Перейти к содержимому


Фотография

PE: Крис Авеллоун о процессе разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:02

Крис Авеллоун в интервью VG 24 / 7 рассказал еще кое-что о будущей игре:

Стадия разработки: Сейчас идет подготовка к разработке, но большая часть сил уходит на Kickstarter. Адам Бреннеке руководит процессом и ставит задачи — именно он рассчитал все значения для Kickstarter. Джош Сойер ведет проект и занимается созданием частей игрового мира, рас, ролевых систем. Я придумываю сценарий и концепцию персонажей — которая будет готова на этой неделе. Роб Неслер работает над визуальной составляющей игры. Тим Кейн занимается рядом элементов дизайна, включая основные характеристики персонажа и работу брони, а также небоевыми навыками. Кроме перечисленных выше еще несколько сотрудников компании заняты игровым процессом и графикой, примеры их работы появятся в ближайшее время.

Опыт разработки: Obsidian славится сюжетами и героями. Но в этот раз мы собираем исследовать персонажей и стороны фэнтези, которые раньше рассмотреть возможности не было, более того, мы сами будет проходить их по мере разработки наравне с игроком. В отличие от обычных проектов, мы можем подробнее рассказывать о персонажах и развитии мира, и даже слушать мнения игроков о том, что они хотят увидеть. Кроме того, мы создали череду культовых RPG старой школы, за время разработки которых успели получить значительный опыт. Когда проходишь цикл разработки несколько раз, получаешь возможность меньше заниматься организацией и больше думать о том, как развивать содержание. О каком развитии я говорю? Подождите, увидите сами.

Ценности старой школы: Подробный процесс создания персонажа с классами, расами, навыками и развитием персонажа. Тактический командный бой — некоторые магические сражения в Baldur's Gate и битвы с группой соперников из Icewind Dale 2, в особенности встреча со Святым Мстителем и бой с драконом в Чулте — подобные моменты должны заставить игрока попотеть в Eternity. Нужен значимый, крепкий выбор напарников, наравне с Baldur's Gate и Planescape: Torment, и мощная сюжетная линия, интересные задания, свобода перемещения, исследования и поиск ответов, какими они были в играх на Infinity Engine. Также необходимо реализовать реакцию окружающего мира и отдельных группировок на происходящие события и действия игрока, ровно как и возможность с точки зрения сюжета и персонажей перейти в следующие игры серии — если захотят вкладчики и игроки.

Мораль: Мрачность навевает мне скуку, кроме того, сюжет легко провалить в бездну мрака, пытаясь имитировать серьезность. Лучшие наши игры держали её на вторых ролях, припорошившая юмором, и людям нравилось и то, и другое. Мне куда интереснее оценка окружающих, нежели общая шкала морали. Так было в Alpha Protocol. В игре не было репутации, лишь оценки других людей, что выглядит естественнее. Мы еще только работаем над вселенной и группировками, но я всегда считал, что мораль и сложный выбор не должны иметь четкого измерения, нужно лишь окружить их правильным контекстом, чтобы игрок задумался: «Блин, что же делать?» Пока он испытывает затруднения при выборе и видит результат, понятный с точки зрения исследования и восприятия мира, все в порядке.

Все вместе: Начинать нужно с основ игровой механики. Что раз за разом делает игру интересной? Сюда относятся заклинания, как магия мира и его силы могут использоваться игроком — и как они могут ему противостоять. Также сюда входят расы, выбор персонажа, навыки и проч. В идеале ваш мир — вроде Eternity — имеет центральную идею того, как персонажи получают и используют силу, которую хочется вплести не только в создание героя, но и в его рост, а также в исследование мира и сюжет. Так было с бессмертием в Torment и поеданием душ в Mask of the Betrayer. Отсюда можно думать о том, как все это будет работать в связи с окружением — какие декорации лучше всего подойдут для этих возможностей? В душе мир Eternity очень богат и полон приключений. Мы хотим добавить классные места и интересных людей, а также напарников, которые тоже не будут сидеть молча. Кроме прочего мы хотим дать игроку возможность полюбоваться потрясающей красоты местами, а также втянуть его в увлекательные подземные приключения, где необходимо будет использовать свои навыки и умения напарников, чтобы проходить головоломки, ловушки и сражения. Разобравшись со всем этим, начинаешь работать над приданием всему сюжетного контекста — истории местности, её развития, а также экологических культурных особенностей представленных земель.

Ладно, скажу честно, Крис всегда умел говорить красиво. Однако его слова иногда уходили в молоко. К примеру, на горячо любимом нами NMA разработчика однажды пожурили за качество дополнения Lonesome Road: Перед выходом дополнения Крис Авеллоун рассказал в своем блоге, что сюжет игр серии Fallout творится в первую очередь самим игроком. И он полностью прав, именно это качество всегда было одной из сильных сторон серии. И сколько горькой иронии в том, что «Пустынная дорога» полностью противоречит этому идеалу, так как главный противник ненавидит игрока по причинам, от него не зависящим, а прямой путь, который для каждого игрока будет одним и тем же, различается лишь в финальном диалоге, в зависимости от принадлежности к той или иной сторонней группировке.

Но мы все равно любим Криса, верим его словам и надеемся, что так все и будет. Новое обновление ищите на страничке игры завтра! Там же, надеюсь, будет цифра больше $2 000 000.


#2 legmurdera

legmurdera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:55

Вот бы столько про вейстленд2 :(
пять новостей с дофигища текстом

Это сообщение отредактировано legmurdera - 23 сентября 2012 | 21:55


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:58

Про Wasteland 2 тоже было очень много новостей. Правда, Фарго оказался не столь разговорчивым. Судя по всему, эти ребята собираются клепать по пять-шесть обновлений в неделю. Не говоря про интервью и прочие развлечения.

$1,900,229, к слову.


#4 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 06:53

Фарго не нужно было долго объяснять, что за игру он делает. Авеллону приходится, поэтому столько текста, ящетаю.


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:33

У Авеллоуна всегда много текста ;)


#6 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:16

Я думаю, что ребята хорошо проанализировали чего хотят от Кикстартера люди и дают им это. Больше видео, больше обновлений.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru