Перейти к содержимому


Фотография

Baldur's Gate (1 и 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#81 Toshi Emoshi

Toshi Emoshi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:45

Гхм... Пока искал ответ для TERSERCUTOR, набрел на пару новых (для меня) откровений про Бодхи.
Не стОит долго ее динамить, предпочтительнее идти сразу на кладбище. И камрады не советуют ввязываться в разборки с вампирами на улицах. (Есть такие полуслучайные встречи). Правда, я лично такой связи не заметил, даже после выноса кровососов встреча случалась. Возможно, здесь еще и карма роляет. Если предидущий мой совет (три поста вверх) не помог, то можно вызвать Бодхи через консоль (информация с kamrad.ru):
QUOTE
1. В baldur.ini в группу [Program Options] надо добавь строчку Debug Mode=1
2. Потом ночью на кладбище вызываешь консоль:
Ctrl+Space
3. И набираешь комманду:
CLUAConsole:CreateСreature("Bodhi")


Это сообщение отредактировано Toshi Emoshi - 25 апреля 2006 | 12:45


#82 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 22:38

И камрады не советуют ввязываться в разборки с вампирами на улицах.

Может из-за этого ,я вора в доках от вампиров спас.Да кстати я уже говорил что у моего палладина пропала фича отгонять нежить,так она не была замечена у другого палладина,Келдорна кажись, плохих поступков вроде не совершал.


#83 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2006 - 23:11

1 Приходить на кладбище надо ночью - оно и понятно, какой вампир в своем уме днем будет выходить на свежий воздух.. А плакальщики на кладбище как раз днем водятся - так что просто подожди до ночи и будет тебе счастье
2 Келдорн - инквизитор, ему отгонять нежить не положено (такая уж у него особенность подкласса)


#84 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:20

Cпасибо всем за помощь,но накопились еще вопросы:

Нафига нужно зелье проницательности?

Как лучше всего мочить пожирателей разума?


#85 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:48

Быстро (;

Лучше всего так. Есть такой спелл - призыв меча Мордекайнена. С этого меч по непонятной мне причине падает амулет, дающий (по крайней мере, в моей версии) защиту от контроля и т.д. В принципе, если уровень мага/магов в партии позволяет - то можно этим самым мечом и крошить.
Подобный амулет можно найти где-то ещё (в смысле - с подобными свойствами), но где - не помню. Так же можно попробовать вором бэкстэбами, или закидывать файрболлы за экран (: Но главное действительно действовать быстро. Мало ли как оно...


#86 Gendalf

Gendalf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 23:08

С пожирателями разума действительно проблема, там в подземке с ними можно где-то надыбать, ЕМНИП, зелье, каторое дает иммунитет к их чарам. Но пузырьков мало, и действует не долго, да и добраться до него еще надо. А так лучше всего магией издалека, плюс я пробовал мочить их главным героем, обвешавшись барахлом, снижаюшим спасброски, и выпив зелье, дающие +50% с сопротивлению магии, плюс зелье невидимости. Получалось довольно неплохо, но все равно надо действовать быстро.


#87 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 01:47

У меня был свой способ. Рассказываю:
1. Вор (лучше всего - Йошимо, ибо ловушек у него много) устанавливает заслон из ловушек на расстоянии, равном приблизительно 1.5 - 2 экранам от итиллидов.
2. Маги и клерики призывают нежить.
3. Маги колдуют "облака" (6-й уровень, ЕМНИП). Итиллиды получают первый урон начинают сближение. Основная цельоблаков - уничтожить умберхалков, что крутятся рядом с итиллидами. Главное - не попадаться надолго в поле зрения итиллидов.
4. Небольшое отступление - фаерболы. Нежить вступает в бой.
5. Отход за линию ловушек. Клерики и маги призывают дополнительную нежить.

Работало безотказно как в Андердарке, так и в Аткале.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 27 апреля 2006 | 02:53


#88 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:35

Ну, в Алькантле понятно. А вот как Йошимо в Андердарке оказался? Читерим-с?

Это сообщение отредактировано Shadow Phoenix - 27 апреля 2006 | 09:36


#89 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:42

QUOTE
А вот как Йошимо в Андердарке оказался? Читерим-с?

А где сказано что Йошимо использовался в Андердарке? Я никому с самому с собой говорить не мешаю? В Андердарке у меня обычно Янсен ловушки ставит.


#90 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 16:53

Ещё пару вопросов возникло:

1. нашёл я того Марека, который имел противоядие, замочил его. при чём интересен тот факт, что как-только я сним заговорил, то сразу появилось сообщение, мол, вы излечились от отравы Марека +опыт. На трупе Марека было противоядие. Я на всякий пожарный дал выпить всем членам команды. Вопрос: обязательно ли было тратить противоядие, или же всё-таки было достаточно только поговорить с этим Мареком?

2. дошёл наконец-то до той таверны, под которой меня дожидался один из воров, что бы пойти с ним на дело. Он меня берёт с собой, ставит на дороге, а сам идёт в дом. Потом через некоторое время подходит флэйминг фист и начинает наезжать. Вопрос: что нужно сделать для того, что бы нормально закончить этот квест (желательно не убивая фиста)?


#91 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 22:23

Так ,с пожирателями разобрался - выманивал по одному и валил табуном.

Так реально зачем надо зелье проницательности?:(

У янсена в разделе ловушек есть такая фича-крутые парни,нажимаешь и ничего не происходит.Ну он че-то делает,но результата я не заметил,что за дела?


#92 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 00:42

QUOTE
Так реально зачем надо зелье проницательности?:(

Ну разве в характеристиках не написанно? ЕМНИП, оно повышает мудрость до 18, а это в свою очередь дает немалый плюс к спасброску против магических атак на сознание (всякие очарования, помешательства, страхи и т.п.).
QUOTE
У янсена в разделе ловушек есть такая фича-крутые парни,нажимаешь и ничего не происходит.Ну он че-то делает,но результата я не заметил,что за дела?

Он создает 5 (ЕМНИП) специальных болтов для своего арбалета, выглядят они как черепа и появляются в инвентаре.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 28 апреля 2006 | 01:46


#93 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 19:45

Vault_13
2й вопрос.
Надо заорать, ребята уматывайте, а потом просто уматать от флейминг фиста на соседнюю локацию, ЕМНИП, не убивая его. По моему он там больше не появится.


#94 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 22:43

2Carven
А за долей своей куда приходить :)? В подполье?


#95 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 23:10

Vault_13
Вроде да, они тебе скажут, дескать, спасибо, что вовремя пропалил фишку, и все такое. Какие-то глюки у меня с этим квестом связанны были, но не помню какие.


#96 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 00:01

Ок, понятно, спасибо

Следующий вопрос. Встретил на одной из локаций БГ женщину, которая оказалась женой одного из моих спутников (вор файтэр, Коран). Она утверждает, что у него есть дочь, и что её отчим (Яго) проклял её чем-то. Так толком и не понял, где он находится. Где его найти?


#97 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 14:06

Если мой склероз мне ни с кем не изменяет, то живет этот самый Яго в трюме low lantern - корабля-ресторана. На третьей сверху палубе.

PS найти вход на нижние палубы довольно сложно - сам полчаса искал


#98 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 14:36

хех, спасибо, нашёл. Правда я чё-то н еочень понял, чег обыло таког осложного, чт обы попасть на этот корабль. Я уже сначала начал думать, что туда как-то через канализацию надо пробираться... всё было элементарно - мостик перекинут, и все дела :).

Следующий вопрос. Под той локацией, где находится Hall of Wonders и прочие храмоподобные здание, находится небольшой отрывок города в который попал совершенно случайно :). Так вот, там живёт какой-то гном, котоырй говорит о проблеме с анкхангами (или как-то так) и что бы я по этому поводу поговорил с какой-то женщиной, которую зовут как-то Женега, или Женеда... Я сначала подумал, что это та девушка, которую можно встретить на другом береге реки возле города (и моста), но это оказалась не она. В деревеньке, что находится недалеко от БГ, тоже ничего не было полезного (практически).

Вопрос: где найти эту женщину?


#99 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 21:56

Есть такая локация, ге эти самые анхеги водятся. А вместе с ними водится местный представитель "зеленых" - как раз та девица и есть.

Меня вот другое интересует - она дает разрешение на убийство 10 особей. Везде написано, что если убить больше - будет плохо, но нигде не написано, чем именно. Сам как-то пробовал, но результата не заметил


#100 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 22:31

Это, конечно, всё хорошо... но где находится эта локация :)? Там возле реки был один огромный анхег. Я его замочил и забрал череп (весил сто фунтов, гадина)... но это ведь не то?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru