Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) Переработка техники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 04:11

Открываю данную тему для всех Братьев которым надоели стандартные машинки в Тактиксе. Приветсвуются все свежие идеи как и что сделать с Вашей любимой(ым) Багги, Хаммером, Танком, Шаттлом :).

Также, хочу уведомить всех, просьба писать в этой теме по предложениях относящихся к переработке или доработке : книг, голодисков, ремкомплектов, отмычек, "усилителях" и прочих предметов, которые нельзя отнести к категориям "оружие", "броня", "медицинские препараты", НО могут быть новые части роботов, например.

Сразу хочу поднять вопрос о танке, ведь в Такте его можна уничтожить с помощью пистолета :( . В реальной жизни это ведь не так, надо закидывать его гранатами, расстрелять из базуки, короче изрядно поморочится. Предложение такое: АС:10-15, НР: 1000-10000, все резисты, кроме електричества: 95/95. Какие будут идеи на этот счет? Жду Ваших откликов и пропозиций. То же относится и к другим видам транспортировки Вашего альтер-эго.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 15 марта 2005 | 06:35


#2 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 15:10

to Teodor Wild. А ведь действительно, странная ситуация с этими "колесницами" получается. С одной стороны, они как-бы необходимы и есть частью боевой задачи (Хаммер, БТР), с другой-же (танк, скутер, багги) вообще не нужны. Учитывая то обстоятельство что изначально БС формирует свои "отряды" склоняясь более к решению тактических задач, очевидно что на первый план должны выходить умения и навыки каждого из бойцов. В первую очередь это умение вести боевые действия при крайне неблагоприятных условиях, где каждый боец выбирает позицию и захватывает прежде всего инициативу. При использовании любого транспорта, возможности группы всегда ограничены. Поэтому здесь стоит вопрос не сколько о количестве или качестве транспорта, а его целесообразности. Воспользуемся принципом "Как, если-бы...". Как если-бы скажем в Мардин мы переместили всех роботов из Скотт-Сити, при условии что у нас шансы примерно равны. БТР или танк очень-бы даже пригодился, во-всяком случае для зачистки территории не помешал-бы. Даже если отойти на секунду от мысли что это есть боевые трофеи, всё равно карты построены таким образом, что разгулятся на них нам просто негде. Вспомните хотя-бы Ньютон.
С другой стороны, тот-же "танк" (если его можно так назвать) совершенно неспособен при таких условиях вести какие-либо боевые действия. Хоть-бы "Абрамс" пихнули взамен,что-ли. Я слабо себе представляю "Виндикатор", но очевидно что эта байда нафарширует всё что будет находится в зоне поражения, в том числе и наш "танк". Ну устройство его таково, что броню ему нести только противопульную. Его "аналог" со-стороны роботов вообще не есть боевой машиной а трактором, годной разве-что для с-х работ, да и то при условии ровной поверхности земли. Не хочу пока подробно останавливатся на "способностях" и возможностях каждого из роботов, ибо по меткому выражению мутантов "Это - не это".
Но вернёмся к нашим машинам. Я не сторонник увеличения числа машин в игре, даже скорее наоборот. Что-же касается самых необходимых (условности конечно-же) Хаммер, отчасти БТР, то опять-таки это парафия разработчиков модов, ибо с введением новых образцов оружия в игру автоматически встанет вопрос о защищённости. Но вот "танк" я заменил-бы всё-таки на более уместную для данной войны модель. Что до остальных - я не рассматриваю их ни с какой точек зрения, это просто трофеи... Пока всё. Если будут обсуждения конкретно по каждой модели - обсудим.
С уважением, Nimrod.


#3 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2005 - 23:54

QUOTE
В реальной жизни это ведь не так, надо закидывать его гранатами, расстрелять из базуки, короче изрядно поморочится. Предложение такое: АС:10-15, НР: 1000-10000, все резисты, кроме электричества: 95/95.


-Полностью согласен танк должен уничтожаться гранатами, расстреливаться из базуки, а к остальным видам оружия 0-повреждений.
-Сам выстрел из танка надо сделать сильнее (больше повреждений) да и радиус от взрыва больше, добавить дыма от взрыва, дальность выстрела на всю карту, неплохо прикрутить прибор "вызова арт огня"(Fire Support Beacon.spr) - чтоб один боец забежав в тыл поставил прибор этот и убежал, а танк мог сам(или не сам) стрелять и накрывать всю область около прибора, как реальная самоходка, как сделать это уже другой вопрос, это просто тока моя идея и все, будет такое- здорово, нет нечего, я приборы и так ввожу в игру с вашей помощью конечно.
-Багги можно добавить скорость передвижения по карте мира, ведь багги быстрей остальных машин, по возможности отменить случайные встречи когда на багги едешь, например надо быстро переехать из бункера в бункер -сел в багги и вперед без остановок.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 01:42


#4 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2005 - 02:47

Очень хорошая идея: привязать тип машины и скорость передвижения по карте мира. Но возможна ли ее реализация. Только-что смотрел атрибуты нескольких машин в FTtools и что нашел - Max Speed и Max Run Speed, причем значение второго атрибута больше. Кто может обьяснить что они задают в игре?

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:34


#5 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2005 - 14:43

to Teodor Wild. Каковы перспективы использования данной бронетехники в игре? Если имеется возможность использования любого средства передвижения на любой-же карте - это совсем другое дело. Тогда тот-же танк может быть использован скажем в боях при "горе Чейни", где можно с его поддержкой изобразить "битву". В этом случае, можно также увеличить "вместимость" танка до 6-7 человек (по-умолчанию, т.как вполне возможно передвигатся и на броне.)
Если перспективы такой нет, то сама переработка характеристик данных образцов будет носить лишь "косметический" характер, ведь насколько я понимаю, переделывать спрайты никто не будет да и не захочет, стало быть вопрос этот лежит в той-же плоскости, в какой и "вид" противника. Но если всё-же ты решился на этот "подвиг", то может есть смысл всё-таки заменить устаревшую технику на более новую?.
to Molok. "...забежал в тыл...". Вряд-ли это получится. В том-же Ньютоне особо по тылам не побегаешь, да и "мёртвых" зон очень много. Представь себе какая это морока - рисковать солдатом ради одного-двух выстрелов, тем более что технику ведь нужно ещё и на позицию выводить. Впрочем, это дело вкуса. Скорость передвижения на карте? Может быть, но только багги не лучший транспорт для передвижения всему отделению. Машинка шустрая, спору нет, но с таким-же успехом можно ввести в игру и 600-й, то же такси, да и всё что душе угодно, - всё равно толку от них...
С уважением, Nimrod.


#6 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 03:11

to Nimrod Перпектива пользовать бронетехнику и вообще машинки во всех миссиях есть. Технически это простое решение, причем у меня уже сделаное. Могу выложить оригинальные готовые карты на сайте. И увеличить вместимость танка не проблема, хоть 100 человек :). Но имеет ли смысл переработка уже готовых транспортов(не спорю, танк следовало бы именить хотя бы на танк "потенциального противника" - М1 "Абрамс"). Возможно стоит добавить в игру, дополнительно, по одной-две единицы техники каждого класса: еще 1 танк, возможно менее мощный, но более маневренный, бронетранспортер с спареным пулеметом(наш БТР), ракетный комплекс(это для хардорщиков), пару пушек или гаубиц. Или, как вариант, сделать по одной единице каждого венхикла американского и нашего вооружения. Основная проблема лежит в технической реализации данных приколов - сделать фуекциональный спрайт, каким-то образом перекодировать код игры, чтобы была возможность использовать два типа орудий - пушка+пулемет(у меня есть одна идея, если получится - дам знать), возможность износа частей транспорта, да и всех игровых предметов, это не раз поднималось на форуме, их ремонт или замена. Но пока что имеем что имеем - подгонять наши идеи под существующие правила Тактикса. И если есть вожможность хоть что-то сделать отличное от оригинала, то это стоит сделать - возможно кто-то додумается до более верного решения основываясь на решениях наших. Я считаю что главное сейчас - не здаватся, и выпускать функциональные, пусть и маленькие, решения идей. Спасибо, а также отдельное спасибо за критику.

to Molok Насчет файр-бекона - у меня есть идея и я постараюсь ее довести до конфетки в ярком фантике, завтра, тоесть уже сегодня утром сажусь за реализацию.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:34


#7 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 01 Март 2005 - 14:24

to Teodor Wild. Замечательно, значит будем работать. Для упреждения путаницы и несогласовок предлагаю прежде всего начать с ревизии:
1. Нашего "гаража". Таким образом мы быстрее сможем вычленить ненужное и добавить функциональное.
2. Карты миссий где мы сможем найти эти машины. Это длительный процесс, и где-то нудный, но он очень важен, иначе мы рискуем сделать наших врагов статистами в игре, и вновь получим тир.
3. Возможность расширения линейки различных выстрелов для танка и иных (если они будут) самоходок. Для этой проблемы необходим полный пересмотр боевых возможностей наших главных противников.
4. Предусмотреть возможность преодоления небольших препятствий (насколько это возможно, и в разумных пределах, разумеется).
5. Конечный этап - установка всех резистов и ограничений.
Что касается критики. Я никого не хочу задеть или обидеть, но если это выглядит так - прошу прощения. Что касается карт - не торопись пока, потому как для гармонизации процесса игры необходимо ещё провести очень большую работу, а я к ней ещё не совсем готов.
С уважением, Nimrod.


#8 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 02:37

QUOTE
"...забежал в тыл...". Вряд-ли это получится. В том-же Ньютоне особо по тылам не побегаешь.


Может и так это просто идея для обсуждения, хотя я с помощью Teodor Wild ввел в игру "невидимку" "stealthboy" и забежать с ним практически куда угодно можно, а если взять перк "тихий бег" то вообще. До Ньютона еще не дошел, не знаю, но в начальных миссиях здорово.

QUOTE
Насчет файр-бекона - у меня есть идея


Буду ждать потестить (Fire Support Beacon).А так же остальные "риверскан" (Reaver Tracking Device) например итд тоже.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 01:46


#9 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 04:24

Так, гараж. Выкинуть стоило бы Рейдерскую машинку(хотя можно оставить для коллекции - всетаки Рейдеры склепали машину!!!), так как багги у нас уже есть, кстати слишком позно она появляется. Думаю стоит заместо Хаммера в 4 миссии поставить 3 Грузовика и АПЦ с пулеметов + Братков которых надо довезти до точки выхода, так как в брифинге нам говорят "конвой", а есть только одна машина, непорядок. Хаммер я бы поставил в каждом бункере - машина для операций других Братьев(возможно 2 или 3 машины). Или Хаммер и 2 Багги.
Багги и Хаммеры надо сделать обсщедоступными - машины эти предназначены для поездок по деревням и другим обьектам, которые контролируются Восточным Братством. АПЦ и танки - это уже для ведения боевых действий, их много ненадо. Стоит добавить АПЦ с пулеметом(наш БТР хотелось бы:) ). Кстати на Багги надо повесить пулемет(один едет, другой на ходу стреляет), есть много причин это сделать, так как и в "Мед Максе", и в "Терминаторе" людишки такое использовали.

В бункерах стоит предусмотреть возможность заправки машин - что-бы перед каждым выездом из бункера Механик забрал свое бабло, а мы получали так нам необходимое топливо.

Идея "пушка+пулемет" провалилась с диким визгом. На машину можно установить только ОДНО орудие, правда - на любую.

Файр-бекон готов. Наплохо бы привязать к этому событию в игре соответствующий видик. Кстати по поводу файр-бекона: для его использования неплохо бы было возить с собой пушку или миномет(спрайт есть стандартный в игре, нашел давно, но никаких идей не было куда его присобачить). Molok жду идею, с нетерпением.

Благодорю за внимание.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:35


#10 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 12:01

to Molok. Я не отрицаю идею использования "файр-бэкона", отнюдь нет. Просто зачем такие сложности? Уже сейчас подобные "примочки" активно разрабатываются в виде боеприпаса или выстрела, а в будущем они наверняка будут. Достаточно простого выстрела из того-же гранатомёта - и проблема решена.
to Teodor Wild. Идея хороша, только есть маленькое "но". Макомб - это одна из миссий которая содержит в себе правило "Так и не иначе". При введении большего числа транспортных средств в миссию, как бы мы не хотели, получим караван. Это самое худшее что может быть. Ибо в любом случае нам придётся отвлекатся скорее на защиту оного чем на выполнение задачи. Чревато потерей некоторых машин (площадь поражения увеличена), тактические возможности группы снижены, стратегическая инициатива утеряна. Вот если бы Кристиан не убегал с поля боя, а выполнял положенное, тогда мы имели-бы шанс, да и то хлипкий. Но я его понимаю - в "металле" мужик, а жить-то хочется...
Багги или Скутер (на выбор), можно присобачить в третьей миссии - захватывая главный лагерь рейдеров, мы получаем трофей. Поставить его можно:
1. Невдалеке от ворот с внутренней стороны. Так легче будет потом уезжать. Если удастся пихнуть противника на Багги (Скутер) - очень хорошо. Тогда одна машинка подлежит уничтожению, вторая - нам.
2. Около рейдера Бо. Тогда при развитии своего наступления будем уже соображать, как и куда.
3. В самой "крепости". Ну здесь самый простой вариант, хоть и самый очевидный - вожак имеет свою колымагу.
Пока всё.
С уважением, Nimrod.


#11 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 06:33

to Nimrod В том-то и загвоздка, что выполнение миссии станет более, э-э-э, муторным, что-ли. Ведь первоочередная задача стоит - эвакуировать транспорты к точке выхода. Кто сказал что будет легко. Причем запросто можно добавить людей, которые будут играть за нас, а после выполнения миссии - покинут наш отряд. Эта проблема решается уже картоделаньем(за основу берем Ньютон, с его тригерами). Один Кристиан нам не поможет, а как насчет водителей грузовиков(3-6 Братьев) + Братья с АПЦ(2-6)?
С Багги. Пихнуть противника в машину вряд ли получится, можно просто поставить около нее охранника(ов), которые ее дежурят, то есть - начальство уже приехало в штаб.
Все таки я думаю на машины скупится не надо. Все равно больше шести машин мы с собой не потащим:) на мисию. Само увеличение числа транспорта связано с антуражем боевых оппераций. В предидущем сообщении я указал по две-три машины в каждом бункере, я имел ввиду вместе с тайлами, то есть использовать мы можем, допустим тока одну, остальные - тайлы, для расширения сюжета игры.
З.Ы. В третьей миссии надо поставить Багги для вожака(лимузин, бляха-муха) и для рейдеров, типа оперативной машины. Братство пусть использует Скутер с пулеметом(типа Браунинга, но не миниганы!!).

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:35


#12 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 12:32

to Teodor Wild. Догадался таки? Но видимо не до конца. Рассмотрим ситуёвину. Для того, чтобы твоя идея заработала, нам нужно:
1. Переписать все бриффинги.
2. Пересмотреть навыки бойцов.
3. Практически полностью пересмотреть амуницию и вооружение противника.
4. Свести на нет развитие индивидуальных навыков бойцов, взамен того - коллективное действие.
5. Трактовать игру как "тактический симулятор" в этих условиях будет затруднительно, потому что получим принцип который, кстати и был реализован а игре: "У кого круче пушка и броня - тот и прав."
Ты пойми, в данном конкретном случае, я выступаю за права тех, кто не использует в игре технику (это также необходимо учесть!), кому приятнее работать с людьми и выстраивать свою шахматную партию. Конечно, можно пихнуть на все миссии по машине, и тогда каждый сам будет выбирать какой тактикой пользоватся...
Ни в коем случае нельзя на первых миссиях ставить на машины пулемёты. Поверь, я знаю что это такое не понаслышке. Это всё равно что ввести изначально "Бегемота" в игру - вещи одного порядка. Ликвидация противника не должна происходить с нарушением сюжета. Более того, практика показывает что враги, как правило, не бывают дурными и рахитичными, но они могут быть другими. В этом и смысл тактики - найти те пути, решить те задачи, при которых мы одерживаем победу не с помощью оружия, ибо это всего-лишь инструмент для выполнения этих самых задач, - но с помощью ума и интуиции. Мне продолжать? Я отлично тебя понимаю, но пойми и ты - "ястребом" в этом случае выступать нельзя. Всё должно быть в меру. Поэтому я и говорил о необходимости пересматривать каждую карту в отдельности.
Что касается Макомба - это карта уличных боёв (с оговорками конечно), и поэтому задачи там совершенно другие. Мы можем запихнуть туда хоть 20 машин, но тогда задача должна стоять иная: не "провести транспорт к заданной точке выхода", а "устранить все помехи для последующего прохода транспорта". А это уже совсем другой компот, сам понимаешь. Впрочем я делал так всегда - у меня и мысли не возникало по использованию будь-какого транспорта во время боя, особенно в Макомбе и Сент-Луисе. Я не враг своим солдатам.
Теперь по Rock Falls. Вот им-то и можно напхать по самые помидоры машин - тогда те кто любят сюжеты а-ля "Безумный Макс" смогут комфортно пошлятся по пустоши. Извини, но боевого применения я в них не наблюдаю. Ни с какой стороны. Сей спич не восприми пожалуйста как "наезд" - это работа, а на ней всякое бывает, сам знаешь. Ну пока всё.
С уважением, Nimrod.



#13 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 21:03

to Nimrod Ну хотя бы просто тайлы повставлять можно? Уже будет немного веселей. "Воюйте, ребята, хорошо - будете на машинах ездить". У генерала должна быть машина, ему положено по званию. Уже доступность машины этой для нашей команды ставим под вопрос. Тоже самое и с оперативными машинами - при нападении на бункер, выжившие, что, будут перется через всю пустыню пешком - из них же половина не дойдет.
Что до миссий. Я не предлагаю вставить в каждую карту по машине, только в бункерах + несколько позних миссий(надо согласовать будет - каких), я предложил дать возможность ПРИЕХАТЬ на карту, причем пересмотря все "стандарты" - выехать невозможно только с первой миссии, где роботы появляются, отальные карты вполне играбельны с машинками. Где нельзя проехать - прошу пешком до конца(причем без оставляния машины на карте - одним солдатом можно спокойно доехать до точки выхода).

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:36


#14 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Март 2005 - 14:53

to Teodor Wild. Тайлы? Поставь. Теперь по миссиям. Каково окончательное решение по Rock Falls и Makomb? Мне лично представляется это так. Какой-нибудь багги или скутер (без вооружения!) у рейдеров, в Макомбе-же, какой нибудь тягач или грузовик (условно пусть изображает из себя толпу машин), согласись, что если речь в бриффинге идёт именно о машинах с грузами, очевидно Хаммер для этой цели не совсем уместен. Его найдём позже, и, возможно тогда уже на него что-нибудь присобачим. Если по этому вопросу мы решим положительно, перейдём дальше. Пока всё.
P.S. Кристиана я-таки когда-нибудь ликвидирую - трусливое создание...
С уважением, Nimrod.


#15 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 05 Март 2005 - 05:40

to Nimrod Багги для босса рейдеров, однозначно, возле его нычки + часовой(е).
В Макомбе можно поставить АПЦ с ядеркой(заместо грузовичка, разумеется, пока не найдется подходящий спрайт грузовика).
Для Кристиана достаточно переписать несколько триггеров на карте и он не будет убегать, а присоединится к нам.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 16:36


#16 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 13:53

to Teodor Wild. Значит, принято. Теперь по Спрингфилду. Это миссия а-ля Макомб, т.е. в любом случае ничего серьёзного там быть не может, как по мне - так ради смеха можно туда пихануть хоть "Запорожец". Впрочем здесь уже ты сам можешь воплотить свои желания...
Сент-Луис. Вот здесь-то и можно поставить либо Хаммер с пулемётом, либо БТР с ним-же. К этому времени наши бойцы уже могут использовать большие пушки, а на машинах снимается ограничение по силе для крупнокалиберных орудий. Т.е. в руках - не понесёшь, а на раме - запросто.
P.S. Кристиан будет жить. Что касается твоих наработок - это вполне может вылится в игру "по мотивам FT", другое дело что карты у нас не совсем годятся для этой цели...
С уважением, Nimrod.


#17 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 17:09

А может Хаммер давать как и раньше, а потом добавить квест: *присобачить пулемёт и увеличить бронезащиту хаммера*...


#18 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 22:42

Танк в Тактиксе - это "Шерман" (М4А2, исли я правильно помню). Вполне себе американский, не знаю что народ не устраивает.

"Абрамсы", "Леклерки" и прочее порождения натовской военщины вряд ли уцелеет - военные части и склады бомбят в первую очередь. А вот старенький "Шер" времен 2-й Мировой имеет шанс выжить. Например, в музее. Или в частной коллекции. Зря смеетесь - фильм Tank видели? Про чувака, у которого в сарае как раз такой "Шерман" стоял, причем на совершенно законных основаниях. А еще можно вспомнить одного пассажира из Техаса, который частный танкодром устроил. Ссылку сейчас не вспомню, но позже напишу, если найду.

Пулеметов на музейном/частном танке нет и быть не может - там даже соответствующие крепления обычно срезаны автогеном и не подлежат восстановлению. А вот пушку починить вполне можно. Так что все логично.

По поводу наведения артогня по маяку... Не знаю, у "Шермана" такой системы нет, и он для нее не приспособлен. Крутить маховички наводки, вымеряя градусы по показания маячка?.. Не знаю, не знаю... ИМХО, излишне.


#19 Гость_Roman_*

Гость_Roman_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2005 - 13:35

Да, пулемёт на танке это конечно класно, но вот мне что не нравится в транспортных средствах ФТ, машины без света! Было бы очень класно если бы у хамера светились фары ночью, для танка, ладно - свет ему не нужен у него ночное виденье


#20 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 14 Март 2005 - 19:17

Чудесно, значит тема расширена...
Продолжим. При увеличении количества транспортных средств в игровом процессе мы автоматически должны учесть:
1. У некоторых рекрутов повысить значения навыков "пилотаж", "ремонт", и т.д.
2. Ввести больше книг по различным дисциплинам, распределив их комбинаторно по картам и бункерам. Можно также не вводить большое количество оных, но тогда количество очков, или процентов, даваемых бойцу после прочтения, может быть увеличен. По книгам пока всё.
Техника. Я совершенно упустил из виду Мардин. А ведь там-то мы можем вполне использовать раннее захваченную бронетехнику, во всяком случае на верхнем отрезке миссии. Для этой цели предлагаю вооружить бистлордов (ключевые позиции!) чем-то посущественней нежели их "пугачи".
Сент-Луис и Джефферсон. По первой карте пока откликов я что-то не вижу, видимо тороплюсь, но вот вторая... Из тех же клонов Макомба. Что называется и нести тяжело, и бросить жалко. Здесь возможно использование либо "Брэдли" (или его аналоги из других стран), либо шведский STRV - 103B (ну уж очень мне нравится эта машинка, я надеюсь эта моя слабость не есть преступна?). Соответственно племя мутантское должно быть экипировано и вооружено.
Боеприпасы. Для танковых выстрелов предусмотреть возможность использования зарядов по типу кассетных - тогда идея с маяками может быть отклонена. (Предложение прошу рассматривать не как единственное, но как альтернативу!. Впрочем, это относится ко всему мною предлагаемому.)
Куммулятивные заряды. Без комментариев. "Болванки" можно исключить вообще - это не лучший выстрел в войне против роботов. Подойдут и подкалиберные выстрелы. То же самое - для других крупнокалиберных систем.
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru