Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) Переработка техники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 17:14

to Beholder and All.
1. Дык, понятное дело что миномёт для "навеса", и если г-н Beholder был достаточно внимателен, то он не мог не обратить внимание на мой запрос относительно модификации этого самого миномёта. Ведь для установки на тот-же "Хаммер", или иную базу, ротный миномёт вполне приемлим...
2. "Автодок". На мой взгляд, совершенно излишне. Бойцы имеют доступ к продуктам нанотехнологий, смотрите в этой теме. Если у Вас есть новые и свежие идеи - это хорошо.
3. Использование машин как простой транспорт. Уже реализовано в оригинальной версии игры (Макомб), да только странно как-то. Но если мы вводим новые карты где будет иметь место охранение и проводка транспорта уже в более играбельном варианте, тогда конечно, Ваши пожелания будут иметь смысл...
С уважением, Nimrod.


#42 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 01:10

Здравия, люди добрые!

QUOTE
Ведь для установки на тот-же "Хаммер", или иную базу, ротный миномёт вполне приемлим...


На хаммер можно и батальонный, и полковой миномет влепить. Во время Второй Мировой в советской армии ставили батальонные 82-мм минометы в коляску к мотоциклу. При переводе в боевое положение опорная плита миномета упиралась в землю. Так же и с хаммером. Можно туда хоть "Василёк" впереть, только нужно будет как-то обмозговать чтобы выстрел делался только из стоячего положения. И подготовка к стрельбе должна занять минимум 20 очков действия. Это уж если идти по тропе максимального реализЬма :)

Насчет карт с кучей техники и т.п., диверсионного характера действий и т.д.:

Бродит у меня идея следующей переделки сюжета: разбитые рейдеры, мутанты и недобитые роботы объединяются и пытаются ввалить бамбулей НБС. Для приличия пускай вынесут пару бункеров, а потом НБС соберет резервы и где-то даст бой крупной группе рейдеро-мутантско-роботских войск. Саму битву можно растянуть на несколько этапов (без передышки, от одной локации - к другой и бегом марш!), сделать карты с пространствами, позволяющими вести маневреный бой с использованием техники и бегать в атаку в полный рост, посыпать противника минами из миномета и эвакуировать раненых.То есть, дать волю не только "диверсантам", но и "баталистам".

П.С. Не судите строго, идея только что пришла в голову и довольно сыра сама по себе

Это сообщение отредактировано der Fluger - 27 мая 2005 | 03:18


#43 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 02:15

to der Fluger С роботами ты загнул. По сюжету они не будут ни с кем обьединятся, а вот мертвяки, мюты и рейдеры очень даже, вспомнить хотя бы Патрули Юнити из Второго Фола. Так что пасибо за вариант.
to Nimrod, Beholder Так, если принять во внимание замечание Beholder'а о навесной стрельбе, то установка миномета на Хаммер, допустим, даст столько мороки с переделкой карты, что для нормальной, повторяю НОРМАЛЬНОЙ игры на этой карте, нужен будет комп порядка 2-х процессорной системы Р-5. Куча обьектов на карте - это тормоза машины, причем очень и очень тормозные(изв. за тавтологию). Я предлагал в самом начале обойти этот вариант, типа добратся до миномета с боезапасом - видик стрельбы - результат.
Кстати, кто может помочь в техническом варианте по перекодировке обычного AVI в BIK формат. Пишите на личку. Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:39


#44 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 16:21

to All. Будьте пожалуйста пособраннее. Я понимаешь-ли отбрыкиваюсь от этих всех "аркебузин", а вы ну никак не поймёте почему. Сами прикиньте на досуге во ЧТО это всё выльется. Со всех точек зрения. Мы же не на "пионэрской зорьке" с вами, не так-ли?
Разжёвываю, надеюсь поймёте.
1. Мы имеем уже большое, устойчивое лобби миномётам и прочим пушечкам. Хорошо. Свежо вроде, и, кажется, вполне выполнимо. Теперь, кроме тех вопросов что уже были озвучены, смотрим на игру, и соображаем. Имеется худо-бедно сделанная игра. Вопросы.
На что сделан основной упор? (Домашнее задание №1).
Что у нас за противник? (Домашнее задание №2).
Пока хватит, я думаю.
2. Если мы действительно хотим помочь Создателям, давайте откажемся от такого гигантизма, примем это как неизбежное зло. Согласитесь, что РАССМАТРИВАТЬ мы можем всё что угодно, пробовать ВСЕ варианты на зуб и на вкус; но ПРИНИМАЕМ мы только то, что может быть вполне реализовано. Разница, я думаю, всем понятна. Для того и есть этот форум. Не ОГРАНИЧИТЬ Творцов, а ПОМОЧЬ им, дать возможность реализовать как свои идеи, так и рождённые коллективно. Если мы согласуем наши усилия, игра от этого только выиграет, да и Вам, наверное, будет весьма приятно сыграть в Игру, где будут реализованы какие-то Ваши идеи или наработки. Но чтобы это было реализовано, нужны усилия, кто на какие способен. Ибо что-то из ничего не возьмётся, не так-ли?

Расчитываю на ваше понимание в ТАКИХ вопросах.
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru