Сборник глюков и багов Фоллаут 2
Автор
Mr. Anderson
, 26 дек 2004 21:10
Сообщений в теме: 92
#81
Отправлено 10 Март 2005 - 10:01
Правит лишь возможность получить Поклонение на Ферме призраков. Остальное и так в полном порядке.
#82 Гость_Sandr_*
Отправлено 11 Март 2005 - 06:56
Подскажите пожалуйсто, какие патчи лучше поставить
на версию 1.2 от Фаргуса ?
я запуался, их так много. И обязательно ли начинать игру после этого с начала, а то я уже пол игры прошёл?
заранее огромное спасибо.
на версию 1.2 от Фаргуса ?
я запуался, их так много. И обязательно ли начинать игру после этого с начала, а то я уже пол игры прошёл?
заранее огромное спасибо.
#83
Отправлено 11 Март 2005 - 09:39
Поставить можно ЛЮБОЙ патч/мод, хоть английский, если не смущает русско-английский текст кое-где в игре.
Если в ридми патча/мода явно не указано, что надо начинать игру сначала, то можно и не начинать. Отсюда вывод, что 1.03Y или "Новый взгляд" тебе лучше не ставить.
Если в ридми патча/мода явно не указано, что надо начинать игру сначала, то можно и не начинать. Отсюда вывод, что 1.03Y или "Новый взгляд" тебе лучше не ставить.
#84
Отправлено 11 Март 2005 - 21:24
Tо YikxX
Слава "духам моего племени" .Усё установил мод ,все нормально ("Поклонение" хех ).Обнаружил такую "очепятку" : даешь пустые пистолеты и одну обойму Вику , "настраивешь его" и вуаля во всех пистолетах появляются потроны.
Слава "духам моего племени" .Усё установил мод ,все нормально ("Поклонение" хех ).Обнаружил такую "очепятку" : даешь пустые пистолеты и одну обойму Вику , "настраивешь его" и вуаля во всех пистолетах появляются потроны.
#85
Отправлено 12 Март 2005 - 14:42
Ну это наверное из того же разряда, что и наполнение обоймы после апгрейда у Ала.
Честно говоря, никогда не замечал, скорее всего, это багофича изначально присутствовала.
Честно говоря, никогда не замечал, скорее всего, это багофича изначально присутствовала.
#86
Отправлено 12 Март 2005 - 17:47
Tо YikxX
У меня такое впечатление что я неправильно установил мод ,рекомендуется удалять оригинальные файлы path00 и worldmap после или перед установкой?
Я удалил перед установкой.
Меня порожает отношение Модока ко мне : помирив двух "закадычных" друзей
получаешь симпанию ,а при спасении города от голода (ну поэт ) и пацана Балтуса они вообще никак не реагируют - все таже симпатия (этот баг еще с оригинальной версии).
Переспавши с Мирией появляется "будущий зять" и на меня нападает почемуто не он ,а Мирия, даже если вещи не подымать.Притом у меня характеристики красноречия и доктора по 102% и обояние 6.А где же отмазка-"обследование"? (
Куда исчезает здоровая Бесс просле посещения огорода Фарела?
Я всегда знал что граждане не умеют считать и писать...и читать ,только пользуются компами с "голосовым интерфейсом" .Когда отношение города переходит в "любовь" вам даются во внутреннем дворе такие бешеные скидки ,что можно выторговать все вещи и оставить их не с чем.
Заметил небольшую орфографическую ошибку ,когда разговариваещь с МакЛюром о магно-штуковине он говорит "Хорошее решение. Устранит радиацию." Я так думаю "устранитЬ радиацию".
В основном я указую на ошибки которые бросились в глаза,конечно я не ищу ошибки - они сами находят меня.)
У меня такое впечатление что я неправильно установил мод ,рекомендуется удалять оригинальные файлы path00 и worldmap после или перед установкой?
Я удалил перед установкой.
Меня порожает отношение Модока ко мне : помирив двух "закадычных" друзей
получаешь симпанию ,а при спасении города от голода (ну поэт ) и пацана Балтуса они вообще никак не реагируют - все таже симпатия (этот баг еще с оригинальной версии).
Переспавши с Мирией появляется "будущий зять" и на меня нападает почемуто не он ,а Мирия, даже если вещи не подымать.Притом у меня характеристики красноречия и доктора по 102% и обояние 6.А где же отмазка-"обследование"? (
Куда исчезает здоровая Бесс просле посещения огорода Фарела?
Я всегда знал что граждане не умеют считать и писать...и читать ,только пользуются компами с "голосовым интерфейсом" .Когда отношение города переходит в "любовь" вам даются во внутреннем дворе такие бешеные скидки ,что можно выторговать все вещи и оставить их не с чем.
Заметил небольшую орфографическую ошибку ,когда разговариваещь с МакЛюром о магно-штуковине он говорит "Хорошее решение. Устранит радиацию." Я так думаю "устранитЬ радиацию".
В основном я указую на ошибки которые бросились в глаза,конечно я не ищу ошибки - они сами находят меня.)
#87
Отправлено 12 Март 2005 - 22:24
По-моему глюк: Если во время драки Лары с Тайлером в Дене, Лару ударят критическим так что она упадет, то она не будет вставать до конца поединка, а после поединка она не будет с вами разговаривать... через некоторое время она встанет, но разговаривать не будет, следовательно - невыполненый квест.
И еще, после той же битвы, когда убъете внешних охраников, а внутренних не тронете, а затем после окончания битвы зайти в церковь, на вас нападут внутренние охранники...... вместе с бандой Лары (?)
И еще, после той же битвы, когда убъете внешних охраников, а внутренних не тронете, а затем после окончания битвы зайти в церковь, на вас нападут внутренние охранники...... вместе с бандой Лары (?)
#88
Отправлено 13 Март 2005 - 19:04
Еще один глюк, иногда после убийства Танди, игра вылетает в форточку. (У меня Фаргус)
#89
Отправлено 13 Март 2005 - 21:17
Странно у меня тоже Фаргусь и с этим квестом всё в норме ,а ты случайно не вальнул каго-нибудь из своей банды ?
#90
Отправлено 14 Март 2005 - 10:47
2Mastermind: Не до, не после файл patch000.dat удалять не надо, мало того - этого нельзя делать ни в коем случае! Хотя, в принципе, можно удалить его перед установкой мода, и тогда, если после установки он снова не окажется на своем месте - значит неправильно поставлен мод.
Worldmap.dat (не .txt !!!) нужно удалять перед первым запуском игры с модом.
Насчет симпатии - никогда не обращал внимания. С оригинальной скорее всего.
А она сама на тебя набросилась или ты "улыбнулся и стал раздеваться"?
Не в курсе совершенно.
Ну так "любовь" же.
Все правильно - именно "устранит" (типа это решение устранит радиацию).
P.S. И вообще, про 1.03Y надо спрашивать в соотв. разделе. Пока ограничусь только предупреждением...
Worldmap.dat (не .txt !!!) нужно удалять перед первым запуском игры с модом.
Насчет симпатии - никогда не обращал внимания. С оригинальной скорее всего.
А она сама на тебя набросилась или ты "улыбнулся и стал раздеваться"?
Не в курсе совершенно.
Ну так "любовь" же.
Все правильно - именно "устранит" (типа это решение устранит радиацию).
P.S. И вообще, про 1.03Y надо спрашивать в соотв. разделе. Пока ограничусь только предупреждением...
#91 Гость_hieros_*
Отправлено 15 Март 2005 - 23:54
Знаю ещё парочку глюков:
1) в НКР, там где ранчо и когти смерти крадут браминов есть заваленный камнями проход в локацию 13 убежища, так вот туда можно пройти и до того как они (камни) исчезнут - просто надо хорошенько потыкать по ним мышкой....
2) (может не совсем баг....) в Дене: если начать бой с тремя бандитами, что украли у привидения ожирелье (или браслет, забыл), и они убегут за приделы карты - их будет уже не достать..... даже при повторном заходе в Дек...
Это сообщение отредактировано hieros - 15 марта 2005 | 23:55
1) в НКР, там где ранчо и когти смерти крадут браминов есть заваленный камнями проход в локацию 13 убежища, так вот туда можно пройти и до того как они (камни) исчезнут - просто надо хорошенько потыкать по ним мышкой....
2) (может не совсем баг....) в Дене: если начать бой с тремя бандитами, что украли у привидения ожирелье (или браслет, забыл), и они убегут за приделы карты - их будет уже не достать..... даже при повторном заходе в Дек...
Это сообщение отредактировано hieros - 15 марта 2005 | 23:55
#92
Отправлено 16 Март 2005 - 21:55
Текстовая недоработка:
Если приехать в Broken Hills на машине, то по приезду вы увидите перед собой задавленного мертвяка (гоула), наведя не него курсор будет написано, мол такой-то лежит под вашим бампером. Если потом помочь ему встать, то он отойдет в сторонку и будет стоять там, если навести на него курсор, то опять же будет написано, что он лежит под вашим бампером, но на самом деле он стоит справа от машины.
Если приехать в Broken Hills на машине, то по приезду вы увидите перед собой задавленного мертвяка (гоула), наведя не него курсор будет написано, мол такой-то лежит под вашим бампером. Если потом помочь ему встать, то он отойдет в сторонку и будет стоять там, если навести на него курсор, то опять же будет написано, что он лежит под вашим бампером, но на самом деле он стоит справа от машины.
#93
Отправлено 16 Март 2005 - 22:55
Извините, что перекладываю ответственность на других.(честно все хотелось сделать самому, но сейчас список на обработке у АО и все новые замеченные баги шлите ему, я так думаю, что он их уже знает.=))
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сборник вопросов по сетевой игре. |
В сетях Братства | Shtorm |
|
|
|
Фоллауты и фоллаутичность |
Весь мир Fallout | Zhuckoff |
|
|
|
Фоллаутеры как субкультура |
Кольцо Времени | Freakazoitt |
|
|
|
английский язык для фоллаута |
Клиника доктора Морбида | yankeedudlizz |
|
|
|
Откуда есмь пошел дух Фоллаутовскый |
Весь мир Fallout | Mizukami |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных