Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:45

Они не убивают и не отключают противников, но они от них вопят, кашляют трут глаза и вообще становятся легкой целью. Тут мы и достаем транквилизатор. Или можно включить защиту от химикатов+синтетическое сердце+ костюм хим защиты. Плохо будет но вроде 95% повреждения поглощаются в том числе и от гранат. То есть можно без проблем бегать в облаке и лупить всех дубинкой\шокером

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 13 сентября 2011 | 01:47


#82 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:04

Черт, а я не синтетическое сердце поставил... Щщит!
То-то я думаю, почему моя нано-химзащита не работает, оказывается, ее недостаточно :(

А таскать с собой еще и костюмы... Впрочем, если с самого начала затачиваться на бескровку, то тогда по умолчанию выкидываются GEP Gun, снайпа, пистолеты... Ну, тогда места хватит.

Ладно, не буду заморачиваться, а допройду тем, что есть — 18 ракет для ГЕПа еще не израсходованы :)))

З.Ы.: на кой черт в течение игры выдают по несколько одинаковых аугментационных банок? Не агрейдов, а именно установочных. Вроде ж удалять установленный ауг уже нельзя?


#83 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 02:40

QUOTE
З.Ы.: на кой черт в течение игры выдают по несколько одинаковых аугментационных банок? Не агрейдов, а именно установочных. Вроде ж удалять установленный ауг уже нельзя?


(атмосфера типа) Если пропустил или не нашел, мало ли что может случится. Да и вообще зачем в игре столько пистолетов, все равно можно всего один в кармане держать?:)

QUOTE
То-то я думаю, почему моя нано-химзащита не работает, оказывается, ее недостаточно


100% тебе не даст даже химзащита 4-ого левла. Сердце все аугументации на один левл повышают.Тоесть при костюме+2 левла аугументации+ сердце дают тот 95%. Жить можно но пару килограмм candybar придется съесть.
(там сбоку еще индикатор вроде есть который все это дело показывает)

Это сообщение отредактировано Bercov - 13 сентября 2011 | 15:31


#84 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 06:57

QUOTE (Two Eyed Yum)
Черт, а я не синтетическое сердце поставил... Щщит!

И правильно сделал, отвратительнейшая аугментация, жрет энергию как не в себя. Power Recirculator, который берется вместо него на порядок круче, особенно для тех, кто любит побегать в невидимости, поизвлекать лулзы. Но из-за кривого баланса сначала нужно качать именно его, и только потом саму невидимость.


#85 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:08

QUOTE
И правильно сделал, отвратительнейшая аугментация, жрет энергию как не в себя. Power Recirculator, который берется вместо него на порядок круче, особенно для тех, кто любит побегать в невидимости, поизвлекать лулзы. Но из-за кривого баланса сначала нужно качать именно его, и только потом саму невидимость.


Это я, в конце концов, уяснил, но у меня Рециркулятор на единичке, а Стелс — на максимуме. Не знаю, я уже наловчился точно рассчитывать время, ведь стелс нужен только для преодоления особо "опасных" участков. Например — проползти два последних шага за спиной у "киборга", чтобы свалить его джедайской саблей. В такие моменты время потраченное на включение/выключение обоих аугов (пальцев не хватает) гораздо меньше времени затрачиваемого на собственно стелс-вылазку :)

Я так понимаю, Рециркулятор на максимум нужен тогда, когда планируешь врубать одновременно Баллистическую защиту, Взрывалку ракет и Скорость — вот это действительно лулзы получаются. И это единственная ситуация, когда крики врагов "Damn, he's too fast!" обретают какой-то смысл.

Кстати, когда я в пещерах подводной лаборатории вытащил Зуб Дракона, неожиданно почудилось, будто где-то за углом притаился Дарт Вейдер... Да-да, сцена из 4-го эпизода ЗВ. Атмосферность, блин...

QUOTE
Да и вообще зачем в игре столько пистолетов, все равно можно всего один в кармане держать?:)

Не соглашусь — пистолеты нужны всем. Собственно снимаем мы их с трупов тех, кто ими пользовался. А вот канистры никому, кроме нас, нафиг не сдались... Тут смысл должен быть примерно такой — допустим, в игре 3 канистры на апгрейд глаз. Первая хорошо спрятана, вторая уже так себе, ее достать легче, и для самых лентяев уже ближе к концу игры третья будет на видном месте.

Здесь же наоборот — в самом начале все канистры находятся легко, а "повторки" потом лежат в жутко залоченных и закодированных комнатах/контейнерах.


#86 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:11

QUOTE (Two Eyed Yum)
Это я, в конце концов, уяснил, но у меня Рециркулятор на единичке, а Стелс — на максимуме.

А вот это ты зря! Надо было рециркулятор до конца прокачивать. Там баланс так сделан, что невидимость работает дольше, если сначала качать рециркулятор, а только потом саму невидимость. Поверь мне, я с секундомером это дело замерял! : ) То есть, если бы стелс был на 1-ке, а рециркулятор на максимуме, ты бы тратил меньше энергии.

QUOTE (Two Eyed Yum)
В такие моменты время потраченное на включение/выключение обоих аугов (пальцев не хватает) гораздо меньше времени затрачиваемого на собственно стелс-вылазку :)

Я делал следующим образом: выбирал три удобные рядом стоящие кнопки (например, F, G, V). Одна открывает меню аугов, которые мы будем включать с мышки, вторая, на всякий случай, включает рециркулятор, потому что его используешь постоянно и, иногда, забываешь включить. Третья выключает вообще все аугментации. Это самый удобный способ управления с ними.

Стоит хотя бы раз попробовать, и аугментации станут лучшими друзьями! :D

QUOTE (Two Eyed Yum)
...ведь стелс нужен только для преодоления особо "опасных" участков.

Да, но невидимость иногда просто здорово использовать ради приколов: вроде там проползти прямо под столом, за которым сидят три охранника, вскрыть рядом с ними ящик, и уползти обратно :) Просто потому что можешь! А потом забросать их газовой гранатой. : )


#87 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:34

QUOTE
А вот это ты зря! Надо было рециркулятор до конца прокачивать. Там баланс так сделан, что невидимость работает дольше, если сначала качать рециркулятор, а только потом саму невидимость. Поверь мне, я с секундомером это дело замерял! : ) То есть, если бы стелс был на 1-ке, а рециркулятор на максимуме, ты бы тратил меньше энергии.


Ну да, и под самый конец мне даже выдали три лишних канистры для апгрейда :) Впрочем, окончание было неожиданным — мне почти не понадобился стелс, зато пару раз пришлось врубать химзащиту и быстрый бег. Возникло много вопросов:

Кто такой Алекс Дентон?
На кой черт им эти инопланетяне, если они "все равно не умеют запускать ядерный реактор", и только ядовито плюются?
С каких пор снайперская винтовка выносит железные двери с 50% прочностью?
Кто такой Алекс Дентон?
На кой черт лазерный прицел сдался? Особенно учитывая то, что за ним нужно нырять в какую-то левую трубу в бункере Пэйджа.
Кто такой, черт подери, этот Алекс Дентон?


#88 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:09

Алекс Дентон — ГГ из второй части
Лазерный прицел можно получить в самом начали и с ним не нужно ждать пока Дентон прицелится, то есть если ты раскачивать пистолеты\винтовки не стал, то есть смысл.
Инопланетяне там для того, что бы люди думали что они существуют и не задумывались о том, что на самом деле Боб замутил.
Моя винтовка пропатчена\забагована и такого не делает...


#89 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:20

Ох, ёжж... Теперь придется Invisible War проходить :(


#90 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:19

QUOTE
На кой черт им эти инопланетяне, если они "все равно не умеют запускать ядерный реактор", и только ядовито плюются?

Это неполноценные инопланетяне. В смысле, это клоны, выращенные людьми на Земле из образцов инопланетной ДНК, найденной на месте крушения тарелки в Розуэлле. MJ-12 надеялись хоть как-то, хоть немного восстановить таким образом если не знания, то хотя бы образ мысли пришельцев, чтобы те помогли разобраться в захваченных технологиях, но вышел облом — клоны сознанием не обладают и, как Маугли, будучи оторванными от соответствующего воспитания и обучения в обществе себе подобных, являются полуживотными, почти неразумными.

QUOTE
С каких пор снайперская винтовка выносит железные двери с 50% прочностью?

При прокачанном навыке стрельбы из винтовок, снайперская винтовка получает возможность выносить двери, уничтожать видеокамеры и даже, кажется, лопать мелких роботов.


#91 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:53

QUOTE
Это неполноценные инопланетяне. В смысле, это клоны, выращенные людьми на Земле из образцов инопланетной ДНК, найденной на месте крушения тарелки в Розуэлле. MJ-12 надеялись хоть как-то, хоть немного восстановить таким образом если не знания, то хотя бы образ мысли пришельцев, чтобы те помогли разобраться в захваченных технологиях, но вышел облом — клоны сознанием не обладают и, как Маугли, будучи оторванными от соответствующего воспитания и обучения в обществе себе подобных, являются полуживотными, почти неразумными.


Или это просто модификация ДНК обезьяны в серых человечков. Типа Гризлов и кракенов. Читать надо датакубы а не слушать сантехника пьера.


#92 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 16:02

QUOTE
Или это просто модификация ДНК обезьяны в серых человечков. Типа Гризлов и кракенов. Читать надо датакубы а не слушать сантехника пьера.

Я внимательно читал датакубы И слушал Сантехника (хы, я тоже его так прозвал) — сантехник лишь в меру своей распущенности заявлял, что "черт его знает, что это такое, но похоже не то на инопланетянина, не то на обезьяну" :)))


#93 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 14:18

Deus Ex: Sonic Augmentation альбом ремиксов, состоящий из 8-ми треков, записанных при участии Александра Брэндона и OC ReMix.

Первый трек — “The Search for Ambrosia” by Zircon & Jillian Aversa уже можно послушать на фейсбуке. Через неделю выложат еще один трек, потом еще один. А потом уже и весь альбом будет выложен для бесплатного скачивания.


#94 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 12:38

Deus Ex: Sonic Augmentation — lossless/mp3/art. Убедительно просят качать торрентом!

Вздумалось создать список ссылок на ютуб, включая треки, по мотивам которых записаны ремиксы.

1) The Search for Ambrosia — NYC Streets
2) Human Soldier — UNATCO
3) Siren Synapse — The Synapse (Hong Kong Streets), Main Title
4) Tears in Rain — Seattle — Lower Seattle & Heron's Loft
5) Ma Chérie Nicolette — DuClare Chateau, Main Title
6) Distortion HQ — UNATCO
7) Adapt Evolve Survive — Return to Hengsha, And Away We Go, Detroit City Ambient, Opening Credits, Everybody Lies, Icarus / UNATCO, Main Title
8) The God Machine — Liberty Island, Lebedev's Airfield, NYC Streets, UNATCO, DuClare Chateau, Return to NYC, Enemy Within, Versalife.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 мая 2013 | 12:16


#95 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:34



#96 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:08

Более подробное изложение отменённых проектов

Большинство идей, на мой взгляд, неудачны, но после выхода Shadow of Mordor с системой Nemesis, было бы интересно посмотреть на реализацию

QUOTE
системы создания заданий, предлагающая случайные миссии, с помощью которых вы из отходов экспериментальной деятельности превращались в супер-солдата удачи на службе корпораций. Завершив определённое количество заданий, вы должны были получить шанс встретиться с руководителями создавшей вас компании — и при желании даже убить их.



#97 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:18

QUOTE
P.S. Типа оффтопа. Иллюстрация одного из побочных квестов (пример того, что вы можете пропустить, проскакав игру наспех только по основной сюжетной линии), а заодно и экземпляр ядреной киберпанковской атмосферы. Тебя просят спасти проститутку, которую сейчас должен шлепнуть в переулке подвыпивший сутенер.

А где это место? Что-то оно мне ни разу не попалось. :(


#98 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 01:26

Hell's Kitchen, первое посещение. Если память мне не врёт, хозяин гостиницы даёт этот квест.


#99 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:44

вышел из метро, пошел прямо и после бара налево. Справа тоннель или переулок где эти двое. Еще одно ограбление на баскетбольной площадке


#100 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:28

Блин, я темой ошибся, думал, вы про Human Revolution говорите. Начал вспоминать, где там кухня в гостинице при выходе из метро — это же разные уровни вообще. Но все равно спасибо!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru