Анимация живности это долгий и трудоемкий процесс, и за бесплатно его мало кто делает.
Блики в 3Д максе рисуются автоматически (их интенсивность зависит от настроек материалов объекта и осветителей) Тени же на/под объектом должны ложится аналогично теням в игре. В 3Д играх все намного проще там есть осветитель, генерирующий любые тени по вкусу мододела (пример редактор карт и миссий игры "В тылу врага"). В большинстве (причем абсолютном) игр, основанных на 2Д-движке тени нужно рисовать вручную в фотошопе или рендерить в 3Д максе.
Теперь перейдем к анимации как ты себе это представляешь?
например, в некоторых тактических играх (тот-же В тылу врага) в редакторе можно заставить "живой" юнит двигаться (бегать, красться, ползать, даже плавать) или выполнять необходимые в дальнейшем команды (доставать и прятать или перезаряжать оружие, метать гранаты) и попытаться вытащить юнит вместе с "созданными" движениями и конверктировать их в формат, читаемый 3Д максом. Где гарантии что анимация сохраниться? Текстуры удается удачно вытащить лишь в 20 случаях из 100 (здесь работает одно золотое правило: чем древнее и проще движок тем положительнее результат). ИМХО за время, потраченное на эти манипуляции, можно сделать простую анимацию для Ф1 или 2. А что касается анимации мутантов и прочего зверья тут уже никакие "чудо-программки" сделанные неизвестно где и кем не спасут, ибо нужного для фолла кентавра просто больше нигде не существует
.
Это сообщение отредактировано kit - 12 ноября 2011 | 21:13