Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Стадия разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:12

Разработчики Wasteland 2 опубликовали очередное обновление, посвящённое тому, на какой стадии находится разработка игры. В апреле они собирались закончить создание уровней и игровых скриптов, и судя по всему команда справляется с поставленной задачей:

Некоторое время мы не радовали вас обновлениями, потому что команда разработчиков по уши увязла в подготовке к завершению важного этапа разработки в апреле. После завершения подготовительных работ, когда игра полностью описана на бумаге, начинаются часы, дни, недели, посвящённые сборке, программированию, созданию уровней и игровых систем, которые в итоге увидит игрок. Времени требуется уйма, но это и очень увлекательный этап, ведь только тогда можно увидеть игру целиком. Многое мы уже сделали:
  • Законсервирована геометрия 14 основных уровней. Да, у нас будет 14 игровых зон;
  • В игре будет загрузка карт (от сцены к сцене), так что мы сшили их для последовательного перемещения;
  • 95% диалогов вставлены в игру в работоспособном состоянии. То есть можно поговорить практически с любым персонажем и проследить его реакцию в зависимости от вариантов ответа;
  • Система искусственного интеллекта завершена и работает. Соответствующие инструменты позволяют дизайнерам формировать, изменять и настраивать поведение ИИ, которое требуется в игре (за исключением особых случаев);
  • Система инвентаря полностью завершена. В следующем месяце мы расскажем об этом подробнее.
Также разработчики рассказывают о продолжении программы по сбору игровых активов с пользователей и о том, какое оружие получит игрок. В целом обновление радует: разработчики вписываются в график разработки, где летом они собирались устроить множественные перепрохождения предварительной версии игры, чтобы обнаружить там все несоответствия и ошибки.


#2 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 14:52

Ну отлично :)


#3 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:05

Никак летом бета-тест запустят. Буим ждать. :)


#4 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:40

А я вот считаю, что играть в бету рпг — преступление. Это можно в какой-нить сетевой шутер попилить до выхода, а в случае с оффлайн рпг — только испортишь себе впечатление от первого прохождения.


#5 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:45

...но лучше об этом помалкивать, а не отпугивать потенциальных тестеров. :3


#6 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:30

Надеюсь на беточку...


#7 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:04

К бете получат доступ только те кто проплатил ее или все желающие?


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:10

Те, кто проплатил бету (от $55), и те, кто не стесняется пользоваться торрентами.


#9 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:28

QUOTE
Это можно в какой-нить сетевой шутер попилить до выхода, а в случае с оффлайн рпг — только испортишь себе впечатление от первого прохождения.

С одной стороны, да. А с другой, участие в бете — это особый спектр впечатлений, не доступный никому, кроме тестеров. Можно получать фан от сознания своего вклада в улучшение игры. Тем более, что беты, как правило, вполне играбельны, а тестер должен быть нечувствителен к мелким багам и недоработкам.
QUOTE
Те, кто проплатил бету (от $55), и те, кто не стесняется пользоваться торрентами.

Не стесняюсь, но постить фидбэк с пиратки нельзя, поэтому аспект помощи в разработке идет лесом. А играть в полуфабрикат просто потому что невтерпеж — не вижу смысла. Там ведь Shadowrun уже подтянется. :)


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:33

Каждому своё. Кто-то готов ради невтерпежа переплатить, кто-то ждёт два года, чтобы получить скидку 75% на распродаже в Steam. Мы ещё не знаем, в какой именно период разработки Фарго опубликует игру: когда она будет почти готова, останутся только мелкие недоработки, или когда всё будет лагать и вываливаться в Шиндоус. Тогда можно будет пойти поизливать на форум, какие разработчики гады и растратчики ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru