VG 24 / 7 опубликовало небольшую статью, в которой Брайан Фарго рассказывает об этапах разработки Wasteland 2. Звучит там примерно следующее:
Мы обожаем Unity. Даже представить себе не могу, чтобы мы использовали другой движок для такой игры. У него столько положительных качеств, которые позволяют нам думать об игровом процессе, а не о технологии. Мы совершенно искренне признавались в любви Unity Asset Store. Мы уже приобрели более сотни объектов, от технических сценариев до моделей окружения. Я могу с уверенностью сказать, что, купи мы какой-то другой движок, продвинуться так далеко в разработке нам бы не удалось.
Если говорить о процессе разработке, то как только мы утвердим основное содержание и базовую игровую механику, мы сразу же займемся дизайном уровней. Прямо сейчас 10 писателей и дизайнеров заканчивают работу над всеми картами. В это время инженерный состав будет работать над проверкой систем и созданием инструментов, которые нам понадобятся для их эффективной работы. У наших разработчиков богатый опыт, и у каждого есть свой я любимая область.
После этого мы поднимем уровень на единичку и устроим пробный пробег, чтобы почувствовать пропорции игрового мира и сделать первичные настройки. Мы уверены, что нельзя обойтись без процесса многократной проверки, каким бы хорошим ни был первоначальный дизайн. Как только система будет готова, мы оценим результаты и сместим приоритеты таким образом, чтобы обеспечить поддержку всей игровой механики, которую мы собираемся задать.
Дизайнерская работа будет завершена к концу октября. Затем мы перейдем к разработке и тестированию. Также будет запущена ранняя закрытая бета-версия, благодаря которой мы получим первые отзывы еще до выхода игры.
Кстати, по словам Брайана, в одной локации Wasteland 2 уже больше текста, чем во всей первой части. Причем речь идет не о длиннющих абзацах, а о различных вариантах развития событий.
В общем, Брайан Фарго очень серьезно занялся вопросами свободного игростроения. Пропаганда либерального движка Unity тоже часть этой программы. Учитывая количество желающих использовать его на Kickstarter, программы вполне успешной.
Мы обожаем Unity. Даже представить себе не могу, чтобы мы использовали другой движок для такой игры. У него столько положительных качеств, которые позволяют нам думать об игровом процессе, а не о технологии. Мы совершенно искренне признавались в любви Unity Asset Store. Мы уже приобрели более сотни объектов, от технических сценариев до моделей окружения. Я могу с уверенностью сказать, что, купи мы какой-то другой движок, продвинуться так далеко в разработке нам бы не удалось.
Если говорить о процессе разработке, то как только мы утвердим основное содержание и базовую игровую механику, мы сразу же займемся дизайном уровней. Прямо сейчас 10 писателей и дизайнеров заканчивают работу над всеми картами. В это время инженерный состав будет работать над проверкой систем и созданием инструментов, которые нам понадобятся для их эффективной работы. У наших разработчиков богатый опыт, и у каждого есть свой я любимая область.
После этого мы поднимем уровень на единичку и устроим пробный пробег, чтобы почувствовать пропорции игрового мира и сделать первичные настройки. Мы уверены, что нельзя обойтись без процесса многократной проверки, каким бы хорошим ни был первоначальный дизайн. Как только система будет готова, мы оценим результаты и сместим приоритеты таким образом, чтобы обеспечить поддержку всей игровой механики, которую мы собираемся задать.
Дизайнерская работа будет завершена к концу октября. Затем мы перейдем к разработке и тестированию. Также будет запущена ранняя закрытая бета-версия, благодаря которой мы получим первые отзывы еще до выхода игры.
Кстати, по словам Брайана, в одной локации Wasteland 2 уже больше текста, чем во всей первой части. Причем речь идет не о длиннющих абзацах, а о различных вариантах развития событий.
В общем, Брайан Фарго очень серьезно занялся вопросами свободного игростроения. Пропаганда либерального движка Unity тоже часть этой программы. Учитывая количество желающих использовать его на Kickstarter, программы вполне успешной.