Fallout это прежде всего продвинутая ролевая (квестовая) игра. Так ли уж важно добиваться мелочного реализма в придуманном мире?

Недостатки боевого режима Фоллаута и возможные пути его усов
#41
Отправлено 18 октября 2003 - 09:28
Fallout это прежде всего продвинутая ролевая (квестовая) игра. Так ли уж важно добиваться мелочного реализма в придуманном мире?
#42
Отправлено 18 октября 2003 - 16:54
#43
Гость_Faddeich_*
Отправлено 18 октября 2003 - 18:47
#44
Гость_Dingo_*
Отправлено 31 октября 2003 - 18:41
#45
Отправлено 02 ноября 2003 - 08:37
#46
Отправлено 26 августа 2005 - 21:51
Пути исправления уже найдены - пример тому бой в Тактиксе - очень сбалансирован и продуман .
Пошаговый бой надо тоже оставлять толко значительно его доработать. Не надо дискиминировать противников
#47
Отправлено 27 августа 2005 - 03:03
ЗЫ Если не поняли, о чем я - загляните на TimeZero. (Это не реклама!)
#48
Отправлено 27 августа 2005 - 20:52
Ха ха - нормально продуман - рассмешил . Еще тот бред , когда во время боя можешь зайти в инвентарь и перезарядить 10 стволов , сожрать сотню стимпеков . и еще много чего возможно сделать .
Противники же все это время , наверное , покорно ждут когдаже ты наконец закончишь ....
#49
Отправлено 27 августа 2005 - 21:39

#50
Отправлено 21 июня 2006 - 17:12
#51
Отправлено 22 июня 2006 - 20:37
ИМХО, нужно добавить возможность стрелять не только по целям, но и по любым частям интерьера и экстерьера, условно говоря "в воздух".
Ну, и возможность застрелиться была бы кстати.
#52
Отправлено 22 июня 2006 - 23:16
А реализвать это можно ~ как MAX PAIN только точность и повреждения зависят не от точности наведения курсора,а от характеристик персонажа.
P.s от пошагового боя отказались даже в финалке какой уж там фол
Это сообщение отредактировано Jinxless - 23 июня 2006 | 00:19
#53
Отправлено 23 июня 2006 - 12:31
И зачем её было реанимировать?
Jinxless
QUOTE |
нужен реалтайм т.к это сделает игру живей... от пошагового боя отказались даже в финалке какой уж там фол |
Я вот не соглашусь, мне походовй режим нравится. Я не фанат экшена...
#54
Отправлено 23 июня 2006 - 12:39

#55
Отправлено 24 июня 2006 - 10:26
Кто первый стрельнул - того и тапки) В реал тайме или в пошаговке) Вообще, самой лучшей считаю пошаговку Сайлент Шторма (с аддоном)с одним НО - должна быть характеристика "Порядок действий" как в фоле - тогдаэто была бы идеальная пошаговка, ИМХО

#56
Отправлено 24 июня 2006 - 12:39
По моему мнению, большую часть очарования Fallout составляет именно этот, нетопропливый, размеренный, спокойный, "умиротворяюший" геймплей.
И без пошгового боя игра превратися в сумбурный экшен, а не в лучшю в мире РПГ. Примеров множество, взять хтя бы тактикс или арканум; Вместо размеренного выбора куда выстрелить: в глаз или в коленку из дезерт игла, и какие патроны для этого выбрать, а может лучше в живот из обреза вообще... Бой превращается в бей их гадов а чем и как не важно.
Ну а если рассуждать о лучшей системе пошагового боя, то здесь Сайлент Сторм немножко не дотягивает до почти идеальной системы Джаджет Аллианса(там только нехватает полной очереди и снайперского выстрела).
Там именно самая лучшая система распределения очков действия и честная система перехватов, которая уравнивает шансы противника.
А контролировать в бою нада чтоб можно было только алтер эго(на то это и ролевая игра), а напарникам нада дать возможность, отдавать устные приказы во время боя, коректирующие их действия.
Это сообщение отредактировано invert - 24 июня 2006 | 13:39
#57
Отправлено 24 июня 2006 - 12:50
QUOTE |
утопией в сюжете |
Утопия в сюжете?
#58
Отправлено 25 июня 2006 - 08:46
Постнуклеа Панк если книжными терминами охарактеризоват сюжет
(но это вообщем-то оффтоп)
а в идеале бой должен выглядеть так:
нарвалась наша команда на драку - включился пошаговый режим - в зависимости от того кто затеял драку тот и ходит первым, но персонаж с большей реакцией может перехватить инициативу и дествоват до того момента пока его не перхватит другой перс(возможность перехвата должна уменьшаться вместе с очками действия) или пока у него не кончятся действия.
дальше порядок действий в зависимости от характеристики "порядок".
потом перс должен уметь диффиринцированно распрелять очки действия: тоесть должен мочь чут побольше поцелится и, например, не передёргиать затвор после встрела из неавтоматического оружия(тоест должен иметь возможность сэкономить время на передёргивании затвора и исползовать например на движении, а затвор дёрнуть толко перед следующим выстрелом или вообще стрелять из другого оружия), а так же перс должен уметь наносить рукопашные повреждения огнестрельным оружием(долбануть прикладом например) при необходимости.
а очки действия должны распределятся как джаггед алиансе: тоесть время на ход у всех одинаковое(5 секунд например), а тратят персонажи его в зависимости от ловкости(тоесть более ловкий персонаж делит 5 секунд на большее число частей, но вещи не зависящие от ловкости, выстрел например выполняются с затратой секунд а не очков действия).
#59
Отправлено 25 июня 2006 - 12:58
Это сообщение отредактировано Cuborg - 25 июня 2006 | 14:03
#60
Отправлено 25 июня 2006 - 15:17
QUOTE |
Я считаю, что Fallout многое упустил из - за того, что нельзя никого убивать тихо ! Потому что стукнешь кого - нибудь и потом на тебя весь город идет . А принцип *динамит в щтаны* иногда глючит. |
Можно было-бы конечно сделать как в Commandos'e: Подкрадываться к жертве сзаде и ножом перерезать горло, красиво и никто не видит... А вообше я за пошаговой режим... Вопервых есть время подумать, решить в кого стрельнуть/ подлечиться (противники же тоже стимпаками пользуются) А во вторых если играет не такой быстрый игрок (тормоз), то ему тоже было бы интересней играть. А если охота пострелят в реал тайме, есть тактикс (как уже было сказано) или контер-страйк... А фоллаут мне именно тем интерестен что когда играещь в него можно продумывать все свои действия...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
![]()
|
|
Отыгрыш небоевого персонажа |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
![]()
|
|
английский язык для фоллаута |
Клиника доктора Морбида | yankeedudlizz |
|
![]()
|
|
Недостатки игры |
Путь Безымянного | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
|
Недостатки FOL'а |
Fallout 2 : Oblivion Lost | Rain man |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных