления коротко
Если по-простому, то очень хорошая тактико-приключенческая игра с элементами RPG, надо брать и залипать на недельку-другую. От силы. Ближе к Fallout Tactics. Мир в общем-то наш. Американский пустынный юморок присутствует в должной мере. Тупизны, недоработок и упрощений не более чем в фоллаутах.

А если докопаться
К вопросам массовых разочарований.

Оные связаны, прежде всего, с тем что они думали, будто Фарго и Ко решило разыграть хитрую карту и выпустить реальный фаллаут, но под другим названием. Так вот нет. Это примерно как если вы двинули на очередной фильм серии "Звездные Войны", надеясь что Дж. Лукас хитрО замаскировал продолжение полюбившегося вам "Стартрека". Глубокое разочаровние при таком подходе на 100% гарантировано, но это же будет и на 100% реально тупым чувством, связанным с вашей личной хитрожопостью "как делаются дела в России" и неграмотностью. Это я к широко известному видеообзору "мэдисона"

Сеттинг созвучен с фаллаутовским, но всё же немного другой. Если фоллаут пустоши с предментами футуризма в представлениях 50ых, то здесь у нас скорее некие 80-е, но с кучей корректировок на современные реалий. Какие-то браки гомов и лесби, шлюхи на стороне которых правда. Нет, я не против, но это ведь явно новодел и ломка атмосферы. Насколько я знаю, в 80-ых у них на западе было в этом плане мировоззрение похожее на то, которое у нас сейчас. Есть аркадные элементы, типа боев с фурункулами или кроликами. Но этого немного, в целом, терпимо.

Второе разочарование фэнов фаллаута это некое ощущение линейности при кажущейся сложности (генерация персонажей, внешнего вида вплоть до сигарет, кучи умений и статов и т.п.. ). Ролевка тут есть. Но она, это отыгрыш заранее предопределенной роли и алаймента. Если в фоле вам, грубо говоря, выдается главный квест, а дальше крутись как хочешь — то здесь ваша задача быть хорошими парнями представляющими по сути полицейских, наводящий правильный нетоталитарный американский конституционный порядок. Вы можете поступать так или иначе, но это будет лишь мелким и неправильным отступлением от присутствующей генеральной линии. Вот если бы вы начинали в каком-то посёлке пустошей, а затем присоединялись бы к местным фракциям, типа Ренжеров ("рейнджеров") , или к Скорпионам, или к Армии господа, по желанию кидая ту или иную группу как следует ее изучив, то это была бы модель Фоллаута. А так это как уже написал выше, скорее более умный fallout tactics.

Боевка.
Мне лично понравилась. Ставим сложность на ranger, включаем мозг и получаем реально крутые по сравнению даже с fallout баттлы. Конечно, всегда можно придумать как бы еще сильнее детализировать бой. Например, менять положение не только в присед, но и лёжа. Ввести какие-нибудь surprise, charge attack или выхватывание оружия, заломы противника, подкрадывание с разрезанием глоток часовым и т.п. Но в принципе, и реализованной системки хватает, чтобы ощутить в правильном соотношении и адвенчурную динамику и вместе с ним, достаточно сильное сопротивление. Если конечно вы не из тех, кто "минмаксит" "тщательно оптимизируя" персонажей, ставя заодно на easy. Конкретно же не хватало, пожалуй, режимов строя отряда. Туговато было у меня с расстановкой на начальные позиции. Наверное стоило посылать разведку или хотя бы заглядывать вперед за экран, но лично у меня расстановка на позиции в 95% случаев шла уже во время 1-2 боевого раунда.

Сценарий
Широкое распространение боевых роботов в мире почивших 80-ых, да еще и как главные противники, ну слишком же аркадная вещь. Не то, чтобы я вот прям мега эстет, но это как чувство о понимании собственной судьбы всю оставуюся жизнь ходить в шаверму и макдак, в то время как уже начинает тянуть в рестораны. И ты как бы врубаешься, что это твоя пипловская судьба, но по крайней мере хочешь чтобы сей трешфуд был не таким убогим... На самом деле тут не хуже, чем в фоллауте-1. Но было бы прикольнее иметь в финальных боссах не каких-то полуфантастических существ, а представителей некой противоположной ренжерам философии, типа как Анклав в Ф-2. Где всякие мутанты, синты и роботы были бы лишь пешками, достанными из запасов недр агенства передовых разработок и цру. А тут получается, начали за здравие, кончили за упокой.

По графике и интерфейсу
Будучи бейкером, играл в WL пару лет назад. Тогда удручала излишняя яркость (в широком смысле) графики. Аркадные "планетки" на проходах в локации. Попсовая карта мира. Правильнее (для этого сеттинга) была бы некая стилизованная бумажная топографическая карту. Я конечно за 3D и модные веяния, но это по-моему понты времен дюк нюкема. И красот никаких, и атмосферу портит. В "режисерской версии" не понравилась обнова экранчиков купли-продажи и персонажей. Всё-таки окошки с чуваками в барахлящих телеках на фоне характерных пейзажей смотрелись как-то получше. Маловато портретов как для чаров, так и неписей..

Жадность Фарго и Ко, или куда уходят такие деньжищи!
Ребят, при всём уважении к вам и Родине, тут скорее говорит ваш/наш менталитет. Деньги скорее всего ушли на выплаты гонораров, нехилого содержания семей разработчиков, а то и обогащение. Вспомните трейлер WL-3. Там чувак на яхте. Я понимаю, что это дешевле у них, чем у нас, возможно. Но это же все надо купить или хотя бы содержать. И так далее и тому подобное. Так нормальные люди деньги и зарабатывают. Это у нас принято купить должность в госструктурах, а потом пилить бюджетные потоки. В США при всей их деградации, по всем видимости, еще существуют пути обогащаться за счет более ли менее честного, созидательного бизнеса. Да, хорошие игры делают люди склонные к креативу, но лейтмотив это все-таки обогащение, а игрострой производство и бизнес. Вся прочая идеология, типа by gamers to gamers и т.п. это конечно правда, но это второстепенные примочки. Очень уж убого выглядят срачи по этому поводу, кто куда что потратил.

Это сообщение отредактировано arkhi - 6 апреля 2017 | 15:07


#104 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:23

QUOTE
Сеттинг созвучен с фаллаутовским, но всё же немного другой. Если фоллаут пустоши с предментами футуризма в представлениях 50ых, то здесь у нас скорее некие 80-е, но с кучей корректировок на современные реалий. Какие-то браки гомов и лесби, шлюхи на стороне которых правда. Нет, я не против, но это ведь явно новодел и ломка атмосферы.


Почему ломка атмосферы? Это же целый пласт атмосферы и стилистики постапокалипсиса! Однополые отношения — не новинка для жанра и встречаются даже в такой иконе, как Безумный Макс 2. Что касается официальных однополых браков, то они появились уже в Fallout 2. Чтобы развеять оставшиеся сомнения достаточно вспомнить о том, что первоисточником гипермаскулинного образа постъядерных воинов в кожанно-маталлических костюмах с заклепками и шипами являются самые первые его носители — представители известных клубов по интересам, появившихся в США в реалиях 50-х гг. ХХ века (так называемые gay leather bars). Не говоря уже о том, что согласно Вики сам разработчик базовой концепции Fallout Тим Кейн 14 июля 2011 года сочетался браком с Робертом Лэндом.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 апреля 2017 | 16:39


#105 arkhi

arkhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:40

окей ) тогда соглашусь)

...
дописка: соглашусь что не все так просто =) Но всё-таки немного коробит не в плане "это же плохо!", а в плане что эта фишка, в том виде, в котором она там есть, не из того времени, а из нашего. Моё фи связано не с осуждением (не дай бог) долбания в попку — это было ест и будет.. А явно пришлым элементом. Приведу аналогию: вот мы пишем игру, значит, для фанатов мира А. Дюма. Вот у нас Франция, вот у нас треть NPC арабы, еще треть негры, и совершенно не замечающие этого факта (а не просто толерантные) белые. И мой аргумент — "но ведь сейчас то во Франции примерно так и есть! И мне это нравится! Да и сам Дюма был негритянских кровей". Был то бы, есть-то есть, и нравится это хорошо. Но как это коррелирует с оригинальной вселенной (да и историческими свидетельствами). Но!!! Я согласен, что разработчик имеет право делать всё что душа его желает, что не запрещено законом, да и поощряется современными реалиями. В виде пасхалки, пожалуйста. Но когда это средней важности NPC, я не против, но *лично* я оказался в этому не готов :) Теперь, зная все подробности, буду готовится узнать более пикантые детали из жизни Генерала Варгаса ) что ж поделаешь, время такое.

Это сообщение отредактировано arkhi - 6 апреля 2017 | 17:16


#106 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:20

Так ведь в отличие от 30% африканцев во Франции, которые в эпоху мушкетеров были бы не очень уместными, однополые отношения — просто один из вариантов отношений между людьми. Если этот вариант отношений не представили в первой части, то это не значит, что он не вписывается во второю. В В2 есть люди, следовательно там могут быть и любые варианты отношений между людьми. Вот такая простая связь.

QUOTE
*лично* я оказался в этому не готов :)


А вот на форуме Inxile люди не только были готовы, но даже неоднократно темы создавали еще в ходе разработки игры. Фарго, судя по всему, прислушался к просьбам.
https://forums.inxil...topic.php?t=974

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 апреля 2017 | 19:36


#107 arkhi

arkhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 22:03

За линк спасибо, не знал. Почитал и вот что придумал.

Я за что продвигаю:
да, однополые *отношения* постоянная реальность, но однополые *браки* это уже мейнстрим скорее 2000х. И то, не для районов планеты, где рулит неграмотность, голод и жажда. Там порядки скорее наподобие ИГ (запрещенная в России организация и все такое). Так что сие не подходит уже по 2 пунктам 1)не только фишка из другого времени, 2) но и тема из другого социально-экономического уклада.

Пусть будет, бог с ней, я не об этом. Просто выглядит как нечто не из этого сеттинга. Как если бы на квестовых компах вместо ДОСа разрабы поставили гламурные окошки Windows 10. Типа "давайте равноправие, если в игре будут компы, то пусть на них будет не только DOS, но и наши любимые FreebSD, macosX и Windows 2012 server!".. и пофиг на сеттинг. Лишь бы было душе приятно. Но это просто деталь не от сюда. Фрик заморочка современного состояния дел.


Это сообщение отредактировано arkhi - 6 апреля 2017 | 22:42


#108 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 01:40

Голод, жажда и неграмотность безусловно могут накладывать свой отпечаток. Но все таки менталитет населения обычно очень долго меняется даже в самых тяжелых условиях. Сам по себе экономический уклад не приводит нормы морали к общему знаменателю. Напротив, эти нормы могут значительно варьировать в одинаковых экономических условиях. В действительности между общественными нормами в ИГ и постапокалиптических США скорее всего было бы очень много отличий, а уж в плане вопросов пола, так вообще пропасть.

QUOTE
это уже мейнстрим скорее 2000х.


Именно. Ретро-сеттинг ведь не означает, что происходящее не будет отражать в том числе и образы современности или очень далекого, даже доисторического прошлого. Если бы фоллауты и вейстленды были сосредоточены исключительно на историческом промежутке в 1-2 десятилетия, они бы не стали тем, чем они стали. Развитие сеттинга, особенно после такого длительного перерыва, неизбежно должно было привести к добавлению новых тем и культурных явлений. Цеплять-то в любом случае надо современника. Другое дело, что не всякий современник готов принять неизбежные изменения.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 7 апреля 2017 | 01:47


#109 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:32

Не могу вспомнить никакого педалирования ЛГБТ-темы в W2, если не считать таковым наличие парочки лесбиянок на свалке роботов. Ну да, одна называет другую своей "женой" — но это вовсе не говорит о том, что в постъядерной Америке по версии Фарго царят нормы толерантности, соответствующие современным, и разрешены и всецело одобряются однополые браки.

QUOTE
Просто выглядит как нечто не из этого сеттинга.

Не понимаю, после ядерной войны гомосексуальные люди рождаться что ли перестанут?
Лично я не придаю особого внимания подобным элементам в играх — если конечно, они не превращаются в насильственно навязываемую игроку треш-пропаганду, как во всех последних поделках Bioware.

QUOTE
Широкое распространение боевых роботов в мире почивших 80-ых, да еще и как главные противники, ну слишком же аркадная вещь.

QUOTE
Но было бы прикольнее иметь в финальных боссах не каких-то полуфантастических существ, а представителей некой противоположной ренжерам философии, типа как Анклав в Ф-2. Где всякие мутанты, синты и роботы были бы лишь пешками, достанными из запасов недр агенства передовых разработок и цру.

Что то, что это — заезженные штампы, только разной степени тухлости. Ну а роботы как главная угроза были еще в первой части, такой вот сеттинг.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru