Для Tides of Numenera разработчики из inXile написали, кажется, самый бессодержательный текст за последние годы. Я однако нашел там интересный кусок для перевода, потому что вспомнил, как в детские годы мой племянник скушал земляного червяка:
Самое интересное на данной стадии разработки родить безумную идею и вбросить её на обсуждение. К примеру, предложи я сделать червяка, который прорывает ткань вселенной, если ты пытаешься его скушать (может, в его мире это механизм защиты), тут же может завязаться оживленная беседа о том, как его можно будет использовать в игре и куда его там засунуть. В игре такого червяка не будет (скорее всего), но мы сейчас как раз на том этапе, когда можно обсуждать такие штуки. Сочинение ходов и поворотов, которые попадут в историю (ну и сюжетных дыр, являющихся вечной проблемой), создание странных, но правдоподобных мест, население мира группировками, культами, друзьями, противниками, напарниками, врагами… множество динамических частей лягут в основу истории Torment, и, думаю, конечный результат придётся вам по вкусу.
В остальной части текста говорится следующее: $4,5 миллиона зачтены; боевая модель игры будет вынесена на голосование; сюжет пишется и ещё долго будет ходить по рукам; прочее. Сегодня заканчивается предзаказ. Новую картинку Валлина вы уже видели.
Самое интересное на данной стадии разработки родить безумную идею и вбросить её на обсуждение. К примеру, предложи я сделать червяка, который прорывает ткань вселенной, если ты пытаешься его скушать (может, в его мире это механизм защиты), тут же может завязаться оживленная беседа о том, как его можно будет использовать в игре и куда его там засунуть. В игре такого червяка не будет (скорее всего), но мы сейчас как раз на том этапе, когда можно обсуждать такие штуки. Сочинение ходов и поворотов, которые попадут в историю (ну и сюжетных дыр, являющихся вечной проблемой), создание странных, но правдоподобных мест, население мира группировками, культами, друзьями, противниками, напарниками, врагами… множество динамических частей лягут в основу истории Torment, и, думаю, конечный результат придётся вам по вкусу.
В остальной части текста говорится следующее: $4,5 миллиона зачтены; боевая модель игры будет вынесена на голосование; сюжет пишется и ещё долго будет ходить по рукам; прочее. Сегодня заканчивается предзаказ. Новую картинку Валлина вы уже видели.