Я не говорю про AI - даже на максимальной сложности комп беспросветно туп. Вы думаете, что увидев в миссии танк враг сразу же ломанется: а). со стрелковым оружием - от него и б). с РПУ - уничтожать танк. Ага, размечтались. Комп будет тупо пытаться расстрелять его из всего, что у него есть.
Против использования техники вся планировка миссий. Кроме двух - с Хаммером и БМП, да и то... Как они проходятся? Карта элементарно зачищается, а потом выполняется задание, связанное с транспортом. Сами же карты своими размерами и дизайном даже не предполагают использование техники. Да и против кого ее использовать? Танк можно использовать, пожалуй, против "Бегемота" [Behemoth] или "Умиротворителя" [Pacification Bot]. И все! Пулеметы на Хаммере или Багги?.. Нет смысла. Mad Max все равно не получится. Да FT этого и не надо!
Ну, и сама техника. Это самая непроработанная часть игры. Начиная параметрами и заканчивая управлением. Ни у кого Хаммер не застревал на маленьком камешке? Что до бронированности, то в FT любую броню можно пробить из любого оружия, если у оружия достаточный Dmg.
Пример: у меня для тяжелых роботов выставлены такие характеристики:
84 11 30 300 36 -50 45 30 40 200 50 -20 [NT EnT FT GT ExT ElT NR EnR FR GR ExR ElR], учитывая характеристики, которые движок присваивает роботам, получаем:
100 15 30 300 40 -50 95 45 95 300 95 -70
Dmg FN F2000 - 45-60 (переработал я несколько оружие, для большего баланса).
Т. о., заведомо понятно, что винтовка робота вообще не пробьет, т.к. его Normal Thresh - 100 (что выше максимального урона винтовки) и Normal Resist - 95%.
Ага, щаз. Не стоит забывать про критикалы. Некоторые из них игнорируют защиту, некоторые увеличивают наносимый Dmg в 2 или 3 раза. Так что очередь из FN F2000 в 30 патронов наносит роботу с данными характеристиками порядка 900-1000 Dmg (в зависимости от критикала).
Так как вы думаете в таких условиях подгонять характеристики? Заметьте, у тестового персонажа я принудительно выставил Critical Chance в 0, а он все равно (при LK - 10) 60-75% всех попаданий делает критикалами. Играться с Normal Resist нет смысла, т.к. выставив его в 100% можно получить иммунитет от всех "пуль", в том числе и противотанковых (скажем, из М82А1 или КСВК). Увеличение Normal Thresh приведет к тому, что в игре появится оружие с заоблачным Dmg (чтобы использовать против танков). Вы думаете оно будет использовано только против техники? Ну-ну. Увеличение же здоровья приведет к неоправданно долгому уничтожению техники и роботов (думаю, им справедливо будет дать броневые характеристики никак не меньше танковых, а то и побольше).
В общем, на мой взгляд, техника в FT нужна только в том же качестве, что и во втором Фоле - для путешествий по глобальной карте.
---
Take My Revolution