Перейти к содержимому


Фотография

Сборник глюков и багов Фоллаут 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 16 февраля 2005 - 15:11

Да, именно эта кнопка и имеется в виду.
А какой флаг то? Я чего-то в прошнике дока Эндрю из Г-У (он не торгует с тобой) такого флага не нашел. :(

P.S. Ну Дарион то не торгует с тобой через скрипты. ;) Хотя у него и прошника то своего отдельного нет вроде. :(


Это сообщение отредактировано YikxX - 16 февраля 2005 | 15:20


#62 RemBrat

RemBrat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 16 февраля 2005 - 23:15

Случайная встреча "Говорящая голова":
можно получить много камней, достаточно после разговора сделать save/load, разговор повторится и добавится камень. В инвентаре головы так и останется 3 камня... (у меня получилось 3 раза, а дальше я ушел).

Отправлено: 16 фев 05 23:21
Случайная встреча "Огнедышащие гекко":
При ударе энерго-кулаком стоящего за спиной гекко, тратятся ОД, и ничего не происходит.


#63 Integra

Integra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 февраля 2005 - 23:33

"Скриншот в студию"
- Давно проходил и второй части Фола у меня уже нет сейчас :(
А почему сами то не проверите ? Наводку сказал - делайте.

Вот еще один опус :
Если в Сан-Франциско поговорить с каким то челом (ученым что ли ?) о космическом шатле, который находится на локации (трудно не увидеть), то можно узнать, что он будет готов к полетам через 2 года.
Я это принял буквально. И таскался специально по пустыне вблизи Сан-Ф ровно 2 года, как он и говорил. Прихожу к нему, и у нас опять начинается тот же самый диалог, что типа шатл будет готов через 2 года. Ах если бы он знал, как я запарился эти два года ждать.


#64 system failure

system failure

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 февраля 2005 - 16:14

Недавно меня встретил следующий глюк: пытаюсь помочь Чипу из Фриско, узнаю, где селезёнка(у Вонга, получив +2000 опыта), прибегаю, говорю ему об этом, договариваюсь с Фунгом, возвращаюсь к Чипу, говорю с ним, тот поспешно драпает с корабля через выход, а с другой стороны не появляется, я снова оббегаю всех(снова полуая +2000 опыта у Вонга), а Чип, как исчез, так и не появляется, квест в пип-бое остаётся записан, как невыполненный.
Чего делать?


#65 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 22 февраля 2005 - 18:16

Внимание всем! Если вы наткнулись на неизученный глюк, то открывайте для этого новую тему и не засоряйте эту тему!

ЗЫ: Офтоп: там нужно денек подождать. Через день чип появляется живой и здоровый. По идее тогда и засщитывается квест. Видимо так будет в течение дня, пока не придет чип. Для более подробного рассмотрения вопроса создай новую тему.


#66 jekko

jekko

    Дипломат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 23 февраля 2005 - 03:05

Баг, глюк или фича?..
Vault 15 (F2)
При выходе есть кровавое пятно. Его можно лечить. При этом ничего не изменится, разве что потеряете время и лекарства.
Спасение: не трогайте это пятно.


#67 Chasey Lain

Chasey Lain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 25 февраля 2005 - 15:43

Итак, игра - Fallout2 v.1.02d
Есть один _очень_ злой баг. Я его ненавижу всеми фибрами своей души и очень удивлен, что он еще тут не упомянут.

Итак, что нужно сделать, чтобы его обнаружить? Взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence". Действие бага: уровни, получаемые дальше не будут получать прибавку в +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять два очка. Просто гнило. :(
Причем увеличение интеллекта чипом (в Братстве Стали) проходит гладко - без сучка, без задоринки.

Еще один мини-баг:
Когда приказываешь "ждать тебя до возвращения" некоторым НПС (Маркус, Мирон, еще некоторые..) после прошествия некоторого времени в режиме боя они будут светиться не зеленым, а красным.
Т.е. если походить пару месяцев по пустыне, вернутся к ждущим тебя напарникам, но не брать их, то, войдя в режим боя некоторые до сих пор будут "верными хозяину", а некоторые будут светится агрессивно красным цветом.

Такие вот наблюдения.

Отправлено: 25 фев 05 16:57
Еще вспомнил - в Клэмате Сулик дважды трусит. В пещерах он часто не хочет нападать на Пинки, а в каньоне - на робота. Больше проявлений трусости за Суликом не замечено. :)


#68 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 - 12:26

QUOTE
Еще вспомнил - в Клэмате Сулик дважды трусит. В пещерах он часто не хочет нападать на Пинки, а в каньоне - на робота. Больше проявлений трусости за Суликом не замечено. :)


В пещерах он у меня с Пинки не трусил, а вот когда меня с двух сторон зажали здоровые кротокрысы и я не мог двинуться, то он стоял и созерцал, как меня мочат.

А вот к роботу он даже не приближался, хотя если к нему его подвести, то атаковать будет.



Вроде закончил список. Вчера и сегодня 16 страниц форума переработал!


#69 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 28 февраля 2005 - 13:58

QUOTE
Гекконы поднимают с пола брошенные кастеты (а возможно и другие предметы рукопашного боя)
Они поднимают ВСЕ оружие рукопашного боя, а энерго+кулак даже пытаются зарядить.

Кламат:
Если рядом с братьями дантоми открыть и закрыть бой у них в инвенторе появятся кастеты. Можно воровать кастеты пока не надоест, особенно удобно это делать на карте "Охрана браминов" они там стоят рядышком и не дергаются.

Это сообщение отредактировано Lutenant - 28 февраля 2005 | 14:12


#70 Гость_Royan_*

Гость_Royan_*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2005 - 19:48

Один раз в игре решил прокачать рукопашку. Сила 10, боал перкм с повышением мощи удара рукой и повышением критического удара (или дурной глаз).

Если одеватьт энерго-кулак и бить прицельным по глазам или голове - игра вылетает =((


#71 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 01 марта 2005 - 07:22

Я собираю баги по некоторым правилам.
1) если у человека карма <0, то я пытаюсь проверить этот баг(или глюк)
2) если карма =0, смотрю на дату регистрации. Если недавно (до трех месяцев) , то опять проверяю, если давно, то пишу в коллекцию.
3) если карма >1, то безоговорочно пишу баг в коллекцию.

Возможно это может показаться дискриминирующим, но если у человека карма ниже нуля, то вероятность того, что он просто решил подурить людей, а вот если карма >0, то это значит, что человек делал что-то полезное и очень мала вероятность, что он захочет напакастить


#72 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 03:33

QUOTE
Если взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence". Действие бага: уровни, получаемые дальше не будут получать прибавку в +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять два очка.


А как это лечится?


#73 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 05 марта 2005 - 22:07

Для начала обнаружим, чем отличаются глюки и баги. Глюк - какая-то ошибка, которая не наблюдается постоянно в одном и том же месте, а возникает лишь иногда. В данном списке есть только те, которые случались у различных людей более одного раза и я не претендую на то, что перечислил все глюки игры. Баги, в отличие от глюков, обнаруживаются всегда при одном и том же определенном действии. Они всегда бывают у ВСЕХ людей. Вот баги, как раз, я думаю здесь были перечислены все, ну или почти все известные науке. Как раз против багов обычно и бывают направлены патчи и моды.(Ссылки на патчи и моды, по крайней мере самые известные, даны в самом конце списка отдельно. В перечне багов и глюков ссылок на патчи и моды, их лецащих, нет. В нем написаны лишь только названия.)

Общие:

Напарники:

1.1 Баг.
Условия встречи:] при попытке снять броню с партийца ("сними свой защитный костюм") и при наличии n-го кол-ва точно таких же броников в инвентаре партийца
Выражается: одетый броник снимается с n-го раза.

1.2 Глюк.
Выражается: в том, что бывают случаи, когда после боя Вик перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.

1.3 Глюк.
Условия встречи:при попытке оставлении Сулика на месте.
Выражается: в том, что игра вылетает в форточку.
Лечения народной медицины: сделать быстрое сохранение, а потом сразу жать на Сулика, ни на что не смотря; поменять положение относительно Сулика (походить вокруг). Научные способы лечения неизвестны.

1.4 Глюк.
Условия встречи: иногда при попытке взять Сулика с собой.
Выражается игра вылетает.
Лечение: патч 1.02 и выше.

1.5 Баг.
Условия встречи: если у Сулика самым лучшим холодным оружием является дубинка или бейсбольная бита и если приказать ему использовать его лучшее оружие.
Выражается: Сулик при этом остается с прежним вооружением.
Лечение: мод B-team и мод YikxX'a.

1.6 Баг.
Условия встречи: приказать "ждать до возвращения" некоторым НПС (Маркус, Мирон, еще некоторые..) после прошествия некоторого времени.
Выражается: в режиме боя они светятся красным, а не зеленым.

1.7 Баг.
Условия встречи: во время боя Избранного с роботом в каньоне.
Выражается: Сулик сам не подбегает к роботу для атаки ни при каких условиях, а если к нему подвести противника на расстояние удара, то атаковать будет.

1.8 Баг.
Условия встречи: при переходе НПС на новый уровень.
Выражается: Броня исчезает из её слота, но при этом все её эффекты учитываются.

1.9 Баг.
Условия встречи: при достижении шестиуровневыми однопартийцами пятого уровня.
Выражается: НПС не могут перейти на шестой уровень.

1.10 Глюк.
Выражается: НПС перестают ходить за избранным по локации.

Особые случайные встречи:

2.1 Баг.
Условия встречи: если после разговора с "говорящей головой" на спешал энкуренте сделать save/load.
Выражается:разговор повториться и добавиться камень.

2.2 Баг.
Выражается: "Рыцари короля Артура" имеют очень малую вероятность на встречу Избранного (или наоборот - Избранный на встречу с рыцарями), так что почти не встречаются.
Лечение:Holy Hand Grenade Fix, мод Серафа, модопатч YikxX'a.

2.3 Глюк.
Выражается: на локации особой случайной встречи "мост" страж мост может исчезнуть и стать невидимым, т.е. его не видно, но пройти по мосту совершенно нереально.

2.4 Глюк.
Выражается:особая случайная встреча не отметиться с первого раза на карте и попадется более одного раза или отметиться на карте и появиться ещё раз, тогда появляется новое её месторасположение, а старое исчезает.
Лечение:Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Каравановождение:

3.1 на самом деле не глюк.
Выражение: Даже если все "свои" остаются живы иногда при выходе с локации Избранный потом идет один (ну, или с друзьями, если были).
Лечение:поговорить с начальником каравана. Если он скажет, что можно идти, то уходить с локации, если нет - попробовать сделать ещё что-нибудь.

3.2 Глюк.
Выражение:Иногда после выхода с локации, где был караван, Избранный оказывается один в пустыне. После выхода с локации пустыни Избранный может опять оказаться на локации с караваном, при чем на него кто-то нападает, а Избранный оказывается в отдалении от места действия.

3.3 Глюк.
Условия встречи: после трех случайных встреч во время сопровождения каравана.
Выражение: Избранный уйдет в пустыню один, однако потом можно получить деньги за рейс, если поймать хозяина каравана.

3.4 Глюк.
Условия встречи: если караван встречается с ещё одним караваном
Выражение: есть большая вероятность, того, что Избранный пойдет дальше без каравана.

3.5 Баг
Условия встречи:договориться с водителем каравана о его охране, а потом не явиться в назначенный срок, то, если потом напроситься на другой караван с другим хоязяином
Выражение:погонщик каравана может оказаться "левым", т.е. тем, с кем до этого договорились.

Хайвеймен:

4.1 Глюк.
Выражение: машина может пропасть в Сьерра Арми Депорт (АКА Армейское Подразделение Сьерра).

4.2 недоработка.
Условия встречи: приехать в город в тот момент, когда в машине кончается горючие
Выражение: на карте мира появляется кружочек "машина без горючего" прямо на месте кружка локации. Подойти к машине никак не удается.
Лечение: YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

4.3 Глюки.
Выражение: от него остается один только багажник, а остальная часть машины исчезает (кажется, где-то было упоминание, что этот багажник потом везде ходит за Избранным), а иногда наоборот - исчезает багажник со всем его содержимым.

5.1 Ошибка разработчиков.
Выражение: JHP оказались сильнее AP для любых видов брони, что неправильно.
Лечение: Fallout 2 Weapons Patch

5.2 Баг.
Условия встречи: заложить пластиковую взрывчатку взрывчатку, сохраниться/уйти с локации до взрыва и загрузиться/вернуться
Выражение: найдёте "вечно заряженную" бомбу, которую можно смело подбирать - она больше никогда не взорвётся.

5.3 Баг.
Условия встречи: взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence".
Выражение: уровни, получаемые дальше не будут получать прибавку в +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять два очка.

5.4 Баг.
Условия встречи: если играть в версию от ЛК и посмотреть на НПС без перка осведомленность
Выражение:ничего нельзя узнать о состоянии здоровья НПС.

5.5 Недостаточность компьютера игрока.
Выражение: иногда, при стрельбе из огнемета игра может подвиснуть.

5.6 Глюк.
Условия встречи:при перемещении по карте
Выражение:время летит слишком быстро, в следствие чего слишком быстро может истечь 13 лет игрового времени, и наступит The End.

5.7 Глюк.
Условия встречи: подойти к стене или предмету со стороны, откуда Избранный должен быть виден игроку.
Выражение: Избранный оказывается на втором плане, а предмет или стена на первом. При этом можно стрелять сквозь стены, а в ответ по Избранному не стреляют, но нельзя пользоваться лифтами.
Лечение: переустановка игры

5.8 Недоработка.
Выражение: Нельзя найти сестру Сулика.
Лечение: мод сестра Сулика.

5.9 Баг.
Условия встречи: загнать в пип бой слишком много информации.
Выражение: исчезает кнопка умений - вместо неё появляется черный квадратик. Затем исчезают и остальные кнопки.
Лечение: выход из Фола, повторный заход, после чего не лезть в пип бой.

5.10Баг(или щежрость апгредеров оружия).
Условия встречи: дать на апгрейд оружие без заряда или с неполным зарядом.
Выражение: оружие, в любом случае, возврщают с полной обоймой.

5.11 Злобный глюк.
Выражение: иногда дохнут сохранялки, т.е. при попытки загрузить игру выдается сообщение, что операция невыполнима.

5.12 малая совместимость игры с ХР
Выражение: в ХР картинки из финального мультика показываются две-три секунды, голос за кадром прерывается и начинается следующая картинка.

5.13 Глюк.
Условия встречи: попробовать снять банку колы с автомата.
Выражение: Иногда "клинит" автоматы с нюка-колой - не выдаются банки, хотя пишут, что банка выдана.
Лечение: патч 1.02d и выше или перезагрузка.

5.14 "Правка" британской версии
Выражение: в UK версиях нет детей.
Лечение: Fallout 2 Children Patch

5.15 Глюк.
Условия встречи: сохраниться в режиме боя, при этом никого не атаковав
Выражение: после загрузки этого сейва на Избранного и ко начнут нападать окружающие.
Лечение: ещё и ещё load'ы.

5.16 Баг.
Условия встречи: на быстрых машинах
Выражение: очень мала вероятность выпадения спешал энкаурента.
Лечение: Encounter Boost FO2, CPUkiller.

5.17 Глюк.
Условия встречи: научиться снимать шкуры с гекконов.
Выражение: у Гекконов оказываются не те шкурки, которые у них вроде бы должны быть.
Лечение: патч 1.02 и выше.

5.18 Баг.
Условия встречи: взять перк "Бонус Движения", сохраниться во время боя, а потом опять загрузиться
Выражение: бонусные очки действия снова появляются, даже если их израсходовать к моменту сохранения.

5.19 Баг.
Условия встречи: бросить на пол предметы рукопашного боя.
Выражение: Гекконы поднимают брошенные на пол предметы рукопашного боя, а энергокулаки даже пытаются перезарядить

5.20 Глюк.
Условия встречи: попасть в кричера и нанести ему критический удар.
Выражение: из кричера выпадает его "оружие".

5.21 Недоработка.
Выражение: для FN FAL HPFA нет описания.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Арройо:

6.1 Баг.
Выражение: у тети Моли два кремня. Один можно выкрасть или купить, а другой обменять на лечебный порошок или выпросить, говоря что он очень нужен Избранному.
+ Можно заработать лишние 7$
- некоторая потеря ролевика, так как даже самый профан в воровстве может два раза неудачно стащить камень и ему его отдадут.
Лечение: патч 1.2 и выше.

Кламат:

7.1 Баг.
Условия встречи:рядом с братьями Дантонами открыть и закрыть бой.
Выражение: у них в инвенторе появятся кастеты.
+ кастеты, кастеты и еще раз кастеты (как мне нравится это слово)

7.2 Баг версии 1.0.
Условия встречи: после спасения Траппера Смайли из Toxic Caves поговорить со спасенным и увеличить в разговоре Outdoorsman skill на 3%. Опять поговрить, и опять поговорить, и опять, и опять...
Выражение: после каждого разговора дается 3% Outdoorsman skill.
+ Если постараться - можно и до 300% натянуть.

7.3 Текстовый баг.
Выражение: поговорить с Майдой о новостях Кламата, она посылает к Ардин. Та посылает к Майде. Замкнутый круг.

7.4 Баг
Выражение: дать 350$ сперва Сулику в диалоге о его освобождении, то потом в диалоге о его освобождении с Майдой можно опять отдать те же 350$, но сначала отдать Майде, а потом Сулику нельзя.
- теряем 350$ по своей глупости

7.5 Баг RUS'a.
Выражение: за освобождение Сулика не дается экспы.

Ден

Разборки между Ларой и Тайлером:

7.1.1 Баг.
Условия встречи: выполнить квест Лары по обнаружению слабого места банды Тайлера.
Выражение: У банды Тайлера каждую ночь вечеринки.
+ в любой момент можно прийти в город и исполнить квест по уничтожению банды Тайлера.

7.1.2 Баг.
Условия встречи: убить противника на пороге церкви и помородерствовать над убиенным.
Выражение: из него нельзя ничего вытащить (вместо того, чтобы залезать в инвентарь умершего, Избранный открывает или закрывает дверь церкви.)

7.1.3 Баг.
Условия встречи: сдать Лару Тайлеру и помочь уничтожить её банду.
Выражение: после боя пишут, что "Вы помогли банде Лары выйграть сражение".

7.1.4 Баг.
Условия встречи: атаковать внешнюю охрану церкви,
Выражение: те, кто сидел в церкви не выбегают наружу.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

7.2 Глюк.
Условия встречи: играя за женщину в баре Дыра надо попробовать заказать у бармена мужчину, потом выбрать ответ "Почему, милый..."
Выражение: есть вероятность того, что восприятие Избранной повысится до 10.

7.3 Это не баг, а суровая реальность.
Условия встречи: преспать Избранной с Джоэлем.
Выражение: через некоторое время Джоэль исчезнет из Дена вместе с медальоном Анны Винслоу. Его нельзя потом найти нигде. Совсем нельзя.

7.4 Баг.
Условия встречи: уговорить бармена бара "Дыра" покупать выпивку у Бекки.
Выражение: Бекки считает, что Избранный разрушил спиртзавод даже если Избранный этого не делал.
Лечение: Fallout2 v1.02D и выше.

7.5 Баг.
Условия встречи: попробовать использовать аппарат с Нюка Колой у Тубби по назначению.
Выражение: автомат не работает.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

7.6 Не баг.
Условия встречи: пройти в обычном режиме через двери, около которых стоят дети. (Действительно только для Дена.)
Выражение: вещи пропадают из инвентаря.(Если после первой попытки не получилось, то попобуйте ещё раз.).
Если же вещи уже давно пропали, то их через некоторое время можно найти на лотках метсных торговцев (Тубби, Флика, Бармена Бара "Дыра").

7.7 Баг.
Условия встречи: убить наркомана(ов) на одной локации, а потом перейти на соседнюю, затем снова вернуться.
Выражение: Наркоманы снова появляются в том же количестве, а трупы остаются при этом на месте.
+ Можно получить опыт за убийства без минусов в карму, а иногда даже найти наркоту у наркоманов.

7.8 Баг.
Условия встречи: дать Смитти 2000 с чем-то баксов и попросить вставить его топливный регулятор.
Выражение: машина будет ездить как нормальная.
+ получаем машину без лишних хлопот.
- слишком рано получаем машину, что вредит игровому процессу.
Лечение: Fallout2 v1.02D и выше.

Реддинг:

8.1 Баг.
Выражение: в шахтах два экскаваторных чипа, а должен быть только один.

8.2 Баг.
Условия встречи: сначала провести зачистку в шахтах Ванаминго, а потом попробовать купить и продать шахту у мера и меру.
Выражение: мер соглашается.

8.3 Баг
Условия встречи: спросить Лу о Сан Франциско
Выражение: Лу из Реддинга не отмечает Сан Франциско на карте.
Лечение:Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

8.4 Баг.
Выражение: Фанни Мэй неизлечима от зависимости от Джета.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Список размещается в два поста, так как в один не помещается.

Отправлено: 5 мар 05 22:10
Модок:

9.1 Баг.
Условия встречи: попав на карту с завтраком и постелью, первым делом идем взрывать сортир. Изгадив полгородка, подбираем часы и сумку. Теперь к Фаррелу. У него, не в коем случае не смотря на сейф, разговариваем про часы, выходим из разговора. Затем опять разговариваем, отдаем часы и получаем 1500 экспы. Но! часы остались в инвентаре! Теперь бежим к Корнелиусу, берем квест на часы у него, выходим из разговора и опять разговариваем.
Выражение: Квест сдается повторно.
+ совершенно бесплатно еще 1500 экспы + улучшение отношения. И это еще не все - часы по-прежнему у нас в кармане!

Гришам и дети:

9.2.1 Баг.
Условия встречи: незаметно убить старика Гришама, а потом зайти к Мирии, то некому будет зайти, чтобы прервать их, гм-гм, занятие.
Выражение: и игра подвиснет черным экраном
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

9.2.2 Баг.
Условия встречи: если Гришам не может попасть в спалню (например напарники встали в проходе).
Выражение: игра подвисает.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

9.2.3 Баг.
Условия встречи: берем квест на защиту браминов, проваливаем его. Гришам просит 1500$ для компенсиования потерей браминов. Платим.
Выражение: Гришам продолжает просить компенсацию.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

9.2.4 Баг.
Условия встречи: если удачно убедить Гришама в том, что вы просто оказывали психологическую помощь Мирии или Давину, когда занимались с ними сексом.
Выражение: союзники перестают ходить за Избранным,
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

9.2.5 Злобный баг.
Условия встречи: после занятия "делом" с одним из детей Гришама
Выражение: все вещи, лежавшие в инвентаре Избранного падают на землю.
- Очень долго это все поднимать.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Ферма призраков:

10.1 Баг.
Выражение: выше нейтрального отношение местных не повышается, что бы вы ни делали.

Город Убежище:

11.1 Баг.
Условия встречи: вколоть хворающему Чарли как можно больше rad-away, пока он не очухался.
Выражение: за каждую инъекцию 100 exp
+ экспа.

11.2 Текстовый баг в версии ЛК.
Условия встречи: после вступления в Волт Сити (гражданство) и победы над Анклавом
Выражение: все слуги поголовно начинают звать Избранного Капитаном.
Лечение: модопатч YikxX'a.

11.3 Баг.
Условия встречи: починить реактор в Гекко и подойти ближе, чем дверь к Сержанту Старку.
Выражение: Сержант Старк нападет на Избранного.

11.4 Баг.
Условия встречи:выпить воды из колодца в пригороде и не починить АЭС в Гекко.
Выражение: нельзя получить дозу родиации.
Лечение: Seraph's Mod/Patch

11.5 Баг.
Условия встречи: стать капитаном гвардии Города Убежища.
Выражение: Те, кто находятся за воротами внутреннего города, не узнают что он становится капитаном гвардии.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02, но это действует только на охранников.

Гекко:

12.1 Баг.
Условия встречи: умертвить всех мертвяков в Гекко, потом взорвать реактор (и получить +2000 к опыту и - в карму), выйти из города, зайти потом в город и нажать цифру 3, то Избранный окажется на станции.
Выражение: если потом, выйти со станции, то реактор снова взрывается, дается опыт и минус в карму.
+ опыт
- в карму=)

12.2 Баг.
Условия встречи: достать где-то ремонтную аптечку до разговора со Скитером.
Выражение: Скитер отдает деталь для машины за ремонтную аптечку, если она у вас есть в первой же реплике при встречи.
+-[b] пропуск кучи разговоров.

[B]12.3
Баг.
Условия встречи: умение торговли Избранного выше 90%
Выражение: Скитер делает все улучшения к оружию бесплатно
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

12.4 Баг.
Условия встречи: уничтожить нефтяную вышку и попробовать выйти в сеть с АЭС.
Выражение: можно поговрить с Анклавером с нефтяной вышки.

12.5 Баг.
Выражение: трехступенчатую вещь можно получить с помощью разрешения, но в инвентаре у Джереми остается эта вещь, которую можно купить, не доставая разрешения, за 300 баксов.

12.6 Условия встречи: выпить из колодца Гекко до починки реактора
Выражение: ничего не произойдет.

12.7 Не баг.
Добрые дяди на вертибердах в Гекко не прилетают ни при каких условиях.=)

12.8 Баг.
Выражение: нельзя получить "хорошую" концовку для Гекко.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Брокен Хилс:

13.1 Баг.
Условия встречи: убить летчика из секретной комнаты в шахтах Брокен Хилс
Выражение: от него не будет лужи крови.

13.2 Баг.
Выражение: "дыра" в стене в домае старых мертявяков.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

13.3 Баг.
Выражение: можно пробраться к ящикам, расположенным на севере, для этого необходимо подойти как можно ближе к зоне выхода, затем нажать на территорию за забором, после чего Избранный выбегает за пределы карты, после чего оказывается за забором. Все. Путь к ящикам открыт. В них лежат шмотки торговцев Брокен Хилс.

13.4 Баг.
Условия встречи: дать на отчистку любую урановую руду, которая вам попадется, за 1000 баксов, а потом продать её городу. Город заплатит помимо данных Чузеном 1000 баксов ещё 500. Затем идет выход из разговора.
Выражение: При повторном разговоре можно опять и опять продавать эту руду городу, при чем в последующие разы прибавляться будет 1500 баксов.
+ Деньги=)
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Нью Рено :

14.1 Глюк.
Условия встречи: спросить Майрона "Кто ты?".
Выражение: вылет из игры в форточку.

Элридж (Нью Рено Армз)

14.2.1
Баг.
Условия встречи: пройти игру.
Выражение: Элридж предлагает Избранному "особые цены", которые оказываются во много раз выше обычных, а при попытке попросить проапгрейдить свое оружие, торговец бросается в атаку на Избранного.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.2.2
Баг.
Условия встречи: попытаться купить голосовой модуль.
Выражение: Элридж в диалоге просит за него 300$, хотя подразумевает 3000$.
Лечение: модопатч YikxX'a

14.2.3
Баг.
Условия встречи: умение торговли Избранного выше 90%.
Выражение: Элридж апгрейдит оружие бесплатно
Лечение: Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.3 Баг.
Условия встречи: идём в Нью-Рено к Jagged Jimmy J и спрашиваем его, откуда у него такой шрам. Выслушиваем его историю и он говорит что-то типа "ты выслушал мою историю, вот тебе джет на халяву". Затем выбираем фразу "Ладно, давай торговать" и нажимаем 0 (ноль) для возвращения к диалогу.
Выражение: Поздравляю, ещё один джет! Повторять можно пока не надоест.
+ Сколько угодно Джета.

14.4 Глюк.
Условия встречи: переспать с мисис Бишоп.
Выражение: пропадают напарники.
Лечение: сейв, когда напарники ещё с Избранным; спуск на 2-ой этаж или в казино; если это не помогает, то пиши пропало.

14.5 Баг.
Выражение: В стене в "Кошачьей лапке" есть "дыра".
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.6 Баг.
Условия встречи: попробовать заказать "что-то особенное" у мисс Китти, когда кто-то дает вам скидку.
Выражение: Мисс Китти всегда просит 703$ за драматические заказы, вне зависимости от всех тех факторов, которые должны понижать её цены.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.7 Баг.
Выражение: на втором этаже в Казино Бишопа есть небольшая "дыра" в стене.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.8 Баг.
Условия встречи: поговорить с Т-Реем.
Выражение: Т-Рей предлагает купить батареи для машины даже если их у него нет.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.9 Баг.
Выражение: в стилажах в Чоп Шопе есть "дыра". Кроме того был где-то потерян угол от южного здания в Чоп Шопе.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

14.10 Баг.
Условия встречи: поговорить с Майроном о Морфин блокераторах.
Выражение: квест по нахождению морфин блокераторов не защитывается как выполненый, хотя появляется в пипбое, ни при каких условиях.
Лечение: YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Рейдеры:

15.1 Баг.
Условия встречи: попробовать разрядить уже разряженную ловушку.
Выражение: Каждую ловушку в пещере рейдеров (вход, где провалиться можно) можно обезвреживать до бесконечности.
+ Всякий раз +25 ер.

15.2 Баг.
Условия встречи: зайти к редерам, выйти, а потом снова зайти.
Выражение: на месте рейдеров оказываются только трупы
+ бескровыное разрешение проблемы.
- не дают даже пострелять по-человечески=(

NCR

16.1 Баг.
Условия встречи: дать Джеку взорваться и чинить генератор.
Выражение: генератор можно чинить до бескоечности
+ Халявный опыт и книжки до бесконечности. (но настоящие игроки не эксплуатируют глюки!)

16.2 Баг.
Условия встречи:взять квест на испытание антиФЕВа у доктора с киберовчаркой, выполнить его, но не взять в награду собаку.
Выражение: так можно делть до бесконечности
+ Можно заработать опыт и тихонько перебить всех мутантов в игре, если
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

16.3 Баг.
Условия встречи: попробовать продать Мирона в рабство Мерку.
Выражение: сволочь остается на месте и никуда уходить из команды не собирается, а деньги за него Мерк уже уплотил. Так можно делать до бесконечности и постоянно получать деньги за Мирона.
+ Можно много заработать
- Эту заразу Мирону так и нельзя обратить в рабство!=(
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

16.4 Баг.
Условия встречи: хабологу из НКР подложить взрывчатку, а потом убежать с локации и не увидеть его смерти
Выражение: квест не зачтется даже если хаболог умрет.
Лечение: нужно оставаться на локации, а чтобы он не напдал нужно отбежать подальше.

16.5 Баг.
Условия встречи: попробовать испоьзовать по назначению автомат с Нюка Колой около здания работорговцев.
Выражение: автомат не работает, как и автомат у Тубби.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

V13:

17.1 Баг.
Условия встречи: починить компьютер в 13-ом.
Выражение: десклавы умирают в любом случае после починки.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

17.2 Баг.
Условия встречи: попросить Джосефа излечить Избранного от радиации.
Выражение: уровень облучения удваивается.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

V15:

18.1 Баг.
Условия встречи: нажать на кнопку бартера во время разговора с главой Ханов.
Выражение: при всем при том, что глава Ханво в это время страшно ругает Избранного, он все же спокойно с ним торгует.

Возможно, что такие баги ест и с другими персонажами.

18.2 Баг.
Условия встречи: играть в версию от Фаргуса и зайти на локацию V15 во второй или более раз.
Выражение: показывается не рисунок, а какая-то размазня.
- Не очень приятно на этосмотреть.

18.3 Баг.
Условия встречи: ищ компа на третем уровне убежища вытаскиваем голодиск о шпионе в НКР, идем к помощнику президента НКР, отдаем диск, получаем деньги 4000$ и экспу размером 5000, воруем диск и отдаем обратно.
Выражение: опять дается деньги и экспа.
+ в деньги и экспу.

18.4 Баг.
Выражение: На 3 уровне стоит мужик, у него Р90с под 9мм. Но если после замочения мужика эту пушку разрядить у него в кармане, а затем перетащить к себе в в инвентаре зарядить 10мм, то получаем Р90с под 10мм
Лечение:: мод Серафа, мод Икса.(орудие будет заряжено 10мм патронами, как и все аналогичные.)

18.5 Баг.
Условия встречи: спуститься в пещеры, найти в пещере перед входом, у лестницы, кровавое пятно и попробовать полечить умением или препаратами.
Выражение: получается=). При этом ничего не изменится, разве что потеряете время и лекарства.
Лечение:: не трогайте это пятно.

18.6 Баг.
Условия встречи: соединяем убежище 15 с НКР. Около 15-го появляется новая мерия и толчок.
Выражение: в новом толчке можно проходить сквозь стены .

18.7 Баг.
Условия встречи: соединяем убежище 15 с НКР. Около 15-го появляется новая мерия и толчок.
Выражение: все вещи, положенные в мерию пропадают. Видимо, их выносят как мусор.[я правильно понял?]

Военная База Марипоза

19.1 Баг.
Условия встречи: войти на локацию Военной базы, выйти с неё, опять зайти и нажать на цифру 2 или 3, попасть на нижние уровни базы, не чиня при этом генератора.
Выражение: генератор при этом не работает, так что, по идее, на нижние уровни попасть НИКАК нельзя, однако опыт показывает обратное. Кроме того, оттуда выбраться уже нельзя, так как лифт не работает и Избранный оказывается замурованным.

Сан Франциско:

Доктор Вонг:

20.1.1
Глюк.
Условия встречи: попытаться полечиться у доктора Вонга.
Выражение: можно умереть от этого. Здесь подходит выражение «Залечили до смерти».=)

20.1.2
Баг.
Условия встречи: попытаться установить подкожные имплантанты с помощью доктора Вонга.
Выражение:у доктора ничего не получается.
Лечение:: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Хабологи:

20.2.1
Баг.
Условия встречи: находим в локации с шаттлом в СФ Дэйва, узнаём про Викки, идём к Викки на хабологическую лекцию, говорим, что Дэйв её любит, возвращаемся к Дэйву и говорим, что Викки без ума от него. После этого просим его отформатировать винчестер хабологов (+25 к карме).
Выражение:Фраза с просьбой о форматировании HDD никогда не исчезает из меню реплик Избранного; т.е., можно повышать карму хоть до 10000 (пока не надоест), даже не выходя из интерфейса разговора.
+ в Карму.

20.2.2
Баг.
Выражение: У хабологов в столовой есть "дыра" в стене.
Лечение:: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

20.2.3
Баг.
Условия встречи: убит кого-то на подиуме Хабологов.
Выражение: у трупа, лежащего на подиуме нельзя ничего взять.

20.3 Баг.
Условия встречи: после разрушения нефтяной вышки и убийства Френки отдать чертежи Метью.
Выражение: Хориган оживает и убивает Метью.

20.4 Баг.
Выражение: В одной из стен в Бункере Батства есть "дыра"
Лечение::Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

20.5 Баг.
Условия встречи: рвануть нефтяную вышку и вернуться в Сан Фран, потом попытаться снова воспользоваться танкером.
Выражение: получается. После уничтожения вышки можно опять вернуться на неё, получая за каждое возвращение по 15000 опыта.

Наварро:

21.1 Баг.
Условия встречи: в Наварро узнать у Криса пароль для входа на базу (1500 exp). Потом можно снова с ним заговорить и повести разговор таким образом, что Крис потянется к рации вызывать тревогу. Убиваем Криса -ещё 500 exp.
Выражение: после этого Избранный "забывает" пароль.

21.2 Баг.
Условия встречи: прийти к К-9 с пятью попутчиками или любым другим "доступным" максимальным количеством напарников, починить собаку и попробовать её присоединить к команде.
Выражение: она присоединяется при любом количестве попутчиков.

Это пока все. Список будет пополняться при появлении новых глюков и багов.

Вот список модов и патчей, существующих в природе для Фоллаут 2.

Fallout 2 Weapons Patch

Fallout 2 Children Patch

Самый последний патч для Fallout2 v1.02D от 11 декабря 1998 года

Holy Hand Grenade Fix

Fallout 2 unOff. Patch v 1.05
НЕофициальный патч для американской версии Fallout2 (1.05) + Fix
http://www.travel.ag...f2patch1_05.rar
http://www.travel.ag...1.05update1.zip
1.04:
http://www.travel.ag...f2patch1.04.zip

YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Патч, включающий в себя переозвучку персонажей, исправленные диалоги, доделаные квесты и многое-многое другое. Рекомендуется для локализации Fallout2 от Левой Корпорации. На других локализациях кое-где могут появиться несоответствия озвучки и озвучиваемого текста.
http://www.travel.ag...2_mod_1.03y.exe
b1.01 + Fix:
http://www.travel.ag...v1.03Y-full.exe
http://www.travel.ag...-v1.02final.exe
If sound has disapeared:
LK: http://www.travel.ag...fallout2-lk.exe
Fargus: http://www.travel.ag...out2-fargus.exe
RUS: http://www.travel.ag...allout2-rus.exe

Seraph's Mod/Patch

Encounter Boost FO2

Мод сестра Сулика

Для уже проапгрейденной версии с модом YikxX'a http://et.eperm.ru/~..._non_packed.exe

Для чистого Фоллаут 2 http://et.eperm.ru/~...kxx1.03y_ss.exe

Если мод или патч не грузиться нажатием левой кнопки мыши, то попробуйте нажать на ссылке правой кнопкой мыши и выбрать функцию "сохранить цель как..."


Вся информация представленная здесь взята с данного форума и из описания мода Серафа с сайта NMA-fallout.com.

Благодарность за помощь в создании данного списка выражается всему форуму.


#74 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 06 марта 2005 - 00:07

QUOTE
5.1 Ошибка разработчиков.
Выражение: JHP оказались сильнее AP для любых видов брони, что неправильно.
Лечение: Fallout 2 Weapons Patch


Вопрос: Weapons Patch не будет конфликтовать с модопатчем от YikXx ?

И ещё вопрос: Лечится ли глюк с *недополучением* 2 sp\lvl при взятии перка Gain Int ?


#75 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 06 марта 2005 - 13:11

QUOTE
Weapons Patch не будет конфликтовать с модопатчем от YikXx ?


Не знаю. Это нужно спрашивать у YikxX'a.

QUOTE
Лечится ли глюк с *недополучением* 2 sp\lvl при взятии перка Gain Int ?


ИМХО, нет.


#76 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 07 марта 2005 - 11:11

Прошу открепить тему. Все баги, которые здесь были перечислены сейчас находятся в стадии обработки и кроме того он получился около 15-и страниц, так что в один пост не умещается, а писать список в конце будет ИМХО не очень красиво, тем более что сейчас идет обсуждение того, как бы этот список втиснуть на сайт (обсуждаются: оформление, например.).


#77 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 09 марта 2005 - 13:28

2 Mauser: Не будет. :)) Потому что он уже входит в мой модопатч.


#78 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 09 марта 2005 - 16:42

2YikxX
Если Weapons Patch уже входит, почему тогда 14мм пистолет как был........ так и остался?


#79 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 09 марта 2005 - 16:52

А каким он должен стать? :) Там же только убойная сила патронов правится.


#80 Mastermind

Mastermind

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 марта 2005 - 20:33

to YikxX
А твой мод не правит отношение городов к тебе ,а то выполняю теже квесты в томже порядке ,а разнеца бывает огромна (например Модок то апатия то любовь)?
И баг с привыканием к Буффауту ,у меня уже привычки от джета нет (притоми без лекарства оправился) ,а надпись наркомания все висит ну и привычка к Буффауту в меню .

У меня локализация от Л.К. ,но всеровно ребята молодцы ,отлично перевели.

*Поет : Я сам себе и неба и луна ....*




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru