Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по спрайтам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#121 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:12

Но разве при рендере модели в 3дмаксе нельзя выставить освещение, материалы и прочие бамп и нормал маппинги? И наяривать скриншоты сдвигая ползунок animation frame'ов (или как они там называются)?

Ко всему прочему, по вашим словам:
QUOTE
в среде 3Д макс можно строить так называемые сцены — набор камер и осветителей, под которыми размещается 3Д объект.


И тени должны быть отрендерены.


Тащемта, я не понимаю почему нельзя использовать готовые анимации, выдираемые тем же UE Viewer и зачем самому рисовать блики, если 3д редакторы поддерживают(точнее должны по всей логике поддерживать) 1000+1 технологию текстурирования и прочих шейдеров.


#122 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:45

Анимация живности — это долгий и трудоемкий процесс, и за бесплатно его мало кто делает.

Блики в 3Д максе рисуются автоматически (их интенсивность зависит от настроек материалов объекта и осветителей) Тени же на/под объектом должны ложится аналогично теням в игре. В 3Д играх все намного проще — там есть осветитель, генерирующий любые тени по вкусу мододела (пример — редактор карт и миссий игры "В тылу врага"). В большинстве (причем абсолютном) игр, основанных на 2Д-движке тени нужно рисовать вручную в фотошопе или рендерить в 3Д максе.

Теперь перейдем к анимации — как ты себе это представляешь?

например, в некоторых тактических играх (тот-же В тылу врага) в редакторе можно заставить "живой" юнит двигаться (бегать, красться, ползать, даже плавать) или выполнять необходимые в дальнейшем команды (доставать и прятать или перезаряжать оружие, метать гранаты) и попытаться вытащить юнит вместе с "созданными" движениями и конверктировать их в формат, читаемый 3Д максом. Где гарантии что анимация сохраниться? Текстуры удается удачно вытащить лишь в 20 случаях из 100 (здесь работает одно золотое правило: чем древнее и проще движок — тем положительнее результат). ИМХО — за время, потраченное на эти манипуляции, можно сделать простую анимацию для Ф1 или 2. А что касается анимации мутантов и прочего зверья — тут уже никакие "чудо-программки" сделанные неизвестно где и кем не спасут, ибо нужного для фолла кентавра просто больше нигде не существует :).

Это сообщение отредактировано kit - 12 ноября 2011 | 21:13


#123 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:34

Вот гайд для работы с моделями Fallout 3 в 3dsMax ...
Вопрос задаю прямой, мне (для Open Fallout Mod)
нужна модель "синей пижамы" со всеми боевыми анимациями, можете ?


#124 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:58

Не вопрос.
Только 3 Фолла у меня нет.
Если распакуете
CODE
F:\Modding\Fallout3\Fallout - Meshes\

а также
CODE
F:\Modding\Fallout3\Fallout - Textures

и вытащите нужные нам файлы с расширением NIF (ф форматах nif — скелеты и оболочки + текстурки из папки textures).
Я же установлю нужную для их конвертации программу а также установлю и распакую Тактикс, чтобы видеть — в каком там порядке и количестве нужны спрайты. С сего момента предлагаю перейти на и-меил, асю или скайп — контактные данные я оставил выше.

Добавлено:
уже скачал и установил.


Это сообщение отредактировано kit - 12 ноября 2011 | 22:27


#125 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:00

QUOTE
Теперь перейдем к анимации — как ты себе это представляешь?


Но ведь:

QUOTE
- Экспорт skeletal, vertex и static mesh, а также анимаций, в форматах, доступных для импорта данных в программы 3d-моделирования и в Unreal enging
- Экспорт текстур в формате tga

UE Viewer Compatibility Table


Что как бы намекает на вероятность положительного исхода дела.


QUOTE
ИМХО — за время, потраченное на эти манипуляции, можно сделать простую анимацию для Ф1 или 2. А что касается анимации мутантов и прочего зверья — тут уже никакие "чудо-программки" сделанные неизвестно где и кем не спасут, ибо нужного для фолла кентавра просто больше нигде не существует :).


Я и не отрицаю, что можно с нуля все делать. Просто с моей колокольни все выглядит странным — есть программа достающая все что нужно из сотни игр(тем более такой-то UE3). А единственным вариантом заявляется "делать с нуля и рисовать в фотошопе".

Ко всему прочему — что-то не выглядели оскорбленными граждане, которым выдали спрайт Мастера Чифа. Так что не только фаллаут-онли модельки востребованы.

Кроме того — раз уж вы знаете Макс, то проведя небольшое исследование возможностей той же UEViewer, могли бы написать небольшой гайд. Гайды все любят, а то ковырять 3дсмакс "с нуля" и "для вообще" не у всех время/желание есть. А так бы раз — и инструкция, да и перечень софтин и игр откуда можно взять модельки.
Но это уже в качестве мечтаний.


#126 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:31

Участвуя в одном проекте и пока идет бета-тестинг оного, подключаясь к Open Fallout Mod качать через смс-регистрацию к-кую-то програмку весьма сомнительного происхождения а потом еще и мануалы, или как у вас тут принято их называть "гайды" по ней и ее глюкам создавать не имею ни времени ни желания. Так что если действительно интересуешься сим направлением + хочешь облегчить людям жизнь — дерзай сам. Только лучше используй для этой цели 3D Ripper DX — прога действительно работающая и найти, где она бесплатная, не составит труда.

Это сообщение отредактировано kit - 13 ноября 2011 | 01:34


#127 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:42

QUOTE
качать через смс-регистрацию к-кую-то програмку


Окей, т.е. ни по одной ссылке вы не ходили. Тогда вопросов больше нет, ваша позиция ясна.


#128 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:02

Нашел таки способ "прибить магию" у персонажа. Не нужно удалять всю последовательность анимаций 'StandMagicLow' & 'StandMagicHigh',
достаточно оставить один кадр (любой) ... Это дает нам мгновенное открывание дверей, ящиков, трупов и.т.п, без нудных пассов руками :)
(в процессе этого "действа" родилась новая идея использования "умных" кнопок в лифтах и диалогах ... проверю ... доложу в соотв. теме)


#129 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:35

Так вот из-за чего предыдущие правки не работали. А я-то думал, что ты изначально оставляешь один кадр, чтобы не нарушать структуру спрайта :)

Ну что ж, это радует. Я тут вчера как раз подправил в SC bounding box Бегемота, получилось вполне вкусно, сейчас тестирую. Теперь меньше будет застревать в проходах.

В планах доделать Пацификатору одиночный выстрел (у него только очередь) из тех же кадров, что уже есть в спрайте, а ховер-боту слегка поменять анимацию выстрела, чтобы подходила не только для ракет. Собственно, у ховера есть набор Magic, который мог бы сойти за одиночный выстрел, так что все может обойтись банальным копированием.


#130 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 21:35

Господа, попытался разобраться, как делать и преобразовывать фотографии оружия в .spr, но на финальном этапе возникла проблема, импортирую палитру, импортирую картинку, выставляю размеры и получаю вот это:
http://pixs.ru/showi...351_5672434.jpg
Когда вставляю маленькую, всё ещё хуже:
http://pixs.ru/showi...886_5672438.jpg
Не подскажете, что я делаю не так?


#131 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 06:17

Используешь не тот редактор.
Годнотой для работы с анимированными спрайтами является Sprite Creator, на форуме тут он обсуждался. Лично я копипастой делал нужные мне дополнительные куски анимации в нём из имеющихся. Осваивается легко.


#132 Irishman

Irishman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:20

Я понял, что делаю не так! В общем, нашёл я у себя Sprite Creator, как с ним работать не очень понял, вернее, совсем не понял, как создать читаемый для него формат. Взял английский ReadMe, запихнул в переводчик Google, перевёл. Как создать подходящий формат всё равно не понял, качество перевода оставляет желать лучшего, но наткунлся там на такую строчку:
QUOTE
Цвета, которые в маске изображения имеют черный цвет, будут игнорироваться при импорте.

В руководстве Hunter'a в главе о создании альфа-канала было написано, что оружие надо залить чёрным цветом, а фон — белым. Я создал канал, а у меня такая раскладка была уже по умолчанию. оказалось, в Photoshop CS3 всё должно быть наоборот, оружие — белым. а фон — чёрным.
В общем, спасибо за подсказку.


#133 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 13:00

Про чёрный и белый цвета — это про альфа-канал говорилось, заливку ими нужно делать там, а не на слое с картинкой оружия. Белый — полностью прозрачен, чёрный — полностью непрозрачен.

(для Spray)
Формат для сохранения самой картинки с альфой — *.raw
Формат для сохранения палитры от картинки — *.act
В Sprite Creator могут быть заложены другие форматы для перевода.

Для большой и маленкой картинки лучше (сейчас про Spray говорю) готовить отдельные изображения, но можно большую также уменьшить и через Halve image size в одной из менюшек. Качество пострадает, но незначительно.


#134 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 11:48

Всем привет,скачал тут у вас на форуме новые спрайты к машинам,сказали надо их как бы привязать к машинам,а вот как?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru