Разработчики Wasteland 2 опубликовали очередное обновление, посвящённое тому, на какой стадии находится разработка игры. В апреле они собирались закончить создание уровней и игровых скриптов, и судя по всему команда справляется с поставленной задачей:
Некоторое время мы не радовали вас обновлениями, потому что команда разработчиков по уши увязла в подготовке к завершению важного этапа разработки в апреле. После завершения подготовительных работ, когда игра полностью описана на бумаге, начинаются часы, дни, недели, посвящённые сборке, программированию, созданию уровней и игровых систем, которые в итоге увидит игрок. Времени требуется уйма, но это и очень увлекательный этап, ведь только тогда можно увидеть игру целиком. Многое мы уже сделали:
Некоторое время мы не радовали вас обновлениями, потому что команда разработчиков по уши увязла в подготовке к завершению важного этапа разработки в апреле. После завершения подготовительных работ, когда игра полностью описана на бумаге, начинаются часы, дни, недели, посвящённые сборке, программированию, созданию уровней и игровых систем, которые в итоге увидит игрок. Времени требуется уйма, но это и очень увлекательный этап, ведь только тогда можно увидеть игру целиком. Многое мы уже сделали:
- Законсервирована геометрия 14 основных уровней. Да, у нас будет 14 игровых зон;
- В игре будет загрузка карт (от сцены к сцене), так что мы сшили их для последовательного перемещения;
- 95% диалогов вставлены в игру в работоспособном состоянии. То есть можно поговорить практически с любым персонажем и проследить его реакцию в зависимости от вариантов ответа;
- Система искусственного интеллекта завершена и работает. Соответствующие инструменты позволяют дизайнерам формировать, изменять и настраивать поведение ИИ, которое требуется в игре (за исключением особых случаев);
- Система инвентаря полностью завершена. В следующем месяце мы расскажем об этом подробнее.