Перейти к содержимому


Фотография

Mod для 1-го Фоллаута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Гость_Andrpro_*

Гость_Andrpro_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 22:58

Привет! Поздравляю с успешно проделанной работой!
Я вот первый Фол так и не смог пройти из-за глюка на Военной Базе, а теперь игра ещё инересней стала и проходить стало ещё интереснее! Теперь пару вопросов:
Кому и чем помешала большая пробивная способность .223 патронов??
Нет ли опасности чрезмерного затягивания игры?

Это сообщение отредактировано Andrpro - 14 декабря 2004 | 23:00


#42 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 06:59

Пожалуй я отвечу:

QUOTE
Кому и чем помешала большая пробивная способность .223 патронов??
Нет ли опасности чрезмерного затягивания игры?

Чрезмерная пробивная способность .223 патронов - это ухудшение баланса игры и подстегивание читерства.

QUOTE
Нет ли опасности чрезмерного затягивания игры?

В Фоллауте такого не бывает. Скорее не игра затягивается, а игра тебя затягивает :)


#43 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 11:51

To All
вышло обновление мода версия 1.2.4
качать здесь мод размер 348 килов

Нового или поменяного:
+ добавлена карта рейдеров клана Гадюк (они же Vipers) на ней 5 персов, один из них главарь банды Лекс. Собственно кроме обувалова вас на энную сумму или боя они не способны. Что и требовалось пожеланию одного из форумцев вернуть Viper'-ов назад в игру. попасть к ним можно только через Кайла в Хабе отказавшись от похода с ним к Дилеру Машин. вообщем Либо Либо.

+ переработаны скрипты Старейшей и Торговца в Shady Sands. исправлена бесконечная халява в виде получения предметов от них.

+ вернулись назад оба мутанта (Утерн и его помощник) на карте Последователей. P.S.!!! настоятельно рекомендую перед боем с ними сохраниться. Всё таки что то с ними не так, потому как очень возможен вылет игры :(


#44 Murra

Murra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 10:25

Слушайте, зашлите мне по мылу патч, на работе фильтр стоит, скачать не могу. :-( komkov@rmb.ru


#45 Гость_Johnny_*

Гость_Johnny_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 15:01

1) Наблюдаю странные подвисоны на второй карте Джанктауна (JUNKKILL), там где южная переходная область на первую карту: игра полностью стопорится, только музыка играет ... Секунд через сорок чузен может сдвинуться на шажок, если он до этого бежал, и снова подвис ... В рез-те не могу выйти с этой локации ... :( Стоит Вынь ХР НЕ + СП1, Фаргусь 1.1 + патч 1.2.4. ...

2) В Шэйди Сэндс Старейшая не дает стимпак и копье, если сначала поговорить с Арадешем, а потом с ней ... Если наоборот, все пучком ...

3) Ну это было еще и в непатченном Фолле: микрофон и магнитофон не работают, будучи помещенными в рюкзак или сумку ... Сегодня лоханулся таким образом ...


#46 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:30

To Johnny
1. буду смотреть чего там можно сделать, и отчего такие проблемы.

2. ну да в принципе так должно быть. Если следовать логике , то Старейшая прослышав ,что тебе уже дал задание Арадеш, просит только поторопиться не дав ничего предварительно. И если поговорив в обратной последовательности, то всё дует дадено. Ведь сам квест в игре именно всё равно даёт Арадеш, торговец и Старейшая лишь дополнительно тебя просят об этом.

3. Погодь , так опять же если логично думать то они там и не должны работать, ведь получается что там звукоизоляция. Не думаю что имеет смысл править их...

Это сообщение отредактировано pal - 17 декабря 2004 | 18:33


#47 Гость_Johnny_*

Гость_Johnny_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:54

2 Pal

Так ведь торгаш-то все дает ... ;)

Хм ... Про микрофон я не подумал, а ведь и вправду логично ...

З.Ы. Я нашел выход из этой карты - через северный выход к казино Гизмо, а потом через глобальный выход на карту мира ...

Кстати, у меня приключился странный глюк со Скулзами: по заданию Ларса я с его помощниками должен был ухайдохать их в Баре ... Что ж, ухайдохал, кроме какой-то бабы: при ее убиении менты Ларса бросались сразу на меня ... Ну ладно, хрен с ней, бой закончил, вернулся к Ларсу, а тот: "Надо разобраться со Скулзами" :), - и снова отправляет меня в Бар ... Что вы думаете: все Скулзы живы, только на полу пятна крови ... :) Пришлось гасить второй раз, благо уже без глюков ...

Отправлено: 18 дек 04 00:18
Эт снова я ... :) /занудно/ Да-да ...

Вообщем, оперативная информация с фронта:

1) У придурка Руфуса, что в Хабе талдычит о какой-то игре, очень быстро мелькают над головой всплывающие сообщения ... Так и задумано? Потому как придурок? :)

2) Нашел Кайла - поговорил, он отвел меня на свалку машин ... Прикол в том, что аккурат перед Хабом я уже попал на этот энкаутер ... :) Ясен-красен, это означает второе ружжо и кучу дроби ...

3) Выбрал другой вариант: отказал Кайлу, тот больно ударил меня по жбану и оттащил на новую карту ... Я ессно, ствол в руки и все-такое ... Прицельный в глаз - главаря (Лекс?) пополам ... :) Но вот остальных бандюгов убить проблемно: при смерти любого из них игра выдает ошибку ... Вот такую:

Dwwin.exe - ошибка приложения
Исключение unknown software exception (0x80000003) в приложении по адресу 0x77f767cd ...

К слову сказать, нечто подобное у меня выдавал второй Фол с патчем 1.03Y, но там это происходило иногда, а здесь стабильно на этой карте ...

Чувствую, придется-таки брать пока второе ружжо ... ;)

4) Это не баг, а недоработка, ноги которой, растут, по-моему, еще из фаргусевского Фолла: когда Деккер дает задание убить торговца, я, аки добрый герой, делаю вид, что согласен, а потом прямиком к Шерифу ... Помогаю ему справится с негодяем, но квест на убийство торговца так и висит ... Не закрывается, он короче ... Можно как-нить подправить?

5) В Джанктауне опять же на второй карте у какого-то отморозка, что сидит в домике рядом с загоном для коров, после разговора с ним при дальнейшем клике всплывает надпись Error ...

Пока все ... ;)


#48 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2004 - 19:29

To Johnny
про Скулзов ничего сказть не могу, если и глюк то не по моей вине, я их не трогал.
по пунктам
1. да так и задумано, по типу он всё это вслух говорит, сам с собой, он же опустившийся киберпанк. скорость сообщений можно и уменьшить.
2. :)) хех ,что могу сказать , тебе повезло. понимаешь я за бессчисленное количество раз проходя Фол1 так ни разу не побывал там, вот и решил таким вот образом через Кайла т.е. попадать на энкаунтер. про такой вариант что туда можно попасть 2 раза я даже представить не мог, так что пусть эта возможность останется.
3. странно я их валил неоднократно, посмотрю опять их ,позаваливаю несколько раз . если поймаю такую ошибку то буду её лечить :)
4.так и должно быть. если убил того чела который дал первый квест, даже при выполнение друго квеста, в пипбое уже ничего не меняется. так было в 1м Фоле , так осталось и во 2м Фоле.
5. если на той же карте (второй ) где и тюрьма, то только что проверил, там всё ок правда он не говорит, а всё чатом высвечивает над головой. тут уж не знаю откудова ошибка,у меня её нет.


#49 Гость_Johnny_*

Гость_Johnny_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 17:27

2 pal

QUOTE
если на той же карте (второй ) где и тюрьма, то только что проверил, там всё ок правда он не говорит, а всё чатом высвечивает над головой. тут уж не знаю откудова ошибка,у меня её нет.
- нет, не там, где тюрьма (она же вроде на первой) , а где магаз Киллиана ... У меня на этой карте еще странные подвисоны были, о чем я писал чуть выше ...

Хм, сдается мне, что Фолл1 у меня реально проглючил, начну, пожалуй, новую игру ... Но сначала переустановлю Винду, мало ли что ... =)

Это сообщение отредактировано Johnny - 19 декабря 2004 | 17:35


#50 Гость_edwin_*

Гость_edwin_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 19:24

У меня (в игре) странный глюк. Тексты отредактированные или вставленные в плагин пишутся какими то символами (кракозябрами), остальные читаются как раньше- нормально Может это и не глюк игры, а конфликт с Виндой? Может кто то посоветует, как от этого избавится. Очень хочется пройти обновленный Ф1. Стоит Вин ХР. Зараннее благодарен.


#51 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 20:36

To edwin
скорей всего у тебя не Фаргусовская версия фола. посмотри поточнее где нибудь в описании, типа ридми.тхт.


To Johnny
я смотрел на чела у коровника на 2ой карте.
вообще по поводу переустановки всего дельная мысль.
если после этого будет тоже самое, то рекомендую поставить FO1DebugPatch
чтобы он отследил все возможные проблемы и тогда уж мне переслать его отчет (log-файл), для разбора.


#52 Гость_Dihlofos_*

Гость_Dihlofos_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 08:24

Народ, а ссылки-то на мод не работают. Если у кого есть, скиньте на мыло плз. (kinoteatr@nm.ru)


#53 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 08:55

2 pal: Насчет закрывания квестов - тут ты немножко не прав. :)
Квест открывается, когда переменная, прописанная в quest.txt в каталоге \data\ устанавливается в значение, прописанное там же для открытия квеста и закрывается, когда та же переменная ставится в значение для закрытия квеста. Так что закрыть квест при смерти того, кто тебе его дал - вовсе не проблема. ;)


#54 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:05

To YikxX
Полностью с тобой согласен в плане того что это не шибко трудно сделать.
Только вот смысла это делать всё равно не добавляет, так ведь остаётся ощущение того что нельзя всю игру и все миссии выполнить на 100%, достигается больший реализм.

Да в первом Фоле файла quest.txt нету. Там через vault13.gam все проходит. :(

To Dihlofos
все ссылки пашут. только что проверял. ты так не пугай :)


#55 Гость_Johnny_*

Гость_Johnny_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 20:06

2 pal
Ты не будешь против, если я немного подредактирую текстовую часть в твоем моде, так сказать, переведу с русского на русский? ;)

З.Ы. Я правильно понял, что эти msg файлы можно открывать и править прямо в блокноте?


#56 pal

pal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 21:19

QUOTE
правильно понял, что эти msg файлы можно открывать и править прямо в блокноте

Да ради Бога! для себя можешь править если тебе хочется ктож мешает. да они (msg) почти 99% досовская кодировка, тока есть мелкие различия. например заглавная Х пишется как заглавная Ё.


#57 Гость_Crashik_*

Гость_Crashik_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 03:56

Блин почитал почитал, и так потянуло снова поиграть, так много интересного в недрах фола зарыто оказывается :) КОгда же всетаки будет финальный патч? И пора бы уже страничку сделать, для этого мода.

И привет земляку :) какой интернет тесный, сколько тут народу из эстонии оказывается.


#58 Гость_Dihlofos_*

Гость_Dihlofos_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 10:41

Млин... У мну не качается :( Обидно... Кстати, я скачал Фол-1 с oldgames.ru, Подскажите в каком порядке устанавливать дополнения, а до ридми там нету...

Отправлено: 21 дек 04 15:40
Уря!!! Все скачалось, тока в Джанктауне глюки. Когда в казино Гизмо приходишь, там уже стоит Килиан, пытаешься поговорить с Гизмо - игра вылетает.


#59 Гость_Johnny_*

Гость_Johnny_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 18:45

2 pal
QUOTE
да они (msg) почти 99% досовская кодировка
- а мы их Бред'ом, Бред'ом!м :)


#60 Tim

Tim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 19:32

Johnny
А что там с текстом не так?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru