Перейти к содержимому


Фотография

Тайна времени.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 17:39

QUOTE
В моей версии - ничего из ряда вон выходящего. Человек убьет свою копию в новой временной ветке, а не себя в прошлом (на последнее он просто не способен). В общем, обратная сторона примера с книгой и копией.
Нэсти, спокойно, про твою версию не говорилось. Я привел этот пример для нагляного указания, что версия временных перемещений в одной Вселенной Ник О"Тина имеет свои недостатки. К твоему варианту событий пример не имеет никакого отношения. Я и так знаю, что в твоих параллельных мирах такое событие вполне правомерно.

А, тут и заявочка поступила. :) Обсуждалась хаотичность портала, поясню.
В версии nasty_floater портал рэндомно телепортил человека во времени и пространстве при каждом его вхождении. Например, человек вошел в портал 7 мая 2235 года в 14:30:21 вблизи Чикаго. Вот он переместился, скажем на неделю назад, в Мексику. 7 мая 2235 года в 14:30:21 по местному времени этой новой вселенной (где в Мексике уже есть один человек) вошедший вблизи Чикаго в портал человек уже может оказаться тысячу лет назад на Аляске. А не с недельной задержкой в Мексике.
Противоположная версия, с сохранением ПСС (так называемая версия Nik O`Tin) предполагает другой вид хаотичности. Тот же пример - 7 мая, Чикаго, а после перемещения человек в Мексике. По местному времени в 14:30:21 человек в районе Чикаго входит в портал и опять оказывается в Мексике на неделю назад. Этим своим перемещением он и обязывает появление человека в Мексике. И так каждый раз. Но время не зацикливается - нет! Если смотреть со стороны, все события происходят единожды. Хаотичность же состоит в том, что если после человека1 в портал войдет человек2, то он вполне может оказатся в мезозое, в отличие от человека1.

Такие вот пироги. Может быть, я туманно объяснял - извиняйте.


#22 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 17:38

Во первых, хочу спросить у Чейзи, какие такие недостатки. Укажи пожалуста.

Во вторых, мы тут обсуждаемт тайну времени, и не то кто прав, кто виноват.

В третьих, давайте определимся что мы берём за основу в произведении. Либо мы отталкиваемся от того что действие в произведении происходит в единой вселенной, либо действо происходит в мультивселенных (которые странным, по крайней мере для меня, образом взаимодействуют друг с другом).

QUOTE
nasty_floater
Моя гипотеза относится к восприятию течения времени.

Вот с этого и надо было начинать. =)

Теперь я укажу на оговорку моего оппонента:

Сначала он говорит:
QUOTE
После N прыжков героев будет не два в степени N, а N+1 (количество героев с каждым прыжком не удваивается, а просто увеличивается на единицу). Кроме того, пока речь идет об одном (из одной точки субъективного времени) прыжке, способном вызвать кучу петель и новых вселенных. Да, пожалуй, это можно назвать другой вселенной. Хотя я бы скорее определил это как копирование старой вселенной в новую точку времени (с добавлением героя).


После он утверждает:
QUOTE
речь идет не о пространственном, а о временном копировании.


Определитесь пожалуста, уважаемый nasty_floater.
Если уж происходит копирование в новую точку, то почему они взаимодействуют? Это же новая точка.

И вообще:
QUOTE
Не понимаю. Почему оригинал не может контактировать с копией? Они оба существуют в данной временой ветви, причем оригинал знает о существовании копии. Что ему мешает пойти на контакт с копией?


Вы противоречите сами себе... =)

Единственное что я понимаю на данный момент, так это то что мы оба представляем течение времени, как спиралеобразый график. Но!...

График nasty_floaterа представлен схематично. Показано в общих чертах перемещение героя. В то время как то что я представил на обозрение, тоже изображает спиралеобразное течение времени, с привязкой и разъяснением разных там нюансов. Нюансы заключались в довольно специфических характеристиках прыжков.

Ещё хочу добавить, в тот момент когда я ввёл своего персонажа, хранителя портала, из моих сюжетов было видно что портал ну никак не хаотичен. портал подвергался настройке и калибровке. Другое дело что герои не могли об этом знать. Но уж авторы то, прочитав то что пишется всеми, могли взять на заметку всё вообще? А не вести весь довольно интересный спор с точки зрения героя. Вспомните что вы знаете, и что знает ваш персонаж. =)


#23 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 08:49

QUOTE
Теперь я укажу на оговорку моего оппонента:
Сначала он говорит:

> Хотя я бы скорее определил это как копирование старой вселенной в новую точку времени (с добавлением героя). 

После он утверждает:

> речь идет не о пространственном, а о временном копировании.

Определитесь пожалуста, уважаемый nasty_floater.


Не вижу проблемы. Что, копирование в новую точку времени нельзя назвать временным копированием?

QUOTE
Если уж происходит копирование в новую точку, то почему они взаимодействуют? Это же новая точка.


Новая ветвь не взаимодействует со старой.

QUOTE
И вообще:
>Не понимаю. Почему оригинал не может контактировать с копией? Они оба существуют в данной временой ветви, причем оригинал знает о существовании копии. Что ему мешает пойти на контакт с копией?

Вы противоречите сами себе... =)


Подробнее, пожалуйста. ИМНСХО, взаимодействие оригинала и копии в новой временной ветви не является взаимодействием двух временных ветвей - все это происходит внутри новой ветви. Именно к ней уже принадлежит оригинал, после того, как он прошел в Портал.

QUOTE
Единственное что я понимаю на данный момент, так это то что мы оба представляем течение времени, как спиралеобразый график. Но!...


Не совсем так. Мой график спиралеобразный только в субъективном времени (да и то, кривые линии можно заменить чем угодно - например, прямыми. Это просто условное обозначение перехода во времени). А в объективном времени мой график - самая обычная прямая.

QUOTE
График nasty_floaterа представлен схематично. Показано в общих чертах перемещение героя. В то время как то что я представил на обозрение, тоже изображает спиралеобразное течение времени, с привязкой и разъяснением разных там нюансов. Нюансы заключались в довольно специфических характеристиках прыжков.


Дай своему графику подробное словесное объяснение.

QUOTE
Ещё хочу добавить, в тот момент когда я ввёл своего персонажа, хранителя портала, из моих сюжетов было видно что портал ну никак не хаотичен. портал подвергался настройке и калибровке. Другое дело что герои не могли об этом знать. Но уж авторы то, прочитав то что пишется всеми, могли взять на заметку всё вообще? А не вести весь довольно интересный спор с точки зрения героя. Вспомните что вы знаете, и что знает ваш персонаж. =)


Я обратил на это внимание. Но
1) это было изложено, гм, несколько невнятно.
2) мною было изложено восприятие этого дела Клариссой, которая о твоем персе, разумеется, не знает.
3) твой перс может ошибаться

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 4 сентября 2004 | 09:50


#24 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 13:56

Значит попробую я внятно разъяснить положение дел.

Вопрос: "Каков принцип образования всех этих Мультивселенных?" спрашивает Ник О"Тин.
Ответ: Основная идея - после временного прыжка образуется Новая вселенная. В старой вселенной, которую покинул человек, он просто исчезает в портале и НИКОГДА уже в ней не появляется. Портал - это как мост, соединяющий параллельные Вселенные. Он же обеспечивает всевозможные законы сохранения (т.е. хоть вселенные и параллельны, но они все-таки пересекаются в этом портале).
Новая вселенная - это полная копия Вселенной старой в определенный момент времени. Только в ней появляется путешественник во времени. Эта вселенная адекватно реагирует на путешественника. Никаких ограничений в ней, кроме обычных физических законов, нет. Ничто не мешает Путешественнику найти самого себя (не переместившегося) и с ним переговорить. Эта ситуация будет воспринята как разговор с братом-близнецом. Конечно, не переместившийся человек будет удивлен, но не более. Никаких временных коллапсов и прочих армагеддонов не будет.

Если же смотреть со стороны, то вот какая картина:
Была себе скучная Вселенная, живущая своей жизнью. И вот некий Человек переместился через временной портал. Его закинуло в новобразованную вселенную, до боли похожую на его бывшую. Старая Вселенная ничего не подозревает и продолжает жить без этого чудака. Новая вселенная встречает новоприбывшего хоть и не гостеприимно, но и не враждебно. Условия обитания в ней такие же.
То есть получили две вселенные вместо одной.

Вопрос: "какие такие недостатки моей модели временных перемещений?", тоже вопрос Ник О"Тина.
Ответ: Может быть, это я не точно выразился. Есть недостатки при использовании этой модели для написании рассказа. Ведь действия каждого персонажа должны ограничиватся, терять свободу выбора. Мой пример:
QUOTE
Что будет если Человек убьет себя в прошлом?
Начнем. Сразу же исчезнет Человек-переместившийся, ибо не будет Человека-не-переместившегося, который вошел в портал для появления Человека-п. Значит, умерев, Человек-н не войдет в портал. Отсюда следует, что не будет Человека-п, который убил Человека-н. Поскольку нет Человека-п, у Человека-н нет убийцы, а поэтому нет причины смерти. Итак, Человек будет жить не смотря на то, что его убили!
Такой вот парадокс! Согласитесь, сложно использовать такую модель путешествий. Ведь можно натворить чего-то такого, что приведет к исчезновению самого себя (например совершенно случайно лишить жизни своего предка. Ясен день, этот горе-путешественник сам исчезнет в тот же момент). Сразу напомню, что в модели Параллельных вселенных такие поступки ничего не ограничивают (в этом случае в ЭТОЙ, НОВОЙ вселенной на свет не появится путешественник).

Из вышесказанного видно, что я никого не делаю виновным или правым, как ошибочно показалось Ник О"Тину. Моя же цитата:
QUOTE
У нас есть две версии путешествий в прошлое. В том, что они обе жизнеспособны можете не сомневаться


Вопрос: "Хаотичен ли портал?"
Ответ: Для героев он кажется вполне хаоичным. Никто не отрицает того, что существует некая сверхсила, описываемая в твоих, О"Тин, постах, контроллирующая перемещения. Но, повторюсь, героям произведения сложно уловить закономерность портала.

По-моему, все.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru