С этим нормально. Все сбивается, все разрушается. Мало препятствий которые не бьются. Т.е. по городу ездить очень легко.
NFS: Most Wanted
#21
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 10:53
С этим нормально. Все сбивается, все разрушается. Мало препятствий которые не бьются. Т.е. по городу ездить очень легко.
#22
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 00:24
Моя конфига.
6600(не ГТ) 128 RAM
1024 RAM
3.0(4) GHZ P4
Итак, приступим-с... Игра сделана на том же движке, что и Ю2, потому сразу же отрубаем нафиг антиальясинг, ни к чему он тут... Глаза токо режет.
На один пункт сносим рефлексию дороги(ака Бампмэппинк или Рельефное текстурирование), остальное топим на макс... Опа! Залетало!
Это для тех у кого похожая конфига.
ЗЫ Совет АТИшникам. Вам придеццо туго. На некоторых каталистах при антиальясинге пропадают ВСЕ текстуры. Я предупредил.
Теперь.
5600-5900 128-256
512 RAM
2.6 - 2.8
То же что и выше, только убираем на один - два(если 5600 128) пункта детали трассы. Вуаля! Все летает! Если таки тормозит, снесите нафиг рефлексию дороги. Альтернатива: можно вырубить или ослабить пост-рендерер или отражения на машине
Next!
4200-далее по-списку
1.8 - 2.4
256 - 384
На минимум детали трассы, убираем пост-рендерер, рефлексию, отражения на машине ставим на минимум, обновление отражения тоже. Геометрию авто убираем на один пункт. Опа! Полетела птичка!
ЗЫ На МХ не тестировал. Может и не пойти, хотя, чем черт не шутит.
Касательно игровых хитростей.
Из "коробочки" на шоссе выбираемся так. Сдаем назад,резко разворачиваемся, топим нитро. Работает как часы.
ЗЗЫ Будут вопросы технического плана - пишите, авось поможем общими силами.
#23
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 00:34
а вооще, имхо, лучше, чем nfs:pu ничего нет. это для меня прямо этолон в линейке нфс.
#24
Отправлено 15 Январь 2006 - 23:03
Вообще, в линейке серии мне больше всего запомнилась именно 6 часть (High Porsuit 2) за ее музыку и драйвой стиль геймплея. Увы, после этой части "санитаров леса" в игре уже не было, а жаль, в них было много хорошего...
И вот, наконец, традиции снова берут свое - электроники скрестили У и мою любимую часть, в результате чего вышла очередная аркадная гонялка с большой примесью драйва.
Из плюсов можно отметить классно проработанный город, который создатели умудрились сделать из элементов отдельных трасс и самое удивительное - смотрится он более чем классно! А уж гонять по нему - одно удовольствие )). Гонки с полицией - это вообще песня, бальзам на мою душу, ибо копов в этой игре делала скорее всего та же студия, что и писала АИ скрипты для противников в FEAR, молодцы! Наконец-то отошли от этой показушность машины - теперь не надо в обязательном порядке "наряжать" свою тачку для "понтов", теперь главное - выигрывать, что есть хорошо. Также классно сделали систему, по которой "обделка" машины приводит к тому, что копы вас меньше узнают, класс! )))) Новая модель - тоже неплохо )). Правда, здесь вам игра для всей семьи (почти), поэтому ни на что особое рассчитывать не приходится (( Трасы сделаны идеально по играбельности и не надоедают, несмотря на свою частую повторяемость (точнее - повторяются элементы трасс, двух одинаковых трасс целиком вы тут вряд ли найдете )) Музыка - рулит ))
В минусы можно отнести физику - она... аркадная )). Также меня дико раздражает то, что если случайно нажать на "восст. машины" во время погони, то все - арестован. И вроде бы и все ...
В общем, отличная вещь, за которой можно провести кучу свободного времени, играется легко и непринужденно.
PS Все ИМХО, играл на аналоговом геймпаде.
#25
Отправлено 16 Январь 2006 - 12:35
#26
Отправлено 16 Январь 2006 - 13:13
Так же присоединюсь к Morte.
#27
Отправлено 16 Январь 2006 - 13:38
#28
Отправлено 16 Январь 2006 - 20:46
Я сегодня уже доохотился. На каком-то по счету "роадблоке" залетел на копа. Слезть не успел ):
#29
Отправлено 16 Январь 2006 - 23:07
QUOTE |
то в новом НФС'е Вы получите незабываемое удовольствие от охоты НА полицейские автомобили!!! |
Ха! В самом начале, при борьбе в первом городе - может и да, но вот потом... кхм.. где-то было задание такое - прорваться через 2 кордона с шипами, так вот, как я понял, чтобы появились такие кордоны - надо набрать 4 огонька (степень преследования полицией). Я максимум пока выдерживал в одной погоне три огонька, потому как полиция при этом буквально на каждом углу и оторваться от нее ОЧЕНЬ непросто. Обычно они берут именно на кордонах в узких местах - вот вроде гонишь, думаешь "А, щас ускорюсь и прорвусь...", а не фига - к N-ому разу это не срабатывает, прорваться моментально не получается и вы увязаете в копах, тут же пытаетесь сдать назад и ... не тут-то было - орава копов, которая за вами гналась, тут же зажимает вас и выехать просто невозможно. А ведь в будущем еще вроде как будет вертолет и те же самые шипы... Не, тут копы охотятся НА ИГРОКА, а не наоборот! И ... черт, все же погони - это самая соль игрушки, в них адреналину мало не бывает! )))
PS Однако при битве за 8 место я уже задолбался набирать очки в погонях - загоняют, волки позорные, а уж что нужно будет сделать, чтобы вызвать Рейзора на гонки - это я даже боюсь подумать...
PPS Кстати, это моя пиратская версия виновата в том, что где-то в конце первого города после поднятия на очередное место перестали показывать заставки? Начиная с прибытия во второй город и до 8-7 места мне ничего не показали. Обидно. Так и должно быть?
#30
Отправлено 17 Январь 2006 - 00:51
Ага. У меня лиценз.
Кстати, кордоны лучше проходи на slo-mo, тогда тачки не так задерживают. И бей в багажник, при ударе в капот движок тачки тебя тормозит.
#31
Отправлено 17 Январь 2006 - 07:30
#32
Отправлено 17 Январь 2006 - 11:12
1. Таранить только в область бензобака.
2. Почаще "бортовать" лесовозы с бревнами для рассыпаия оных. Однако, опасно - если бревна падают на тебя, то выбраться быстро - весьма проблематично.
3. Бросить нафиг тактику отрыва "кто быстрей". Лучше уходить просёлочными дорогами - ментам они знакомы менее и их шансы потерять тебя возрастают.
4. Любые ментотачки и коповозы уничтожаются падением на оных тяжелых строительных (и не только) объектов: Пончик, Реклама на стадионе, Яхта на стапеле, Крыша стоянки и т.д. Все эти орудия убийства заботливо помечены гламурными розовыми треугольниками.
5. Ну и банально прижимать ментов к мирным авто и опорам мостов на скорости 200 км/ч еще никто не запрещал.
#33
Отправлено 17 Январь 2006 - 13:52
3. Тактика отрыва "Кто быстрей" таки работает, но на высокой скорости и не дальше, чем до 3го "огонька". Мерсы так просто с хвоста уже не сбрость ):
Ещё ты забыл, что идеальным местом для того, чтобы скрыться от чего угодно, является стадион. Две разрушаемых точки, hiding spot, крыша над головой. Меня оттуда достали только один раз.
#34
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:27
QUOTE |
Ещё ты забыл, что идеальным местом для того, чтобы скрыться от чего угодно, является стадион. |
Я не забыл - я написал "И Т.Д." перечислять долго. Пусть каждый добавит, что хочет.
#35
Отправлено 17 Январь 2006 - 16:56
QUOTE |
Ага. У меня лиценз. |
Ууууу.... В ЕА такие скупердяи... (((
QUOTE |
..без сло-мо таранишь кончиком багажник, либо капот сбоку.. такого удара даже джипы не выдерживают, главное попасть.. |
Так в том и бывает проблема, что менты стоят в два ряда и пробей ты один ряд - второй едва сдвинется и ты уже стоишь с нулевой скоростью, а толпа сзади зажимает тебя до победного конца. И разглядеть этот второй ряд иногда не успеваешь
PS ИМХО, самое жестокое средство борьбы с игроком у полиции - внедорожники. До сих пор помню свою первую (да и почти любую) встречу - едешь на 200кмч, видишь вдалеке несущегося навстречу копа и думаешь "Дай-ка я его..." ... и каково же удивление, когда столкновение с ним - почти как столкновение с груженным грузовиком! Самое противное, когда эти внедорожники стоят в кордоне - разглядеть его тоже иногда бывает непросто, сам того не замечая сталкиваешься в лоб и ... все, ты уже стоишь на месте ((.
PPS Кстати, кто уже продвинулся дальше - поделитесь - сколько всего "огоньков" можно насобирать одной машиной? Какое средство борьбы у ментов идет после шипов и вертолета?
#36
Отправлено 20 Январь 2006 - 02:17
#37
Отправлено 20 Январь 2006 - 07:42
..игру уже давно прошел..макс кол-во огоньков - 5(появляются скоростные ментовозки..ЕМНИП Додж Вайпер), дальше набрать не реально, счетчик не сдвигается с места , но.. в последней гонке, когда получаешь назад свой М5 у тебя уже 6 огоньков - это по сценарию, но фактически эти 6 ЕМНИП ничем не отличаются от пяти...
..и что-то я не помню кордоны в два ряда...
#38
Отправлено 22 Январь 2006 - 09:23
Сомневаюсь, что игра построена на предыдущем движке.
Машина: Celeron 1100, ОЗУ 384, метра, Radeon 9550 (128 метров)
Все настройки на максимум. Ставлю на минимум только качество автомобилей [car geometry detail] и качество отражений автомобиля [car reflection detail], и игра почти летает, редко редко притормаживая при смене района, появлении большого числа копов, встречных и т.д... и это при том, что Underground 2 с такими же настройками ползал как черепаха. Никак не могу въехать, почему?
Короче, я на Underground 2 и забил. Кстати, и тут и там играл без музыки, так как приелась.
Картинка просто потрясающая. Последний раз я так таращился по сторонам, а не следил за дорогой, в Porshe Unleashed. Особо перевозбудился, когда закатил в лесные участки и дорогу накрыло сумраком. Дизайн города отличный, никакого ощущения клаустрофобии, навеянной Underground-ами. Пространство. Как меня приколо шпарить от копов по гольфклубной площадке.
P.S: понравилось, как Most Wanted использует шейдеры. Грамотно, и почти всегда к месту. Последний раз что-то подобное видел только в Splinter Cell.
#39
Отправлено 22 Январь 2006 - 18:17
Борюсь за третье место - осталось до "зачета" пройти еще одну гонку - НИ ОДНУ не могу выигрыть, уже задолбался. Остались гонки "круг", "на вылет", "чекпойнты". Пробовал обе тачки - ноль эффекта, все равно нигде не успеваю быть первым.
Подскажите - что может быть не так?
#40
Отправлено 22 Январь 2006 - 23:01
QUOTE |
Кстати, кто уже продвинулся дальше - поделитесь - сколько всего "огоньков" можно насобирать одной машиной? Какое средство борьбы у ментов идет после шипов и вертолета? |
когда играешь серию гонок, то в последней гонке - 7 уровень полиции.
Это сообщение отредактировано fixx - 22 января 2006 | 23:09
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Desperados: wanted dead or alive |
Иные Миры | Chino |
|
|
|
WANTED - Особо Опасен |
Golden Globes представляет | Acid3000 |
|
|
|
Wanted - игра по мотивам фильма |
Иные Миры | Mosey |
|
|
|
Wanted (Ограбление по-французски) |
Golden Globes представляет | Sheridan |
|
|
|
Malibu’s most Wanted |
Golden Globes представляет | Sheridan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных