Перейти к содержимому


Фотография

NFS: Most Wanted


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 10:53

Houver.

С этим нормально. Все сбивается, все разрушается. Мало препятствий которые не бьются. Т.е. по городу ездить очень легко.


#22 Fallout three Master

Fallout three Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:24

Ну-с, пооптимизируем игру.
Моя конфига.
6600(не ГТ) 128 RAM
1024 RAM
3.0(4) GHZ P4


Итак, приступим-с... Игра сделана на том же движке, что и Ю2, потому сразу же отрубаем нафиг антиальясинг, ни к чему он тут... Глаза токо режет.
На один пункт сносим рефлексию дороги(ака Бампмэппинк или Рельефное текстурирование), остальное топим на макс... Опа! Залетало!
Это для тех у кого похожая конфига.
ЗЫ Совет АТИшникам. Вам придеццо туго. На некоторых каталистах при антиальясинге пропадают ВСЕ текстуры. Я предупредил.

Теперь.
5600-5900 128-256
512 RAM
2.6 - 2.8

То же что и выше, только убираем на один - два(если 5600 128) пункта детали трассы. Вуаля! Все летает! Если таки тормозит, снесите нафиг рефлексию дороги. Альтернатива: можно вырубить или ослабить пост-рендерер или отражения на машине

Next!
4200-далее по-списку
1.8 - 2.4
256 - 384

На минимум детали трассы, убираем пост-рендерер, рефлексию, отражения на машине ставим на минимум, обновление отражения тоже. Геометрию авто убираем на один пункт. Опа! Полетела птичка!

ЗЫ На МХ не тестировал. Может и не пойти, хотя, чем черт не шутит.

Касательно игровых хитростей.

Из "коробочки" на шоссе выбираемся так. Сдаем назад,резко разворачиваемся, топим нитро. Работает как часы.

ЗЗЫ Будут вопросы технического плана - пишите, авось поможем общими силами.


#23 fixx

fixx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 00:34

играю. ничего так, гламурненько - все блестит, сверкает.лучше нелюбимого мной андеграунда. сегодня, как ребенок с ментами воевал, насобирал их штук 10.. весело было=)
а вооще, имхо, лучше, чем nfs:pu ничего нет. это для меня прямо этолон в линейке нфс.


#24 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 15 Январь 2006 - 23:03

Наконец-то и я добрался до этой штукенции. Играл я до этого только в У1, и тот приедался мне достаточно быстро - ну не прикалывало меня проходить почти одинаковые задания (круг, спринт, драг, дрифт, круг, спринт, драг...). Добивала и музыка - вроде и подходит под игру, а достает тоже быстро.

Вообще, в линейке серии мне больше всего запомнилась именно 6 часть (High Porsuit 2) за ее музыку и драйвой стиль геймплея. Увы, после этой части "санитаров леса" в игре уже не было, а жаль, в них было много хорошего...

И вот, наконец, традиции снова берут свое - электроники скрестили У и мою любимую часть, в результате чего вышла очередная аркадная гонялка с большой примесью драйва.

Из плюсов можно отметить классно проработанный город, который создатели умудрились сделать из элементов отдельных трасс и самое удивительное - смотрится он более чем классно! А уж гонять по нему - одно удовольствие )). Гонки с полицией - это вообще песня, бальзам на мою душу, ибо копов в этой игре делала скорее всего та же студия, что и писала АИ скрипты для противников в FEAR, молодцы! Наконец-то отошли от этой показушность машины - теперь не надо в обязательном порядке "наряжать" свою тачку для "понтов", теперь главное - выигрывать, что есть хорошо. Также классно сделали систему, по которой "обделка" машины приводит к тому, что копы вас меньше узнают, класс! )))) Новая модель - тоже неплохо )). Правда, здесь вам игра для всей семьи (почти), поэтому ни на что особое рассчитывать не приходится (( Трасы сделаны идеально по играбельности и не надоедают, несмотря на свою частую повторяемость (точнее - повторяются элементы трасс, двух одинаковых трасс целиком вы тут вряд ли найдете )) Музыка - рулит ))

В минусы можно отнести физику - она... аркадная )). Также меня дико раздражает то, что если случайно нажать на "восст. машины" во время погони, то все - арестован. И вроде бы и все ...

В общем, отличная вещь, за которой можно провести кучу свободного времени, играется легко и непринужденно.

PS Все ИМХО, играл на аналоговом геймпаде.


#25 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 12:35

Присовокупляясь к мнению Morte, добавлю лишь одно: если одна из Ваших любимых игр - ГТА: Сан Андреас, то в новом НФС'е Вы получите незабываемое удовольствие от охоты НА полицейские автомобили!!!


#26 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:13

Кто сказал мяу "на"? Так это вчера ,когда я от них... по всему городу... и вертолет... это я на них? (:

Так же присоединюсь к Morte.


#27 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:38

А я НА них охочусь - бампером в бок пару раз и коп готов - очки, призы и все такое.


#28 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 20:46

У тебя что за монстр - "пару раз"? Нет, конечно, и одного хватает - если с разгону перпендикулярно в бочину...
Я сегодня уже доохотился. На каком-то по счету "роадблоке" залетел на копа. Слезть не успел ):


#29 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 23:07

QUOTE

то в новом НФС'е Вы получите незабываемое удовольствие от охоты НА полицейские автомобили!!!

Ха! В самом начале, при борьбе в первом городе - может и да, но вот потом... кхм.. где-то было задание такое - прорваться через 2 кордона с шипами, так вот, как я понял, чтобы появились такие кордоны - надо набрать 4 огонька (степень преследования полицией). Я максимум пока выдерживал в одной погоне три огонька, потому как полиция при этом буквально на каждом углу и оторваться от нее ОЧЕНЬ непросто. Обычно они берут именно на кордонах в узких местах - вот вроде гонишь, думаешь "А, щас ускорюсь и прорвусь...", а не фига - к N-ому разу это не срабатывает, прорваться моментально не получается и вы увязаете в копах, тут же пытаетесь сдать назад и ... не тут-то было - орава копов, которая за вами гналась, тут же зажимает вас и выехать просто невозможно. А ведь в будущем еще вроде как будет вертолет и те же самые шипы... Не, тут копы охотятся НА ИГРОКА, а не наоборот! И ... черт, все же погони - это самая соль игрушки, в них адреналину мало не бывает! )))

PS Однако при битве за 8 место я уже задолбался набирать очки в погонях - загоняют, волки позорные, а уж что нужно будет сделать, чтобы вызвать Рейзора на гонки - это я даже боюсь подумать...

PPS Кстати, это моя пиратская версия виновата в том, что где-то в конце первого города после поднятия на очередное место перестали показывать заставки? Начиная с прибытия во второй город и до 8-7 места мне ничего не показали. Обидно. Так и должно быть?


#30 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 00:51

>Так и должно быть?
Ага. У меня лиценз.

Кстати, кордоны лучше проходи на slo-mo, тогда тачки не так задерживают. И бей в багажник, при ударе в капот движок тачки тебя тормозит.


#31 zzq

zzq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 07:30

..без сло-мо таранишь кончиком багажник, либо капот сбоку.. такого удара даже джипы не выдерживают, главное попасть..


#32 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 11:12

Итак, дорогие гонщчики! Просто делюсь собственной тактикой охоты на любые (!) полицейские автоколяски (кроме вертолетов, хотя.... надо попробовать в прыжке, бугагага!):
1. Таранить только в область бензобака.
2. Почаще "бортовать" лесовозы с бревнами для рассыпаия оных. Однако, опасно - если бревна падают на тебя, то выбраться быстро - весьма проблематично.
3. Бросить нафиг тактику отрыва "кто быстрей". Лучше уходить просёлочными дорогами - ментам они знакомы менее и их шансы потерять тебя возрастают.
4. Любые ментотачки и коповозы уничтожаются падением на оных тяжелых строительных (и не только) объектов: Пончик, Реклама на стадионе, Яхта на стапеле, Крыша стоянки и т.д. Все эти орудия убийства заботливо помечены гламурными розовыми треугольниками.
5. Ну и банально прижимать ментов к мирным авто и опорам мостов на скорости 200 км/ч еще никто не запрещал.


#33 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 13:52

2. Вместо лесовозов можно бортовать транспорты с машинами. Они падают назад (;
3. Тактика отрыва "Кто быстрей" таки работает, но на высокой скорости и не дальше, чем до 3го "огонька". Мерсы так просто с хвоста уже не сбрость ):

Ещё ты забыл, что идеальным местом для того, чтобы скрыться от чего угодно, является стадион. Две разрушаемых точки, hiding spot, крыша над головой. Меня оттуда достали только один раз.


#34 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 14:27

QUOTE
Ещё ты забыл, что идеальным местом для того, чтобы скрыться от чего угодно, является стадион.

Я не забыл - я написал "И Т.Д." перечислять долго. Пусть каждый добавит, что хочет.


#35 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 16:56

QUOTE

Ага. У меня лиценз.

Ууууу.... В ЕА такие скупердяи... (((
QUOTE

..без сло-мо таранишь кончиком багажник, либо капот сбоку.. такого удара даже джипы не выдерживают, главное попасть..

Так в том и бывает проблема, что менты стоят в два ряда и пробей ты один ряд - второй едва сдвинется и ты уже стоишь с нулевой скоростью, а толпа сзади зажимает тебя до победного конца. И разглядеть этот второй ряд иногда не успеваешь :(

PS ИМХО, самое жестокое средство борьбы с игроком у полиции - внедорожники. До сих пор помню свою первую (да и почти любую) встречу - едешь на 200кмч, видишь вдалеке несущегося навстречу копа и думаешь "Дай-ка я его..." ... и каково же удивление, когда столкновение с ним - почти как столкновение с груженным грузовиком! Самое противное, когда эти внедорожники стоят в кордоне - разглядеть его тоже иногда бывает непросто, сам того не замечая сталкиваешься в лоб и ... все, ты уже стоишь на месте ((.

PPS Кстати, кто уже продвинулся дальше - поделитесь - сколько всего "огоньков" можно насобирать одной машиной? Какое средство борьбы у ментов идет после шипов и вертолета?


#36 Kool

Kool

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 02:17

Скажу честно. Игра на редкость отвратная. Я ожидал большего....


#37 zzq

zzq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 07:42

2Morte:

..игру уже давно прошел..макс кол-во огоньков - 5(появляются скоростные ментовозки..ЕМНИП Додж Вайпер), дальше набрать не реально, счетчик не сдвигается с места , но.. в последней гонке, когда получаешь назад свой М5 у тебя уже 6 огоньков - это по сценарию, но фактически эти 6 ЕМНИП ничем не отличаются от пяти...

..и что-то я не помню кордоны в два ряда...


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 09:23

:)))))))))))))

Сомневаюсь, что игра построена на предыдущем движке.

Машина: Celeron 1100, ОЗУ 384, метра, Radeon 9550 (128 метров)

Все настройки на максимум. Ставлю на минимум только качество автомобилей [car geometry detail] и качество отражений автомобиля [car reflection detail], и игра почти летает, редко редко притормаживая при смене района, появлении большого числа копов, встречных и т.д... и это при том, что Underground 2 с такими же настройками ползал как черепаха. Никак не могу въехать, почему?
Короче, я на Underground 2 и забил. Кстати, и тут и там играл без музыки, так как приелась.

Картинка просто потрясающая. Последний раз я так таращился по сторонам, а не следил за дорогой, в Porshe Unleashed. Особо перевозбудился, когда закатил в лесные участки и дорогу накрыло сумраком. Дизайн города отличный, никакого ощущения клаустрофобии, навеянной Underground-ами. Пространство. Как меня приколо шпарить от копов по гольфклубной площадке.

P.S: понравилось, как Most Wanted использует шейдеры. Грамотно, и почти всегда к месту. Последний раз что-то подобное видел только в Splinter Cell.


#39 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 18:17

Скоро буду джойстик ломать об стенку - подскажите, как там, блин, выигрывать? ))

Борюсь за третье место - осталось до "зачета" пройти еще одну гонку - НИ ОДНУ не могу выигрыть, уже задолбался. Остались гонки "круг", "на вылет", "чекпойнты". Пробовал обе тачки - ноль эффекта, все равно нигде не успеваю быть первым.

Подскажите - что может быть не так?


#40 fixx

fixx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 23:01

QUOTE
Кстати, кто уже продвинулся дальше - поделитесь - сколько всего "огоньков" можно насобирать одной машиной? Какое средство борьбы у ментов идет после шипов и вертолета?

когда играешь серию гонок, то в последней гонке - 7 уровень полиции.

Это сообщение отредактировано fixx - 22 января 2006 | 23:09




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru