Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 13 сентября 2011 | 01:47
Deus Ex
#81
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:45
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 13 сентября 2011 | 01:47
#82
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:04
То-то я думаю, почему моя нано-химзащита не работает, оказывается, ее недостаточно
А таскать с собой еще и костюмы... Впрочем, если с самого начала затачиваться на бескровку, то тогда по умолчанию выкидываются GEP Gun, снайпа, пистолеты... Ну, тогда места хватит.
Ладно, не буду заморачиваться, а допройду тем, что есть 18 ракет для ГЕПа еще не израсходованы ))
З.Ы.: на кой черт в течение игры выдают по несколько одинаковых аугментационных банок? Не агрейдов, а именно установочных. Вроде ж удалять установленный ауг уже нельзя?
#83
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 02:40
QUOTE |
З.Ы.: на кой черт в течение игры выдают по несколько одинаковых аугментационных банок? Не агрейдов, а именно установочных. Вроде ж удалять установленный ауг уже нельзя? |
(атмосфера типа) Если пропустил или не нашел, мало ли что может случится. Да и вообще зачем в игре столько пистолетов, все равно можно всего один в кармане держать?
QUOTE |
То-то я думаю, почему моя нано-химзащита не работает, оказывается, ее недостаточно |
100% тебе не даст даже химзащита 4-ого левла. Сердце все аугументации на один левл повышают.Тоесть при костюме+2 левла аугументации+ сердце дают тот 95%. Жить можно но пару килограмм candybar придется съесть.
(там сбоку еще индикатор вроде есть который все это дело показывает)
Это сообщение отредактировано Bercov - 13 сентября 2011 | 15:31
#84
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 06:57
QUOTE (Two Eyed Yum) |
Черт, а я не синтетическое сердце поставил... Щщит! |
И правильно сделал, отвратительнейшая аугментация, жрет энергию как не в себя. Power Recirculator, который берется вместо него на порядок круче, особенно для тех, кто любит побегать в невидимости, поизвлекать лулзы. Но из-за кривого баланса сначала нужно качать именно его, и только потом саму невидимость.
#85
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:08
QUOTE |
И правильно сделал, отвратительнейшая аугментация, жрет энергию как не в себя. Power Recirculator, который берется вместо него на порядок круче, особенно для тех, кто любит побегать в невидимости, поизвлекать лулзы. Но из-за кривого баланса сначала нужно качать именно его, и только потом саму невидимость. |
Это я, в конце концов, уяснил, но у меня Рециркулятор на единичке, а Стелс на максимуме. Не знаю, я уже наловчился точно рассчитывать время, ведь стелс нужен только для преодоления особо "опасных" участков. Например проползти два последних шага за спиной у "киборга", чтобы свалить его джедайской саблей. В такие моменты время потраченное на включение/выключение обоих аугов (пальцев не хватает) гораздо меньше времени затрачиваемого на собственно стелс-вылазку
Я так понимаю, Рециркулятор на максимум нужен тогда, когда планируешь врубать одновременно Баллистическую защиту, Взрывалку ракет и Скорость вот это действительно лулзы получаются. И это единственная ситуация, когда крики врагов "Damn, he's too fast!" обретают какой-то смысл.
Кстати, когда я в пещерах подводной лаборатории вытащил Зуб Дракона, неожиданно почудилось, будто где-то за углом притаился Дарт Вейдер... Да-да, сцена из 4-го эпизода ЗВ. Атмосферность, блин...
QUOTE |
Да и вообще зачем в игре столько пистолетов, все равно можно всего один в кармане держать? |
Не соглашусь пистолеты нужны всем. Собственно снимаем мы их с трупов тех, кто ими пользовался. А вот канистры никому, кроме нас, нафиг не сдались... Тут смысл должен быть примерно такой допустим, в игре 3 канистры на апгрейд глаз. Первая хорошо спрятана, вторая уже так себе, ее достать легче, и для самых лентяев уже ближе к концу игры третья будет на видном месте.
Здесь же наоборот в самом начале все канистры находятся легко, а "повторки" потом лежат в жутко залоченных и закодированных комнатах/контейнерах.
#86
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:11
QUOTE (Two Eyed Yum) |
Это я, в конце концов, уяснил, но у меня Рециркулятор на единичке, а Стелс на максимуме. |
А вот это ты зря! Надо было рециркулятор до конца прокачивать. Там баланс так сделан, что невидимость работает дольше, если сначала качать рециркулятор, а только потом саму невидимость. Поверь мне, я с секундомером это дело замерял! : ) То есть, если бы стелс был на 1-ке, а рециркулятор на максимуме, ты бы тратил меньше энергии.
QUOTE (Two Eyed Yum) |
В такие моменты время потраченное на включение/выключение обоих аугов (пальцев не хватает) гораздо меньше времени затрачиваемого на собственно стелс-вылазку |
Я делал следующим образом: выбирал три удобные рядом стоящие кнопки (например, F, G, V). Одна открывает меню аугов, которые мы будем включать с мышки, вторая, на всякий случай, включает рециркулятор, потому что его используешь постоянно и, иногда, забываешь включить. Третья выключает вообще все аугментации. Это самый удобный способ управления с ними.
Стоит хотя бы раз попробовать, и аугментации станут лучшими друзьями!
QUOTE (Two Eyed Yum) |
...ведь стелс нужен только для преодоления особо "опасных" участков. |
Да, но невидимость иногда просто здорово использовать ради приколов: вроде там проползти прямо под столом, за которым сидят три охранника, вскрыть рядом с ними ящик, и уползти обратно Просто потому что можешь! А потом забросать их газовой гранатой. : )
#87
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:34
QUOTE |
А вот это ты зря! Надо было рециркулятор до конца прокачивать. Там баланс так сделан, что невидимость работает дольше, если сначала качать рециркулятор, а только потом саму невидимость. Поверь мне, я с секундомером это дело замерял! : ) То есть, если бы стелс был на 1-ке, а рециркулятор на максимуме, ты бы тратил меньше энергии. |
Ну да, и под самый конец мне даже выдали три лишних канистры для апгрейда Впрочем, окончание было неожиданным мне почти не понадобился стелс, зато пару раз пришлось врубать химзащиту и быстрый бег. Возникло много вопросов:
Кто такой Алекс Дентон?
На кой черт им эти инопланетяне, если они "все равно не умеют запускать ядерный реактор", и только ядовито плюются?
С каких пор снайперская винтовка выносит железные двери с 50% прочностью?
Кто такой Алекс Дентон?
На кой черт лазерный прицел сдался? Особенно учитывая то, что за ним нужно нырять в какую-то левую трубу в бункере Пэйджа.
Кто такой, черт подери, этот Алекс Дентон?
#88
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:09
Лазерный прицел можно получить в самом начали и с ним не нужно ждать пока Дентон прицелится, то есть если ты раскачивать пистолеты\винтовки не стал, то есть смысл.
Инопланетяне там для того, что бы люди думали что они существуют и не задумывались о том, что на самом деле Боб замутил.
Моя винтовка пропатчена\забагована и такого не делает...
#89
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:20
#90
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:19
QUOTE |
На кой черт им эти инопланетяне, если они "все равно не умеют запускать ядерный реактор", и только ядовито плюются? |
Это неполноценные инопланетяне. В смысле, это клоны, выращенные людьми на Земле из образцов инопланетной ДНК, найденной на месте крушения тарелки в Розуэлле. MJ-12 надеялись хоть как-то, хоть немного восстановить таким образом если не знания, то хотя бы образ мысли пришельцев, чтобы те помогли разобраться в захваченных технологиях, но вышел облом клоны сознанием не обладают и, как Маугли, будучи оторванными от соответствующего воспитания и обучения в обществе себе подобных, являются полуживотными, почти неразумными.
QUOTE |
С каких пор снайперская винтовка выносит железные двери с 50% прочностью? |
При прокачанном навыке стрельбы из винтовок, снайперская винтовка получает возможность выносить двери, уничтожать видеокамеры и даже, кажется, лопать мелких роботов.
#91
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:53
QUOTE |
Это неполноценные инопланетяне. В смысле, это клоны, выращенные людьми на Земле из образцов инопланетной ДНК, найденной на месте крушения тарелки в Розуэлле. MJ-12 надеялись хоть как-то, хоть немного восстановить таким образом если не знания, то хотя бы образ мысли пришельцев, чтобы те помогли разобраться в захваченных технологиях, но вышел облом клоны сознанием не обладают и, как Маугли, будучи оторванными от соответствующего воспитания и обучения в обществе себе подобных, являются полуживотными, почти неразумными. |
Или это просто модификация ДНК обезьяны в серых человечков. Типа Гризлов и кракенов. Читать надо датакубы а не слушать сантехника пьера.
#92
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 16:02
QUOTE |
Или это просто модификация ДНК обезьяны в серых человечков. Типа Гризлов и кракенов. Читать надо датакубы а не слушать сантехника пьера. |
Я внимательно читал датакубы И слушал Сантехника (хы, я тоже его так прозвал) сантехник лишь в меру своей распущенности заявлял, что "черт его знает, что это такое, но похоже не то на инопланетянина, не то на обезьяну" ))
#93
Отправлено 20 Март 2013 - 14:18
Первый трек “The Search for Ambrosia” by Zircon & Jillian Aversa уже можно послушать на фейсбуке. Через неделю выложат еще один трек, потом еще один. А потом уже и весь альбом будет выложен для бесплатного скачивания.
#94
Отправлено 14 Май 2013 - 12:38
Вздумалось создать список ссылок на ютуб, включая треки, по мотивам которых записаны ремиксы.
1) The Search for Ambrosia NYC Streets
2) Human Soldier UNATCO
3) Siren Synapse The Synapse (Hong Kong Streets), Main Title
4) Tears in Rain Seattle Lower Seattle & Heron's Loft
5) Ma Chérie Nicolette DuClare Chateau, Main Title
6) Distortion HQ UNATCO
7) Adapt Evolve Survive Return to Hengsha, And Away We Go, Detroit City Ambient, Opening Credits, Everybody Lies, Icarus / UNATCO, Main Title
8) The God Machine Liberty Island, Lebedev's Airfield, NYC Streets, UNATCO, DuClare Chateau, Return to NYC, Enemy Within, Versalife.
Это сообщение отредактировано Ken - 15 мая 2013 | 12:16
#96
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:08
Большинство идей, на мой взгляд, неудачны, но после выхода Shadow of Mordor с системой Nemesis, было бы интересно посмотреть на реализацию
QUOTE |
системы создания заданий, предлагающая случайные миссии, с помощью которых вы из отходов экспериментальной деятельности превращались в супер-солдата удачи на службе корпораций. Завершив определённое количество заданий, вы должны были получить шанс встретиться с руководителями создавшей вас компании и при желании даже убить их. |
#97
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:18
QUOTE |
P.S. Типа оффтопа. Иллюстрация одного из побочных квестов (пример того, что вы можете пропустить, проскакав игру наспех только по основной сюжетной линии), а заодно и экземпляр ядреной киберпанковской атмосферы. Тебя просят спасти проститутку, которую сейчас должен шлепнуть в переулке подвыпивший сутенер. |
А где это место? Что-то оно мне ни разу не попалось.
#98
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 01:26
#99
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:44
#100
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:28
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных