Перейти к содержимому


Фотография

FT Tools. Level Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#321 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:14

Можно ли исправить небольшой глюк, из-за которого при попадании в своих оружие в большинстве случаев наносит куда меньший урон. Я не имею ввиду случай, когда ты приказываешь своим стрелять по своим же — там дамаг выходит нормальный. Я говорю о случайных попаданиях. Какие-то они не больно-то смертельные — дамаг больше похож на "перепугался от звука выстрела", но никак не на попадание.

Отправлено: 3 окт 10 15:22
Могут ли NPC-"лекари" подлечивать бойцов, управляемых другим "игроком", но состоящих с ними в одной команде?

Это сообщение отредактировано Good Year - 3 октября 2010 | 09:14


#322 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:00

Подскажите пожалуйста, могут ли CitizenThin и CitizenMedium пользоваться пистолетом? Просто в игре я этого не приметил, а проверять сейчас как-то лень.


#323 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:23

Вроде как Thin может — в Макомбе встречается один такой умник, стреляющий по тебе (в пристройке к зданию суда). Medium не может.


#324 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:48

QUOTE
Можно ли исправить небольшой глюк, из-за которого при попадании в своих оружие в большинстве случаев наносит куда меньший урон. Я не имею ввиду случай, когда ты приказываешь своим стрелять по своим же — там дамаг выходит нормальный. Я говорю о случайных попаданиях. Какие-то они не больно-то смертельные — дамаг больше похож на "перепугался от звука выстрела", но никак не на попадание.


Хм, хотя в сингле не существует такой опции, как "дружеский огонь", возможно, имеет место быть глюк с аналогичной мультиплеерной опцией, точнее с ее распространением на сингл. Не проверено. Возможно также, что игра отдает предпочтение вражеским целям, если стрелять из оружия с малым сектором разброса (MG, SMG). А еще сложность игры может влиять. Не проверено.

Но гораздо больше вероятность того, что здесь замешано только везение . Случайное позиционирование штурмовика с дробовиком или пулеметом за спиной у соседа вообще не сулило мне ничего хорошего (хороший крит в спину плюс нокаут и перелом). Опять же, не стоит забывать о том, что на членах команды может быть Металлическая/Силовая броня — а это серьезно снижает пулевые повреждения. На противниках в большинстве случаев "надета" кожанка, мутанты вообще с родной броней ползают, Бистлорды — тем более почти голышом бегают. Только в Колдуотере мы сталкиваемся с врагами в Силовых доспехах и Енвироментал (до сих пор не могу придумать внятный перевод для этого названия. Сволочи забугорцы), а сами щеголяем в металле.


#325 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:32

Хм, нужна статичная кровь (пятна) или динамично появляющиеся брызги? Просто не помню нигде в папке entities ничего, отвечающего за кровь. К тому же, судя по характеру видимости крови и самого тела, они составляют единое целое (если встать за швабру, то вы не увидите огромную лужу крови и внутренностей, разбросанных метров на десять, а все потому, что центр "трупа" ровненько за шваброй спрятан).

А сделать можно так:

1) Вариант статичный — создать тайл, выглядящий, как... ну, как лужа крови, допустим. Плоский тайл (с толщиной 0) — вроде не проблема, такие в игре есть.

2) Вариант динамический — нужно подумать и поэкспериментировать. У меня где-то лежал спрайт Invisible Man, на NMA подарили для тестов, вот я не помню, истекает ли он кровью... Если да, то можно было бы ставить такого "невидимку" и убивать в нужный момент.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 9 октября 2010 | 16:35


#326 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:14

1. Как сделать зону высадки отряда на карте миссии случайной? Просто выставить несколько обьектов SinglePlayerSpawn в разных точках карты, и выставить им всем Player index равным 1?
2. Могут ли NPC-"лекари" подлечивать бойцов, управляемых другим "игроком", но состоящих с ними в одной команде? Простите, что повторяюсь, но мне никто на этот вопрос не ответил.

Это сообщение отредактировано Good Year - 27 октября 2010 | 23:25


#327 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:12

QUOTE
1. Как сделать зону высадки отряда на карте миссии случайной? Просто выставить несколько обьектов SinglePlayerSpawn в разных точках карты, и выставить им всем Player index равным 1?

прошу прощения за то, что писал ранее ... сомнения разобрали ... ушел проверять.

Проверил:
Не будет никакого случайного появления на карте, игрок всегда появляется на одной и той же точке
(причем непонятно как он ее выбирает).
Случайное появление работает на случайных же картах, но там
SinglePlayerSpawn не имеет привязки к Team игрока.

по поводу случайного появления появилась мысль ...
значения таймера в триггерах можно выставить случайным образом,
вот к этим значениям можно привязаться и сделать MoveUnit,
это может сработать ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 28 октября 2010 | 08:01


#328 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:19

Могут ли NPC пользоваться спецкомплектами? Например, аптечкой или ремнабором? Или им это класть в инвентарь бессмысленно?

Это сообщение отредактировано Good Year - 3 ноября 2010 | 12:19


#329 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:22

Представим себе ситуацию: имеется препарат для лечения, действующий не сразу, а через несколько минут после вкалывания (т.е. Primary effect, длящийся, допустим, минут пять — пустой, Secondary — прибавка хитпойнтов). Этот препарат вкалывает себе боец, которого убивают через три минуты после применения препарата. Воскреснет ли он вследствие прибавки хитпойнтов через пять минут после вкалывания?


#330 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:24

скорее всего смерть имеет приоритет ...


#331 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:53

Смерть — это не только хп =< 0, но и переключение состояния объекта. Труп — значит, труп. Проверено. Видимо, жизненно-важные органы умирают моментально, и воскрешение невозможно.

А что, интересно. Главный персонаж получает пулю в лоб, падает на землю, напарники кричат "NOOOO-O-O-O!!!", а окошко брифинга недвусмысленно намекает на гейм-овер. И тут ГГ встает и кричит, пытаясь помахать нам рукой из-за окошка брифинга: "Эй, я тут, я живой!".


#332 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:36

Реализована ли в какой-либо модификации возможность выставить персонажу выкрики другой расы? Если да, то как?
Ведь должно же это быть возможным... иначе бы в графе taunts в свойствах персонажа, пожалуй, стояло бы только yes или no. Строчка Rasical, ИМХО, намекает на какой-то выбор...

Это сообщение отредактировано Good Year - 9 ноября 2010 | 18:37


#333 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:03

QUOTE
Реализована ли в какой-либо модификации возможность выставить персонажу выкрики другой расы? Если да, то как?  Ведь должно же это быть возможным... иначе бы в графе taunts в свойствах персонажа, пожалуй, стояло бы только yes или no. Строчка Rasical, ИМХО, намекает на какой-то выбор...

Строчка Racial/None = Yes/No, заодно недвусмысленно намекает на прямую зависимость от расы персонажа. То есть гули будут ругаться по-гульски с этой опцией, а мутанты — по-мьютовски.

Обходной путь — это прописать расу с нужными строчками, а внешний вид скорректировать особой броней (ака "броня брамина", но с другим базовым типом — гуль или мутант соответственно). Так как флоатеры (строчки над головой) присущи только неписям, то этот способ может работать вполне безболезненно (главное, броню сделать неснимаемой).

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 10 ноября 2010 | 01:04


#334 Yurid

Yurid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:47

Не подскажете что делать если в entities есть папки только для items, misc, recruits, Special и weapons в каждой из которых по 1-4 файла (исключение — рекрутс), их нужно где-то скачать? На ютубе смотрел видео — там папок и файлов по более будет. +Где лежат тайл сэты? Я решил попробовать себя в редекторе, и 99% всего мне пока не знакомо так что прошу прощения за тупые вопросы.


#335 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:08

Распаковать ZIP'ом лежащие в папке Core архивы c расширением .BOS


#336 Yurid

Yurid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:29

Спасибо большое, а вот еще вопрос, как размещать стены и обьекты на полу они же светятся красным, как если две плитки наложить друг на друга? И вообще есть какие ни-будь мануалы по фт-тул, чтоб у вас голова от меня не болела?


#337 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:39

QUOTE
Спасибо большое, а вот еще вопрос, как размещать стены и обьекты на полу они же светятся красным

все имеет свою "высоту" на уровне (в редакторе, справа сбоку шкала высот)
если пол имеет уровень "0" то стены должны быть выше на "1" — иначе получаем
наложение тайлов.
QUOTE
И вообще есть какие ни-будь мануалы по фт-тул, чтоб у вас голова от меня не болела?

полных мануалов нет, где то была статья от derFluger`a емнип по картостроению.
и все же советую внимательно изучить данный раздел ... много полезного.

Отправлено: 5 дек 10 18:56
Нашел статейку ... читай : http://flammingwaste...e1/article1.htm

Это сообщение отредактировано Hmt - 5 декабря 2010 | 18:42


#338 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 07:18

Что будет, если передать триггером Giva item from NPC to Human предмет, которому выставлена неснимаемость с трупа? Сам предмет передастся? И сохранит ли он неснимаемость?


#339 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:49

предмет передается по тэгу, так что скорее всего сработает (отдаст).
а вот способность "не сниматься", сохранит едва-ли.


#340 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:33

Будет ли говорить мёртвый персонаж? Поясню ситуацию: я хочу, чтобы отдельные персонажи при уровне хит-пойнов от 0 до 23% ещё этак с полминуты что-то бормотали (как было с главными злодеями в игре Assasin's Creed), после чего их Random Speech вновь сменялся бы на None. Можно ли так сделать, или если умер — значит умер, и говорить больше не будет?

Это сообщение отредактировано Good Year - 18 февраля 2011 | 08:13




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru