Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 глазами президента Black Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Гость_TnT_*

Гость_TnT_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2003 - 04:11

http://clan-nt.narod.ru/v13/v13_nt.htm
3D модель убежища 13, выполнена на движке q1 для игры Counter-Strike. Автор - я. Случайно набрёл на ваши рассуждения о том как это могло бы выглядеть. С видом от первого лица - примерно так. Скачайте и поглядите 8) http://clan-nt.narod...vault13_sge.rar


#62 Гость_Lonely_*

Гость_Lonely_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2003 - 20:58

Прочитал я все выше изложеное и хочу поделиться такими мыслями.
1. Как правило бывает так (и в играх, и в фильмах, и вообще везде) после успешной первой части появляется вторая, которая лучше потому что в нее добавляется то в чем сомневались авторы. Проще говоря в первый раз они не очень сильно выкладывались, думали: народ нас не поймет. Во второй же части авторов посто прет: они вкладываю свои мысли, идеи, взгляды на жизнь(это называют "юмор разработчиков). Третья же часть это просто заказ какого-то продюсера, который приобрел лицензию. И делать ее будут уже не те ЛЮДИ которые сделали игру такой какой мы ее любим, а совсем другие.
2. В Фаллаутах, на мой взляд, очень грамотно сделан мир. Обычно миры в играх какие-то куцие: туда не ходи, это не трогай, люди не разговорчивые, городов мало. В Фаллауте же эта куцость, на фоне последствий ядерной войны, кажется очень логичной: ходить ни куда не надо и не интересно-кругом пустыня; трогать тоже нечего- все сожжено, разграблено, сломано; люди же- покалечены, голодны, запуганы, им не хочется с вами разговаривать (кроме торговцев- они всегда найдут, что сказать);что с городами вы сами догадаетесь. И вот эта, с позволения сказать, неинтерактивность вызывает то чувство безисходности и одиночества, когда радуешься каждому с кем можно поговорить или поменяться вещами. Вот это я считаю и есть оно- погружение, атмосфера. А если каждый NPC будет базлать о своих проблема, ночью уходить домой, а на weekend в гольф-клуб, то это будет не Фаллаут, "Цезарь" или "Симсити".
3. Если хотите попробовать Фаллаут в 3D FPS поиграйте в DeusEx.
4. Если Фаллаут3 будет в 3D придется здорово все перелопатить. Например многим не нравится графическое оформление, дескать: и самопал и гаусс в руках смотриться одинаково. Но ведь для этого есть маленький экран и перк (не помню как точно называется). Возможность наверняка знать что за оружие в руках врага нужно заслужить в бою(дается на 3-ем уровне опыта) и иметь врожденные способности (Восприятие). А вообще как будет отображаться способность Восприятие? как fog of war или размытием пикселей. Трехмерность, в любом виде, похерит систему S.P.E.C.I.A.L.
5. Фаллаут3, если он будет вообще, будет трехмерным, и точка.
Во-первых, дань прогрессу;
во-вторых, символично "третья часть- в трех измерения";
в-третьих, продвижение новой техники (их же производители Джефорсов сгноят если они поступят иначе).
6. И последнее- о сюжете. Я думаю , что авторы уже выдохлись и сюжет будет в лучшем случае высосан из пальца (см. П.1.).


#63 Dagda

Dagda

    Неуловимый корсиканец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 14 Январь 2003 - 04:01

Во что же превратилась тема :)
5 листов "Не хотим 3D" мдя, и с чего же такая категоричность? есть с чем сравнивать? даже такктикс был не Fallout, может кто не в курсе или не помнит, оба фалаута делались в 3D только потом каждая модель рендерилась, и прописывалась, ни одно существо не рисовалось от руки, просто на тот момент 3D помому 3D было не столь совершенно и от него отказались (если вообще было) так что помомему хрен разница что эти модели рендерить что просто прописывать, только 3D гемороя меньше а значит и работа займёт меньше времени. Если ко всем приложиться ещё и изменяемая камера (хочешь на 34 а хочешь и от первого лица) то я только за, я думаю если в комманде останеться хотябы 1 или 23 старой команды, г...на они не сделают.
С уважением Dagda.


#64 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 14 Январь 2003 - 11:06

Да уж... Дети опять птичий базар устроили. Думать не умеют и не хотят. Вот что значит отвлекся и не уследил за темой.

Dagda (кстати, последи за стилем изложения своих мыслей, модератор!), тебе, наверное, будет интересно узнать, что из всех разработчиков игр Fallout в Black Isle осталось, насколько я помню, два человека: Фергус Эркат и Крис Джонс. Такова уж специфика жизни в Америке: если я правильно помню, средний американец за свою жизнь меняет место жительства то ли 4, то ли 5 раз, переезжая на все новые места работы. А с момента выхода второго A прошло уже без малого 4 года.


#65 Earendil

Earendil

    Ветеран броуновского движения

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 14 Январь 2003 - 13:46

вот тут и свежие новости подоспели.....

"Плохо пошли дела у Interplay. Глава компании Titus, осного акционера Interplay, объявил о желании французского издателя поскорее продать Interplay. Общий кризис индустрии нежелательно сказался на Titus, которая начал распродавать Interplay частями. Сначала ушла студия Shiny за $47 миллионов вместе с лицензией на Matrix. Теперь настала очередь и самого гиганта. "Наша задача состоит в продаже Interplay с хорошей отдачей", - заявил Херв Каен (Herve Caen) в интервью Les Echos. Вероятным покупателем Interplay может стать Vivendi Universal, которая и так обладает эксклюзивными правами на распространение продукции компании. Прослышав о скорой продаже Interplay объявила о бесплатной раздаче электронных версий мануалов к своим старым играм вроде BG 2 и IWD 2. Кроме того, трехмерное приключение Galleon вновь перенесено на неопределенный срок. Разработка, еще недавно, обещанная вначале марта этого года, перенесена на конец второго квартала 2003 года. История пирата Рамы и двух его подружек была обещана еще 5 лет назад.

Глава ролевого подразделения компании, Black Isle, Фиргус Юркхарт (Feargus Urquhart), поделился некоторыми планами на будущее. По словам Фиргуса, все силы его подразделения брошены на завершение Jefferson Project, который должен стать маленькой революцией в ролевом мире. Кроме того, он все еще надеется запустить Fallout 3, который должен стать основной разработкой компании на ближайшие полтора-два года. Кроме того, Юркхарт пожаловался на слабое финансирование, плохую маркетинговую политику и отсутствие хороших компьютеров.
http://www.3dnews.ru...eekly-12012003/


Вот такие вот дела...


#66 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 15 Январь 2003 - 16:12

> Херв Каен (Herve Caen)
Хер, извините, куда? :-)
Он вообще-то зовется Эрв Кан.

> Фиргус Юркхарт (Feargus Urquhart),
Не устану повторять: его зовут Фергус Эркат! :-)

А ссылку на источник, откуда были почерпнуты (и затем немного искажены) факты для процитированной тобою статьи, я в один день с тобой дал в Кольце.


#67 Гость_Karma_*

Гость_Karma_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2003 - 06:09

Скорей бы он вышел !!!


#68 Гость_Lesnik_*

Гость_Lesnik_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2003 - 12:06

Ну что внучек, вышед Фол 3 или опять 50 лет дожидаться?
Че тянут резину? Хотя бы дополнение выпустили!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru