FT Tools. Level Editor
#301
Отправлено 17 сентября 2010 - 18:28
#302
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:58
QUOTE |
Не знаю, почему, но на предмете, не имеющем активного действия (вроде кулона Барнаки), такой фокус не сработает не появится бонус к тому или иному навыку =/ |
С патронами с типом none, как мне подсказывает опыт, такая же история?
#303
Отправлено 18 сентября 2010 - 18:38
Только броня и "активируемые" предметы (аптечка и т.д.)
#304
Отправлено 21 сентября 2010 - 13:55
2. Unconcious Time выражается в минутах или в секундах?
3. Как я понял, скрипты на увеличение стат и/или ХП тоже отсутствуют?
Это сообщение отредактировано Good Year - 21 сентября 2010 | 15:25
#305
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:52
#306
Отправлено 22 сентября 2010 - 09:50
QUOTE |
Можно ли (возможно, используя файл taunts.txt) сделать рандомными надписи в логе боя и над головой у перса (такие, как "нет патронов", "перегрузка" и т.п.)? А то много забавных описаний одной и той же смерти порой приходит в голову, не знаешь, какое выбрать |
Надписи над головой, емнип, всегда в единственном экземпляре, добавление новых строчек может быть неплохим экспериментом, но за последствия не ручаюсь. То же самое с боевыми сообщениями в лог-окне.
QUOTE |
Unconcious Time выражается в минутах или в секундах? |
В секундах.
QUOTE |
Как я понял, скрипты на увеличение стат и/или ХП тоже отсутствуют? |
Йес, ит ис!
QUOTE |
Можно-ли увеличить команду заместь 6, 15 чел ? |
Ну, вобщем-то можно, и об этом можно даже нагуглить специальный гайд. Из того, что я помню:
1) в патченной 1.27 версии можно забрать себе в команду четырех Риверов из Ньютона при помощи танка (сажаешь в танк, заезжаешь танком на зеленую зону. Недостаток слабые они, к тому же один из них станет "главным" героем вместо того, которого вы создавали. Старый же персонаж переместится в раздел "обычных смертных";
2) в НЕпатченных старых версиях ФТ можно было клонировать рекрутов в бункерах, и собирать в результате целые толпы проблемы соответственные, ибо сложно такую толпу контролировать. Кнопок-то все равно 6.
#307
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:08
QUOTE |
добавление новых строчек может быть неплохим экспериментом |
Боюсь, результатом такого эксперимента станет добавление новых строчек и только. Возможность реакции ГГ на игровые события прописана не в taunts.txt (здесь всего лишь то, что будет написано над головой) и даже не в aitable(а здесь реакции неписей). Существующие триггеры тут тоже не помогут.
QUOTE |
Кнопок-то все равно 6. |
Ну, есть же ещё пробел)
Позволю и себе вопрос.
Можно ли и, если можно, то каким образом, сделать так, чтобы при каждом посещении случайной встречи в текст-лог грузился текст вида: "Вы слишком поздно обратили внимание на группу обвешанных трофеями, оскаленных и грязных рейдеров, которые теперь с гиканьем, обнажая заточки и поднимая жёлтую пыль, несутся прямо на Вас!"
Либо, при первом посещении города, грузился текст на манер фалаутовских: "От горизонта, под палящим солнцем Пустошей, на Вас стремительно надвигается нечто грязное, парующее и раскалённое. Вы всё отчётливее различаете запах смеси железа и крови, испражнений и разлагающихся в них трупов. Конечно, это Скотт-Сити."
Меня интересует именно текст-лог, он не такой навязчивый и идиотический, как бриф-лог в начале каждой миссии. Можно ли такое реализовать средствами именно текст-лога?
Это сообщение отредактировано dseven - 22 сентября 2010 | 15:12
#308
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:09
Это сообщение отредактировано Paladin Stas - 22 сентября 2010 | 18:15
#309
Отправлено 22 сентября 2010 - 18:14
QUOTE |
А через FT Тоlls можно что нибудь исправить (это насчет юнитов) ? |
Возможно, Вы имели в виду программу-редактор для Fallout: tactics , которая бесплатно прилагалась к патчу 1.27 около 9 лет тому назад и называющаяся FT:Tools? Да, в ней можно что-нибудь поменять насчёт юнитов и не только. Этому посвящены предыдущие 20 страниц этой темы и достаточное количество тем этого раздела.
И, возвращаясь к моему вопросу:
Можно ли и, если можно, то каким образом, сделать так, чтобы при каждом посещении случайной встречи в текст-лог грузился текст вида: "Вы слишком поздно обратили внимание на группу обвешанных трофеями, оскаленных и грязных рейдеров, которые теперь с гиканьем, обнажая заточки и поднимая жёлтую пыль, несутся прямо на Вас!"
Либо, при первом посещении города, грузился текст на манер фалаутовских: "От горизонта, под палящим солнцем Пустошей, на Вас стремительно надвигается нечто грязное, парующее и раскалённое. Вы всё отчётливее различаете запах смеси железа и крови, испражнений и разлагающихся в них трупов. Конечно, это Скотт-Сити."
Меня интересует именно текст-лог, он не такой навязчивый и идиотический, как бриф-лог в начале каждой миссии. Можно ли такое реализовать средствами именно текст-лога?
Это сообщение отредактировано dseven - 22 сентября 2010 | 19:14
#310
Отправлено 22 сентября 2010 - 19:46
Получится что-то вроде "мыслей вслух". Но я не уверен, сработает ли это для случайных встреч. В энкаунтере "урони брамина" я думал, что задействованы скрипты, но затем узнал о специальной галочке где-то в свойства "сущности". Вопрос в целом любопытный, я попробую реализовать на днях случайную встречу со скриптом.
Уважаемый Paladin Stas, в какой же еще форме я вам должен дать ответ "НЕТ, БОЛЬШЕ НИКАК", чтобы вы его поняли? На предыдущей странице я полностью сформулировал возможные способы. Используйте их, или оставьте этот вопрос!
Кроме того, господин dseven вовсе не хотел учить "ученого", он лишь вежливо и благопристойно указал вам на вашу невнимательность перечитывайте текст сообщения перед его отправкой.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 22 сентября 2010 | 21:10
#311
Отправлено 22 сентября 2010 - 19:46
P.S. поройся в тексте и измени...
Отправлено: 22 сен 10 22:16
Подскажите высоту БТР !? А то я хочу на него поставить башню с Танка.
Это сообщение отредактировано Paladin Stas - 22 сентября 2010 | 22:15
#312
Отправлено 22 сентября 2010 - 22:24
Это хорошая, годная мысль про "мысли вслух". Но я упрям и желаю именно текст-лог, потому что это компактно, это аккуратно, это целесообразно, это правильно. Покопаю ещё, пожалуй. С нетерпением жду результатов и твоего копания со скриптом) Спасибо!
QUOTE |
Подскажите высоту БТР !? А то я хочу на него поставить башню с Танка. |
Для измерения высоты tiles или sprites Вы всегда можете воспользоваться утилитой Red!Viewer. Она, кстати, тоже не нова, и при достаточно прокачанном скиле "Гугль" найти её не составит труда. Но, так и быть, у меня она как раз открыта, и я сэкономлю Ваше драгоценное время. Габариты APC(БТР) составляют 22х22х11 д.ш.в.
Удачи в экспериментах, и, если нетрудно, продемонстрируйте результат по мере возможности.
QUOTE |
хотелось бы по больше. |
Что ж, раз модераторы не реагируют, я сэкономлю и здесь Ваше время. Самый простой способ увеличить количество солдат в отряде, это присвоить установленным на карту выбранным юнитам Player Index 1 (BOS), что автоматически переместит их под контроль игрока. Вот, как эт овыглядит в редакторе: Обратите внимание на подчёркнутое красным. И ставьте наздоровье столько юнитов, сколько возжелается!
Это сообщение отредактировано dseven - 23 сентября 2010 | 15:07
#313
Отправлено 23 сентября 2010 - 06:33
#314
Отправлено 23 сентября 2010 - 07:56
QUOTE |
Ну я поставил пушку на заданную высоту. Запустил игру и получается что она в середине БТР что мне ее выше поднять ? |
а визуально в редакторе как смотрится ?
с включенной опцией "Show Tile Bounding Box" все должно быть очевидно.
Дополнение: не исключено, что придется спрайты подгонять друг к другу.
Это сообщение отредактировано Hmt - 23 сентября 2010 | 08:57
#315
Отправлено 23 сентября 2010 - 09:57
#316
Отправлено 23 сентября 2010 - 10:35
Неужели вы думаете, что можно просто так поместить танковую пушку поверх БТР в редакторе и ожидать чуда, что пушка сама приклеится и будет взаимодействовать с БТР?
Мой вам совет: зайдите в FT Tools и просмотрите сами свойства танка и других машин, сравните их между собой. Несмотря на то, что редактор исключительно на английском, большая часть названий там интуитивно понятна, а на все остальное есть словарь. В частности, в свойствах танках специально указывается пушка, из которой можно будет внутри танка стрелять. Не ленитесь, обшаривайте редактор самостоятельно, а не ждите, что вам как маленькому принесут решение на тарелочке!
#317
Отправлено 23 сентября 2010 - 11:05
#318
Отправлено 23 сентября 2010 - 11:09
Где-то в теме уже обсуждалось, что высота того или иного объекта может быть заложена в характеристики его спрайта. В данном случае, высота расположения пушки записана в спрайт, и изменить это значение можно только через стороннюю программу. Redviewer или FT Sprite Creator вполне подойдут.
#319
Отправлено 02 октября 2010 - 11:02
Это сообщение отредактировано Good Year - 2 октября 2010 | 12:03
#320
Отправлено 02 октября 2010 - 11:14
QUOTE |
Если в графе Forse Start Hour выставить значение -1 (это покроет тьмой всю карту), и осветить карту особыми источниками света с большим радиусом, то карта не будет менять освещённости в любое время суток? (Это можно использовать, например, в бункерах, дабы смена дня и ночи не ощущалась в них абсолютно) |
именно так, освещение будет стационарным и независящим от времени суток.
и не обязательно использовать один большой источник можно и кучу маленьких.
Дополнение: можно сделать включаемый источник света. Щелкнул выключателем и свет включился
Это сообщение отредактировано Hmt - 2 октября 2010 | 12:16
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных