Прочитал я все выше изложеное и хочу поделиться такими мыслями.
1. Как правило бывает так (и в играх, и в фильмах, и вообще везде) после успешной первой части появляется вторая, которая лучше потому что в нее добавляется то в чем сомневались авторы. Проще говоря в первый раз они не очень сильно выкладывались, думали: народ нас не поймет. Во второй же части авторов посто прет: они вкладываю свои мысли, идеи, взгляды на жизнь(это называют "юмор разработчиков). Третья же часть это просто заказ какого-то продюсера, который приобрел лицензию. И делать ее будут уже не те ЛЮДИ которые сделали игру такой какой мы ее любим, а совсем другие.
2. В Фаллаутах, на мой взляд, очень грамотно сделан мир. Обычно миры в играх какие-то куцие: туда не ходи, это не трогай, люди не разговорчивые, городов мало. В Фаллауте же эта куцость, на фоне последствий ядерной войны, кажется очень логичной: ходить ни куда не надо и не интересно-кругом пустыня; трогать тоже нечего- все сожжено, разграблено, сломано; люди же- покалечены, голодны, запуганы, им не хочется с вами разговаривать (кроме торговцев- они всегда найдут, что сказать);что с городами вы сами догадаетесь. И вот эта, с позволения сказать, неинтерактивность вызывает то чувство безисходности и одиночества, когда радуешься каждому с кем можно поговорить или поменяться вещами. Вот это я считаю и есть оно- погружение, атмосфера. А если каждый NPC будет базлать о своих проблема, ночью уходить домой, а на weekend в гольф-клуб, то это будет не Фаллаут, "Цезарь" или "Симсити".
3. Если хотите попробовать Фаллаут в 3D FPS поиграйте в DeusEx.
4. Если Фаллаут3 будет в 3D придется здорово все перелопатить. Например многим не нравится графическое оформление, дескать: и самопал и гаусс в руках смотриться одинаково. Но ведь для этого есть маленький экран и перк (не помню как точно называется). Возможность наверняка знать что за оружие в руках врага нужно заслужить в бою(дается на 3-ем уровне опыта) и иметь врожденные способности (Восприятие). А вообще как будет отображаться способность Восприятие? как fog of war или размытием пикселей. Трехмерность, в любом виде, похерит систему S.P.E.C.I.A.L.
5. Фаллаут3, если он будет вообще, будет трехмерным, и точка.
Во-первых, дань прогрессу;
во-вторых, символично "третья часть- в трех измерения";
в-третьих, продвижение новой техники (их же производители Джефорсов сгноят если они поступят иначе).
6. И последнее- о сюжете. Я думаю , что авторы уже выдохлись и сюжет будет в лучшем случае высосан из пальца (см. П.1.).